Введение 3 1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5 1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5 1.2 Классификация рекламных средств и их характеристика 9 1.3 Организация рекламной деятельности 13 2. Анализ рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Авиатор», г. Артем 20 2.1 Краткая характеристика ООО «Авиатор», Артем 20 2.2 Организация и планирование рекламной деятельности в торговом предприятии 24 2.3 Разработка предложений по улучшению рекламно-информационной деятельности ООО «Авиатор», Артем 28 Заключение 37 Список использованных источников 38

Организация рекламно-информационной деятельности розничного торгового предприятия

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
81% уникальность
2021 год
17 просмотров
Журавлева Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5 1.1 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5 1.2 Классификация рекламных средств и их характеристика 9 1.3 Организация рекламной деятельности 13 2. Анализ рекламной деятельности предприятия на примере ООО «Авиатор», г. Артем 20 2.1 Краткая характеристика ООО «Авиатор», Артем 20 2.2 Организация и планирование рекламной деятельности в торговом предприятии 24 2.3 Разработка предложений по улучшению рекламно-информационной деятельности ООО «Авиатор», Артем 28 Заключение 37 Список использованных источников 38
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна. Любой современный человек каждый день видит сотни рекламных объявлений. Она преследует его везде: рекламные ролики по телевизору, баннеры на улицах города и объявления на каждой странице любого веб-сайта. Реклама проникает во все сферы жизни общества, тем самым оказывает большое влияние на общественное сознание. Задача маркетологов заключается не только в создании цепляющей рекламы, но и в прогнозировании ее эффективности. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по философии на заказ в Work5 - это лучшее решение.


. Среди зарубежных исследований по данной теме следует отметить работы Ф. Котлера, А. Дейяна, Дж. Эванса, П. Друккера. Отечественные исследования представлены работами П. Залесского, С. Бориснева, Л. Грановского, В. Полукарова. О теории и истории развитии рекламы много писали Э. Уткина, А. Зоткина, Н. Штернлиб. Со стороны нормативно-правовой базы реклама регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». Целью работы является разработка предложений по улучшению рекламно-информационной деятельности ООО «Авиатор», г. Артем Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть роль, сущность и задачи рекламной деятельности. 2.Изучить классификацию рекламных средств и их характеристику. 3.Исследовать организацию рекламной деятельности. 3.Дать характеристику организации ООО «Авиатор» г. Артем. 4.Провести анализ организации и планирования рекламной деятельности организации. 5.Разработать рекомендации по улучшению рекламной деятельности предприятия. Объектом работы является позиционирование и продвижение розничного торгового предприятия. Предметом работы является рекламная деятельность ООО «Авиатор» г. Артем. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций продвижения компании. Данные рекомендации могут быть использованы в деятельности предприятия. Также материалы работы могут быть использованы в более глубоком исследовании темы продвижения и позиционирования. Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Глухов А.П., Карнаухова Н.А., Губин Е., Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Фрэнсис Брассингтон и Стивен Петтитт представили в своем пособии основные понятия маркетинга в лаконичной и доступной для понимания форме, что чрезвычайно рационально. Привлекательность работы авторов дополняется стимулирующими и актуальными примерами и иллюстрациями - которые действительно помогают лучше разобраться в предмете и подготовиться к практическому применению полученных знаний. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. разработали массовый курс. Массовый открытый онлайн-курс, являясь составной частью специализации «Цифровой SMM-проект: виртуальная платформа для бизнес-коммуникаций», посвящен организации SMM-кампании на социальных платформах. Авторами была указана цель данного курса – обучить начальным навыкам продвижения собственного продукта (личный аккаунт/услуга/товар/компания/бренд, блог) и другим видам коммуникаций (включая брендинг, мониторинг, клиентскую поддержку и рекрутинг) с помощью социальных медиа. Таким образом, данный источник позволяет обучить практическим навыкам, а также возможно использование рекомендаций авторов в осуществлении рекламной деятельности. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. рассматривали роль государственного сектора в экономике. Результаты труда авторов позволили рассмотреть характеристики влияния государственных преобразований в экономический аспект, а также были рассмотрены особенности экономической деятельности коммерческой структуры. В частности, среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка, статистическая обработка материалов исследования, наблюдение, сравнение. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в первой главе были рассмотрены особенности продвижения и позиционирования предприятия за счет исследования роли и сущности рекламной деятельности и исследованы особенности технологий продвижения торгового предприятия. Во второй главе работы была проанализирована деятельность розничного торгового предприятия ООО «Авиатор», в рамках главы был исследован аспект рекламной деятельности предприятия. На основании выявленных аспектов организации рекламной деятельности были представлены рекомендации совершенствования рекламной деятельности торгового предприятия и представлен проект рекламной кампании. Таким образом, рекламно-информационная деятельность предприятия характеризуется такими аспектами как информационные и рекламные мероприятия, которые направлены на: 1.Формирование имиджа предприятия. 2. Повышение объема продаж. 3.Формирование позитивного отношения потребителя. Каждое из представленных мероприятий рекламной деятельности должны быть направлены на побуждение потенциального потребителя к действию. При этом, основной целью рекламной кампании должно оставаться привлечение новых клиентов и удержание уже имеющихся с возможным возвратом ушедшего клиента. Формирование данных действий осуществляется ежедневно при уже составленной стратегии рекламной деятельности. При этом, ежедневно должны совершаться следующие действия: 1.Привлечение внимания клиента к продукту или услуге. В данном случае освящаются достоинства и недостатки товара/услуги, а также закрываются возражения клиента. 2.Убедительные информационные сообщения в рекламной деятельности направлены на формирование лояльного покупателя. 3.Напоминающая функция определяет возврат клиента. Таким образом, в практическом пункте главы были представлены мероприятия совершенствования рекламно-информационной деятельности ТЦ «Авиатор», где были представлены направления как он-лайн рекламы, так и рекламы офф-лайн.
Читать дальше
1. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2016. – 536 с. 2. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). - М.: РОССПЭН, 2016. – 225 с. 3. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2016. – 125 с. 4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. - 2016. - № 12 (91). - С. 183. 5. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. -С.29-39 6. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 7. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 8. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2016. - 383 с. 9. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун ; АНО ВПО "Омский экономический ин-т". - Омск : ОмЭИ, 2016. - 155 с. 10. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2016. – 335 с. 11. Марков А.А. Коммуникационные аспекты в связях с общественностью. – СПб, Золотая книга, 2016. – 115 с. 12. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью. Учебное пособие. – СПб: СПбГИЭУ, 2016. – 98 с. 13. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. -№3. - С.35-48 14. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 15. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. Общество с ограниченной ответственностью "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 16. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 17. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. - 2016. - №1 (3). - С.22-29 18. Старкова Н.О., Голубев Н.В. Особенности современного нефтеперерабатывающего комплекса РФ // Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2016. - №5-6. - С.8-12 19. Старкова Н. О., Рзун И. Г., Польшикова К. С. Рынок автомобильного топлива России. Тенденции, перспективы, прогноз.//Проблемы современной экономики. - 2016. - № 22-2. - С. 191-197 20. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2016, - 225 с. 21. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: 2017. – 98 с. 22. Славянов А. Инвестиционные стратегии нестационарных экономических систем; LAP Lambert Academic Publishing/ А. Славянов. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 228 c. 23. Солодкина Л.А. Обоснование Использования Принципа «Соглашения О Разделе Продукции» Для Финансирования Инвестиционных Проектов В Апк/ Л.А. Солодкина. – М.: Огни, 2017. - 596 c. 24. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора /Дж. Ю. Стиглиц. - М.: Пресс, 2016, - 225 с. 25. Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. - 130 c. 26. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики/ Л.Г. Ходов. - М.: Лига, 2016. – 113 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Договор простого товарищества»
Количество страниц:
33
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
правовое государство и гражданское общество
Количество страниц:
30
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Гражданское правоотношение.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image