Введение 1. Дистанционные технологии как средство ведения бизнеса 1.1. Понятие и описание дистанционных технологий 1.2. Существующие технологии и сферы их применения 2. Внедрение и использование дистанционных технологий в ведении бизнеса 2.1. Маркетплейсы как новый формат приобретения товаров 2.2. Яндекс.Маркет как пример успешного маркетплейса Заключение Список литературы Приложения

Развитие дистанционных технологий в коммерческой сфере

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
85% уникальность
2021 год
15 просмотров
Роор Е.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Дистанционные технологии как средство ведения бизнеса 1.1. Понятие и описание дистанционных технологий 1.2. Существующие технологии и сферы их применения 2. Внедрение и использование дистанционных технологий в ведении бизнеса 2.1. Маркетплейсы как новый формат приобретения товаров 2.2. Яндекс.Маркет как пример успешного маркетплейса Заключение Список литературы Приложения
Читать дальше
Пандемия коронавируса кардинально изменила традиционный образ жизни, в том числе привычные механизмы покупки товаров и услуг, рабочие процессы в некоторых сферах деятельности и использование Интернета в целом. В современной деловой практике вопросы поддержания конкурентоспособности предприятия звучат крайне остро. Воздействие информационных технологий, тенденций цифровизации обостряет конкуренцию, качественно трансформируя факторы успешной предпринимательской деятельности.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по электронике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


Интернет-технологии в корне меняют отношения между продавцом и потребителем. Одним из аспектов использования Интернет-технологий является продвижение и реклама товаров и услуг через возможности сетевых ресурсов. Предметом курсовой работы выступает развитие дистанционных технологий в коммерческой сфере. Цель работы – изучение особенностей дистанционных технологий в коммерческой сфере и популярности маркетплейсов в условиях пандемии.

Читать дальше
повлияла на российский рынок электронной коммерции в 2020 году. Имиджевые проблемы, связанные со слухами о передаче коронавируса в упаковке, а также масштабные спекуляции недобросовестными производителями ценами вызвали негативную реакцию. от людей по заказам на рыночных площадках с китайской продукцией. Однако следует отметить, что реакция грамотного общения является антикризисной реакцией рынка в случае фиксации передачи вируса, поскольку введение жестких ограничительных мер и наказаний для прекращения проблемы спекуляции цен допускается в большинстве случаев. рынки, чтобы выйти из этого периода. серьезный. С развитием электронной коммерции рынок услуг розничной торговли претерпел существенные изменения. Наблюдается активный рост онлайн-торговли, который, по прогнозам всех ведущих компаний, будет расти. Разница между торговой площадкой и крупным интернет-магазином может быть не так заметна покупателям, но между ними есть принципиальная разница. Если проводить параллель с традиционными форматами розничных посредников, то интернет-магазин может быть магазином одного производителя или бренда (например, бутик в офлайн-рознице) или аналогом гипермаркета. , или универмаг с широким ассортиментом товаров разных производителей. А вот онлайн-альтернативой торговому центру можно назвать торговую площадку. Точно так же, как торговый центр и гипермаркет имеют разные бизнес-модели (торговый центр не продает товары, а сдает пространство продавцам), интернет-магазин и торговая площадка предоставляют своим клиентам разные услуги. Например, став поставщиком интернет-магазина, организация оставляет процесс продажи и обслуживания клиентов в руках этого партнера. Этот формат услуг розничной торговли набирает популярность во многом благодаря увеличению количества продавцов, которые хотят представить свои товары в сети, но не хотят нести риски и расходы по созданию и продвижению собственного интернет-магазина. В современном мире, в том числе в России, интернет-среда объективно приобретает все большее значение для достижения маркетинговых целей. Модель торговой площадки актуальна для большого количества отраслей, поскольку это простой способ расширить свой бизнес без значительного увеличения затрат. Мировая практика показывает, что большинство компаний, которые становятся маркетплейсами, являются игроками электронной коммерции, крупными ритейлерами, почтовыми и логистическими операторами, финансовыми организациями и компаниями 1Т. Рынок насыщен новыми игроками. Google предпочитает сайты с широким спектром возможностей для пользователей, поэтому стоит обратить внимание на быстрорастущих игроков и факторы их роста. Любая компания, у которой есть ресурсы, может подумать о переходе на маркетплейс уже сегодня: торговые точки, логистические возможности, большая клиентская база. В целом можно сказать, что за этой бизнес-моделью будущее. Направлениями для дальнейших исследований могут стать вопрос о недостаточном использовании потенциала интернет-маркетинга отечественными предприятиями, анализ эффективности маркетинговой деятельности в социальных сетях, оценка социально-экономической эффективности электронной коммерции для различных сфер экономики. Самое главное отличие в том, что интернет-магазин всегда представляет собственный бизнес и занимается его развитием. Даже если он достаточно большой, с сотнями брендов и богатым ассортиментом - например, магазин бытовой техники и электроники «Эльдорадо», детский магазин «Акушерство.ру» и т. д. - этот бизнес сам себе хозяин. Торговая площадка не ориентирована на конкретную компанию, она заинтересована в продажах в целом и выступает посредником между продавцом и покупателем. Чтобы эта экосистема работала как часы, торговые площадки диктуют свои условия, которые должны выполняться обеими сторонами. Например, для продавцов это требования к упаковке, карточкам товаров, обязательным комиссиям. Покупателям все проще, достаточно оплатить товар и доставку. Однако и здесь начали закручивать гайки: недавно Wildberries ввел комиссию для покупателей в размере 2% при оплате картами Visa и Mastercard.  
Читать дальше
1. Авдейчикова Е.В. Анализ понятия «удаленная торговля» и ее особенности // Сибирский торгово-экономический журнал. 2013. № 1. С. 104-109. 2. Величковский А.В. Возврат товаров по договору розничной купли-продажи // Гражданское право. 2011. № 1. С. 103-105. 3. Жарова А.К. Особенности осуществления розничной купли-продажи по сети Интернет // Государство и право. 2012. № 8. С. 109-113. 4. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учеб. пособие. М., 2013. 684 с. 5. Кузьменко А.С. Договор розничной купли-продажи в сфере дистанционной торговли: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2010. 194 с. 6. Курганова H. Ю. Маркетинг в некоммерческих организациях // Сборник науч. статей по материалам международной науч.-практич конф. "Прикладные научные исследования". М.: Научный консультант, 2017. С. 19-22. 7. Окландер М. А., Окландер Т. О., Яшкина О. И. Цифровой маркетинг - модель маркетинга XXI века / под ред. М. А. Окландера. Одесса: Астропринт, 2017. 292 с. 8. Чернухина Г. Н. Поведение потребителей в контексте Интернет-инноваций в ретейле // Бизнес. Образование. Право. 2019. № 1(46). С. 299-302. 9. Bogoviz А. V., Chemukhina G. N., Mezhova L. N. Subsystem of the territory management in the interests of solving issues of regional development // Quality - Access to Success. 2018. T. 19. № S2. C. 152-156. 10. Ermolovskaya O. Yu. Problems of the Russian Market of Merger and Absorption Transactions // Journal of Reviews on Global Economics. 2018. 12 November. Pp. 825-833. DOI: 10.6000/1929-7092.2018.07.80  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика взаимодействия с медиа аудиторией в информационном обществе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Автоматизация учёта кадров ООО «Цифроград»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Профессиональный стресс
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image