ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Методологические подходы к развитию грамматических навыков и учету индивидуальных особенностей при обучении иностранному языку 1.1. Технология формирования грамматических навыков…………………5 1.2. Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения……………………………………………………………………...11 Выводы по первой главе…………………………………………………………17 Глава 2. Особенности формирования грамматических навыков у обучающихся 9 классов на уроках английского языка 2.1. Практическое использование индивидуальных учебных стратегий при обучении иностранному языку……………………………………………...18 2.2. Система упражнений по формированию грамматических навыков на основе индивидуальных учебных стратегий……………………………… 23 Выводы по второй главе…………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 29 Список используемых источников………………………………………….......30

РАЗВИТИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ПРИ ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9-М КЛАССЕ

курсовая работа
Языки
30 страниц
87% уникальность
2021 год
17 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3 Глава 1. Методологические подходы к развитию грамматических навыков и учету индивидуальных особенностей при обучении иностранному языку 1.1. Технология формирования грамматических навыков…………………5 1.2. Индивидуальные особенности учащихся и их учет в процессе обучения……………………………………………………………………...11 Выводы по первой главе…………………………………………………………17 Глава 2. Особенности формирования грамматических навыков у обучающихся 9 классов на уроках английского языка 2.1. Практическое использование индивидуальных учебных стратегий при обучении иностранному языку……………………………………………...18 2.2. Система упражнений по формированию грамматических навыков на основе индивидуальных учебных стратегий……………………………… 23 Выводы по второй главе…………………………………………………………28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 29 Список используемых источников………………………………………….......30
Читать дальше
Недостаточная эффективность традиционного подхода к формированию грамматических навыков иноязычной речи у учащихся основной школы обусловила необходимость внедрения индивидуальных учебных стратегий в обучении иностранному языку. В связи с этим, необходимость исследования процесса освоения грамматики с учетом индивидуальных особенностей учащихся представляется чрезвычайно актуальной. Объектом изучения данной курсовой работы служит технология обучения навыкам иноязычной речи учащихся основной школы. Предметом исследования выступает процесс формирования и развития грамматических навыков учащихся 9 классов на основе применения индивидуальных учебных стратегий. Цель данной курсовой работы состоит в освещении особенностей формирования и развития грамматических навыков английского языка в 9 классе с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Исследовать технологию формирования грамматических навыков учащихся в процессе обучения иностранному языку. 2. Изучить влияние личностных особенностей обучаемых на эффективность учебного процесса и способы коррекции их недостатков.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Хабаровске , заполните форму на нашем сайте.


3. Осветить закономерности практического применения индивидуальных учебных стратегий в ходе обучения иноязычной речи. 4. Проанализировать построенную на основе индивидуальных учебных стратегий систему упражнений по формированию грамматических навыков в 9 классе. В данной курсовой работе использованы следующие методы исследования: анализ теоретической литературы по теме работы, обобщение результатов накопленного в исследуемой сфере педагогического опыта, а также материалов методических и учебных пособий, предназначенных для организации процесса обучения английскому языку в основной школе. Данная курсовая работа изложена на 30 страницах печатного текста, состоит из введения, двух глав, выводов по ним, заключения и списка используемых источников из 19 наименований. Во введении обоснована актуальность исследуемой проблемы, цель курсовой работы и её задачи. В первой главе, состоящей из двух параграфов, освещены методологические подходы к развитию грамматических навыков и учету индивидуальных особенностей учащихся в обучении иностранному языку. Первый параграф освещает технологию освоения грамматического материала на уроках английского языка в средней школе. Второй параграф посвящен характеристике индивидуальных особенностей учащихся, которые нужно учитывать в ходе обучения. Во второй главе, также включающей два параграфа, охарактеризованы особенности формирования грамматических навыков учащихся 9 классов на основе применения индивидуальных учебных стратегий. Первый параграф характеризует способы практического применения индивидуальных учебных стратегий в процессе обучения иностранному языку. Во втором параграфе проанализирована система упражнений, формирующих грамматические навыки по теме «Косвенная речь» в 9 классе. По каждой из глав курсовой работы сделаны выводы, в заключении подведен итог результатов исследования и сделаны выводы по курсовой работе в целом.

Читать дальше
В ходе исследования, проведенного в рамках данной курсовой работы, были освещены особенности формирования и развития грамматических навыков английского языка в 9 классе при условии использования в процессе обучения индивидуальных учебных стратегий. Для достижения поставленной в работе цели были исследованы методы и приемы формирования грамматических навыков, изучена взаимосвязь между индивидуальными особенностями учащихся и эффективностью процесса обучения. В курсовой также были освещены закономерности практического применения индивидуальных учебных стратегий на уроках английского языка и дан анализ системы упражнения для формирования и развития грамматических навыков на основе упомянутых стратегий. По итогам проделанного в курсовой работе исследования представляется возможным сделать следующие выводы: 1. Технология формирования грамматических навыков осуществляется путем ознакомления учащихся с новым грамматическим явлением, организации тренировки этого явления и последующего применения освоенного материала в различных ситуациях общения. 2. Учебный процесс в средней школе должен осуществляться с учетом индивидуальных особенностей учащихся – способствовать развитию их положительных склонностей и корректировать недостатки. 3. Индивидуальные учебные стратегии на уроках английского языка в средней школе реализуются в ходе применения метода обучения в сотрудничестве, частично-поискового и поискового методов, т.к. они обеспечивают активную мыслительную деятельность учащихся. 4. Использование методов обучения, основанных на индивидуальных учебных стратегиях, способствует высокой эффективности системы упражнений, направленных на формирование грамматических навыков английского языка учащихся в 9-х классах.
Читать дальше
1. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Английский в фокусе. Учебник для общеобразовательных организаций. 9 класс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. – 216 с. 2. Волков П. В. Разнообразие человеческих миров. – М.: Издательство «Аграф», 2000. – 919 с. 3. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии / Под ред. В. В. Давыдова. — М.: Педагогика, 1982. — 504 с. 4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. – М.: АРКТИ, 2003. – 192 с. 5. Громова Ч.Р. Психология индивидуальности младшего школьника. – Казань, 2014. – 21 с. 6. Кузнецова В.И. Традиционные подходы обучения грамматике иностранного языка // Альманах современной науки и образования. – № 9 (64). – 2012. – С. 131 - 133. 7. Настольная книга преподавателя английского языка / Е.А. Маслыко и др. – Минск: «Вышэйшая школа», 530 с. 8. Основы психологии и педагогики: практикум / И.Г. Шулейко, А.Ю. Борбот и др. – Минск: БГУИР, 2008. – 91 с. 9. Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. – М.: Просвещение, 2008. – 128 с. 10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М., 1998. – 256 с. 11. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 224 с. 12. Сакаева Л.Р., Баранова А.П. Методика обучения иностранным языкам. – Казань: КФУ, 2016. – 189 с. 13. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. – М., 2002. – 239 с. 14. Солонцова Е.Н. Современная методика обучения иностранным языкам. – Алматы Эверо, 2015. – 373 с. 15. Столяренко А.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 1997. – 736 с. 16. Функ Х., Кент М. Учить и учиться грамматике. – М., 1994. – 196 с. 17. Изучение и диагностика индивидуальных особенностей учащегося [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/ (Дата обращения: 12.09.2021). 18. Изучение индивидуальных особенностей учащихся [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.infourok.ru/ (Дата обращения: 12.09.2021). 19. Типы и способы восприятия информации [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.fb.ru/ (Дата обращения: 12.09.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Программа «Реконструкции классики» И. А. Фомина. Сталинский ампир.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Источники, методы и формы финансирования инвестиционных проектов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Материальная ответственность
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image