Введение......................................................................................................... 3 1 Теоретические основы бизнес - планирования.......................................... 5 1.1 Сущность и содержание бизнес - плана.................................................. 5 1.2 Особенности бизнес - планирования в сфере торговли......................... 9 1.3 Основные экономические показатели бизнес - плана............................ 13 2 Анализ условий реализации бизнес -плана открытия магазина сувенирной продукции....................................................................................................... 16 2.1 Анализ рынка сбыта................................................................................ 16 2.2 Анализ конкуренции................................................................................ 16 2.3 Анализ спектра торговых услуг............................................................... 17 3 Разработка бизнес - плана открытия магазина сувенирной продукции..... 19 3.1 Резюме бизнес - плана............................................................................. 19 3.2 Маркетинговая программа..................................................................... 19 3.3 Организационный и финансовый план................................................... 22 Заключение..................................................................................................... 27 Список использованной литературы............................................................ 28

Особенности бизнес - планирования. Разработка бизнес -плана магазина сувенирной продукции"

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
80% уникальность
2021 год
27 просмотров
Комиренко А.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение......................................................................................................... 3 1 Теоретические основы бизнес - планирования.......................................... 5 1.1 Сущность и содержание бизнес - плана.................................................. 5 1.2 Особенности бизнес - планирования в сфере торговли......................... 9 1.3 Основные экономические показатели бизнес - плана............................ 13 2 Анализ условий реализации бизнес -плана открытия магазина сувенирной продукции....................................................................................................... 16 2.1 Анализ рынка сбыта................................................................................ 16 2.2 Анализ конкуренции................................................................................ 16 2.3 Анализ спектра торговых услуг............................................................... 17 3 Разработка бизнес - плана открытия магазина сувенирной продукции..... 19 3.1 Резюме бизнес - плана............................................................................. 19 3.2 Маркетинговая программа..................................................................... 19 3.3 Организационный и финансовый план................................................... 22 Заключение..................................................................................................... 27 Список использованной литературы............................................................ 28
Читать дальше
Главная задача сувенира - оставить память о Вашей компании или продукции. Сувенирная продукция напоминает клиенту о приобретенном, когда-то товаре или компании, с которой он имел дело. Также сувенир может стать предметов привлечения новых клиентов на протяжении долгого времени. Рекламный текст, отображающийся на сувенире должен нести полезную информацию о Вашей фирме или новом образце продукции, выпускаемой Вашей компанией. Поэтому при производстве сувениров стоит учитывать фактор долговечности сувенира. В современной России быстрыми темпами развивается рынок сувениров с фирменной символикой и становится серьёзным средством продвижения торговой марки.


Не знаешь, где реферат купить , обратись в наш сервис


Данная работа представляет собой анализ сувенирной продукции как средства коммуникации. Актуальность. Актуальность исследуемой нами темы связана с осознанием значимости сувенирной продукции в процессе коммуникации компании с потребителем. Сувенирная продукция обеспечивает эффективность этой коммуникации в связи с тем, что большую часть информации о компании потребитель получает через сувенирную продукцию. В последние годы активно обсуждается то, что сувенирная продукция становится одним из самых важных атрибутов торговой марки, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы. Цель работы. Разработать бизнес - план открытия магазина сувениров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить научную и методическую литературу по теме исследования. 2. Собрать и систематизировать материал по проблеме исследования. 3. Разработать бизнес - план открытия магазина сувениров. 4. Оценить эффективность разработанного бизнес - плана. Объект исследования. Бизнес - планирование. Предмет исследования. Особенности бизнес планирования в сфере торговли. Методы исследования. В работе используются следующие общенаучные методы: описание, которое включает в себя прием наблюдения, классификации, сопоставления, анализ, обобщение, систематизация и интерпретация. Практическая значимость. Материал данной работы можно использовать в преподавании специальности бизнес - планирование, а также данные исследования будут интересны специалистам-практикам в области сувенирной продукции. Теоретическая и информационная база. Теоретической и информационной базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов, а также открытые источники данных. Структура работы состоит из введения, трех глав и списка использованной литературы.

Читать дальше
В современной России рекламно-сувенирная продукция является значимой частью российского рекламного рынка. Также определенно можно сказать, что на сегодняшний момент рекламно-сувенирная продукция уже перестала быть придаточным звеном бизнес-индустрии и оформилась в самостоятельную полноценную отрасль. Этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства. Бизнес-план – обязательно письменный документ, суммирующий деловые возможности и перспективы и разъясняющий, как эти возможности могут быть реализованы имеющейся командой управленцев. Письменное изложение бизнес-плана делает процесс его разработки более эффективным, а сам план – систематизированным и сжатым. Овладение искусством разработки бизнес-плана необходимо, по крайней мере, в силу следующих причин: 1) новые экономические условия требуют новых предпринимателей и дают им возможность попытаться реализовать свои «предпринимательские наклонности». Однако многие из этих людей никогда не руководили каким-либо коммерческим предприятием и потому крайне слабо представляют весь круг проблем, связанных с предпринимательством в условиях рыночной экономики; 2) меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычной ему борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. К тому же, старый опыт получен ими в условиях командно-административной системы хозяйствования и, скорее, может быть оценен отрицательно, чем положительно (привычка ожидать команду «сверху», безынициативность, безответственное отношение к «чужим деньгам», искусственная выживаемость убыточного предприятия и т.д.); 4) бизнес-план является связующим звеном между организатором производства и инвестором. 5) бизнес-план позволит, прежде всего, самому отчетливо увидеть перспективы своего бизнеса, оценить существующую экономическую ситуацию и возможности, определить эффективные направления развития компании и все необходимые действия по достижению поставленных целей, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Бизнес-план представляет собой результат комплексного исследования различных сторон деятельности фирмы (производства, реализации продукции, послепродажного обслуживания и др.). Соответственно, его необходимо тщательно проработать. Причем, обязательно совместными усилиями, при участии непосредственного руководителя проекта и всех заинтересованных лиц. Механизмы бизнес-плана помогают нам понять и раскрыть всю суть бизнес-планирования, насколько важны эти процессы для предприятия во всех аспектах экономики. В процессе выполнения данной работы нам и был разработан бизнес - план магазина сувениров ручной работы. Исходя из данного плана, необходимые вложения для открытия составили 800000 руб. Срок окупаемости 3 года. Таким образом, нами были решены поставленные задачи и достигнута цель работы.
Читать дальше
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. - М.: Альпина Паблишер, 2019. - 486 c. 2. Алиев В., С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: Учебное пособие / В. С. Алиев. - М.: Форум, 2017. - 160 c. 3. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2017. - 80 c. 4. Бобков Л.В. Бизнес-планирование: Уч. / Л.В. Бобков, В.Я. Горфинкель, П.Н. Захаров и др. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 320 c. 5. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли / О.В. Борисова. - М.: Academia, 2016. - 640 c. 5. Буров В.П. Бизнес-план фирмы.Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: Инфра-М, 2019. - 352 c. 6. Воловиков Б.П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c. 7. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: Риор, 2019. - 176 c. 8. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2016. - 432 c. 9. Еремеева Н.В. Планирование и анализ бизнес-процессов на основе построения моделей управления конкурентоспособности продукции / Н.В. Еремеева. - М.: Русайнс, 2018. - 16 c. 10. Жариков, В.Д. Основы бизнес-планирования в организации (для бакалавров) / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. - М.: КноРус, 2017. - 62 c. 11. Морошкин В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин В.П. Буров. - М.: Инфра-М, 2018. - 176 c. 11. Орлова П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2016. - 288 c. 12. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. - М.: Диалектика, 2019. - 144 c. 13. Питерсон, С.Д. Как разработать бизнес-план / С.Д. Питерсон. - М.: Диалектика, 2018. - 320 c. 14. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебное пособие / Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c. 15. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 346 c. 16. Романова М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: Форум, 2018. - 288 c. 17. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М, 2017. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации»
Количество страниц:
29
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Лирика С.А. Есенина
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Кинокритика в контексте эволюции современных медиа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image