ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................ 3 1. Теоретические аспекты организации анимационной деятельности в курортном отеле................................................................................................ 1.1 Понятие анимационной деятельности...................................................... 5 5 1.2 Функции............................................................................................................ 1.3 Роль и значение анимационной деятельности в организации отдыха................................................................................................................ 1.4 Выводы по первой главе............................................................................ 2. Организация анимационной деятельности в отеле «Римар»..................... 2.1 Характеристика отеля «Римар»................................................................. 2.2 Организация анимационной деятельности............................................... 2.3 Проблемы.................................................................................................... 2.4 Оптимизация анимационной деятельности, направления совершенствования.......................................................................................... 2.5 Рекомендации по оптимизации................................................................. 2.6 Выводы по второй главе............................................................................. 10 11 13 15 15 17 19 20 20 21 Заключение....................................................................................................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................... 22 24

Организация анимационной деятельности в курортном отеле

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
79% уникальность
2021 год
22 просмотров
Скрыпник В.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................ 3 1. Теоретические аспекты организации анимационной деятельности в курортном отеле................................................................................................ 1.1 Понятие анимационной деятельности...................................................... 5 5 1.2 Функции............................................................................................................ 1.3 Роль и значение анимационной деятельности в организации отдыха................................................................................................................ 1.4 Выводы по первой главе............................................................................ 2. Организация анимационной деятельности в отеле «Римар»..................... 2.1 Характеристика отеля «Римар»................................................................. 2.2 Организация анимационной деятельности............................................... 2.3 Проблемы.................................................................................................... 2.4 Оптимизация анимационной деятельности, направления совершенствования.......................................................................................... 2.5 Рекомендации по оптимизации................................................................. 2.6 Выводы по второй главе............................................................................. 10 11 13 15 15 17 19 20 20 21 Заключение....................................................................................................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................... 22 24
Читать дальше
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма. Это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы комплекса в целом. В настоящий момент остро ощущается нехватка специалистов по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях – аниматоров. Туристская анимация – это своеобразная услуга, целью которой является повышение качества обслуживания, вовлечение туристов в разнообразные досуговые мероприятия туркомплекса. Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешественников, в проживании и питании.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Иркутске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


Без гостиниц невозможно создание индустрии туризма. Анимационные услуги не менее важны, чем другие дополнительные услуги в гостиничных предприятиях. Иными словами, организация дополнительных услуг в гостиничных предприятиях благотворно сказывается на доходах этого предприятия, а количество и качество услуг напрямую связаны со степенью востребованности и могут быть совершенно разными. Поэтому анимационные услуги считаются одним из перспективных направлений деятельности любого гостиничного предприятия. Благоприятное развитие данного направления деятельности гостиничного предприятия невозможно без удачного сочетания внешних и внутренних условий, имеющихся ресурсов и пр. Актуальность данной темы курсовой работы базируется на том, что эффективная реализация и продвижение анимационного продукта предприятия помимо роста прибыли, имеет ряд важных последствий для организации, такие как: повышение конкурентоспособности, раскрытие всего потенциала гостиницы, формирование привлекательного имиджа, которые способствуют успешному достижению организационных целей, привлечение новых гостей в отель. В связи с этим поиск способов развития анимационной деятельности и увеличения эффективности от её реализации остается востребованным и необходимым для развития гостиничных предприятий и индустрии гостеприимства в целом. Объект исследования - анимационная деятельность отеле «Римар». Предметом исследования является анимационная программа в отеле «Римар». Целью курсовой работы заключается в изучении организации анимационной деятельности в отеле «Римар». Были поставлены следующие задачи: - изучить сущность анимации, сформулировать понятие и дать характеристики анимационного сервиса, как вида культурно-досуговой, сервисной и гостиничной деятельности; - провести исследование и анализ спроса потребителей гостиничных услуг на анимационные услуги; - исследовать организацию анимационной деятельности в отеле «Римар». В курсовой работе используются такие методы научного исследования как: 1. общенаучные методы: научное наблюдение, сравнение, измерение, анализ и синтез, восхождение от абстрактного к конкретному; 2. частные и специальные методы: социологическое наблюдение. Информационная база исследования состоит из ГОСТ Р 50645-94; Официальный сайт пятизвездочного отеля «Римар» и собственных практических исследований. При написании работы были использованы следующие источники: учебники по анимации Н. И. Гаранина, Е. Н. Артемовой, И. И. Булыгиной и ряда других специалистов. Структура работы. Курсовая работа изложена на 25 страницах, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
По оценкам специалистов, в настоящий момент внедрение анимационных программ, событийных мероприятий, разнообразных услуг и предложений, в работу отелей повышает их престиж и востребованность на рынке туристских услуг. Участвуя в чем-либо, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабах различных подсистем. Эти процессы могут осуществляться в мероприятиях различного формата и направленности. Заполняя разнообразными событиями и мероприятиями, часть своего свободного времени, человек в некоторой степени развивает себя и приобщается к чему-то новому. В курсовой работе отмечено, что организация дополнительных услуг, в частности анимационных услуг, важна, как и для гостей, так и для гостиничного предприятия, так как является одним из источников доходов. В работе были рассмотрены аспекты принципов организации туризма и особенностей анимационной деятельности в гостиничных предприятиях городского типа. Большое разнообразие дополнительных гостиничных услуг, таких как анимация, которая востребована на рынке, обеспечивает экономическую эффективность работы отеля. В условиях жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг уникальность анимационных услуг может стать мощным инструментом создания конкурентного преимущества, притягивающего дополнительных клиентов. В работе была рассмотрена деятельность отеля «Римар» г. Краснодар по обслуживанию гостей. Данный отель помимо основных услуг размещения и питания, предлагает множество дополнительных, как например, анимационные развлекательные программы. В данном отеле ниша этих услуг на данный момент развита слаба, но предприятие располагает возможностями по улучшению организации и внедрению новых анимационных программ для увеличения потока новых клиентов. Опираясь на все вышесказанное, можно сделать вывод, что нестандартные подходы к решению вопросов, касающихся анимационных услуг, а также правильная организация и процессы предоставления этих услуг становятся серьезным подспорьем в работе гостиничного предприятия.
Читать дальше
1 Байлик С. И. Вступление в анимацию гостеприимства: учеб. пособие / С. И. Байлик. – Хабаровск: Изд-во «Кроссроуд», 2008. – 128 с. 2 Гаранин Н. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: учеб. пособие / Н. И. Гаранин, И. И. Булыгина. – М. : Советский спорт, 2004. – 127 с. 3 Брашнов Д. Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие / Д. Г. Брашнов. – М.: Альфа-М, 2011. – 224 с. 4 Артемова Е. Н. Организация анимации в гостеприимстве и туризме: учебно-методическое пособие для вузов / Е.Н. Артемова, О.Г. Владимирова. – Орел: ОрелГТУ, 2010. – 113 с. 5 Булыгина И. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях: Теория и практика физической культуры // Научно-теоретический журнал, 2009 – №11. – С. 85-95. 6 Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2008. – 266 с. 7 Асанова, И. М. Организация культурно-досуговой деятельности: учебник для студ. учреждений для высш. проф. образования. – М.: Академия, 2011. – 190 с. 8 Власова Т. И. Анимационный менеджмент в туризме: учебно-методическое пособие для вузов. - М.: Академия 2010. – 35 с. 9 Засимович Е. С. Новый язык туризма – анимация // Современные проблемы сервиса и туризма, 2010. – №4. – С. 86-93. 10 Тарасов Л. В. Идеологические аспекты анимации в России и за рубежом // Научный журнал. – 2010 – №2 – С. 116–122. 11 Бабкин, А. В. Специальные виды туризма: учеб.пособие / А. В. Бабкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 251 с. 12 Официальный сайт отеля «Римар» [Электронный ресурс] – Режим доступа: www.rimarhotel.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Рабочая тетрадь – задание на курсовую работу
Количество страниц:
44
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Выборные и представительные органы власти в системе местного самоуправления: понятие, принципы формирования и деятельности, виды и наименование.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Чрезвычайное правовое регулирование
Количество страниц:
24
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image