Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………5 1.1. Понятие рекламной деятельности………………………………….5 1.2. Особенности использования женского образа в рекламе……….19 2. Анализ трансформации объективации женского тела в российской рекламе……………………………………………………………...30 2.1. Анализ использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..30 2.2. Изменение использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..33 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………40 Приложения ………………………………………………………………41  

Трансформация объективации женского тела в российской рекламе

курсовая работа
Реклама и РR
40 страниц
95% уникальность
2021 год
18 просмотров
Смирнова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности…………………5 1.1. Понятие рекламной деятельности………………………………….5 1.2. Особенности использования женского образа в рекламе……….19 2. Анализ трансформации объективации женского тела в российской рекламе……………………………………………………………...30 2.1. Анализ использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..30 2.2. Изменение использования женского тела в практике российской рекламы…………………………………………………………………………..33 Заключение………………………………………………………………..39 Список использованных источников……………………………………40 Приложения ………………………………………………………………41  
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Трансформация объективации женского тела в российской рекламе». Данная тема является актуальной, так как в практике ведения рекламного бизнеса активно пропагандировался образ женского тела и эмоции, которые он вызывает. Данный факт обусловлен тем, что основными потребителями рекламы являются именно женщины, поэтому они идентифицируют рекламное изображение с собой. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ трансформации объективизации женского тела в практике российской рекламы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие рекламной деятельности;  Рассмотреть особенности использования женского образа в рекламе;  Провести анализ использования женского тела в практике российской рекламы;  Выявить тенденцию изменений использования женского тела в практике российской рекламы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская реклама. Предметом анализа в данной работе выступают особенности трансформации объективизации женского тела. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - примеры рекламной продукции. Курсовая работа состоит из следующих разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.


На Work5 вы можете заказать недорого контрольную работу в Кемерово и не переживать за качество.


. При написании работы использовались материалы 7 информационных источников.  

Читать дальше
Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи:  Рассмотрено понятие рекламной деятельности;  Рассмотрены особенности использования женского образа в рекламе;  Проведен анализ использования женского тела в практике российской рекламы;  Выявлена тенденция изменений использования женского тела в практике российской рекламы. Реклама является формой влияния на человеческий разум. Используя в рекламе человеческое тело, затрагиваются интересы всех членов общества, таким образом, увеличивается уровень продаж продукта. В советское время реклама не была направлена на красоту и привлекательность человека, она была направлена на поднятие духа страны. В рекламных плакатах использовались образы женщин и мужчин, работающих на благо страны, строящих хорошее будущее. Образы тела в рекламе активно начали появляться лишь после распада СССР в 90-х, и чаще всего это был образ тела женщины. До 90х годов, в отличие от Запада, где в те времена был популярен pin-up (изображение красивой, полуобнажённой девушки в определённом стиле) в российской рекламе наблюдался сдержанный образ человеческого тела. Девушки не оголялись, носили закрытую одежду. В 90х реклама стала более смелой, доказательством является такой рекламный ролик напитка, где мужчина и женщина представляются в роли образов тела сексуального объект. В рекламе можно отследить четкие устоявшиеся образы людей с разными телами и увидеть, что они значат. Данные образы присутствуют как для женщин, так и для мужчин. 
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 3. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 4. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 5. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 352 c. 6. Bannock G, Baxter R. E., Rees R. Advertising. Harmondsworth: Penguin Books, 2021. – 594 p. 7. Longman Bussiness Advertising histoty and story. 5th ed. England: Longman, 2020. – 447 p. 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Психическое и психологическое здоровье специалиста дефектологического профиля
Количество страниц:
15
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Специальная психология
курсовая работа
Реализация муниципальной социальной политики в организации социальной сферы (на примере конкретной организации)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Роль третьей конференции ООН по морскому праву
Количество страниц:
20
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image