ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. Аспекты развития экономических критериев качества……………...........5 1.1 Основы зарубежных исследований в области экономики качества………………………………………………………………………….5 1.2 Отечественные исследования в области управления качеством ………..10 1.3 Актуальные тенденции развития экономических критериев систем управления качеством………………………………………………………….12 2. Методология управления качеством как экономическая категория……..18 2.1 Принципы управления качеством………………………………………. ..18 2.2 Основные статьи ресурсного планирования в рамках управления качеством………………………………………………………………………..20 2.3 Эффективность применения процессного подхода……………………....22 3. Анализ результативности системы управления качеством……………….25 3.1 Комплекс мероприятий внедрения системы управления качеством…....25 3.2 Экономические параметры внедрения процессного подхода…………...29 3.3 Инструментальная основа оценки результативности процессов организации в области управления качеством……………………………….31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34 Список использованных источников ………………………………………...36  

Анализ экономических проблем управления качеством

курсовая работа
Стандартизация
35 страниц
85% уникальность
2021 год
39 просмотров
Самусева Г.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 1. Аспекты развития экономических критериев качества……………...........5 1.1 Основы зарубежных исследований в области экономики качества………………………………………………………………………….5 1.2 Отечественные исследования в области управления качеством ………..10 1.3 Актуальные тенденции развития экономических критериев систем управления качеством………………………………………………………….12 2. Методология управления качеством как экономическая категория……..18 2.1 Принципы управления качеством………………………………………. ..18 2.2 Основные статьи ресурсного планирования в рамках управления качеством………………………………………………………………………..20 2.3 Эффективность применения процессного подхода……………………....22 3. Анализ результативности системы управления качеством……………….25 3.1 Комплекс мероприятий внедрения системы управления качеством…....25 3.2 Экономические параметры внедрения процессного подхода…………...29 3.3 Инструментальная основа оценки результативности процессов организации в области управления качеством……………………………….31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...34 Список использованных источников ………………………………………...36  
Читать дальше
Актуальность исследования. Деятельность любого предприятия в настоящее время направлена неудовлетворённость нужд и ожиданий потребителей в области обеспечения качества продукции или услуг. Уровень качества выпускаемой продукции определяется самым весомым критерием потребительского спроса- конкурентоспособностью. Соответственно, цели организации изложены, общая формулировка которых заключается в следующем: достижение современного уровня производства с условием обеспечения стабильности заявленного уровня качества, отвечающего признанию заинтересованных сторон, международному уровню результативности посредством внедрения и поддержания в эффективном состоянии системы менеджмента качества на основании требований международных стандартов серии ИСО 9000. Такие цели обоснованы тем, что условия интеграции национальной экономики в мировую обязуют производителей гарантировать стабильность заявленного уровня качества посредством объективно признанных систем управления качеством.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по педагогике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


Международное признание основополагающих принципов в системах менеджмента качества, предложенных Международной организацией по стандартизации ИСО и ее техническим комитетом МСО/ТК 176 имеет процессная модель управления качеством Предметом исследования является анализ экономических проблем управления качеством". Объектом исследования являются элементы систем управления качеством, рассматриваемые как экономические критерии распределения ресурсов организациями. Цель данной работы – изучение основных экономических параметров системы управления качеством. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: -изучить аспекты экономических критериев качества, этапы их формирования; - провести анализ существующей организации работ по управлению качеством; - изучить методологию управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке СМК; - изучить теоретические данные процессной модели разработки и внедрения СМК. Теоретическая основа исследования. В ходе написания работы были использованы практические материалы и труды по управлению качеством, материалы научно-технической литературы, электронные ресурсы. Методологической основой исследования является общенаучные методы исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения, экспертные оценки. Структура работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав с параграфами, заключения, списка использованной литературы.  

Читать дальше
Реализация современной концепции управления качеством имеет острую актуальность в сложившихся условиях конкуренции, а также санкционирования между странами мирового экономического сообщества посредством разработки, внедрения сертифицированных систем менеджмента качества и безопасности продукции и услуг. Международное признание основополагающих принципов в системах менеджмента качества, предложенных Международной организацией по стандартизации ИСО и ее техническим комитетом МСО/ТК 176 имеет процессная модель управления качеством. В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучить основные экономические параметры системы управления качеством. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - изучены аспекты экономических критериев качества, этапы их формирования; - проведен анализ существующей организации работ по управлению качеством; - изучена методология управления качеством, основных этапов мероприятий по разработке СМК; - изучены теоретические данные процессной модели разработки и внедрения СМК. По результатам выполнения данной курсовой работы сделан вывод, что процессный подход в управлении качеством является эффективной систематической идентификацией и менеджментом применяемых организацией процессов. Процессное управление качеством заключено в планомерном формировании системного мышления организации, основанного на политики постоянного улучшения в области качества продукции и услуг. Изложенные основы методологии управления качеством рекомендовано применять как инструмент корпоративного управления, обеспечивающего реализацию политики и стратегического планирования в области обеспечения качества. Успешное экономически спланированное и оправданное управление организацией возможно при результативном и эффективном воздействии на ее процессы посредством достижения осознанных целей. -
Читать дальше
1. ГОСТ Р 57189-2016 Системы менеджмента качества. Руководство по применению ИСО 9001:2015 Международный стандартный книжный номер. Использование и издательское оформление. – М.: Стандартинформ, 2017. 2. Агарков, А. П. Управление качеством : учебник / А. П. Агарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2020. – 204 с. : ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573199 (дата обращения: 20.09.2021). – Библиогр.: с. 153-156. 3. Васин, С.Г. Управление качеством. всеобщий подход: Учебник для бакалавриата и магистратуры / С.Г. Васин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 404 c. 4. Волкова Т.А., Пирматова Л.Ю., Попрыжко Л.А. Процесс управления рисками в системе менеджмента качества организации // Качество в производственных и социально-экономических системах. – Курск: ЗАО «Университетская книга». 2016. – С. 95-100. 5. Гельманова З.С. Идентификация и действия в отношении ключевых рисков в деятельности компании // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. № 1-1. – С. 114-118. 6. Голов, Р. С. Организация производства, экономика и управление в промышленности : учебник / Р. С. Голов, А. П. Агарков, А. В. Мыльник. – Москва : Дашков и К°, 2019. – 858 с. 7. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 450 c. 8. Гэлаи Д, Кроуи М, Минасян В.Б, Марк Р. Основы риск-менеджмента. М.: Юрайт, 2017. – 390 с. 9. Михеева, Е. Н. Управление качеством : учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2017. – 531 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=454086 (дата обращения: 20.09.2021). – Библиогр.: с. 481-487. 10. Салихов, В. А. Управление качеством : учебное пособие / В. А. Салихов. – 2-е изд., стер. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. – 196 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ФОРМЫ УЧАСТИЯ ПРОКУРОРА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих России  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
реферат
Классификация видов медицинской экспертизы, основания, порядок и условия их проведения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image