Введение 3 1. Роль маркетинговых коммуникаций и их виды 5 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, особенности 5 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 12 1.3 Основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 17 2. Продвижение «Бургер Кинг» с помощью коммуникационной кампании 24 2.1 Характеристика компании «Бургер Кинг» 24 2.2 Разработка коммуникационной кампании для «Бургер Кинг» 26 Заключение 32 Библиографический список 33 Приложение 1 36

Разработка коммуникационной кампании организации сферы услуг

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
88% уникальность
2021 год
20 просмотров
Бородкин С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Роль маркетинговых коммуникаций и их виды 5 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, особенности 5 1.2 Комплекс маркетинговых коммуникаций 12 1.3 Основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций 17 2. Продвижение «Бургер Кинг» с помощью коммуникационной кампании 24 2.1 Характеристика компании «Бургер Кинг» 24 2.2 Разработка коммуникационной кампании для «Бургер Кинг» 26 Заключение 32 Библиографический список 33 Приложение 1 36
Читать дальше
Маркетинг является средством получения обратной связи от потребителей, в чем и заключается его важность. Именно с помощью маркетинга можно узнать, на какие товары будет спрос в будущем и какое количество этих товаров нужно произвести. Однако, большое количество информации, в том числе рекламного характера, затрудняет эффективную коммуникацию между потребителями и производителями, так как внимание покупателей рассеивается. В рамках маркетинга формирование коммуникационной кампании может способствовать поддержанию общественного мнения о компании, ее продвижению на рынке. Актуальность исследования состоит в том, что маркетинг является неотъемлемой частью жизни современного общества. Маркетинговые коммуникации распространяют информацию о товарах (услугах) или о конкретной фирме с помощью рекламы, личных продаж и даже скрытых методов. Российский маркетинговый рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель данной работы заключается в разработке коммуникационной кампании для «Бургер Кинг».


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Краснодаре , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  дать определение маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их суть;  описать задачи и цели маркетинговых коммуникаций;  изучить комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);  определить основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций;  дать характеристику компании «Бургер Кинг»;  разработать коммуникационную кампанию для «Бургер Кинг». Объектом исследования являются маркетинговые коммуникации. Предметом работы являются особенности формирования коммуникационной кампании для «Бургер Кинг». Степень изученности характеризуется работами отечественных и зарубежных авторов. В работе использованы научные статьи, учебные пособия, материалы научно-практических конференций, Интернет-ресурсы. Баксанский О.Е. в своей работе говорит о важности маркетинга и его проявлениях, Кудашева С.А. изучает тенденции и перспективы маркетинговых коммуникаций, Романов А.А. изучает виды маркетинга, Харрис Р. В своей работе изучает психологию массовых коммуникаций и максимально воздействующие на нее средства маркетинга. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Структура курсовой состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложения.

Читать дальше
Подводя итоги главы можно сказать, что цель исследования достигнута путем решения поставленных задач:  дано определение маркетинговых коммуникаций и рассмотрена их суть;  описаны задачи и цели маркетинговых коммуникаций;  изучен комплекс маркетинговых коммуникаций (виды);  определены основные этапы разработки плана маркетинговых коммуникаций;  дана характеристика компании «Бургер Кинг»;  разработана коммуникационная кампания для «Бургер Кинг». Традиционная реклама уже не так эффективно работает, как раньше. В окружающем мире слишком много рекламного шума, который невозможно «переварить». Когда по телевизору идет реклама, можно просто переключить канал. После прочтения журнала вряд ли запомнится какое-либо рекламное сообщение, показы баннеров также можно отключить в браузере. Именно поэтому, в рамках данного исследования была разработана коммуникационная кампания, которая основана не на вирусной рекламе, которую обычно использует компания «Бургер Кинг», а на благотворительной акции. Нередко решение участвовать в благотворительности дается непросто или требует преодоления определенных внутренних препятствий. Можно услышать: «Я не так богат, чтобы помогать другим», «Сейчас я не могу себе этого позволить», «Эту проблему должно решать государство». Компания «Бургер Кинг» даст возможность поучаствовать в благотворительности абсолютно всем, нужно просто купить картошку фри.
Читать дальше
1. Алексунин В.А. Маркетинговые коммуникации: Практикум / В.А. Алексунин Е.В., Дубаневич. - М.: Дашков и К. - 2016. - 196 c. 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. - 224 с. 3. Головлева Е.Л. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ. - 2017. - 159 с. 4. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт. - 2019. - 486 с. 5. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт. - 2017. - 337 с. 6. Как нас меняет благотворительность – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://podari-zhizn.ru/ru/publications/33802 (дата обращения 12.11.2021) 7. Кудашева С.А. Современные маркетинговые коммуникации: тенденции и перспективы /Управление экономическими системами. - 2017. - №2. - С. 25-32. 8. Личные продажи – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения 12.11.2021) 9. Марцулевич Д.В. Кроссканальные маркетинговые коммуникации как фактор повышения ценности российских интернет-магазинов // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2017. - №1-2. - С. 39-46. 10. Мельниченко Н.Ф. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Н.Ф.Мельниченко, ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер. - 2015. - 156 с. 11. О компании – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://burgerking.ru/info-and-history (дата обращения 12.11.2021) 12. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. - С. 465. 13. Особенности маркетинговых коммуникаций – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://its-journalist.ru/Articles/osobennosti_marketingovyh_kommunikacij.html (дата обращения 12.11.2021) 14. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК. - 2016. – 98 с. 15. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 16 c. 16. Сендеров, Д. Маркетинговые коммуникации / Д. Сендеров. - СПб.: Питер. - 2018. - 496 c. 17. Соловей В.Д. Абсолютное оружие. Основы психологической войны и медиаманипулирования [Текст] / В.Д. Соловей. – Москва: Издательство «Э». - 2015. - 320 с. 18. Тулупов В.В. Выпуск СМИ: медиадизайн, моделирование, организация работы редакции: учебное пособие [Текст] / В.В. Тулупов. – Воронеж: Факультет журналистики. - 2017. - 288 с. 19. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС». - 2014. - 448 с. 20. Чалова А. А. Стратегический подход к управлению маркетинговыми коммуникациями / А. А. Чалова, Е. Е. Тарасова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2012. - № 2. - С. 112–120. 21. Philip Kоtler: Marketing Essentials, 1984. / Филип Котлер: Основы маркетинга. Перевод на русский язык: В. Б. Бобров. М. - 1990. – 178 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика краеведческой деятельности в сельской библиотеке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Рекреационное природопользование. Парк культуры и отдыха города Абакана
Количество страниц:
40
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
реферат
Основы организации и оценки риска на рынке ценных бумаг
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image