ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы процесса автоматизации турфирмы ………………….………………………………………….... 5 1.1. Офисные программы …………………….…………………… 5 1.2. Процесс автоматизации турфирмы ………………………….. 8 Глава 2. Автоматизация турфирмы на примере ООО «Туроператор Магазин Путешествий» (г. Москва) ……………… 12 2.1. Краткая характеристика турфирмы. Программа «САМО-ТурАгент» …………………………………………………………. 12 2.2. Автоматизация деятельности менеджера туристического агентства …………………………………………………………. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………... 26

Автоматизация работы турфирмы

курсовая работа
Менеджмент
24 страниц
54% уникальность
2021 год
23 просмотров
Бальжиров Б.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы процесса автоматизации турфирмы ………………….………………………………………….... 5 1.1. Офисные программы …………………….…………………… 5 1.2. Процесс автоматизации турфирмы ………………………….. 8 Глава 2. Автоматизация турфирмы на примере ООО «Туроператор Магазин Путешествий» (г. Москва) ……………… 12 2.1. Краткая характеристика турфирмы. Программа «САМО-ТурАгент» …………………………………………………………. 12 2.2. Автоматизация деятельности менеджера туристического агентства …………………………………………………………. 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 24 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………... 26
Читать дальше
Обоснование выбора темы курсовой работы, ее актуальность. В настоящее время туризм - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиалинии, гостиничные сети и туристические компании. Современный туристический продукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя. Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность способствуют проникновению новых информационных технологий во все сферы жизни общества. Эти технологии, возможно, являются первыми в истории человечества, которые способствовали повышению производительности в сфере услуг. Это сегодня наблюдается в туризме. В конце концов, туризм и информация неразделимы: решения о поездках принимаются на основе информации; сам тур на момент покупки также носит ознакомительный характер; Информацией обмениваются сотни раз в день все участники туристического рынка.


Узнай, сколько стоит купить курсовую работу , посетив сайт Work5.


. Это означает, что необходимо уметь работать с информацией, собирать ее, обрабатывать, а затем принимать единственно правильное решение на основе этого. Поэтому развитие информационных технологий в туризме должно быть одним из главных приоритетов. Туризм в России - одна из самых перспективных и быстрорастущих отраслей. Ограничивающим фактором для быстрого и качественного роста является низкая информационная грамотность и плохая коммуникация. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме для автоматизации бизнес-процессов и подключения к Интернету. Управление, кадры и автоматизация - это шанс обойти конкуренцию и обеспечить успех турфирмы. Благодаря преимуществам компьютерных технологий современная туристическая компания сегодня работает уверенно и успешно и, таким образом, закладывает основу для процветания в будущем. Цель данной курсовой работы - изучить и описать теоретические и практические аспекты процесса автоматизации работы туристического агентства. Для этого необходимо решить следующие задачи: - изучить и описать основные офисные программы, необходимые для автоматизации работы туристического агентства; - изучить характер и содержание процесса автоматизации туристического агентства; - дать краткую характеристику турфирмы ООО «Туроператор Магазин Путешествий» (г. Москва); - охарактеризовать процесс автоматизации деятельности менеджера туристического агентства на примере ООО «Туроператор Магазин Путешествий». Объект исследования  ООО «Туроператор Магазин Путешествий». Предмет исследования  автоматизация работы ООО «Туроператор Магазин Путешествий». Методы исследования: аналитический, сравнительный, статистический методы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников.

Читать дальше
Современные темпы развития туристического бизнеса указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей турагентств задумывается об автоматизации своей компании. В данной работе мы охарактеризовали необходимость автоматизации работы турфирмы и изучили опыт московской туристической фирмы ООО «Туроператор Магазин Путешествий», которая использует для этой цели принципиально новый программный продукт для автоматизации турагентств, получивший название «САМО-ТурАгент». В ходе исследования было выявлено, что сотрудники турфирмы ООО «Туроператор Магазин Путешествий» большое внимание уделяют процедуре оформления клиента – подготовка договора, оформление оплаты, выписка путевок, листов бронирования и других необходимых туристу документов. Поэтому в ПК САМО-ТурАгент предусмотрено наличие стандартных (универсальных) шаблонов разных типов документов, которые можно отредактировать. В шаблонах представлены такие документы, как договор с клиентом, договор с юридическим лицом, заявка на бронирование, лист бронирования, счет к оплате, бланк извещения, счет-фактура, акт оказанных услуг, ваучер, турпутевка, памятка по странам и др. Также компании очень важно наглядно отражать финансовые сделки с туристами и партнерами, вести учет по всем денежным операциям. Для этого в back-офисной системе реализован универсальный обмен данными с бухгалтерской системой 1С Бухгалтерия 8 и системой Банк-Клиент. Все платежи от клиентов, платежи партнерам, сотрудникам удобно вести в той же back-офисной системе, где отражены все текущие заявки и сделки. В системе представлены такие отчеты, как заявки по покупателям, заявки туристов, заявки по поставщикам, кассовая книга, балансовый отчет, отчет агента, отчет по долгам, общение с клиентами, работа менеджеров, эффективность рекламы, задания курьерам и другие. Встроенная система отчетов является удобным вспомогательным инструментом для бухгалтера и руководителя, с помощью которого можно отслеживать движение всех денежных средств по кассе и расчетным счетам компании, фиксировать прибыли и убытки, анализировать рентабельность бизнеса, и в дальнейшем принимать верные управленческие и стратегические решения.
Читать дальше
Учебная и научная литература 1. Антипов, Д.В. Базы данных [Текст] / Д.В. Антипов, А.В. Соколов. – М.: Издатель Молгачева С.В., 2018.  231 с. 2. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст] / О.Л. Голицина, И.И. Попов, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка. - М., 2019. - 608 с. 3. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности [Текст]: Учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 256 с. 4. Каурова, А.Д. Организация сферы туризма [Текст]: Учебное пособие / А.Д. Каурова. ‒ СПб.: «Издательский дом Герда», 2021. – 320 с. 5. Когаловский, М. Р. Энциклопедия технологий баз данных [Текст] / М. Р. Когаловский. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 800 с. 6. Кузин, А.В. Базы данных [Текст] / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. – М., 2019. - 320 с. 7. Кузнецов, С.Д. Основы баз данных [Текст] / С.Д. Кузнецов. – М.: Интернетуниверситет информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017. – 484 с. 8. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных [Текст] / В.Ю. Пирогов. – М., 2018. - 528 с. 9. Сидоров В.А. Управление экономикой туристско-экскурсионного предприятия [Текст] / В.А. Сидоров.  М.: ЦРИК: Турист, 2019.  205 с. 10. Сухов, Р.И. Организация работы туристического агентства [Текст]: Учебное пособие / Р.И. Сухов. ‒ М.: ИКЦ «МарТ», 2020. – 144 с. 11. Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг [Текст] / Д.С. Ушаков. ‒ М.: ИКЦ «МарТ», 2020. ‒ 416 с. 12. Черных, Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности [Текст]: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное / Н.Б. Черных. ‒ М.: Спорт и туризм, 2019. – 360 с. Интернет-ресурсы 13. Калашников, И.В. Обзор компьютерных программ для агентств [Электронный ресурс] / И.В.Калашников // Туринфо.  2018. - № 13. – Режим доступа
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Издержки производства и прибыль в условиях несовершенной конкуренции
Количество страниц:
26
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономическая теория
курсовая работа
Оценка кредитоспособности организации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Управление персоналом организаций
Количество страниц:
31
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Рыночная экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image