Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки и анализа цикличности и сезонности рынка 5 1.1 Цели, задачи и походы к исследованию конъюнктуры рынка 5 1.2 Анализ цикличности и сезонности развития рынка 8 Глава 2. Анализ цикличности и сезонности товарного рынка 12 2.1 Общая характеристика товарного рынка 12 2.2 Оценка и анализ цикличности и сезонности товарного рынка 15 Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению товарного рынка 22 3.1 Анализ существующих проблем на товарном рынке 22 3.2 Рекомендации по улучшению товарного рынка 26 Заключение 29 Список использованных источников 30

Исследование цикличности и сезонности процессов развития товарных рынков

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
66% уникальность
2021 год
19 просмотров
Мазунина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты оценки и анализа цикличности и сезонности рынка 5 1.1 Цели, задачи и походы к исследованию конъюнктуры рынка 5 1.2 Анализ цикличности и сезонности развития рынка 8 Глава 2. Анализ цикличности и сезонности товарного рынка 12 2.1 Общая характеристика товарного рынка 12 2.2 Оценка и анализ цикличности и сезонности товарного рынка 15 Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению товарного рынка 22 3.1 Анализ существующих проблем на товарном рынке 22 3.2 Рекомендации по улучшению товарного рынка 26 Заключение 29 Список использованных источников 30
Читать дальше
В современном быстро меняющемся мире, где конкуренция на рынке становится все более жесткой, постоянное определение баланса между спросом и предложением путем анализа взаимодействия рыночных факторов является необходимым условием успеха бизнеса.Характеристика стохастического поведения цен на товары - это вопрос, имеющий особую актуальность для специалистов-практиков в области финансовых рынков, поскольку некоторые товарные рынки очень ликвидны и ежедневно торгуются в больших объемах. Рынки фьючерсов, опционов и опционов на фьючерсы с каким-либо товаром в качестве базового актива также очень активны. Сырьевые товары не являются стандартными финансовыми активами, поэтому неудивительно, что для них могут потребоваться особые модели оценки. В частности, характеристики многих товарных продуктов и рынков предполагают относительно сложный характер ценообразования, который может сочетать краткосрочное сезонное поведение с колебаниями вокруг долгосрочного тренда. Краткосрочные сезонные колебания в течение годового периода обычно отражают изменения спроса и предложения в различные сезоны года.


Где купить дипломную работу на заказ в Ростове ? Естественно Work5.


Однако изменения в технологии производства или вкусовых предпочтениях могут привести к долгосрочным тенденциям, которые вызывают колебания рыночных цен. При проведении маркетинговых исследований у компаний есть возможность получить объективную информацию о себе и своих конкурентах, провести сравнения, правильно оценить рыночную ситуацию и спрогнозировать ее развитие, а значит, получить конкурентные преимущества и тем самым снизить уровень бизнес-риска, найдя правильный сегмент рынка и ниша, выбор правильного направления для диверсификации, определение оптимального уровня цен и т. д. Поэтому изучение рыночной конъюнктуры - необходимое условие для предпринимательской деятельности и, в целом, для функционирования промышленного предприятия. Актуальность работы обусловлена тем, что существует целый комплекс взаимосвязанных теоретических вопросов, связанных с изучением конъюнктуры рынка, каждый из которых требует изучения. Целью работы является изучение теоретических аспектов анализа рынка и разработка практических рекомендаций по совершенствованию политики товарного рынка. Задачи работы следующие: - Изучить теоретические основы анализа товарных рынков; - Проведите исследование рынка; - Разработать практические рекомендации по совершенствованию товарной политики. Предметом работы является конъюнктура на товарном рынке. Объектом нашего исследования является товарный рынок. При написании работы использовались такие методы как анализ и синтез, а так же дедукция и индукция. Определенный вклад в разработку проблемы анализа и оценки товарного рынка внесли такие экономисты, как Н.Д. Эриашвили ("Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии"), И.К. Беляевский ("Статистика рынка товаров и услуг"), Н.П. Беляцкий ("Маркетинг в России и за рубежом"), Е.Н. Ванчикова ("Маркетинговые исследования"). Работа состоит из введения, трёх частей, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Сегодня ни один предприниматель не может обойтись без информации о конкурентах, клиентах, потребителях и поставщиках. Развитие рыночных отношений создает спрос на информацию. Источником этой информации являются маркетинговые исследования, проводимые коммерческими и некоммерческими организациями. Исследование рынка - это сбор, обработка и анализ данных для уменьшения неопределенности, связанной с принятием рыночных решений. Он может изучить рынок, конкурентов, потребителей, цены и внутренний потенциал фирмы. Он позволяет определить состояние рынка, тенденции его развития, что может помочь выявить слабые места в текущей рыночной ситуации и предложить возможности и пути ее улучшения. Цель маркетинговых исследований - обеспечить информативную и аналитическую основу для принятия рыночных решений, тем самым снижая степень связанной с ними неопределенности. Учитывая важность зерна как продукта для развития внутреннего агропродовольственного рынка необходимо управлять зерновым балансом в стране, стимулируя или, наоборот, сдерживая экспорт. В результате нельзя останавливаться на мерах государственного регулирования, но они должны стать более эффективными. Существуют также некоторые направления государственного регулирования и поддержки, которые компенсируют недостатки финансовой модели и транспортной системы, в частности, недоступность "длинных денег" на реализацию инфраструктурных проектов и высокие тарифы на перевозку зерна для межрегионального обмена и на экспорт.  
Читать дальше
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2019. - 320 с. 2. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка: Учебное пособие. - М.: Русская Деловая Литература, 2016. - 416 с. 3. Ванчикова Е.Н. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2019. - 160 с. 4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебное пособие, 2-ое изд, перераб. И доп. - М.: изд-во «Финпресс», 2018. - 464 с. 5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2020. - 176 с. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2017. - 698 с. 7. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Банки и Биржи, 2020. - 560 с. 8. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / Под ред. И. К. Беляевского. - М: Финансы и статистика, 2017. – 358 с. 9. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. - 2017. - № 6. - с. 24-30. 10. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. - 2020. - № 4. - с. 31-42. 11. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//Маркетинг. - 2019. - № 4. - с. 19-23. 12. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. - 2019. - № 6. - с. 78-88. 13. Эриашвили Н. Д. Изучение конъюнктуры рынка на промышленном предприятии // Деловая информация. - 2018. - № 4. - с. 32-40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Осуществление родительских прав несовершеннолетними родителями в законодательстве и праве РФ и зарубежных стран.
Количество страниц:
7
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Семейное право
реферат
Влияние СМИ на поведение молодежи на примере темы кейса SARS-COVID-2
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
курсовая работа
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image