Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности творчества и творческой личности 6
1.1 Сущность и особенности творчества и творческого процесса 6
1.2 Развитие творческой личности 10
Глава 2. Условия формирования творческой личности у учащихся 16
2.1 Цели и задачи технологии формирования творческой личности 16
2.2 Механизм организации творческой деятельности 20
Заключение 24
Список использованных источников 25
Читать дальше
Формирование личности человека согласуется с изменениями и усложнением системы взаимоотношений с окружающим миром, природой, работой, другими людьми и самим собой. Особое значение в этом контексте имеет возраст детей и молодежи.
Индивидуальные особенности поведения людей существенны для некоторых профессий, а также для продуктивного участия индивидов-носителей этих профессий в творческом процессе.
Формирование творческой личности с социальной ценностью начинается с формирования достаточно сильной социальной потребности. Обучение творческому мышлению и творческому труду сопровождается воспитанием эмоционально насыщенной личности.
Каждый человек имеет личностную структуру из трех уровней сознания (сознание, подсознание, сверхсознание). Все это входит в его вооружение, которое обеспечивает удовлетворение спроса и повышение спроса в процессе человеческого развития.
Широкий эволюционный подход к природе творчества подтверждает невозможность волевого вмешательства в механизмы творчества. Однако можно предположить, что существует косвенный способ сознательного воздействия на эти механизмы.
Этим инструментом воздействия может служить профессиональная психологическая техника человека, призванная решить две задачи: подготовить почву для деятельности подсознания и не мешать ей.
В сфере творческой деятельности человека продолжает развиваться его опыт, включающий в себя опыт других людей и поколений, освоенный субъектом.
Таким образом, в завершении отметим, что этот коллективный опыт, знания и умения, вся техника, то есть вся культура, дополняют открытия и достижения, которые изначально появились не в общей культуре, а в конкретной индивидуальной голове субъекта того или иного творения.
Список использованных источников
Читать дальше
1. Акинина, Т. М. Духовно-нравственное и гражданское воспитание детей дошкольного возраста / Т.М. Акинина. - М.: Перспектива, 2017. - 248 c.
2. Алиева, Э. Ф. Педагогическая технология воспитания детей / Э.Ф. Алиева. - М.: Национальное образование, 2018. - 249 c.
3. Буре, Р. С. Теория и методика трудового воспитания / Р.С. Буре. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 136 c.
4. Ваулина, Ю. Е. Английский язык для студентов факультета дошкольного воспитания / Ю.Е. Ваулина. - М.: Владос, 2018. - 240 c.
5. Гатилова, Н.Н. Духовно-нравственное воспитание человека в трудах святителя Игнатия Брянчанинова / Н.Н. Гатилова. - М.: Нобель Пресс, 2017. - 386 c.
6. Гогоберидзе, А.Г. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 343 c.
7. Головчиц, Л. А. Дошкольная сурдопедагогика воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2017. - 927 c.
8. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха / Л.А. Головчиц. - М.: Владос, 2017. - 303 c.
9. Екжанова, Е. А. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е.А. Екжанова. - М.: Просвещение, 2017. - 272 c.
10. Карасева, Е. Г. Инклюзивное обучение и воспитание детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья / Е.Г. Карасева. - М.: Русское слово - учебник, 2014. - 946 c.
11. Картавцева, А. И. Комплексная программа адаптивного физического воспитания неслышащих детей в дошкольных образовательных учреждениях: учебное пособие / А.И. Картавцева. - М.: Советский спорт, 2017. - 156 c.
12. Микляева, Н. В. Теория воспитания / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2017. - 208 c.
13. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
14. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста / С.В. Петерина. - М.: Просвещение, 2017. - 529 c.
15. Смирнова, Е. Т. Гигиенические основы воспитания в дошкольных учреждениях / Е.Т. Смирнова. - М.: Просвещение, 2016. - 240 c.
16. Стребелева, Е. А. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта: учебник для студентов педагогических специальностей / Е.А. Стребелева. - М.: Парадигма, 2015. - 394 c.
17. Ушинский, К. Д. К. Д. Ушинский. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. - М.: Дрофа, 2017. - 160 c.
18. Филичева, Т. Б. Воспитание и обучение детей школьного возраста с общим недоразвитием речи / Т.Б. Филичева. - М.: Дрофа, 2017. - 192 c.
19. Шахманова, А. Ш. Воспитание детей-сирот дошкольного возраста / А.Ш. Шахманова. - М.: Академия, 2015. - 192 c.
20. Элизабет, М. Грюнелиус Вальдорфский детский сад. Воспитание детей дошкольного возраста / Элизабет М. Грюнелиус. - М.: Деметра, 2015. - 655 c.
Читать дальше