Введение 3 1.Брендбук: философия и ценности бренда. 4 1.1.Понятие «бренда» и основные определения 4 1.2.Структурные элементы брендбука 10 2.Сравнительный анализ брендбуков компаний «McDonald's» и «Subway» 18 2.1. Характеристика деятельности и миссии компаний «McDonald's» и «Subway»» 18 2.2. Анализ брендбука на примере «McDonald's» и «Subway» 21 Заключение 23 Библиографический список 24 Приложение 1 26 Приложение 2 27 Приложение 3 28 Приложение 4 29

Сравнительный анализ брендбуков компаний, сайтов..., фирменных стилей организаций. В одной предметной области.

курсовая работа
Дизайн
25 страниц
63% уникальность
2021 год
21 просмотров
Борзунов А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Брендбук: философия и ценности бренда. 4 1.1.Понятие «бренда» и основные определения 4 1.2.Структурные элементы брендбука 10 2.Сравнительный анализ брендбуков компаний «McDonald's» и «Subway» 18 2.1. Характеристика деятельности и миссии компаний «McDonald's» и «Subway»» 18 2.2. Анализ брендбука на примере «McDonald's» и «Subway» 21 Заключение 23 Библиографический список 24 Приложение 1 26 Приложение 2 27 Приложение 3 28 Приложение 4 29
Читать дальше
Брендинг – это современная и активно развивающаяся технология маркетинговых коммуникаций. За счет информационной составляющей она повышает нематериальные активы торговой марки, позволяет дифференцироваться от конкурентов, при этом обладает эмоциональной привлекательностью. Любые товары или услуги нуждаются в качественном рекламном обеспечении, поскольку у потребителя сегодня огромный выбор товаров и услуг, предоставляемых индустрией развлечений. В ситуации переизбытка информации и событий именно бренд может стать маркером качества. В данной работе в качестве объекта брендинга будут рассматриваться компании «McDonald's» и «Subway».


Поможем написать диссертацию на заказ в Томске Просто заполните форму на сайте Work5.


. Цель работы заключается в проведении сравнительного анализа брендбуков компаний «McDonald's» и «Subway». Задачи исследования: 1. Изучить понятие «бренд» и основные определения. 2. Рассмотреть структурные элементы «брендбуков». 3. Охарактеризовать деятельности и миссии компаний «McDonald's» и «Subway». 4. Выполнить сравнительный анализ брендбуков компаний «McDonald's» и «Subway». Объект изучения – брендбук в сфере ресторанов быстрого питания. Предмет исследования – практика брендбуков в сфере ресторанов быстрого питания При написании работы были использованы следующие методы исследования: анализ и сравнение. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, Главы 1, Глава 2, Заключения, Библиографического списка и Приложений.

Читать дальше
Система и функции бренда четко отвечают законам рекламы и способствуют узнаваемости бренда, а также доверию со стороны потребителей. Визуальная коммуникация в век клипового мышления, также важный аспект, на который сегодня реагируют бренды, тщательно выбирая слоганы и цвет, которые не теряли бы своей актуальности и через сто лет. Проанализировав брендбуки крупнейших сетевых ресторанов быстрого питания «McDonald's» и «Subway», можно заметить значительные различия в идеологии, изложении материала, логотипе и фирменном стиле компаний. Но оба брендбука хорошо продуманы, как с визуальной точки зрения, так и с информативной. Каждый брендбук отражает уникальность компании, которой он принадлежит, и привлекает внимание потребителей. При этом грамотно составленный брендбук помогает компании не только выстраивать грамотную коммуникацию с покупателем, но и способствовать своему укреплению на рынке в долгосрочной перспективе, благодаря созданной истории, которая носит нарративный, повествовательный характер. Бренд – вот что сейчас движет нами при выборе того или иного товара, мы дифференцируем его не по реальным характеристикам, а по системе сложившихся взглядов на марку, навязанных в большинстве своем самим производителем. Брендинг - это сложное явление в экономике. Кроме того, оно достаточно новое и его изучению уделяется очень много времени, так как оно представляет из себя достаточно мощное орудие маркетинга. Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.
Читать дальше
1. Аакер, Д. Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха / Д. Аакер. – М. : Эксмо, 2014. – 161 с. 2. Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер ; пер. с англ. Старова С., Волкова Д. Л., Клеминой Т. Л. – 2-е изд. – М. : Издательский дом Гребенникова. 2008. – 440 с. 3. Гермонова, Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» / Л.Ю. Гермонова. – М.: Гелла-принт», 2002. – 116 c. 4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков. – М.: Дроба, 2008. – 22 с. 5. Гольман, И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А. Гольман. – М.: Гелла-принт» 2002. – с. 389. 6. Добробабенко, Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки / Н.С. Добробабенко. – М: Инфра-М, 2009. – 256 с. 7. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» | Статьи из номера N2 / 2006, - автор академик Международной академии информатизации, д-р экон. наук, профессор АНХ при Правительстве РФ Голубков Е.П. Панкратов Ф. Г. Баженов Ю. К. Серегина Т. К. Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 6-е изд., перераб. И доп. – М: Издательская корпорация «Дашков и К», 2003. – 341 с. 8. Калиева, О. М. Этимология понятия «бренд» / О. М. Калиева [и др.] // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. – № 4-3 (23). – С. 55-56. 9. Кевин Лейн Келлер Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом = Strategic Brand Management: Building, Measuring, and Managing Brand Equity. –М.: «Вильямс», 2005. – С. 704. 10. Коптев С., Кларк Н., Ткачев В., Аракелова Ю., Семина Н., Романина Е. Человечный маркетинг. – М.: Медиадом, 2003. – с.184 11. Крылов, И. В. Маркетинг / И. В. Крылов. – М.: Центр, 1997. – 192 с. 12. Кузякин, А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. Пособие / А.П. Кузякин, М.А. Семичев. – М.: Экспо, 2010. – 288 с. М.: АСТ, 2006. – 189 с. 13. Мещанинов, А.А. Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: Экспо, 2005. – 252 с. 14. Мокшанцев, Р. И. Психология рекламы / Р.И. Мокшанцев – М.: ИНФРА-М, 2006. – 417 с. 15. Музыкант, В. Л. «Теория и практика современной рекламы» / В.Л. Музыкант – М. – c. 397. 16. Огилви, Дэвид. Огилви о рекламе / [Пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой]. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 229 с. 17. Пшеничная, К. Е. Современный брендинг как полифункциональная и полифоничная технология / К. Е, Пшеничная. – М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2010. – С. 59-109. 18. Сэндидж, Чарльз. Реклама : Теория и практика / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцолл; Перевод с англ. В. Б. Боброва; Общ. ред. и вступ. ст., с. 5-48, Е. М. Пеньковой. – М.: Прогресс, 1989. – 628 с. 19. Тульчинский, Г.Л. Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд / Тульчинский Григорий Львович, Терентьева В. И. – Москва: Вершина, 2006. –352 с 20. Ульяновский, А. В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы / А. В.Ульяновский. – СПб.: Питер, 2005. – 539 с. 21. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько, О.А. Шапор. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 477 с. 22. Харт, Владимир.Создание успешного бренд: как управлять мотивацией потребителя / В. Харт. - М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 175 с. Приложение 1 Схема «Элементы и носители фирменного стиля».
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
особенности расследования самоубийств
Количество страниц:
45
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ВИДЕОФИЛЬМА ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ
Количество страниц:
65
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Разработка методического обеспечения дисциплины «Менеджмент» по программе СПО «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image