Введение……………………………………………………………..……………….3 Глава 1 История развития ресторанного бизнеса………….………………….…..5 1.1 Возникновение и формирование ресторанных предприятий в мире …......5 1.2 Возникновение и формирование ресторанных предприятий в России……………………………………………………………………………….10 Глава 2 Классификация предприятий ресторанного бизнеса…. ………………14 2.1 Классификация предприятий общественного питания ……….…………..…14 2.2 Условия питания, методы и виды обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов …………………………………………………………..…….……....20 Глава 3 Современное состояние и тенденции производственной деятельности в ресторанном бизнесе ……………………………………………………….……...27 Заключение……………………………………………………….…..……………37 Библиографический список………………………………………….……………39 Приложение…………………………………………………………………………41

Современные тенденции производственной деятельности в ресторанном бизнесе.

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
62% уникальность
2021 год
24 просмотров
Смирнов А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………..……………….3 Глава 1 История развития ресторанного бизнеса………….………………….…..5 1.1 Возникновение и формирование ресторанных предприятий в мире …......5 1.2 Возникновение и формирование ресторанных предприятий в России……………………………………………………………………………….10 Глава 2 Классификация предприятий ресторанного бизнеса…. ………………14 2.1 Классификация предприятий общественного питания ……….…………..…14 2.2 Условия питания, методы и виды обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов …………………………………………………………..…….……....20 Глава 3 Современное состояние и тенденции производственной деятельности в ресторанном бизнесе ……………………………………………………….……...27 Заключение……………………………………………………….…..……………37 Библиографический список………………………………………….……………39 Приложение…………………………………………………………………………41
Читать дальше
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Актуальность темы обусловлена тем, что из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана. Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию. Общественное питание становится все более инвестиционно-привлекательным для зарубежных партнеров, заинтересованных в развитии ресторанного бизнеса. На сегодняшний день рынок ресторанов нельзя назвать насыщенным, в результате чего ведется конкурентная борьба в большей степени за клиентов, нежели между отдельными игроками.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Воронеже . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Современные предприятия ресторанного бизнеса могут тесно взаимодействовать с различными отраслевыми комплексами: продовольственным, торгово-сбытовым, туристско-экскурсионным, рекреационным, культурно-развлекательным, комплексом социальной защиты населения. Объектом исследования являются предприятия общественного питания. Предметом курсовой работы является ресторанный бизнес. Целью исследования является изучение тенденции производственной деятельности в ресторанном бизнесе. Достижение поставленной цели обеспечивается путем выполнения следующих задач: - проанализировать возникновение и формирование ресторанных предприятий в мире; - исследовать возникновение и формирование ресторанных предприятий в России; - раскрыть классификацию предприятий общественного питания; - определить условия питания, методы и виды обслуживания в ресторанах гостиничных комплексов; - исследовать современное состояние и тенденции производственной деятельности в ресторанном бизнесе. Методологическую основу исследования составляют такие общефилософские методы, как анализ, синтез, индукция, дедукция; общенаучные методы: системно-структурный и сравнительный; а также частнонаучные методы, в частности формально-юридический, сравнительно-правовой и иные методы. Степень разработанности в литературе строится на трудах отечественных ученых, специализирующихся в изучении данного вопроса. Особо следует выделить таких авторов, как Чернова Е. В., Белова Л. В., Ахмедов Н. А., Богушева Н. И. и др. Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования и состоит из введения, трех глав, объединяющих четыре параграфа, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Ресторанный бизнес входит в тройку самых быстро развивающихся видов услуг и является одним из наиболее ярких представителей малого бизнеса. С каждым годом массовое питание все больше внедряется в быт широких масс населения, способствует решению многих социально-экономических проблем; помогает лучше использовать продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению качественное питание; позволяет более эффективно использовать свободное время, что в наши дни является немало важным фактором для населения. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет. В последние два десятилетия российская сфера ресторанного бизнеса характеризуется неуклонным ростом, что отражает общий объем продаж отрасли. Внешней средой деятельности сферы ресторанного бизнеса является само общество, поэтому отраслевые тенденции этого бизнеса отражают перемены, происходящие в обществе. Знание существующих тенденций и способность их предвидеть позволяют предприятиям питания использовать открывающиеся преимущества и возможности рынка, причем желательно это осуществлять, опережая своих конкурентов. Следовательно, необходим постоянный мониторинг внешней среды деятельности при помощи статистических данных. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса являются: • создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; • своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному ресторану; • формирование положительного мнения о ресторане среди по-стоянных потребителей. Сейчас наиболее перспективным направлением развития предприятий питания является создание сетей под единой торговой маркой. Это оказывается экономически наиболее целесообразным, т.к. позволяет экономить значительные средства на заготовочном процессе и рекламе, а также обеспечить требуемый оборот с помощью большого количества малых предприятий, расположенных в разных, наиболее проходимых районах города. Вдобавок некоторое количество товара из магазина можно запустить в собственное мини-производство полуфабрикатов. То есть присутствует простор для творчества. Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менед-жмента, современной кухни, наличия концепции ресторана, бара, безу-коризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. В буду¬щем перспективное развитие получат маленькие недорогие рестораны и бары средней ценовой группы. Дорогих и элитных ресторанов и баров останется не так много. Все большую популярность приобретают отечественные сети ресторанов «быстрого питания», являющиеся наиболее востребованными сегодня массовым потребителем. Улучшается качество питания и уровень обслуживания. Чтобы заведение давало прибыль, нужно увеличивать объем продаж и сокращать затраты. При этом рост расходов за счет увеличения порций или предоставления дополнительных услуг делает ресторан более привлекательным для посетителей, что, в свою очередь, повышает объем продаж. Можно урезать затраты за счет сокращения численности обслуживающего персонала и уменьшения порций, но это приведет к потере клиентов и, следовательно, к сокращению объема продаж. Таким образом, ресторанный бизнес в России продолжает развиваться, постепенно выходит на мировой уровень, что способствует развитию туристской индустрии в целом.  
Читать дальше
1. Конституция РФ (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 г. № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 г. № 2-ФКЗ, от 14.03.2020 г. № 1-ФКЗ) //СЗ РФ. – 2020. – № 11. – Ст. 1416. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301. 3. ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.- Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014.- III, 16 с. 4. ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. – Введ. 2015 – 01 – 01. – М.: Стандартинформ, 2014. – III, 10 с. 5. Ахмедов H.A. Маркетинг ресторанных услуг / H.A. Ахмедов, П.Б. Карпушенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - №1. - С.41-51. 6. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - М., 2014. – С. 190. 7. Васюкова А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания : учебник для бакалавров / Васюкова А.Т., Любецкая Т.Р.. — Москва : Дашков и К, 2020.- С. 541. 8. Виноградова С.А. Организация и планирование деятельности предприятий сервиса : учебное пособие для бакалавров / Виноградова С.А., Сорокина Н.В., Жданова Т.С.. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019.- С. 145. 9. Еремеева Н.Б. Контроль качества продукции и услуг общественного питания : учебное пособие для СПО / Еремеева Н.Б.. — Саратов : Профобразование, 2021. – С. 201. 10. Захарова Н.А. Основы гостиничного дела : учебное пособие / Захарова Н.А.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2020. – С. 280. 11. Иванов А.А., Мясникова В.В., Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы / Под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. - М. - ФЦГСЭН. 2014. – С. 347. 12. Радыгина Е.Г. Технологии гостиничной деятельности : учебник для бакалавров / Радыгина Е.Г.. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. – С. 120. 13. Семенова Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебное пособие для бакалавров / Семенова Л.В., Корнеевец В.С., Драгилева И.И.. — Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2021. – С. 96. 14. Чернова Е.В. Ресторанное дело : учебное пособие / Чернова Е.В., Баженова Т.С., Котова Н.П.. — Санкт-Петербург : Троицкий мост, 2021. – С. 146.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Право в системе нормативных регуляторов
Количество страниц:
26
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Оценка вероятности банкротства предприятия
Количество страниц:
27
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Виды пособий по временной нетрудоспособности
Количество страниц:
40
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image