Введение..................................................................................................................3 1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала..................................5 2 Анализ Затрат на маркетинг и найм персонала в ООО «Инвестстрой»........10 2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой».................10 2.2 Анализ сложившейся системы набора, подбора и найма персонала в ООО «Инвестстрой»....................................................................................................... 13 3 рекомендации по уменьшению Затрат на маркетинг и найм персонала в ООО «Инвестстрой».......................................................................................................28 Заключение...............................................................................................................36 Список использованных источников.......................................................................37

Анализ затрат на маркетинг и найм персонала

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
63% уникальность
2021 год
25 просмотров
Тонкушина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..................................................................................................................3 1 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала..................................5 2 Анализ Затрат на маркетинг и найм персонала в ООО «Инвестстрой»........10 2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой».................10 2.2 Анализ сложившейся системы набора, подбора и найма персонала в ООО «Инвестстрой»....................................................................................................... 13 3 рекомендации по уменьшению Затрат на маркетинг и найм персонала в ООО «Инвестстрой».......................................................................................................28 Заключение...............................................................................................................36 Список использованных источников.......................................................................37
Читать дальше
Актуальность. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства. Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем.


Многие студенты откладывают написание курсовой работы по экономическому анализу. Чтобы сэкономить время лучше заказать курсовую работу в Work5.


Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд по его мотивации, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.д. Главный потенциал предприятия заключен в кадрах. Какие бы прекрасные идеи, новейшие технологии, самые благоприятные внешние условия не существовали, без хорошо подготовленного персонала высокой активности добиться невозможно. Именно люди делают работу, подают идеи и позволяют предприятию существовать. Без людей не может быть организации, без квалифицированных кадров ни одна организация не сможет достигнуть своих целей. Управление персоналом связано с людьми и их отношениями внутри предприятия (организации). Оно применимо не только к сферам материального производства, но и ко всем видам занятости. Сегодня основными факторами конкурентоспособности стали обеспеченность рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и формы работы, определяющие эффективность использования персонала. Цель – изучить анализ затрат на маркетинг и найм персонала. Задачи: 1. Рассмотреть методику анализа затрат на маркетинг и найм персонала. 2. Проанализировать затраты на маркетинг и найм персонала в ООО «ИНВЕСТРСТРОЙ». 3. Дать рекомендации по уменьшению затрат на маркетинг и найм персонала в ООО «ИНВЕСТРСТРОЙ». Объект – затрат на маркетинг и найм персонала Предмет – затраты на маркетинг и найм персонала в ООО «ИНВЕСТРСТРОЙ». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Информационную базу анализа составили: нормативно-правовые акты, монографии, учебные пособия. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения. Содержит 1 таблицу, 1 рисунок. Список литературы состоит из 10 источников. Общий объем курсовой работы 39 страниц».

Читать дальше
Есть разные способы оптимизации затрат на маркетинг и найм персонала Во-первых, некоторые сотрудники могут взять на себя несколько дополнительных обязанностей, таким образом, объединив в себе два направления деятельности. Конечно, желательно, чтобы эти направления были смежными и работнику не пришлось переучиваться. К примеру, бухгалтер может взять на себе обязанности кадровика, а офис-менеджер – обязанности специалиста по выписке документов. Во-вторых, руководителю стоит присмотреться к своим работникам и сделать выбор в пользу универсальных специалистов – тех, которые могут выполнять различные функции. Тогда лишних можно будет смело сокращать. В-третьих, не нужно бояться ротации кадров. Если в одном филиале есть лишние люди, то их можно смело переправлять на работу в другой филиал, сокращая тем самым расходы на подбор нового персонала и не теряя ценные кадры. В-четвертых, необходимо регулярно проводить оценку загруженности в каждом отделе. Если где-то снижается объем работы, то вполне очевидно, что можно будет справиться меньшим количеством сотрудников. Лишних опять же можно сократить или задействовать в других направлениях, приносящих прибыль. В-пятых, нужно проанализировать, не выполняют ли разные люди одни и те же функции. К примеру, заявка на выписку счетов иногда сначала поступает бухгалтеру, который ее просматривает и отдает на проверку главному бухгалтеру. Главбух визирует заявку и отдает ее специалисту по выписке документов для подготовки счета. Эту цепочку явно можно сократить как минимум на одно звено. В идеале заявка должна напрямую идти одному человеку, который самостоятельно ее проверяет и готовит нужный счет.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (последняя редакция) / [Электронный ресурс] - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 2. Барчан, Н.Н. Эффективность набора и подбора персонала: системный аспект / Н.Н. Барчан // Образовательная среда сегодня и завтра. Сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции под общей редакцией Г.Г. Бубнова, Е.В. Плужника, В.И. Солдаткина. М.:Мир, 2015. – С.177-180. 3. Болтенкова, Ю.С. Совершенствование системы подбора персонала в организации: Управление экономическим развитием регионов: анализ тенденций и перспективы развития. Материалы 14-ой региональной научно-практической конференции (20 мая 2016 г.) / Под редакцией д.э.н. А.В. Полянина. – Орёл: Изд-во ОФ РАНХиГС, 2016. – 336 с. 4. Беляева, С.В., Смирнова, О.П. К вопросу отбора и оценки кандидатов на вакансию в кадровом менеджменте / С.В. Беляева, О.П. Смирнова // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». –2017.– № 40. –С. 80-82. 5. Демина, Н. В. Специфика системы отбора персонала в американских компаниях / Н.В. Демина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 61–65. 6. Дуракова, И.Б. Управление персоналом. Учебник /И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, С.М. Талтынов и др.; ИНФРА – М.:Наука, 2016. –569c. 7. Жулябин, Д.Ю. О критериях отбора персонала / Д.Ю. Жулябин // Вестник Воронежского института высоких технологий. –2017.– № 4 (23). –С. 120-123. 8. Залилов, И.Р. Анализ способов (процедур) привлечения персонала / И.Р. Залилов // Синергия Наук. 2017. –Т. 1. –№ 18.– С. 360-366. 9. Иванова, О.А., Макушкин, С.А. Ошибки в отборе персонала / О.А. Иванова, С.А. Макушкин // Материалы Ивановских чтений. –2017. –№ 3 (14). –С. 65-71. 10. Казакова, А.П. Особенности найма персонала в России и за рубежом / А.П. Казакова // Молодежь и наука. –2017. –№ 4.1. –С. 72.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Таможенные органы и их основные задачи
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенное право
реферат
«Педагогическая деятельность Леонарда Эйлера»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Ответственность военных организаций и военнослужащих, находящихся при исполнении обязанностей военной службы, за причинение вреда
Количество страниц:
30
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image