ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РЕДАКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ………………………………….5 1.1 Подход СМИ к организации рекламы…………………………………….5 1.2 Реклама в СМИ на рынке рекламных услуг…………………………...…8 1.3 Понятие и структура редакторской деятельности: творческие аспекты……………………………………………………….………………..…13 2. СМИ КАК КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………...16 2.1 Реклама в прессе…………………………………………………………..16 2.2 Телевизионная реклама и по радио……………………………………...18 2.3 Наружная и прямая реклама……………………………………………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27

Соотношение основного содержания и рекламы в СМИ. Редакторский аспект.

курсовая работа
Реклама и РR
27 страниц
65% уникальность
2021 год
40 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РЕДАКТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ТВОРЧЕСКИЙ АСПЕКТ………………………………….5 1.1 Подход СМИ к организации рекламы…………………………………….5 1.2 Реклама в СМИ на рынке рекламных услуг…………………………...…8 1.3 Понятие и структура редакторской деятельности: творческие аспекты……………………………………………………….………………..…13 2. СМИ КАК КАНАЛЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ………………...16 2.1 Реклама в прессе…………………………………………………………..16 2.2 Телевизионная реклама и по радио……………………………………...18 2.3 Наружная и прямая реклама……………………………………………...22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..27
Читать дальше
Актуальность. В современном мире люди ежедневно сталкиваются со средствами массовой информации. Они очень прочно обосновались нашей повседневной жизни, что мы даже не можем представить свое существование без них. Начавшееся в середине 20-го столетия бурное развитие информационных технологий заложило основу формированию общества совершенно нового типа - информационного общества, главным богатством которого является информация. Значение печати, радио и телевидения в современном мире переоценить просто невозможно. Они превратились в мощный инструмент воздействия, охватывая своим влиянием беспрецедентное в истории число людей. По сути дела в современном мире средства массовой информации взяли на себя значительную часть функций по формированию сознания людей, воспитанию их вкусов, взглядов, привычек, предпочтений у отдельной личности, социальной группы или всего общества.


Если вы хотите получить диплом на заказ в Краснодаре то заполняйте форму заказа.


Из этого следует, что нужно внимательно изучить все аспекты влияния СМИ на аудиторию для дальнейшего применения полученных знаний на практике. Степень разработанности темы. Были рассмотрены некоторые труды российских авторов по данной теме. Наиболее существенный вклад в разработку методологии определения воздействия СМИ на аудиторию был внесен таким отечественным доктором филологических наук, профессором Е. П. Прохоровым «Введение в теорию журналистики». Так же опорной точкой послужила монография С.Г Корконосенко «Основы журналистики» и других не менее важных авторов, писавших на данную тему. Новизна работы. Слагаемые воздействия СМИ рассматривались в трудах многих авторов, в своей работе я не смогла охватить все слагаемые и методы воздействия СМИ на аудиторию, но наиболее распространенные здесь все же представлены. Цели. Целью моей работы является изучение самых основных методов влияния СМИ на аудиторию. Задачи. Для достижения поставленных целей решались следующие задачи: - найти подход СМИ к организации рекламы; - рассмотреть рекламу в СМИ на рынке рекламных услуг; - изучить понятие и структуру редакторской деятельности: творческие аспекты; - рассмотреть рекламу в прессе; - изучить телевизионную рекламу и по радио; - рассмотреть наружную и прямую рекламу. Объект и предмет исследования. Объект исследования: СМИ Предмет исследования: слагаемые влияния СМИ на аудиторию Методы исследования: изучение литературы, анализ полученной информации, сравнение изданий. Структура работы. Работа состоит из следующих частей: введения, в котором вкратце охарактеризована вся работа и намечен план работы; Основной части из двух разделов, в которых описана вся суть работы; заключение, в котором подведены все итоги проделанной работы; список использованной литературы, включающий в себя 15 наименований.

Читать дальше
В заключение хотелось бы подвести итог всей работе. СМИ занимает важнейшую часть нашей жизни. Они играют главную роль в формировании общественного сознания, а через него и на формирование внутреннего мира человека в частности. Все типы и виды СМИ: печать, радио, телевидение, интернет являются основными источниками информации в эпоху развитых информационно-коммуникационных технологий. И чем дальше совершенствуются технологии, тем больше возможностей появляется для воздействия средств массовой информации на аудиторию. Однако арсенал методов и приемов и так не мал. Используя даже небольшую часть методов и приемов, которая приведена в данной работе можно умело контролировать и воздействовать на сознание масс. В данной курсовой работе были рассмотрены основные методы психологического влияния на сознание человека, рассмотрена типологическая характеристика СМИ, и их влияние на аудиторию. На практике рассмотрены методы воздействия на печатных периодических изданиях. Можно выделить положительные и негативные стороны влияния СМИ на аудиторию. А это является немаловажным фактором оценки влияния. На основе работы делается вывод о том, что государство оставляет без внимания, а порой и игнорирует подобную деятельность СМИ. Следует тщательнее подбирать различные слагаемые влияния на аудиторию, что бы это влияние осуществлялось в положительном ключе, формируя общественное сознание с помощью только правдивой и реальной информации. А государству и СМИ особенно важно обратить внимание на дальнейшее эффективное использование технологических и интеллектуальных ресурсов науки до доведения до каждого, особенно до молодого поколения истинно важных и необходимых знаний, ценностей и смыслов. В данной курсовой работе были рассмотрены следующие задачи: - найден подход СМИ к организации рекламы; - рассмотрена реклама в СМИ на рынке рекламных услуг; - изучены понятие и структура редакторской деятельности: творческие аспекты; - рассмотрена реклама в прессе; - изучена телевизионная реклама и по радио; - рассмотрена наружная и прямая реклама.
Читать дальше
. Аргунова А. А. Влияние СМИ на формирование ценностных ориентаций молодежи // Перспектива-2008: Материалы междунар. науч. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов. - Нальчик, 2019 - Т. 4. – 147 с. 2. Браун С. "Мозаика" и "Всемирная паутина" для доступа к Internet: Пер. с англ. -М.: Мир: Малип: СК Пресс, 2019. – 167 с. 3. Ворошилов В. В. Журналистика: учебник / В. В. Ворошилов. – 2-е изд. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2020. – 446 с. 4. Гаврилов А. А. Средства воздействия СМИ на общественное сознание в условиях информационного общества // Молодой ученый, 2012. - №8. – 155 с. 5. Грушин Б. А. “Мнение о мире и мир мнений. М: Политиздат, 2019. – 261 с. 6. Дементьева К. В. Особенности воздействия прессы на сознание аудитории [электронный ресурс] / КиберЛенинка научная электронная библиотека открытого доступа 7. Иванов М. Психологические аспекты негативного влияния игٍровой компьютеٍрной зависимости на личность человека, 2020. – 306 с. 8. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2021. – 832 с. 9. Компьютерٍная газета, № 18 - Киев, 2021. – 3 с. 10. Корконосенко С.Г. «Теория журналистики: моделирование и применение», Логос, 2020. – 265 с. 11. Левин В.К. Защита информации в информационно-вычислительных cистемах и сетях // Прٍ ограммирование, 2020. - № 5. - 16 с. 12. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 2019. – 306 с. 13. Прохоров Е. П. Исследуя журналистику / Е. П. Прохоров. - М.: «РИП-холдинг», 2020. – 289 с. 14. Свитич Л. Г. Профессия журналист: учебное пособие / Л. Г. Свитич. — М.: Аспект Пресс, 2019. – 255 с. 15. Цвик В. Л. Введение в журналистику: учебное пособие / В. Л. Цвик, М.: МНЭПУ, 2019. – 77 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
УПОТРЕБИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕКСЕМ АМЕРИКАНСКОГО И БРИТАНСКОГО ВАРИАНТОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: СРАВНЕНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КОРПУСОВ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Лексикология
курсовая работа
Разработка компьютерной сети института Якутнипроалмаз
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Самоубийство. Виды и уголовно правовая характеристика
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image