Введение 3 1. Влияние экономических ценовых теорий на процесс ценообразования на ВТ 4 2. Практическое задание 8 Заключение 10 Список литературы 11

Ценообразование

курсовая работа
Маркетинг
10 страниц
21% уникальность
2021 год
19 просмотров
Донцов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Влияние экономических ценовых теорий на процесс ценообразования на ВТ 4 2. Практическое задание 8 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена тем, что формирование тарифной политики имеет важнейшее значение для развития предприятий. Процессы либерализации цен стали одним из основных актуальных направлений развития экономических отношений нашей страны. Эти процессы определяют необходимость формирования новых принципов тарифной политики, изменения системы регулирования тарифов, развития институциональной, а также методической основы отрасли.


Доверьте написание магистерской диссертации в Хабаровске профессианалам Work5.


. Авиаперевозки на современном этапе являются важной частью международного обмена услугами. Благодаря развитию межгосударственных отношений сфера услуг вышла за рубежи отдельных стран и превратилась в самостоятельную перспективную форму внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают значительное влияние на экономику многих государств. нетрадиционные услуги - все, что может стать дополнительным источником доходов. Целью данной работы является изучение влияние экономических ценовых теорий на процесс ценообразования на ВТ. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и виды тарифов по сезонам и по классам воздушного судна; - изучить установление пассажирского тарифа на авиаперевозки. Объектом данного исследования выступает воздушный транспорт. Предметом - влияние экономических ценовых теорий на процесс ценообразования на ВТ . В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В современных условиях особую важность имеет решение проблемы управления экономикой авиакомпании с учетом внешних и внутренних условий ее функционирования. Чтобы добиться эффективности в деятельности авиакомпании, необходимо управлять ее экономикой (доходами и расходами), которая должна основываться на экономически целенаправленных решениях. Основным и наиболее эффективным инструментом является регулирование тарифов на авиабилеты, увеличение количества рейсов, анализ авиационного рынка. В современных условиях любое расширение авиационного рынка пассажирских перевозок связано не только с увеличением экономической активности, но и с улучшением социальных условий населения и сопутствующим увеличением его мобильности, развитием туристической индустрии. и увеличение доступности воздушного транспорта. Основной количественной характеристикой, характеризующей взаимоотношения авиакомпании и клиентов, является аналитическая зависимость пассажирских авиаперевозок от установленного тарифа. Соотношение спроса и предложения на авиаперевозки, конкуренция авиакомпаний, инфляция и экономическая политика в стране влияют на количество тарифов, устанавливаемых каждой авиакомпанией. Успешная деятельность авиакомпании, осуществляющей и обеспечивающей пассажирские авиаперевозки, во многом определяется точностью и достоверностью прогноза на рынке таких перевозок. Именно это позволяет разработать тарифную политику, обеспечивающую успешное ведение бизнеса на рынке.  
Читать дальше
1. Авиатранспортный маркетинг : учебник / Е.В. Костромина. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 360 с. 2. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c. 3. Арзуманова, Т.И. Экономика организации: Учебник / Т.И. Арзуманова, М.Ш. Мачабели. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c. 4. Арсенова, Е.В. Экономика организации (предприятия): Учебник / Е.В. Арсенова, И.В. Корнеева . - М.: Магистр, 2011. - 687 c. 5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М.: Дашков и К, 2015. - 372 c. 6. Веретенникова, И.И. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие для бакалавров / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова; Под ред. И.В. Сергеев. - М.: Юрайт, 2013. - 671 c. 7. Рубцов, И.В. Экономика организации (предприятия) / И.В. Рубцов. - М.: Элит-2000, 2007. - 332 c. 8. Сапожникова, Н.Г. Экономика организации (предприятия) (СПО)Учебник для ССУЗов / Н.Г. Сапожникова, Я.Н. Куницина. - М.: КноРус, 2013. - 408 c. 9. Чечевицына, Л.Н. Экономика организации: Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Чечевицына.. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 382 c. 10. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТЯ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Теоретико-правовые аспекты регулирования института наследования
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Целевые иностранные кредиты: особенности, параметры в 2000 - 2020 годах.
Количество страниц:
45
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image