ВВЕДЕНИЕ 3 1. Обоснование выбора отечественного товара и выбор товаров конкурентов 4 1.1 Производитель товара и его назначение 4 1.2 Характеристика товара 4 1.3 Исследование конкурирующего товара 6 2. Анализ структуры предполагаемого рынка сбыта отечественного товара 10 2.1 Анализ страны по группам факторов 10 2.2 Расчет и анализ конкурентоспособности продукции 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВОДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
98% уникальность
2021 год
143 просмотров
Филатова М.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Обоснование выбора отечественного товара и выбор товаров конкурентов 4 1.1 Производитель товара и его назначение 4 1.2 Характеристика товара 4 1.3 Исследование конкурирующего товара 6 2. Анализ структуры предполагаемого рынка сбыта отечественного товара 10 2.1 Анализ страны по группам факторов 10 2.2 Расчет и анализ конкурентоспособности продукции 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Очень важной особенностью современной экономики является то, что ее участники действуют в условиях жесткой конкуренции, возникающей в результате постоянной борьбы за рынки. Рост рынка определяет конкуренцию, поскольку другие фирмы разрабатывают аналогичные продукты. Это снижает цену и норму прибыли. Затем наступает фаза насыщения рынка, когда спрос становится недостаточным для дальнейшего использования всех мощностей в отрасли. Фирмы, чьи затраты окажутся относительно высокими, будут вынуждены покинуть нишу. Поэтому анализ рынка и соответствующее развитие имеют решающее значение для устойчивости и эффективности компании, чтобы обеспечить непрерывную разработку и запуск новых продуктов. Все вышесказанное подтверждает актуальность данного курса обучения, поскольку выход на зарубежный рынок является одним из наиболее эффективных способов получения прибыли и мирового признания. Цель данной исследовательской работы - проиллюстрировать возможности отечественного производства концерна "М. Т. Калашников" на примере автомата Калашникова модели 103 (далее АК-103).


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономической теории? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


Для достижения выбранной цели были поставлены следующие задачи: 1. описать характеристики выбранного продукта и обосновать свой выбор и выбор продуктов конкурентов; 2. проанализировать структуру будущего рынка (Республика Венесуэла) для отечественного продукта; 3. рассчитать и проанализировать конкурентоспособность продукта. Предметом исследования стал автомат Калашникова, модель 103. Объектом исследования является продвижение отечественного производства оружия на международном уровне. Курсовая работа содержит введение, две главы, заключение и список литературы. 

Читать дальше
В данной семинарской работе мы рассмотрели возможность вывода отечественного продукта на международный рынок и рассмотрели преимущества и недостатки выбранного продукта. Мы также проанализировали страну как потенциальный рынок для определенных групп факторов для способа продвижения продукта на рынок. В качестве примера продукта, выходящего на зарубежный рынок, мы рассмотрели АК 103. Главной особенностью, отличающей маркетинговые исследования на зарубежном рынке, является сложность сбора первичной информации. Например, для проведения полевого исследования требуется поездка за границу, поскольку сбор имеющейся информации за пределами страны рынка может оказаться недостаточным, а такая поездка является дорогостоящей и сопряжена с определенными формальностями. Глубокие исследования не всегда необходимы, но даже если это так, их следует разумно сочетать с различными методами и подходами, которые являются нетрадиционными, инновационными и интуитивными. Исследование зарубежного рынка проводится с целью получения информации о состоянии рынка для определения маркетинговых усилий компаний на международном рынке. Выбор целевых зарубежных рынков в любом случае должен быть основан на глубоком знании этих рынков. Мы также провели расчет и анализ конкурентоспособности нашей продукции, что помогло нам продемонстрировать преимущества выбранной нами продукции и сравнить ее с уже имеющимися на рынке конкурентами. Проведенные исследования и анализ позволят еще больше усовершенствовать нашу продукцию как будущую продукцию для зарубежного рынка, с возможностью устранения недостатков и улучшения существующих характеристик автомобиля. На данный момент, согласно анализу некоторых факторов, вывод оружия возможен, так как он отвечает потребностям страны продажи и полностью превосходит по качеству и цене конкурирующий товар.
Читать дальше
1. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С.196-211. 2. Ивашиненко Е.О. Экономический анализ эффективности экспортной деятельности // Российское предпринимательство. 2010. No11. Вып. 1 (170). С.104-110. 3. Канаева Н.Н. Оценка конкурентоспособности алкогольной продукции // Электронный журнал Nauka-Rasstudent. 2015, январь. URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2392/. // https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika- konkurentosposobnosti-produktsii-predpriyatiya-sravnitelnyy-analiz-metodov-na- primere-konditerskoy-produktsii 4. Костырская А.А. Анализ зарубежных рынков и крупнейших предприятий, структура инвестирования. 2017. No3 // URL: http://www.apriori- journal.ru/seria1/3-2017/Kostyrskaya.pdf 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. С.525-533 // URL: http://www.f-kotler.ru/download/filip_kotler_osnovy_marketinga.pdf 6. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 // URL: http://finlit.online/page/marketing/ist/ist-6-- idz-ax235--nf-22.html 7. Лапицкая Л.В., Федоров А.И. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия: сравнительный анализ методов на примере кондитерской продукции // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. С.115-120 // URL: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagnostika- konkurentosposobnosti-produktsii-predpriyatiya-sravnitelnyy-analiz-metodov-na- primere-konditerskoy-produktsii 8. Мансурова Н.А., Клюева Е.В. Алгоритм оценки конкурентоспособности продукции // Экономические исследования. 2010. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-otsenki-konkurentosposobnosti- produktsii 9. Парамонова Т.Н. Расчет конкурентоспособности товара // URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=009014 http://www.elitarium.ru/konkurentosposobnost-tovara-ocenka-kachestvo- produkcija-sravnenie-metodika/ 10. Соболев В.Ю. Основные этапы и факторы выбора зарубежных рынков // Дайджест-финансы. 2006. No5 (137). С.2-6. // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-etapy-i-faktory-vybora- mezhdunarodnyh-rynkov 11. Тринка Л.И., Лехман Е.В. Теоретические подходы к анализу эффективности экспортных операций // Экономический анализ: теория и практика. 2009. Выпуск 27.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обстоятельства, отягчающие наказание: виды, классификация, значение
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Личность педагога. Роль личности педагога в воспитании учащихся профессионального учебного заведения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Привод люлечного элеватора
Количество страниц:
80
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Машиностроение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image