ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7 1.1 Понятие «видеоматериалы». Актуальность их применения на уроках английского языка 7 1.2 Аутентичные материалы в обучении иностранным языкам 9 1.3 Особенности использования аутентичного видеофильма на уроках иностранного языка 14 1.4 Целостность планирования урока иностранного языка, соответствующего ФГОС 20 ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ВИДЕОФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ 30 2.1 Целостность планирования урока иностранного языка, соответствующего ФГОС 30 2.1.1 Учитель как организатор и инициатор просмотра видеофильма 31 2.2 Организация инициирования просмотра фильма в связи с обучением говорению на уроке английского языка 33 2.2.1 Какие технологии работы с АИФ 34 2.2.2 Этапы 37 2.2.3 Принципы использования АИФ 43 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА К ВИДЕОФИЛЬМАМ 50 3.1 Виды лексических упражнений 50 3.2 Виды коммуникативных упражнений 57 3.3 Типы проектных упражнений 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68  

ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ВИДЕОФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ

дипломная работа
Педагогика
65 страниц
91% уникальность
2021 год
30 просмотров
Зайцев А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОФИЛЬМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7 1.1 Понятие «видеоматериалы». Актуальность их применения на уроках английского языка 7 1.2 Аутентичные материалы в обучении иностранным языкам 9 1.3 Особенности использования аутентичного видеофильма на уроках иностранного языка 14 1.4 Целостность планирования урока иностранного языка, соответствующего ФГОС 20 ГЛАВА 2 ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ВИДЕОФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ 30 2.1 Целостность планирования урока иностранного языка, соответствующего ФГОС 30 2.1.1 Учитель как организатор и инициатор просмотра видеофильма 31 2.2 Организация инициирования просмотра фильма в связи с обучением говорению на уроке английского языка 33 2.2.1 Какие технологии работы с АИФ 34 2.2.2 Этапы 37 2.2.3 Принципы использования АИФ 43 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА К ВИДЕОФИЛЬМАМ 50 3.1 Виды лексических упражнений 50 3.2 Виды коммуникативных упражнений 57 3.3 Типы проектных упражнений 60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68  
Читать дальше
Актуальность:В современной системе обучения иностранным языкам характерно то, что практическое владение иностранным языком – это потребность каждого образованного человека ввиду предъявляемых ему требований социума. Иностранный язык оказывает благотворное влияние на общий уровень культуры человека и способствует развитию коммуникации. В обучении иностранному языку основной целью является формирование коммуникативной компетенции. На сегодняшний день это имеет особую актуальность. Устная коммуникация, роль которой в современном обществе особенно значительна, не имеет смысла без развитого на достаточном уровне умения говорения. Для грамотного общения на иностранном языке необходимо знать правила грамматики, пополнять свой словарный запас, знать фонетические особенности языка, иметь представление о традициях и культуре страны язык, которой изучается, и, безусловно, практиковать навыки говорения.


Если вы хотите получить помощь студентам в написании контрольных работ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


В соответствии с государственным стандартом обучения иностранному языку для базового уровня, для успешной коммуникации ученику необходимо уметь вести диалог, применяя, при этом, оценочные суждения, в ситуациях формального и неформального общения, рассказывать о себе, своих планах, принимать участие в дискуссиях по прочитанному/ прослушанному на иностранном языке, при этом, соблюдая все принятые правила речевого этикета; беседуя о своих друзьях и семье, применить навык представления социокультурного портрета своей страны и страны изучаемого языка. Закон Российской Федерации «Об Образовании» говорит, что сущность образования обеспечивает адекватный мировой уровень общей и профессиональной культуры социума, способствует формированию у учеников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира и внедрения индивида в национальную и мировую культуру. Достижение цели возможно при использовании в процессе обучения современных технологий, таких как технические средства обучения, к примеру, видео. Несмотря на то, что школы имеют достаточную оснащенность различной техникой, педагоги редко применяют данный метод – ввиду того, что современные учебно-методические комплекты редко содержат в себе видеокурсы, а чтобы самостоятельно подобрать дополнительный материал не хватает времени. Многие педагоги приходят к мнению, применение видеофильмов на уроках излишне, «расхолаживает» детей и тратит время на уроке. Однако видеофильмы как одно из средств, способствующих повышению активности учеников на уроке, и мотивирует к дальнейшему изучению языка. Применение видеоматериалов рассматривается в работах таких ученых как Рогова Г.В., Каджаспирова Г. М., Соколова Е.Н., Кириллова Е.П., Лазарева Б.Т., Петрушина С.И., Краевского В.В., Хуторского А.В. Применение видеофильмов развивает у учеников навыки говорения и умение общаться на иностранном языке, так как оно и является главной целью обучения иностранному языку. Недостаточно разработанный методический аппарат по применению видеоматериалов на уроках английского языка определяет актуальность данной работы. Объект – технологии обучения говорению на уроке английского языка. Предметом является аутентичный фильм как технология обучения говорению на уроке английского языка. Цель работы – выявить влияние применение аутентичных видеоматериалов Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач: 1. Раскрыть понятие «видеоматериалы», провести анализ и выявить их роль в развитии навыков говорения на уроке английского языка; 2. Выявить понятие аутентичный видеофильм; 3. Определить специфику применения аутентичного видеофильма в обучении говорению на уроках английского языка; 4. Проанализировать целостность планирования урока по английскому языку; 5. В процессе практического исследования проверить эффективность применения аутентичных видеоматериалов в обучении говорению на уроке английского языка; 6. Разработать методические рекомендации по использованию видеоматериалов. Гипотеза исследования: Следует ожидать, что использование аутентичного видеофильма на уроке английского языка способствует развитию говорения у учеников. Методологическую основу работы составляют теоретические положения компетентностного подхода (И. А. Зимняя, В. В. Сафонова, Е. Н. Соловова, А. В. Хуторской), личностно-ориентированного подхода (Бим И. Л.,), социокультурного подхода к обучению языкам международного общения (Сафонова В. В.), коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам (Пассов Е. И.), концепции языкового поликультурного образования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: - изучение нормативных документов, определяющих образовательную политику Российской Федерации в области преподавания иностранных языков в основной общеобразовательной школе; - изучение и анализ научной педагогической и методической литературы по теме исследования; - анализ УМК, используемых в учебном процессе в основной общеобразовательной школе; - изучение и обобщение опыта использования видеоматериалов в учебном процессе по иностранному языку; База исследования: Школа №29 г. Иркутска Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Эта работа была посвящена изучению использования аутентичного видео как средства развития языковых навыков на средних этапах обучения английскому языку в старшей школе. Цель работы, заключающаяся в теоретическом обосновании и практическом исследовании эффективности использования аутентичных видеоматериалов при обучении английскому языку в средней школе при обучении языкам, была достигнута путем решения следующих задач: особенности использования аутентичных видеоматериалов. исследованы видеоматериалы по обучению английскому языку; проанализировано содержание и обоснование выбора аутентичных видео на средней фазе обучения английскому языку; раскрыты цели и содержание обучения иностранному языку на среднем этапе обучения английскому языку; анализирует УМК на английском языке на наличие упражнений, направленных на развитие разговорных навыков; разработана система упражнений по работе с аутентичными видео на средней фазе урока английского языка; диагностика эффективности разработанной технологии и результатов. В старших классах следует уделять большое внимание работе с аутентичным видеоматериалом. Аутентичные видеоролики содержат большое количество различных тем, привлекающих внимание подростков. Как показывает практика, наиболее интересными для учеников 9-10 классов являются видеоролики на социально-политические, экологические, спортивные, научные темы, а также фильмы, освещающие проблемы молодежи. Отбор аутентичных видеоматериалов для старших классов средней школы должен производиться исходя из познавательной социокультурной ценности видеоролика, его соотношения с тематикой требований программы. Несомненно, при выборе необходимо учитывать уровень языковой подготовки, а также индивидуальные способности каждого учащегося. Эффективность работы с аутентичным видеоконтентом при обучении иностранному языку полностью зависит от навыков преподавателя. Педагог должен правильно организовать работу с видео, используя необходимые формы и приемы, которые научат детей анализировать и обобщать факты, понимать информацию, полученную при ее просмотре. Работа с аутентичным видео имеет определенные этапы: предварительный просмотр, предварительный просмотр и просмотр. Поэтому один из самых эффективных способов научиться говорить - использовать аутентичный видеоконтент на уроках английского.
Читать дальше
1. Азимов, Э.Г. Материалы интернета на уроках английского языка / Э.Г.Азимов // Иностранные языки в школе. – 2012. – №6. – C. 56-59. 2. Барменкова, О. И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи / О. И. Барменкова // Иностранные языки в школе. – 2016. – №3. – C/ 23-26. 3. Беляева О.Н. Использование интерактивных технологий при коммуникативном обучении иностранному языку // http://festival.1september.ru/articles/590708/. – Режим доступа: 20.05.2021 4. 4. Брыкова О. В. Проектная деятельность в учебном процессе / О. В. Брыкова, Т. В. Громова. М.: Чистые пруды, 2016. – 230 с. 5. 5. В, М. Л. Телекаст как опора для организации языковых игр на уроке иностранного языка / М. Л. В, Л. Н.П / / Иностранные языки в школе. – 2018. - №6. - с. 14-16. 6. 6.В, J. I. Аудио как средство мотивации учащихся на уроках иностранных языков / J. I. В // Иностранные языки в школе. – 2016. - №5. - стр. 32-34. 7. 7. Владимиров, Л. П. Интернет в преподавании иностранного языка // И - 2012. - №3. - стр. 8-11. 8. 8. Г Н. Д. Теория изучения иностранного языка. Лингводидактика и методология. - М.: МИФ, 2019 . – 520 с. 9. 9.Г, I. V. Об опыте новых учебных технологий при обучении иностранному языку в в / I. V. Г // Иностранные языки в Москве [Электронный ресурс]. - 2005 год. - Режим доступа: http://www.rsuh.ru/article.html?id=3614#21, - Дата доступа: 30.05.2021. 10. 10. AP Gorelikova. Развитие культуры общения учащихся на уроках английского языка с помощью видеоматериалов. - "Каро", Санкт – Петербург, 2018. - 210 с. 11. Например, о некоторых важнейших условиях эффективности использования ТКО / Ай / / Иностранные языки в школе. – 2014. - №4. - с. 15-17. 12. 12. Концепция и проект Громыко И. В. В. Давыдова в теории развития образования В. В. Давыдова / / Изв. Рос. akad. Образования. - 2000.- N 2. - стр. 23-25. 13. 13. Гусеев В. В. "Проектный метод" как частный случай интегративной технологии обучения //Директор школы . – № 6 . - 2015-стр. 26-28. 14. 14. Егоров, О. Коммуникативная функция обучения / О. Егоров / / Учитель. - 2001. - №1. - С. 7-10. 15. 15. Login, Н. В. Роль дискурса в межкультурной коммуникации и методика формирования самой дискурсивной компетенции / н. В.Login // – иностранные языки в школе. – 2002. - №3. - стр. 23-25. 16. 16. Зайцева II Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И. И. Зайцева / / Педагогический цех. Все для учителя! 2011. - 130 с.. 17. 17. Ильченко, Е. Использование видеозаписей на уроках английского языка / Е. Ильченко / / Первое сентября, Английский. - 2003 - №9. 18. 18. Вишня Да Аудиовизуальные и технические средства в обучении. М: МГУ, 2016. - 150 с. 19. 19. Кокаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования. - М.: Академия, 2013. – 256 с. 20. 20. Комарова Ю. А. О возможностях целостного образования м и профессионально-педагогических навыках с помощью видеоматериала на I курсе языкового факультета // Новые пути в дидактике иностранных языков: М. Сборник научных трудов. тр. – Спб: Образование, 2012. - 260 с.Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку. Минск, 2013. – 200 с. 21. Косачева И. Использование аутентичных видеокурсов в обучении английскому языку // Первое сентября. Английский язык – 2016. - №3. – С. 3-5. 22. Кузнецова Л.В. Английский язык. 5-11 класс. Использование аутентичных и адаптированных текстов в обучении. – М: Учитель, 2018. – 170 с. 23. Курова Н.Н. Проектная деятельность в развитой информационной среде образовательных учреждений . – М.: Федерация интернет-обр., 2019 . – 230 с. 24. Erfahrung und Perspektiven der Anwendung von Videos im Fremdsprachenunterricht / T. P. Leontjewa / / Unkonventionelle Methoden des Fremdsprachenunterrichts an der Universität: Materialien rep. Konferenzen. - Mn.: Aversam, 2015 . – 140 S. 25. Methodische Vereinigung von Englischlehrern // http://s_4.bol.edu54.ru/p82aa1.html. - Zugangsdatum: 26.05.21 25. 26. Mamukina, GI Erstellung eines Multimedia-Projekts in Deutsch an der Mittelschule / GI Mamukina / / Fremdsprachen in der Schule. – 2018. – №4. - S. 8-11. 26. 27. Мильруд, R. P., Maksimov, I. P. Modernen konzeptionellen Prinzipien des kommunikativen Fremdsprachenunterrichts / P. P. Мильтруд, I. R. Maximov // Fremdsprachen in der Schule. – 2018. – №4. - S. 56-58. 27. 28. Myatova, M. I. Satz von Videos bei der Ausbildung der Fremdsprache in der High School / M. I. Myatova // Fremdsprachen in der Schule. – 2019. – №4. - S. 20-24. 28. 29. Ein Nachschlagewerk des fremdsprachenlehrenden / E. A. Маслыко [et Al.] unter ges. Hrsg. von E. A. Маслыко. - Minsk: Vysheyshaya Schule, 2016. – 230 S. 29. 30. Novikova, DVD M. J. als Lehrmittel Hörverstehen / M. Yu. Novikov // Fremdsprachen in der Schule. – 2017. – №1. - S. 41-43. 30. 31. Novikova T. Projekttechnologien im Unterricht und in außerschulischen Aktivitäten. //Volksbildung . – № 7 . – 2019 . - S. 12-14. 31. 32. Novikova T. Projekttechnologien im Unterricht und in außerschulischen Aktivitäten. //Volksbildung . – № 7 . – 2019 . - S. 23-25. 32. 33. Pahomova N. Y. Lehrprojekte: seine Möglichkeiten / / Lehrer . –№ 4 . – 2019 . - S. 23-25. 33. 34. Pahomova N. Y. Unterrichtsprojekte: Methodik der Suche / / Lehrer . – № 1 . – 2015 . - S. 23-26. 34. 35. Pädagogik / V. I. Zagwjasinski, I. N. Emelyanov; Hrsg. V. I. Zagvyazinsky . - M.: Akademie, 2015. – 280 S.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - № 3. – 2014 . – С. 12-14. 35. Полат Е.С. “Метод проектов”, http://www.ismo.ioso.ru/distant/project/meth%20project/metod%20pro.htm. – Дата доступа: 18.05.2021. 36. Практический курс методики преподавания иностранных языков / Андреасян И.М. [и др.]; под общ. ред. И.М. Андресян. – Минск: ТетраСистемс, 2019. – 250 с. 37. Смирнов, И.Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И.Б. Смирнов // Иностранные языки в школе. – 2016. – №6. – С. 5-8. 38. Соловова, Е. Н. Использование видео на уроках иностранного языка / Е. Н. Соловова // ELT NEWS & VIEWS. – 2013. – №1. – С. 17-19. 39. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение. 2017 . – 300 с. 40. Солонцова, Л.П. История методов обучения иностранным языкам . – СПб.: Павлодар, 2019 . – 210 с. 41. Федотов С.А. «Формирование языковой среды на уроке английского языка посредством использования современных ИКТ-технологий» // http://education1246.rusedu.net/post/5375/55584. – Режим доступа: 05.05.2021 42. Хачатрян Л.А. «Использование аутентичных материалов при обучении аудированию как виду речевой деятельности на старшем этапе обучения» // http://www.profistart.ru/ps/blog/20835.html. – Режим доступа: 01.06.21. 43. Школа успешного учителя. «Методика использования видео на уроках английского языка» // http://edu-lider.ru/. – Режим доступа: 26.05.21. 44. Штанько Е.В. Современные технические средства обучения на уроке английского языка [Текст] / Е. В. Штанько // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2020 . – 200 с. 45. Щукин А.Н. Методика использования аудиовизуальных средств. – М.: Просвещение, 2018 . – 140 с. 46. Электронный учебник по курсу «Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства» http://www.studfiles.ru/preview/3239633/. – Режим доступа: 31.05.2021. 47. Allan, M. Teaching English with Video. - Longman, 2016. 48. Freebairu, Brian and Ingrid. Video Teaching Tips - Longman, 2016. 49. Wehage, Franz-Joseph, Einsatzvon Videos im DaF – Unterricht aus US - amerikanischer Sicht//Informationen Deutschals Fremdsprache. - Herausgegeben vom DAAD, 24 Jahrgang, 2017 . – 200 р. СПИСОК СЛОВАРЕЙ 1. Дубенец Э.М. Modern English Lexicology. -М.: 2014. – 1020 с. 2. Заботкина В.И. Новая лексика современного английского языка. -М.: МИФ, 2019 . – 600 с. 3. Randolph Quirk, Sidney Greenbaum, Geoffrey Leech, Jan Startvik. A Comprehensive Grammar of the English language. Longman. London and New York, 2016. 4. Swan M. Practical English Usage. 3rd edition. Cambridge University Press, 2004. 5. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. -М. Изд. Едиториал. 2004. – 900 с. 6. Словарь иностранных слов.// под редакцией Лехина И.В. - М.: ГИИНС, 2016. – 1000 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
«Социально-психологические особенности ресоциолизирующийся личности»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Возрастная психология
курсовая работа
Нормативные правовые акты: понятие, разновидности, перспективы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image