Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по уголовному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Необходимо рассматривать язык во всем его многообразии и полноте, включая различные территориальные, региональные и социальные варианты. Поэтому интересен сленг, в том числе, сленг учащейся молодежи как объект лингвистического исследования. Проблему исследования представляет собой лингвистический статус сленга и его особенности как подсистемы (субстандарта) языка. В современном языкознании, в частности, в социолингвистике нет единой точки зрения на природу сленга: в различных концепциях сленг трактуется как социальный, профессиональный, поколенческий вариант языка. Такое разнообразие трактовок понятия «сленг» зачастую приводит языковедов к полному отрицанию объективного существования сленга как языкового явления. Исходя из некоей неопределенности лингвистического статуса сленга, представляется необходимым прояснить его структурные и семантические особенности с целью конкретизации языковых признаков сленга. Актуальность данной работы обусловлена тем, что, за счет изучения лексических, этимологических, семантических и деривационных особенностей сленга становится возможным понять, как английский язык функционирует «за пределами» литературного стандарта, а также как проявляется языковая вариативность в рамках социального деления английского языка. Объект исследования – лексические и лексико-фразеологические (устойчивые, частично фразеологизованные сочетания и обороты), входящие в английский молодежный сленг. Предмет исследования – лексико-семантические, грамматико-семантические и деривационные характеристики единиц английского молодежного сленга, репрезентирующих различные предметные области, значимые для его носителей. Цель данной работы – изучение семантических особенностей английского молодежного сленга (в аспекте лексической, грамматической и деривационной семантики). Для достижения этой цели решались следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы формирования англоязычного молодежного сленга. 2. Рассмотреть теоретические основы функционирования англоязычного молодежного сленга как средства коммуникации. 3. Проанализировать различные подходы к дефиниции понятия «сленг», существующие в современной лингвистике. 4. Определить место сленга как особого лингвистического феномена в системе современного английского языка. 5. Выявить лексико-семантические особенности языковых единиц, составляющих английский молодежный сленг. 6. Изучить грамматические и деривационные особенности языковых единиц, составляющих английский молодежный сленг. Материалом исследования являются лексемы и устойчивые словесные комплексы и обороты, репрезентирующие сленг, и отобранные из соответствующих микротекстов (в количестве 50 единиц), репрезентирующих либо интернет-коммуникацию, либо являющихся записью устной естественной коммуникации. В данном исследовании использовались следующие методы: общенаучные методы (метод целенаправленного отбора материала, метод анализа, метод синтеза) и частнонаучные лингвистические методы (метод компонентного анализа семантической и морфологической структур сленговых единиц, метод этимологического анализа, метод деривационного анализа, метод анализа полевой структуры, метод стилистического анализа). Научная новизна данного исследования заключается в описании структуры английского сленга с позиции полевой лингвистики, а также в анализе деривационных особенностей сленга. Теоретическая значимость исследования заключается в исследовании лексических, семантических и деривационных особенностей английского сленга, что позволяет выявить характерные черты данного языкового субстандарта в системе различных вариантов английского языка. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения полученных в нем результатов в материалах университетских курсов лексикологии, лингвистической семантики, социолингвистики, дериватологии, а также в спецкурсах, посвященных изучению особенностей современного английского сленга. Структура работы обусловлена логикой исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении обосновывается актуальность и научная новизна исследования, приводятся его проблема цели и задачи, предмет и объект, указывается материал исследования, использованные в нем методы, теоретическая и практическая значимость исследования, а также результаты апробации исследования. В первой главе приводятся различные подходы к дефиниции понятия «сленг», анализируются его признаки, черты и характерные особенности. Кроме того, дается характеристика проблемы сленга в системе современного английского языка. Во второй главе анализируется лексический состав английского сленга, его распределение по лексико-тематическим и лексико-семантическим группам, кроме того, анализируются деривационные особенности английского сленга. В заключении подводятся итоги исследования, и указываются его дальнейшие перспективы.