Введения 3 Глава 1. «Новые медиа» и особенности их взаимодействия с аудиторией 4 1.1 Сущность понятия «новые медиа» 4 1.2 Основные характеристики «новых медиа» 10 Глава 2. Новые медиа как средства массовой информации 15 2.1 «web documentary» как формат «новых медиа» 15 2.2 Анализ примеров «web documentary» на платформах NFB и ARTE 20 Заключение 25 Список использованной литературы 26

Особенности и специфика функционирования "новых" медиа

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
78% уникальность
2021 год
42 просмотров
Tarassova M.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введения 3 Глава 1. «Новые медиа» и особенности их взаимодействия с аудиторией 4 1.1 Сущность понятия «новые медиа» 4 1.2 Основные характеристики «новых медиа» 10 Глава 2. Новые медиа как средства массовой информации 15 2.1 «web documentary» как формат «новых медиа» 15 2.2 Анализ примеров «web documentary» на платформах NFB и ARTE 20 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность. Современные технические разработки в области Интернет-коммуникации позволяют использовать эту среду для быстрого информирования общественности и формирования широкого общественного мнения. Данное исследование важно для разработки концепции информационно-коммуникационного развития современного российского общества. Социологам, экономистам, специалистам по рекламе и PR может быть интересно разработать целостный подход к образованию гражданского общества. Появление и широкое использование Интернета, а также развитие мобильного Интернета привели к появлению различных интерактивных форм - интерактивной инфографики или флэш-инфографики, различных специальных интерактивных проектов, интерактивных видеороликов. Оцифровка не могла не внести изменений в сферу документального кино, что привело к появлению «web documentary».


Большинство студентов не знают где заказать написание дипломной работы по анализу. А мы вам подскажем! Заказывайте диплом в Work5!


. Цель исследования – изучить особенности и специфика функционирования «новых» медиа. Задачи: 1. Изучить сущность понятия «новые медиа». 1. Рассмотреть основные характеристики «новых медиа». 2. Рассмотреть «web documentary» как формат «новых медиа». 2. Провести анализ примеров «web documentary» на платформах NFB и ARTE. Объект исследования – особенности и специфика функционирования «новых» медиа. Предмет исследования – «web documentary» как формат «новых медиа». Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Интернет является неотъемлемой частью, основой развития гражданского и информационного общества, а также ключевым элементом будущих достижений в современной элите государств. Ситуации, когда любой гражданин имеет возможность написать в «LiveLournal» или «Twitter» депутату или президенту - не редкость, как и ситуации, когда сторонники политической идеологии могут оказаться в Интернете (например, информация о предстоящем митинге или действие и так далее). В мире есть три важных процесса в области обмена информацией. Во-первых, глобализация, то есть быстрый обмен информацией с миром. Во-вторых, благодаря Интернету возможно развитие небольших локальных структур, поскольку современные информационные и коммуникационные сети позволяют небольшим социальным группам (в том числе этническим) присутствовать в киберпространстве, объединяя своих представителей независимо от географической удаленности и государственных границ). Наконец, особенность современного развития - это технологии, которые в области СМИ переходят в технологический детерминизм. С момента появления традиционных СМИ появилась вертикальная модель коммуникации между редакциями новостей и читательским сектором. Во многих частях мира ситуация начала меняться в 1980-х годах, когда Интернет получил широкое распространение. Важно отметить, что появление новых медиа, таких как онлайн-медиа и блоги, спровоцировало традиционные медиа на разработку новых моделей взаимодействия с массовой аудиторией, поэтому в науке существуют две рабочие теории присутствия таких медиа на рынке. Интернет. Во-первых, это проекты медиа-порталов, которые во всемирной паутине имеют контент, отличный от позиционирования на основном информационном канале. Например, о деятельности информационного агентства «Бизнес Консалтинг», которое существует как телеканал «РБК», газета «РБК-daily» и Web-портал.
Читать дальше
1. Бобочиева М. Л. Профессионализация PR-деятельности в России / Бобочиева М. Л. - ЮУрГУ, 2016. - 270 с. 2. Вартанова Е. Л. Финская модель на рубеже веков: Информационное общество и медиа в Финляндии с европейской точки зрения / Вартанова Е. Л. - М .: Изд-во МГУ, 2020. - 287 с. 3. Дойл П. Управление маркетингом и стратегии / Дойл П. - СПб .: Питер, 2019. - 450 с. 4. Пол Г. Новые агенты влияния / Пол Г. - США: Общество исследований новых коммуникаций, 2019. - 280 с. 5. Шварц С. Введение в связи с общественностью: пер. с англ. / Шварц С. - Ростов н / Д .: Феникс, 2018. - 317 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Адаптация бизнес-модели организации к работе в цифровой среде на примере цифровой трансформации в сфере здравоохранения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
ФОРМИРОВАНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОБЛЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ФОРТУНА»)
Количество страниц:
80
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Разработка оригинального экскурсионного тура в Тульской области
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image