Введение 3 Глава 1. История возникновения выставок и ярмарок 4 Глава 2. Экономические и социокультурные функции выставок-ярмарок на примере ЗАО «Тиротекс», 7 Глава 3. Классификация выставок-ярмарок 7 Заключение 10 Список литературы 11

Выставки и ярмарки: возникновение, функции, классификация

реферат
Маркетинг
11 страниц
76% уникальность
2021 год
50 просмотров
токарев а.
Эксперт по предмету «Экскурсионные и выставочные работы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. История возникновения выставок и ярмарок 4 Глава 2. Экономические и социокультурные функции выставок-ярмарок на примере ЗАО «Тиротекс», 7 Глава 3. Классификация выставок-ярмарок 7 Заключение 10 Список литературы 11
Читать дальше
Достижения в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, культуры и искусства, новые технологии и научные открытия становятся доступными для широкой общественности посредством их демонстрации и показа при организации выставок-ярмарок. В период маркетинговой неопределенности в деятельности предприятий и кризисной ситуацией в мире, в связи с мировой вирусной пандемией тема исследования многолетнего опыта проведения и участия в выставках-ярмарках в настоящее время особенно актуальна. Объектом исследования данной работы является организация ярмарок и выставок, как важного звена в системе маркетинга. Предметом исследования является анализ выставочно-ярмарочной деятельности на примере ЗАО «Тиротекс». Целью данной работы является исследование теоретических основ возникновения выставочно-ярмарочной деятельности, а также изучение ее классификации с выделением основных функций. Задачи работы: 1. Определить значение возникновения выставочно-ярмарочных мероприятий. 2. Проанализировать функции выставочно-ярмарочной деятельности на примере ЗАО «Тиротекс».


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Кемерово , заполняйте форму на сайте.


. 3. Изучить классификацию выставочно-ярмарочной деятельности. Работа представлена в следующей структуре: введение, основная часть, раскрывающая становление, классификацию и главные функции выставочно-ярмарочной деятельности, заключения и списка литературы. При написании работы были использованы методы изучения, обобщения, анализа, экономический и статистический методы исследования.

Читать дальше
В современном мире наблюдается динамичное развитие выставочной индустрии, имеющей собственную инфраструктуру, материально-техническую базу и высококвалифицированный персонал. Изменились цели и задачи проведения выставок-ярмарок. Если раньше целью преимущественно являлась выгода, то теперь она представляется в оказании стимулирующего эффекта на социально-экономическое развитие стран и регионов. Многосторонность и многофункциональность выставок-ярмарок позволяет находить пути совершенствования научных, информационных технологий, повышать промышленное и сельскохозяйственное производства, улучшать сферу обслуживания населения, обмениваться достижениями культуры и искусства. С развитием интернет-технологий увеличилась доступность широкой общественности к изучению коньюктуры мирового рынка. Как юридические, так и физические лица могут стать участниками любой выставки в любой точке мира. Выставки стали надежной стартовой площадкой современной цивилизации. Анализом развития и планированием проведения выставок занимаются научно-исследовательские институты. На предприятиях выставочными программами занимается отдел маркетинга. В нашей стране их деятельность регламентируется Постановлением Министерства торговли РБ 28.12.04 №55 «Об установлении инструкции о порядке формирования, ведения национального календаря выставки, ярмарки, организованные в РБ». Подводя итоги, можно сказать, что проведение выставок-ярмарок имеет большое значение в развитии международного взаимовыгодного сотрудничества во всех сферах мировой экономики.
Читать дальше
1. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса», Ростов н/Д; Феникс, 2002. 96 – 113 с. 2. Финдлинг Дж. и Пелле К.Д., Исторический словарь мировых ярмарок и выставок, 2016 – 8 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Модель структуры сознания В.П. Зинченко
Количество страниц:
50
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Контрреволюция в 1905 г. в современной российской историографии
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
курсовая работа
Зарождение науки административного права в трудах дореволюционных юристов
Количество страниц:
24
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image