Введение 3 Глава 1. Массмедиа их роль и значение в современном обществе 5 1.1. Основные понятие, направления, функции 5 1.2. История становления массмедиа. СМИ в мире, в России 8 1.3. Психология массовой коммуникации 9 1.4. Трансформация постиндустриального общества под влиянием СМИ 11 Глава 2. Исследования эффектов массовой коммуникации на поведение молодежи 14 2.1. Определение основных коммуникативных каналов 14 2.2. Медийные приоритеты 15 2.3. Механизмы влияния на молодежь 16 2.4. Анализ социологического опроса респондентов 19 Заключение 24 Список литературы 26

Влияние СМИ на поведение молодежи на примере темы кейса SARS-COVID-2

реферат
Социология
25 страниц
80% уникальность
2021 год
29 просмотров
Литвиненко Л.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Массмедиа их роль и значение в современном обществе 5 1.1. Основные понятие, направления, функции 5 1.2. История становления массмедиа. СМИ в мире, в России 8 1.3. Психология массовой коммуникации 9 1.4. Трансформация постиндустриального общества под влиянием СМИ 11 Глава 2. Исследования эффектов массовой коммуникации на поведение молодежи 14 2.1. Определение основных коммуникативных каналов 14 2.2. Медийные приоритеты 15 2.3. Механизмы влияния на молодежь 16 2.4. Анализ социологического опроса респондентов 19 Заключение 24 Список литературы 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в век бурного развития информационных технологий и СМИ проблема степени их воздействия на людей, особенно молодежь, становится очень актуальной. Каждый современный человек постоянно сталкивается с разными СМИ. Сегодня средства массовой информации и средства массовой информации - это не только печатная пресса, кино, радио и телевидение, но также социальные сети, интернет-блоги и другие современные средства распространения информации. Средства массовой информации (СМИ) имеют большое влияние на формирование общественного мнения, образа жизни, поведения и даже внешнего вида людей. В то же время именно молодые люди больше всего подвержены влиянию СМИ. В настоящее время усиливается влияние СМИ на формирование ролевой модели среди молодежи: стиль поведения, их действия и отношения с родителями и сверстниками, внешний вид и стиль одежды, отношение к собственному телу и в целом к своему телу. образ жизни во многом определяется современными СМИ. И теперь скорость распространения и сила такого удара стала намного выше, чем это было 10-15 лет назад. В то же время все больше и больше людей говорят о негативном влиянии СМИ на молодежь, которое может выражаться, например, в неприемлемой внешности или нестандартном поведении в обществе. Современные СМИ действительно оказывают огромное влияние на образ жизни и внешний вид молодых людей, а интернет-кумиры часто являются единственными образцами для подражания.


Вместе с Work5 контрольные под заказ в Челябинске делаются быстро.


Даже если внешний вид или поведение мальчика или девочки отклоняется от «общепринятых» норм, это не всегда следует отвергать отрицательно или категорически, если, конечно, речь не идет о деструктивных или запрещенных вещах, таких как употребление наркотиков или незаконная деятельность. Цель данной работы: определить величину влияние СМИ на поведение молодёжи. При этом можно выделить следующие основные задачи: - систематизировать современные научные подходы к проблемам информационного воздействия СМИ; - выявить влияние СМИ на молодёжную аудиторию через опросник; - систематизировать механизмы влияние СМИ на молодёжную аудиторию; - сделать выводы по результатам исследования. Объектом данного исследования выступает молодежь. Предметом - влияние СМИ на поведение молодежи на примере темы кейса SARS-COVID-2. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: определить величину влияние СМИ на поведение молодёжи. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - систематизированы современные научные подходы к проблемам информационного воздействия СМИ; - выявлено влияние СМИ на молодёжную аудиторию через опросник; - систематизированы механизмы влияние СМИ на молодёжную аудиторию; - сделаны выводы по результатам исследования. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В современных условиях на формирование ценностных ориентаций молодежи оказывают влияние СМИ. Электронное телевидение и Интернет, в частности, играют важную роль в развитии личности. Они формируют культуру, ценности и даже образ жизни молодых людей. Телевидение - это стимул к действию, оно продвигает определенные культурные ценности, которые формируют отношение людей. Большое внимание уделяется информационным процессам и технологиям. Сегодня «информация» - один из основных способов отражения внешнего мира с помощью различных сигналов и знаков. Не зря говорят: «Кто владеет информацией - тот владеет миром». Информационно-образовательные технологии как инструмент воздействия на наблюдаемый объект все чаще используются в повседневной практике. Они имеют большое значение в сфере досуга, и можно проследить последствия этих воздействий на предмет культуры. По результатам исследования можно сделать вывод, что влияние массовых коммуникаций на современную молодежь чрезвычайно велико, а наибольшее влияние оказывает Интернет. Вечная потребность молодых людей в выборе объекта для имитации в связи с возможностями Интернета привела к тому, что объекты, предлагаемые на этом ресурсе, были выбраны в качестве идолов, в большинстве своем не на очень высоком моральном и культурном уровне. В то же время количество желающих идентифицировать себя с объектом восхищения очень велико. Положительно то, что можно найти высокий уровень терпимости к мнению и решениям других людей. В прошлом, когда молодой человек, выделявшийся из толпы своей одеждой, поведением или выраженными им идеями, подвергался общей критике и даже наказанию, это был просто (почти) обычный способ найти себя и свою личную модель. выбирать поведение и способ взаимодействия с обществом. И, наверное, не имеет значения, что сейчас есть бесконечные возможности для этого. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Акулич Е.М. Традиционные и инновационные формы молодежного досуга: социальные аспекты // Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М., — 2018. — 152 с. 2. Бекетов Н.В. Бифуркационная природа экономических кризисов и социальных катастроф.//CREDONEW теоретический журнал // http :// credonew . ru / content / view /798/61/ (дата обращения: 24.09.2021) 3. Иванова Ю.В. Хендмейд сообщества Рунета. Режим доступа: http://all-russiasc.ru/netcat_files/File/Part13.pdf. (дата обращения: 24.09.2021) 4. Индустрия развлечений - новый сектор экономики [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.moskvaimir.mos.ru/ publications /appearances/. (дата обращения: 24.09.2021) 5. Карасев А.П. Исследование рынка и ситуационный анализ: учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016 — 323 с. 6. Кучеренко Е.А. Интегральная модель потребления в современном обществе // Теория и практика общественного развития. — 2014. — № 3. — С. 67-70. 7. Макарова Л.Н., Копытова Н.Е., Королева А.В. Конструктивные и деструктивные возможности изменяющейся внешней информационной среды // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2012 — № 6(10). — С. 84-91. 8. Моль, А. Социодинамика культуры /А.Моль. М.: Прогресс, — 1983. — 406 с. 9. Моосмюллер, Г. Исследование рынка с помощью SPSS: Учебник / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик ... - М .: НИЦ ИНФРА-М, 2017. — 200 с. 10. Новаторов, В.Е. Современные технологии культурно-досуговой деятельности /В.Е.Новаторов. М.,1999. — 214 с. 11. Новиков С.В., Макарова Л.Н. Мониторинг социальных сетей как средство трансформации методов воспитания подростков // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. — 2017 — № 5(169). — С. 45-51. 12. Ноэль, Э. Массовые опросы /Э.Ноэль/ Общ. ред. и вступ. ст. Н.С. Мансурова. М.: Прогресс, 2018. — 379 с. 13. Орлов, Л.С. Концепция социологии рекреации /Л.С.Орлов// Соц. исследования. М., — 2020. — № 9. — С. 126-129. 14. Пархоменко, Е.А. Культурно-досуговая деятельность как основа социального развития современной молодежи / Е.А. Пархоменко, Е.В. Чуб // Материалы научной и научно-методической конференции профессорско-преподавательского состава Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма. — 2015. — № 1. — С. 187-188. 15. Радаев В.В. Социология потребления: основные подходы // Социологические исследования. — 2005. — № 1. — С. 5-18. 16. Радаев В.В. Экономическая социология. М.: Аспект Пресс, 1997 — 368с. 17. Рощина Я. М. Социология потребления. М.: ГУ-ВШЭ, 2007 — 448 с. 18. Рябков, В.М. Биографика социально-культурной деятельности: методология и методы исследования / В.М. Рябков // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. — 2015. — № 2. — С. 63-70. 19. Савастьина, А.А. Досуговая деятельность студенческой молодежи как способ творческой самореализации личности / А.А. Савастьина // Современные наукоемкие технологии. — 2016. — № 4-1. — С. 177-180. 20. Сазыка, Г.С. Практика и вопросы концептуализации социально-культурной деятельности / Г.С. Сазыка // Современное образование. — 2018. — № 2. — С. 19-32. 21. Стромов В.Ю., Сысоев П.В. Основные векторы развития студенческой науки в Тамбовском государственном университете им. Г.Р. Державина на современном этапе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017 — № 5(169). — С. 7-17.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
курсовая работа
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВодоходЪ"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image