Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Специфика жёлтой прессы и портретной журналистики……...6 1.1 Желтая пресса: история и особенности……………………………….6 1.2 Портретная журналистика: понятие, жанры и форматы…………...11 Глава 2. Портретные тексты в изданиях ООО «Бауэр Медиа»………...17 2.1 Характеристика ООО «Бауэр Медиа»……………………………….17 2.2 Анализ портретных текстов в изданиях ООО «Бауэр Медиа»…….19 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы……………………………………………………….29 Приложение……………………………………………………………….

Портретная журналистика в желтой прессе (на примере изданий ООО «Бауэр Медиа»)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
84% уникальность
2021 год
95 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Специфика жёлтой прессы и портретной журналистики……...6 1.1 Желтая пресса: история и особенности……………………………….6 1.2 Портретная журналистика: понятие, жанры и форматы…………...11 Глава 2. Портретные тексты в изданиях ООО «Бауэр Медиа»………...17 2.1 Характеристика ООО «Бауэр Медиа»……………………………….17 2.2 Анализ портретных текстов в изданиях ООО «Бауэр Медиа»…….19 Заключение………………………………………………………………..27 Список литературы……………………………………………………….29 Приложение……………………………………………………………….
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему: «Портретная журналистика в желтой прессе». Тема, раскрываемая в работе, является актуальной, так как в настоящее время на отечественном и мировом рынке периодических печатных изданий присутствует большое количество «желтых» страниц. Данные издания борются за своего читателя и потребителя. Инструментом конкурентной борьбы в данном случае выступают сенсационные новости, которые касаются и связаны с популярными и медийными личностями в конкретный период времени.


Хотите курсовой проект заказать во Владивостоке ? Используйте сайт Work5.


. Способом привлечения внимания к подобным публикациям выступают редакционные материалы, построенные в жанре портрета. Данные публикации вызывают интерес у потребителя и привлекают целевую аудиторию подобных изданий. Данная тема является достаточно проработанной и изученной в трудах таких авторов, как А.В. Колесниченко, Л.Н. Федотова, Д.Л. Стровский, В.М. Соколинский, В.В. Ворошилов, а так же других исследователей данной темы. При написании данной работы ставилась цель – рассмотреть особенности портретной журналистике на примере современной желтой прессы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть историю появления и развития желтой прессы, а так же ее особенности;  Рассмотреть понятие, жанры и форматы современной портретной журналистики;  Дать характеристику современного издательства ООО «Бауэр Медиа»  Провести анализ портретных текстов в изданиях ООО «Бауэр Медиа». В качестве объекта исследования в данной работе выступает ООО «Бауэр Медиа». Bauer Media Group - крупнейший по аудитории издательский дом в России. Его бизнес в стране, по собственным данным, включает более 80 изданий с продажами около 90 миллионов экземпляров в год с учетом специальных выпусков. Совокупная аудитория включает 16 основных изданий в 9,2 миллионов человек. Предметом анализа в работе выступают особенности построения портретного жанра в изданиях, которые входят в состав объекта исследования ООО «Бауэр Медиа». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Контент-анализ;  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Метод синтеза;  Метод наблюдения;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При подготовке данной работы использованы информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий, - статистические данные, - информация сети интернет. Курсовая работа структурно представлена следующими основными разделами: - введение, где обозначены цель и задачи исследования, определены предмет и объект исследования, обозначена актуальность исследования; - теоретическая глава, где рассмотрены особенности формирования и развития жанра желтой прессы, а так же дается краткая характеристика и особенности исполнения и реализации жанра портретной журналистики; - аналитическая глава дает характеристику объекта анализа ООО «Бауэр Медиа», а так же проводит анализ портретных текстов, которые используются в изданиях данного холдинга; - заключение, где приводятся основные выводы по теме исследования, - список использованных источников, который представлен 15 информационными материалами, - приложение, которое представляет собой скриншот объекта анализа в курсовой работе.  

Читать дальше
Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд следующих задач:  Рассмотрена история появления и развития желтой прессы, а так же ее особенности;  Рассмотрено понятие, жанры и форматы современной портретной журналистики;  Дана характеристика современного издательства ООО «Бауэр Медиа»;  Проведен анализ портретных текстов в изданиях ООО «Бауэр Медиа». В работе были рассмотрены истоки формирования термина «желтая пресса» и основных стилистических особенностей, которые характерны для данного жанра. Итак, история происхождения термина «желтой прессы» имеет два альтернативных варианта, которые никак не противоречат друг другу. Просто со временем понятия желтой прессы как penny press и газет, стремившихся заполучить комикс про человечка в желтой одежде, могли наложиться друг на друга. В итоге все равно получилось то, что имеется сегодня – недобросовестные источники, ставящие свой доход превыше всего остального. Издания «желтой прессы» характеризуются общими стилистическими особенностями изложения материала и предоставления данных. Как правило «желтые» издания выходят раз в неделю, поэтому качество редакционных материалов не самое высокое. В данной работе были рассмотрены периодические издания, которые впускает ООО «Бауэр Медиа». В качестве объектов изучения были выбраны журналы «Тайны звезд» и «Женские истории». Журналы относятся к «желтым изданиям» и обладают всеми признаками данных редакционных материалов:  наличие броских заголовков;  присутствие фотографий;  недостоверность информации;  наличие сенсационной новости и так далее. В то же время данные издания обладают общими стилистическими особенностями портретного жанра, которые характерны для изданий данной категории:  использование описательных элементов личности;  присутствие прямой речи, диалогов;  наличие прямого изображения личности, о которой идет речь в материале;  взгляд со стороны на лицо, о котором идет речь в представленной публикации и так далее. Проанализированные печатные материалы соответствуют жанру «желтой журналистики». Информационные данные в публикуемых материалах являются сфабрикованными и недостоверными. В то же время присутствуют жаргонные фразы и выражения, которые делают данные публикации ближе к обычному обывателю, на которых и рассчитаны данные издания.
Читать дальше
1. Амзин, А. Новостная интернет-журналистика [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов / А. Амзин. - М.: Аспект Пресс, 2018. - 143 c. 2. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики [Текст]: учебное пособие /. Е. В. Ахмадулина - Ростов н /. Д: Феникс, 2018. - 350 с. 3. Бакулев. Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции [Текст]: учебное пособие для студентов вузов /. Г. П. Бакулев - М: Аспект. Пресс, 2018. - 176 с. 4. Баранова, Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Е.А. Баранова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 269 c. 5. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция: Анализ журналистских текстов [Текст] / В.В. Богуславская. - М.: Издательство ЛКИ, 2017. - 280 c. 6. Варецкий, Б.И. Журналистика социальной сферы [Текст]: Учебное пособие / Б.И. Варецкий, А.С. Шилов, Н.Н. Александрова. - М.: КНОРУС, 2018. - 185 c. 7. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров [Текст] / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c. 8. Ганапольский, М. Самый лучший: Учебник журналистики: Кисло-сладкая книга о деньгах, тщеславии и президенте [Текст] / М. Ганапольский. - М.: Астрель, 2020. - 480 c. 9. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование [Текст]: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 176 c. 10. Колесниченко, А.В. Практическая журналистика [Текст]: 15 мастер-классов. Учебное поссобие / А.В. Колесниченко. - М.: Аспект-Пресс, 2020. - 112 c. 11. Конюкова, М. Журналистика для всех [Текст]/ М. Конюкова. - СПб.: Азбука, 2017. - 224 c. 12. Соколинский, В.М. Журналистика [Текст] / В.М. Соколинский. - М.: КноРус, 2017. - 496 c. 13. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода [Текст]. Учебное пособие / Д.Л. Стровский. - М.: Юнити, 2021. - 352 c. 14. Федотова, Л.Н. Общественное мнение и журналистика [Текст]: Учебное пособие / Л.Н. Федотова. - М.: Изд. Моск. ун-та, 2017. - 376 c. 15. Шипман, М. Научная коммуникация. Руководство для научных пресс-секретарей и журналистов [Текст] / М. Шипман. - М.: Альпина Нон-фикшн, 2018. - 186 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Архитектура Р. Мейера
Количество страниц:
15
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История искусств
реферат
Социолог Ортега-и-Гассет, Хосе
Количество страниц:
16
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История искусств
курсовая работа
ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВОДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Внешнеэкономическая деятельность
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image