Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования …………………. 4 1.1. Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации ………………………………………………………………… 4 1.2. Методы управления рисками в бизнес-планировании ……………. 7 Глава 2. Разработка бизнес-плана проекта ……………………………… 11 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и обоснование идеи проекта развития существующего бизнеса ……………………….. 11 2.2. Обоснование географического месторасположения и «портрета» потенциального потребителя услуг (в зависимости от идеи проекта) … 12 2.3. Анализ состояния рынка/отрасли …………………………….. 16 2.4. Конкурентный анализ предприятия с применением метода «4P» … 18 2.5. Сравнительный анализ уровня конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия с применением метода балльной сравнительной оценки ……………………………………………………………………….. 20 2.6. Стратегический анализ внешней среды ближнего окружения и внутренней среды предприятия с применением метода SWOT ……… 21 2.7. Расчет единовременных и текущих расходов вновь создаваемого бизнеса ……………………………………………………………………… 24 2.8. Расчет срока окупаемости проекта ………………………………….. 24 2.9. Прогноз прироста основных показателей экономической деятельности предприятия ………………………………………………… 27 2.10. Анализ рисков проекта и обоснование способов их минимизации 29 Заключение …………………………………………………………………. 32 Список использованных источников ……………………………………. 33 Приложения ………………………………………………………………… 34

Бизнес-план проекта развития бизнеса в сфере общественного питания

курсовая работа
Бизнес планирование
30 страниц
74% уникальность
2021 год
19 просмотров
Бибикова Т.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования …………………. 4 1.1. Функции, роль и значение бизнес-планирования в деятельности организации ………………………………………………………………… 4 1.2. Методы управления рисками в бизнес-планировании ……………. 7 Глава 2. Разработка бизнес-плана проекта ……………………………… 11 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия и обоснование идеи проекта развития существующего бизнеса ……………………….. 11 2.2. Обоснование географического месторасположения и «портрета» потенциального потребителя услуг (в зависимости от идеи проекта) … 12 2.3. Анализ состояния рынка/отрасли …………………………….. 16 2.4. Конкурентный анализ предприятия с применением метода «4P» … 18 2.5. Сравнительный анализ уровня конкурентоспособности продукции (услуг) предприятия с применением метода балльной сравнительной оценки ……………………………………………………………………….. 20 2.6. Стратегический анализ внешней среды ближнего окружения и внутренней среды предприятия с применением метода SWOT ……… 21 2.7. Расчет единовременных и текущих расходов вновь создаваемого бизнеса ……………………………………………………………………… 24 2.8. Расчет срока окупаемости проекта ………………………………….. 24 2.9. Прогноз прироста основных показателей экономической деятельности предприятия ………………………………………………… 27 2.10. Анализ рисков проекта и обоснование способов их минимизации 29 Заключение …………………………………………………………………. 32 Список использованных источников ……………………………………. 33 Приложения ………………………………………………………………… 34
Читать дальше
Отрасль общественного питания достаточно развита в России и, в частности, в Москве. Несмотря на экономический кризис и падение экономики в целом и в том числе отрасли общественного питания, данная сфера восстанавливается и снова набирает темпы роста. На рынке работает и открывается множество предприятий общественного питания различных ценовых категорий, разнообразных видов кухни и т.д. Кофейня «Гурман» является актуальным объектом для исследования. Темой исследования является разработка бизнес-плана развития кофейни «Гурман» в г.


Нужно написать доклад на заказ в Томске ? Work5 поможет.


Москве. Объект исследования – проект развития кофейни «Гурман», предмет – оценка внешней среды, обоснование экономической привлекательности проекта. Цель – разработать бизнес-план проекта развития кофейни «Гурман» в городе Москве. Из цели вытекают следующие задачи: 1) кратко описать объект исследования; 2) провести анализ внешней и внутренней среды; 3) разработать бизнес-план; 4) оценить экономическую привлекательность проекта; 5) оценить чувствительность и риски проекта. Информационная база исследования и источники информации. Основными источниками информации являются интернет-ресурсы, сайты с отзывами, используемые для анализа конкурентов. Работа состоит из двух частей. В первой части рассмотрены теоретико-методологические основы бизнес-планирования на предприятиях. Во второй части дана краткая характеристика объекта исследования, проведен полный анализ среды предприятия, включающий анализ внешней (макроэкономический и микроэкономический) и внутренний среды и SWOT-анализ с оценкой взаимовлияния факторов, формированием проблемных полей и составлением списка ключевых мероприятий по открытию кофейни.

Читать дальше
Целью работы являлась разработка бизнес-лана проекта развития кофейни «Гурман» в г. Москве. Задачи работы: кратко описать объект исследования; провести анализ внешней и внутренней среды; разработать бизнес-план развития кофейни. В ходе работы был сделан вывод, что предприятие общественного питания является перспективным направлением для работы. Открытие предполагается по франшизе, предполагающей взаимовыгодные условия сотрудничества. В работе был проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия, а так же SWOT-анализ с формированием проблемных полей. В ходе анализа были выявлены возможности и угрозы внешней среды предприятия, сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия. Был проведен анализ безубыточности и чувствительности проекта и анализ рисков. Продолжительность подготовительного этапа до открытия кофейни занимает 65 дней. Итоговая общая потребность в финансировании проекта составляет 1 450 тыс.руб. Планируется взять кредит в банке на 3 года. Проект имеет достаточно большой запас финансовой прочности (≈ 50 %). Проект наиболее чувствителен к изменению валовой выручки, что может произойти вследствие изменения цены и спроса, которые необходимо контролировать.
Читать дальше
1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина. – М.: Дело и сервис, 2019. – 256 с. 2. Ахинов, Г. А. Экономика общественного сектора: учебник / Г. А. Ахинов, И. Н. Мысляева. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 331 с. 3. Баканов, М. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. – 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2018. – 248 с. 4. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: Форум, 2021. – 256 c. 5. Барногльц, С.Б. Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / С.Б. Барногльц. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 427 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
"Организация работы с обращениями граждан в США"
Количество страниц:
27
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Эконометрические модели роста спроса на легковые автомобили
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Эконометрика
курсовая работа
Государственная поддержка предпринимательства и государственно-частное партнёрство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное регулирование экономики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image