Введение 3 Глава 1. Теоретические особенности творчества и творческой личности 6 1.1 Сущность и особенности творчества и творческого процесса 6 1.2 Развитие творческой личности 10 Глава 2. Условия формирования творческой личности у учащихся 16 2.1 Цели и задачи технологии формирования творческой личности 16 2.2 Механизм организации творческой деятельности 20 Заключение 24 Список использованных источников 25

Воспитание личности в творческой деятельности

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
75% уникальность
2021 год
19 просмотров
Буркин М.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические особенности творчества и творческой личности 6 1.1 Сущность и особенности творчества и творческого процесса 6 1.2 Развитие творческой личности 10 Глава 2. Условия формирования творческой личности у учащихся 16 2.1 Цели и задачи технологии формирования творческой личности 16 2.2 Механизм организации творческой деятельности 20 Заключение 24 Список использованных источников 25
Читать дальше
В настоящее время наиболее часто мы стали видеть общественный спрос на воспитание творческой личности, которая, в отличие от людей-исполнителей, способна самостоятельно мыслить, разрабатывать уникальные идеи, а также принимать совершенно нестандартные решения. Стоит отметить, множество психологов отмечали, что выпускники школ, приходящих на работу, не способны самостоятельно решать задачи, не могут мыслить диалектически и легко переходить от одного вида деятельности к другому. Ключевой проблемой здесь является то, что они не имеют творческого воображения и какой-либо креативности. Такая ситуация требует совершенно нового подхода к подготовке молодежи к жизни. В воспитании необходимо целенаправленно учить самостоятельному мышлению и творчеству той или иной личности, потому что человеческий разум также развивается самостоятельно лишь в действии. Долгое время ученые пытались разгадать тайну раскрытия творчества людей. Первыми объектами изучения стали люди науки и искусства, ученые попытались проанализировать их дневники, письма и высказывания. Авторы большинства великих изобретений выделили две стадии творческого процесса: а) длительное размышление над изучаемыми фактами и явлениями; б) краткое озарение и интуитивное принятие решений.


Любая контрольная на заказ доступна с помощью нашего сервиса.


В условиях ускоренных темпов обновления технических средств и стремительного роста научно-технической информации поиск новых знаний и их конкретизация, то есть создание новых технических объектов, значительно усложнились. В связи с этим как в нашей стране, так и за рубежом шла разработка теоретических основ и методического инструментария активизации творческого мышления, а также поиска новых технологических решений. Разработка научных основ творчества, разработка методов активизации творческого процесса, обучение основам творчества, создание благоприятных условий для творчества научных, проектных и технических организаций, предприятий и вузов в настоящее время стали насущной необходимостью. Овладение творческой теорией в процессе воспитания, приемами и методами поиска новых решений помогает осознать социальную значимость творчества, его социальную необходимость, в полной мере проявить свои творческие способности. Именно поэтому данная тема имеет огромную актуальность, как раньше, так и в настоящее время. В качестве объекта работы было рассмотрено воспитание личности. Предмет – процесс воспитания личности в творческой деятельности. Цель работы – проанализировать процесс воспитания личности в творческой деятельности. Исходя из цели работы, выделим ключевые задачи, которые предстоит решить: 1. Раскрыть теоретические особенности творчества и творческой личности; 2. Проанализировать сущность условий формирования творческой личности у учащихся; 3. Произвести необходимые выводы. При написании данной работы, были использованы методы исследования: 1. теоретические: а) анализ для разделения темы на более мелкие части, чтобы лучше понять их (анализ научно-методической литературы и документальных и архивных материалов); б) синтез для объединения ранее разрозненных понятий в одно целое. 2. эмпирические: а) наблюдение для описания поведения изучаемого объекта; б) сравнение для выявления в объекте новых и важных свойств. Структура работы будет включать в себя две главы с соответствующими подпунктами, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Формирование личности человека согласуется с изменениями и усложнением системы взаимоотношений с окружающим миром, природой, работой, другими людьми и самим собой. Особое значение в этом контексте имеет возраст детей и молодежи. Индивидуальные особенности поведения людей существенны для некоторых профессий, а также для продуктивного участия индивидов-носителей этих профессий в творческом процессе. Формирование творческой личности с социальной ценностью начинается с формирования достаточно сильной социальной потребности. Обучение творческому мышлению и творческому труду сопровождается воспитанием эмоционально насыщенной личности. Каждый человек имеет личностную структуру из трех уровней сознания (сознание, подсознание, сверхсознание). Все это входит в его вооружение, которое обеспечивает удовлетворение спроса и повышение спроса в процессе человеческого развития. Широкий эволюционный подход к природе творчества подтверждает невозможность волевого вмешательства в механизмы творчества. Однако можно предположить, что существует косвенный способ сознательного воздействия на эти механизмы. Этим инструментом воздействия может служить профессиональная психологическая техника человека, призванная решить две задачи: подготовить почву для деятельности подсознания и не мешать ей. В сфере творческой деятельности человека продолжает развиваться его опыт, включающий в себя опыт других людей и поколений, освоенный субъектом. Таким образом, в завершении отметим, что этот коллективный опыт, знания и умения, вся техника, то есть вся культура, дополняют открытия и достижения, которые изначально появились не в общей культуре, а в конкретной индивидуальной голове субъекта того или иного творения.  Список использованных источников
Читать дальше
1. Акинина, Т. М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста / Т.М. Акинина. - М.: Перспектива, 2017. - 248 c. 2. Алиева, Э. Ф. Педагогическая технология воспитания детей / Э.Ф. Алиева. - М.: Национальное образование, 2018. - 249 c. 3. Буре, Р. С. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 136 c. 4. Ваулина, Ю. Е. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания / Ю.Е. Ваулина. - М.: Владос, 2018. - 240 c. 5. Гатилова, Н.Н. Духовно-нравственное воспитание человека в трудах святителя Игнатия Брянчанинова / Н.Н. Гатилова. - М.: Нобель Пресс, 2017. - 386 c. 6. Гогоберидзе, А.Г. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 343 c. 7. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2017. - 927 c. 8. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2017. - 303 c. 9. Екжанова, Е. А. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова. - М.: Просвещение, 2017. - 272 c. 10. Карасева, Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.Г. Карасева. - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 946 c. 11. Картавцева, А. И. Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях: учебное пособие / А.И. Картавцева. - М.: Советский спорт, 2017. - 156 c. 12. Микляева, Н. В. Теория воспитания / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2017. - 208 c. 13. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Академия, 2018. - 208 c. 14. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. - М.: Просвещение, 2017. - 529 c. 15. Смирнова, Е. Т. Гигиенические основы воспитания в дошкольных учреждениях / Е.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2016. - 240 c. 16. Стребелева, Е. А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов педагогических специальностей / Е.А. Стребелева. - М.: Парадигма, 2015. - 394 c. 17. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017. - 160 c. 18. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей школьного возраста с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева. - М.: Дрофа, 2017. - 192 c. 19. Шахманова, А. Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш. Шахманова. - М.: Академия, 2015. - 192 c. 20. Элизабет, М. Грюнелиус Вальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста / Элизабет М. Грюнелиус. - М.: Деметра, 2015. - 655 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Принципы управления современной организацией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Понятие и классификация международного договора
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международное право
курсовая работа
Психолого-педагогические основы развития монологической речи у детей среднего дошкольного возраста
Количество страниц:
33
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image