Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Работа персонала в современной организации..................................5 1.1.Понятие, сущность и структура организации..............................................5 1.2.Персонал как основной компонент организации........................................6 1.3. Общая характеристика социально-трудовых отношений............................7 Глава 2. Социальная деятельность в современной организации, социально-психологические аспекты...................................................................................10 2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации.......................................................................................................10 2.2. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе..........................................................................................................12 2.3. Социально-психологические причины конфликтов в организации........13 Глава 3. Персонал ресторанного холдинга «Recarest»................................18 3.1. Анализ персонала ресторанного холдинга «Recarest».........................18 3.2. Социально-психологические аспекты развития персонала в ресторанном холдинге «Recarest»...........................................................................................21 Заключение.........................................................................................................28 Список литературы..........................................................................................29

Социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации»

курсовая работа
Управление персоналом
29 страниц
73% уникальность
2021 год
36 просмотров
Чумаченко И.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.............................................................................................................3 Глава 1. Работа персонала в современной организации..................................5 1.1.Понятие, сущность и структура организации..............................................5 1.2.Персонал как основной компонент организации........................................6 1.3. Общая характеристика социально-трудовых отношений............................7 Глава 2. Социальная деятельность в современной организации, социально-психологические аспекты...................................................................................10 2.1. Социальная политика и развитие персонала в современной организации.......................................................................................................10 2.2. Факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе..........................................................................................................12 2.3. Социально-психологические причины конфликтов в организации........13 Глава 3. Персонал ресторанного холдинга «Recarest»................................18 3.1. Анализ персонала ресторанного холдинга «Recarest».........................18 3.2. Социально-психологические аспекты развития персонала в ресторанном холдинге «Recarest»...........................................................................................21 Заключение.........................................................................................................28 Список литературы..........................................................................................29
Читать дальше
Актуальность. Обеспечение рынка необходимым количеством товара, соответствующим спросу, в большинстве случаев связано с производительностью работников. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров. Если управление осуществляется неэффективно, то даже самый квалифицированный персонал не будет работать с полной отдачей, он будет использоваться неэффективно. Подсистемы планирования персонала, его набора, отбора, адаптации и развития, подсистемы трудовых отношений и управления мотивацией персонала, его экономического стимулирования, подсистемы информационного и правового обеспечения управления, подсистемы управления социальным развитием предприятия имеют свои специфические функции, проблемы, требующие решения.


Если хотите заказать отчет по практике в Тюмени , заходите на Work5.


Необходимость для управленца знания и анализа вышеуказанных аспектов деятельности по управлению персоналом доказывает актуальность заявленной темы дипломной работы. Цель – изучить социально-психологические аспекты развития персонала в современной организации. Задачи: – рассмотреть понятие, сущность и структура организации; – изучить персонал как основной компонент организации; – исследовать общую характеристику социально-трудовых отношений; – изучить социальную политику и развитие персонала в современной организации; – проанализировать факторы, определяющие социально-психологический климат в коллективе; – проанализировать социально-психологические причины конфликтов в организации; – провести анализ персонала ресторанного холдинга «Recarest» ; – изучить социально-психологические аспекты развития персонала в ресторанном холдинге «Recarest». Объект – развитие персонала. Предмет – развитие персонала в ресторанном холдинге «Recarest». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Продвижение к цивилизованному рынку имеет целью экономическую стабилизацию, появление совершенного законодательства, нормальной конкурентной среды, изобилие материальных факторов производства, доступность предметов потребления. По опыту стран с развитым рынком, основным фактором конкурентоспособности фирмы, ее выживаемости и процветания становится качество персонала и его отношение к труду, профессионализм и творчество работников. Западный бизнес все более склонен считать, что неполное использование кадрового потенциала - это упущенная выгода, а неправильное, неграмотное использование, эксплуатация, пренебрежение к работникам - путь к прямому ущербу. Управление - есть сознательное воздействие человека на объекты и процессы в целях придания деятельности предприятия коммерческой направленности и получения определенных результатов. Решение задач полного и рационального использования трудовых ресурсов, а также его повышения является сегодня одним из наиболее оправданных направлений кадровой политики предприятия. Многочисленность действующих при этом факторов выдвигает более конкретную задачу их приоритетности и последующего выбора наиболее эффективных управленческих воздействий. Трудовые ресурсы предприятия являются частью производственных ресурсов. В то же время, обладая с точки зрения экономики предприятия свойствами производственных ресурсов, они обладают с точки зрения психологии и социологии существенными отличительными признаками. Люди - это не машины, не здания и не материалы. Каждый из членов трудового коллектива является отдельной личностью, обладающей определенными социально-психологическими признаками. Поэтому в настоящее время социально-психологический аспект управления персоналом прочно входит в кадровую политику предприятия.
Читать дальше
1. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с. 2. Башанкаев Б. Н., Морозов П. Е., Рустамов Б. Е. Актуальные проблемы правового регулирования управления медицинским персоналом и пути их решения в современных условиях. Учебное пособие. – М.: Проспект. 2020. 160 с. 3. Белогаш М. А., Дубинина Г. А., Кондрахина Н. Г. Английский язык в профессиональной сфере: Управление персоналом. Часть 2. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 244 с. 4. Белогаш М. А., Дубинина Г. А., Федосеева Т. В. Английский язык в профессиональной сфере. Управление персоналом. Часть 3. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. 222 с. 5. Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П. Управление персоналом. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 250 с. 6. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с. 7. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. — М.: Проспект. 2020. 64 с. 8. Кузина И.Г., Панфилова А.О. Социология управления персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект. 2020. 160 с. 9. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и развитие. – М.: Юрайт. 2019. 202 с. 10. Маслова В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Лирика С.А. Есенина
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Кинокритика в контексте эволюции современных медиа
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Бюджетно-налоговая политика и её роль в макроэкономическом регулировании национальной экономики
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image