Введение…………………………………………………………………….3 1. Сталинский ампир……………………………………………………….4 1.1. Сталинский ампир в архитектуре…………………………………….4 2. Архитектор Иван Фомин………………………………………………..7 2.1. Краткая биография…………………………………………………….7 2.2. Карьера и путь Ивана Фомина………………………………………..8 2.3. "Красная дорика" И. Фомина………………………………………..12 Заключение………………………………………………………………..14 Список используемой литературы……………………………………….16

Программа «Реконструкции классики» И. А. Фомина. Сталинский ампир.

реферат
Культура
15 страниц
96% уникальность
2021 год
30 просмотров
Тимофеева Н.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Сталинский ампир……………………………………………………….4 1.1. Сталинский ампир в архитектуре…………………………………….4 2. Архитектор Иван Фомин………………………………………………..7 2.1. Краткая биография…………………………………………………….7 2.2. Карьера и путь Ивана Фомина………………………………………..8 2.3. "Красная дорика" И. Фомина………………………………………..12 Заключение………………………………………………………………..14 Список используемой литературы……………………………………….16
Читать дальше
Русский архитектор Иван Александрович Фомин (1872-1936) был феноменально одаренным мастером, щедрым художником и человеком большого внутреннего благородства. Он оставил нам не только здания, не только целую библиотеку гравюр, но и множество теплых строк, адресованных молодому поколению мастеров - и не обязательно мастеров архитектуры. Он один из тех, кому мы обязаны великолепием русской художественной и общественной жизни первой четверти ХХ века. В творчестве Фомина неразрывно связаны новаторство и эволюционизм. Всю свою жизнь он искал новые, ранее неизвестные техники и формы композиции, очень внимательно относился к новым функциям («просто мастер закона, ищущий новые пути»), но в то же время поиск Фоминса должен развивать классические основы архитектуры.


Любая контрольная на заказ в спб доступна с помощью нашего сервиса.


Поэтому Фомин упорно пытался в новых конструкциях, материалах, методах строительства выявить те особенности, которые, по его мнению, соответствовали принципам классической музыки. Целью данной работы является рассмотрение творчества И. Фомина, а именно работ в стиле сталинского ампира. Рабочие задачи: 1. С самого начала рассмотреть творческий путь И. Фомина к глобальным проектам; 2. Познакомьтесь со стилем сталинских империй и его значением в архитектуре; 3. ИзучитЬ самые известные проекты сталинской империи.

Читать дальше
Фомин считал, что новый советский стиль должен создаваться на основе некоторой трансформации классических архитектурных форм - упрощенных, раскрытых во всей их чистоте и логике, без затемнения сути декора. Он «изобрел» следующие новые формы: колонны без опускания, без капители и цоколя, парные колонны, колонны, стоящие прямо на полу, веера, замененные простой полосой, ступенчатый карниз с несколькими выступающими прямыми полками и т. Д. Идеологические требования - но Фомин дер определяет стиль - продиктовали, как он считал, преобладание в советском архитектурном стиле более простых, смелых и жестких форм. Все эти качества в полной мере выражены в таких произведениях Фомина, как дом «Динамо» (1928–1931), Подворье Моссовета (1929–1930), проект строительства Дворца транспорта (1932). которые являются фаворитами московского метро «Красные ворота» (ныне «Лермонтовский», 1934–1935). Обновление концепции классицизма и последовательная защита достижений первого этапа советской архитектуры создали особую ситуацию в борьбе с архитектурными тенденциями Фомина в период обращения к классическому наследию. Он обратился к классической музыке как к доказательству своей невиновности. Но Фомин считал, что классику нужно брать только «за основу», что следует сохранять только принцип размещения архитектурного сооружения в целом, целостного организма и архитектурного «порядка как элемента порядка и дисциплины». Фомин, например, был категорически против ретроспективизма (его отрицательное мнение о доме Жолтовских на улице Мохова) и против распространения декоративного блеска. С другой стороны, Фомин открыто признал объективную ценность чисто художественно чуждой инсталляционной серии новаторской архитектуры. Он заявил, что «многие позиции конструктивизма и функционализма являются ценными достижениями нашего времени, которые полностью соответствуют нашей новой жизни», а Гропиус и Корбюзье признали, хотя и безоговорочно, творческие принципы. В жарких дебатах начала 1930-х годов Фомин часто более искренне говорил о «конструктивистах», чем о «классиках», но такая позиция означала для него некоторую изоляцию. Неслучайно последователями Фомина в этой творческой борьбе, которая велась в основном в московской архитектуре, обычно были его ученики из Ленинграда, где никогда не прерывались классические архитектурные традиции. Фомин пытался формировать советскую архитектуру личного творчества, не принимая во внимание объективность процесса формирования стиля, так что на Фомина также повлияли тенденции к более чем близкому повторению исторических закономерностей, особенно декоративное «обогащение», чего не удавалось. преобладают до середины 30-х годов Совмина СССР в плане архитектуры, проекты Театра Красной Армии, Академии наук, Сочинского санатория и т. д. - все эти годы). Целенаправленная работа Фомина - познавательный опыт. Его работы и аналогичные исследования современной мировой архитектуры (Перре, Асплунд, Пьячентини, Обер и начало стремительного технологического прогресса в строительстве. Опыт этих талантливых архитекторов ясно продемонстрировал очень ограниченное использование классики в 1920-х годах, но этот опыт исторически был необходимо.
Читать дальше
1. Агитация за счастье. Советское искусство сталинской эпохи. - М.: Интерартекс - Эдицион Теммен, 1994. - 320 c. 2. Васькин, А.А. архитектура сталинских высоток москвы: Фтоальбом-путеводитель / А.А. Васькин, Ю.И. Назаренко. - М.: Компания Спутник+, 2006. - 214 c. 3. Инквизитор. Сталинский прокурор Вышинский. - М.: Республика, 1992. - 384 c. 4. Котельников, В. "Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов / В. Котельников. - М.: Яуза, 2009. - 126 c. 5. Чегодаева, Мария Два лика времени. 1939. Один год сталинской эпохи / Мария Чегодаева. - М.: Аграф, 2001. - 336 c. 6. Бирюкова, Н.В. История архитектуры: Учебное пособие / Н.В. Бирюкова. - М.: Инфра-М, 2018. - 128 c. 7. Флетчер, Б. История архитектуры / Б. Флетчер. - М.: Архитектура-С, 2012. - 768 c. 8. Чинг, Ф.К. Всемирная история архитектуры. Сооружения всех стран и континентов за 6000 лет: От IV тысячелетия до н.э. до наших дней / Ф.К. Чинг, М.М. Яржомбек; Пер. с англ. А. Кулаков. - М.: АСТ, Астрель, 2011. - 784 c. 9. Шуази, О. Всеобщая история архитектуры / О. Шуази. - М.: Эксмо, 2009. - 704 c. 10. Павлинов, А.М. История русской архитектуры / А.М. Павлинов. - М.: Ленанд, 2015. - 272 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Источники, методы и формы финансирования инвестиционных проектов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
реферат
Материальная ответственность
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Кредитный рынок
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image