ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА стратегии ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА..........................4 1.1. Понятие качества товара и факторы, влияющие на его формирование......5 1.2. Анализ качества ювелирных изделий..........................................................6 1.3. Реализация стратегии обеспечения качества ювелирных изделий.............8 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАВОД «SOKOLOV»................................14 2.1. Краткая характеристика Ювелирный завод SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)..........................................................................................................14 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY) за 2018-2020 гг.....16 2.3. Стратегический анализ среды Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)..................................................................................17 2.4. Оценка конкурентного положения Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)...................................................................................20 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ ЮВЕЛИРНЫМ ЗАВОДОМ SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY).............................................................25 3.1. Разработка проекта стратегии обеспечения качества продукции в целях повышения конкурентного положения Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)......................................................................................25 3.2. Мероприятия по реализации разработанного проекта стратегии............28 3.3. Эффективность планируемых мероприятий............................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................33

Разработка проекта стратегии обеспечения качества производимого товара (оказываемых услуг)»

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
69% уникальность
2021 год
22 просмотров
Гордынец Л.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА стратегии ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОИЗВОДИМОГО ТОВАРА..........................4 1.1. Понятие качества товара и факторы, влияющие на его формирование......5 1.2. Анализ качества ювелирных изделий..........................................................6 1.3. Реализация стратегии обеспечения качества ювелирных изделий.............8 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ЗАВОД «SOKOLOV»................................14 2.1. Краткая характеристика Ювелирный завод SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)..........................................................................................................14 2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY) за 2018-2020 гг.....16 2.3. Стратегический анализ среды Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)..................................................................................17 2.4. Оценка конкурентного положения Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)...................................................................................20 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, ПРОИЗВОДИМЫХ ЮВЕЛИРНЫМ ЗАВОДОМ SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY).............................................................25 3.1. Разработка проекта стратегии обеспечения качества продукции в целях повышения конкурентного положения Ювелирного завода SOKOLOV (SOKOLOV JEWELRY)......................................................................................25 3.2. Мероприятия по реализации разработанного проекта стратегии............28 3.3. Эффективность планируемых мероприятий............................................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................33
Читать дальше
За последние десятилетия в мировой экономике были отмечены значительные изменения: выросла доля сферы услуг (третичного сектора) и уменьшилась доля сферы материального производства, на смену «рынка продавца» пришел «рынок потребителя», добавим растущую дифференциацию продукта, глобализацию и интернационализацию. Все это обостряет конкуренцию и повышает требования к качеству продукции. Следует заметить, что c одной стороны, растёт уровень требований и пожеланий заказчика к качеству товаров и услуг, затратам и срокам поставки, с другой стороны, как отметили многие компании, гораздо дешевле, предотвратить возможность появления ошибок, приводящих к снижению качества продукции, чем исправлять их позже.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию во Владивостоке , обратитесь к нашим авторам.


Поэтому вряд ли компании, не управляя качеством продукции, смогут выжить и развиваться в долгосрочной перспективе. Таким образом, проблема качества продукции на современном этапе состоит не в решении, следует или нет вводить систему управления качеством, а в том, как и насколько эффективно компании управляют системой обеспечения качества продукции. Соответствие качества продукта очевидным требованиям потребителей. Явные требования потребителей продукта весьма просты и однозначны: высокое качество продукта или услуги; низкая цена продукта или услуги. Рынок, в соответствии с законами конкуренции, устанавливает на каждый вид продукции наилучший уровень качества и цену реализации предоставленной услуги [4]. В рыночной экономике, наиболее успешны организации, функционирующие эффективно с наименьшими затратами и предоставляющие продукцию с высоким качеством по более низким ценам, такие организации и получают значительную прибыль чем их конкуренты. Главное состоит в том, что, повышая качество товара или услуги, необходимо одновременно снижать собственные затраты на производство продукта. Контроль качества ювелирных изделий из сплавов драгоценных металлов осуществляется путем внешнего осмотра. При контрольной проверке проверяют: правильность оформления этикеток; правильность формы изделия; наличие на каждом изделии соответствующего сопроводительным документам штампа Государственной инспекции пробирной инспекции и фирменного знака предприятия-изготовителя; вес изделия; качество отделки; исправность замков и шарнирных соединений; наличие, целостность и долговечность крепления вставок; соответствие размерам. Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что проблема обеспечения качества продукции в современных условиях в связи с обострением конкуренции стоит остро. Ее решение требует системного подхода и прежде всего к организации управления качеством. Гарантировать заданное качество выпускаемой продукции, повысить ее конкурентоспособность позволят сформированные в ходе хозяйственной деятельности стратегии повышения качества. Цель исследования– провести анализ проекта стратегии обеспечения качества производимого товара (оказываемых услуг). Задачи: – рассмотреть характеристику рынка ювелирных изделий; – изучить ассортимент ювелирных изделий; – исследовать производство ювелирных изделий как способ формирования качества; – рассмотреть требования качества ГОСТ 53197-2008; – провести экспертизу качества ювелирных изделий. Объект – ювелирные товары. Предмет – товароведческая экспертиза ювелирных товаров. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Ювелирные изделия - это очень оригинальная высокохудожественная и тонкая работа искусных ювелиров, ведь они изготовлены из драгоценных металлов и их сплавов, а также драгоценных камней, которые дополняют это творение своей неописуемой красотой. В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что анализ современного состояния ювелирного рынка в Российской Федерации свидетельствует о том, что в последнее время структура этого рынка существенно изменилась. С каждым годом объем всех продаж ювелирных изделий увеличивается, но все же импорт превышает экспорт, происходят изменения в ассортиментной политике, направленной в основном на увеличение объемов отечественной ювелирной продукции, а также круг интересов потребителей сильно сместился в сторону качественных, но в то же время недорогих российских ювелирных изделий. На данный момент Россия начала наращивать объемы ювелирного производства и стала наращивать свой ассортимент. Отечественные мастера делают все более качественные, красивые по дизайну и оригинальные драгоценные украшения. Ювелирные изделия - это очень древняя, сложная и красивая группа непродовольственных товаров, и те материалы, из которых они изготовлены, являются основными факторами, определяющими их ценность для потребителей. Среди этих факторов следует отметить, прежде всего, безопасность, а также качество драгоценных металлов и камней, из которых изготавливается изделие, и долговечность, после которой возникает удобство при эксплуатации, эстетические свойства, такие как красота, оригинальность исполнения отдельных элементов этого украшения и др. Все ювелирные изделия классифицируются в соответствии с HS EAES в разделе XIV, который состоит только из одной большой группы 71 «натуральный или культивированный жемчуг, драгоценные или полудрагоценные камни, драгоценные металлы, металлы, покрытые драгоценными металлами и изделия из них; бижутерия; монеты», в свою очередь она состоит из трех подгрупп: I и II подгруппы включают материалы, используемые для изготовления ювелирных изделий, а III подгруппа включает в себя готовые ювелирные изделия. При изготовлении ювелирных изделий основными процессами являются: подготовка материалов, создание формы изготавливаемого изделия, его отделка и художественная обработка, крепление всех камней и вставок. Для определения качества и безопасности любых ювелирных изделий проводится ряд экспертиз: идентификационная экспертиза ювелирных изделий применяется для определения химического состава и пробы драгоценного металла, а также для отнесения ювелирных вставок к определенному классу; товарная экспертиза ювелирных изделий заключается в определении количественных и качественных показателей, а также их соответствия всем требованиям стандартов. Далее эксперты проводят художественную экспертизу ювелирных изделий, применяя метод экспертных оценок. После этого на основании установленных данных в результате товарной и художественной экспертизы, а также реальных цен на драгоценные металлы и ювелирные камни проводится стоимостная экспертиза исследуемого ювелирного изделия. Таким образом, исходя из всего вышесказанного, следует отметить, что поставленная в ходе этой работы цель достигнута, а поставленные перед ней задачи полностью решены.
Читать дальше
Айлова Г.Н, Васильева М.П., Петренко И.А., Рыженко Г.Н. Товароведение и экспертиза металлохозяйственных и ювелирных товаров. Москва 2005.-304 с. 2.Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - СПб.: Питер, 2010. - 736 с. 3.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Изд-во Эксмо, 2008. - 400 с. 4. ГОСТ 53197-2008 Электронный ресурс]. URL.: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-53197-2008 (дата доступа 22.12.2019) 5.Дихтль Е. Хершген Х. «Практический маркетинг»: Учебное пособие / Пер. с нем. А. М. Макарова; Под ред. И. С. Минко. - М.: Высш. шк. 2007. - 548 с. 6. Дронова Н.Д. Ювелирные изделия: Справочник - энциклопедия. - М.: Экономика, 2006.-72 с. 7. Карнилов Н.И., Солодова Ю.П. Ювелирные камни. - М.: Недра, 2007.- 282 с. 8.Логинов В.Д. Ювелирные товары и часы. - М.: Экономика, 2009.-181 с. 9.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2010. - 758с. 10. Моисеинко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров часть 2. Ювелирные товары. - Ростов-на-Дону: 2011.-320 с. 11. Ювелирный рынок: [Электронный ресурс]. URL.: http:// www. businessman.ru.(дата доступа 22.12.2019) 12. Ювелирные товары. Коммерческое товароведение. - М.: 2010.-280 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Уголовная ответственность за кражу
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Проблемные аспекты в области миграционной безопасности России
Количество страниц:
27
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Международные отношения
реферат
Облитерирующие заболевания артерий
Количество страниц:
10
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Хирургия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image