Список литературы
1. Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка: (начальные классы): учебник / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М.: Ака-демия, 2020. – 447 c.
2. Аргунова Е. Р. Активные методы обучения [Текст]: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. – М.: Ис-следовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2020. – 104 с.
3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного обра-зования – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
4. Асмолова А. Г. Виды универсальных учебных действий: Как проектировать учебные действия в начальной школе. – М.: Академия, 2019. – 338 с.
5. Баранова М.Т. Методика преподавания русского языка в школе: учебник для вузов – М.: Академия, 2019. – 362 с
6. Бархаев Б. П. Педагогическая психология: учеб. пособие для вузов / Б. П. Бархаев. – Гриф УМО. – СПб.: Питер, 2019. – 444 с.
7. Беркалиев Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оцен-ки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тря-пицына. – СПб.: КАРО, 2019. –144 с.
8. Бордовская Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2020. – 300 с.
9. Бордовская Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская, А. А. Реан – СПб.: Питер, 2018. – 299 с.
10. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. – М.: Академия, 2019. – 307с.
11. Волина В. В. Русский язык в рассказах, сказках, стихах / В. В. Волина. – М.: АСТ, 2019. – 462 с.
12. Волков А. Е. Российское образование / А. Е. Волков – М.: АСТ, 2020. – 300 с.
13. Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте: прак-тич. Пособие / Б. С. Волков, Н. В. Волков. – М.: ВЛАДОС, 2020. – 343 с.
14. Гутник И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической ди-агностики в междисциплинарном контексте – СПб.: Книжный Дом, 2018. – 248 с.
15. Дейкина А. Д. Новации в методике преподавания русского. – М.: АСТ, 2020. –– 400 с.
16. Емельянова И.Н. Дидактическая система деятельностного подхода. – М.: АСТ, 2020. – 400 с.
17. Ефремов О. Ю. Педагогика– СПб.: Питер, 2020. – 351 с.
18. Загвязинский В. И. Педагогика: учеб. для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Загвязинский, – М.: Академия, 2021. – 300 с.
19. Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. – М.: АСТ, 2020. – 400 с.
20. Истратова О. Н. Большая книга детского психолога / О. Н. Истратова, Г. А. Широкова, Т. В. Эксакусто. – М.: АСТ, 2020. – 300 с.
21. Каменская Е. Н. Психология развития и возрастная психоло-гия: конспект лекций / Е. Н. Каменская. – М.: АСТ, 2020. – 250 с.
22. Климанова Л. Ф. Инновационные технологии в обучении грамоте / Л. Ф. Климанова // Начальная школа. – М.: АСТ, 2021. – 400 с.
23. Климов Е. А. Педагогический труд: психологические состав-ляющие [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Климов. - М.: Ака-демия, 2020. – 200 с.
24. Ковалева Г.С. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
25. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учеб. для студ., обуч. по пед. спец. (ОПД. Ф.02 - Педагогика) / Г. М. Коджаспирова. – М.: Кно-Рус, 2020. – 740 с
26. Коротаева Е. В. Психологические основы педагогического взаимодействия / Е. В. Коротаева. – М.: Профит Стайл, 2018. – 362 с.
27. Котова И.Б. Педагогика: теории, системы, технологии: учеб. для студ. высш. и сред. учеб. заведений – М.: Академия, 2018. – 510 с.
28. Крившенко Л. П. Пдагогика: учебник для вузов – М.: Про-спект, 2019. – 428 с.
29. Кузнецов А. А. О школьных стандартах второго поколения / А. А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и экспери-мент. – М.: АСТ, 2020. – 300 с.
30. Кузнецова А.А. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. – М.: Просвещение, 2018. – 180 с.
31. Лежнева Н. В. Урок в личностно-ориентированном обуче-нии: из опыта работы начальной школы. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
32. Леонтьева А.А. Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра. / А. А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2019. – 328 с.
33. Логинова О.Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. – М.: Академия, 2019. – 194 с.
34. Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования – М.: Академия, 2019. – 194 с.
35. Логинова О.Б. Программа формирования универсальных учебных действий: Планируемые результаты начального общего обра-зования / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 284 с.
36. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заве-дений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – М.: Академия, 2018. – 462 с.
37. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обу-чении / А. М. Матюшкин. – М.: Директ-Медиа, 2018. – 321 с.
38. Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании / Н. В. Медведева // Начальная школа плюс до и после. – М.: АСТ, 2019. – 300 с.
39. Осмоловская И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов / И. М. Осмоловская, Л. Н. Петрова // Начальная школа. – М.: АСТ, 2021. – 300 с.
40. Пахнова Т. М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре / Т. М. Пахнова – М.: АСТ, 2020. – 400 с.
41. Пидкасито П.И. Педагогика: учеб. пособие / Б. З. Вульфов [и др.]; под ред. – М.: Юрайт, 2019. – 430 с.
42. Подласый И. П. Педагогика: учеб. по дисциплине Педагогика и психология» (ч. 1 "Педагогика") для студ. вузов, обуч. по непед. спец. / И. П. Подласый. – М.: Юрайт, 2019. – 574 с.
43. Развитие общеучебных умений – путь к функционально гра-мотной личности / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, А.А.Вахрушев и др. // Начальная школа плюс до и после. – М.: АСТ, 2019. – 300 с.
44. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная про-грамма образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Сави-нов. – М.: АСТ, 2020. – 202 с.
45. Савинов Е.С. Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 – М.: АСТ, 2019. – 210 с.
46. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. для вузов / В. А. Сласте-нин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 8-е изд., стер.; Гриф МО. – М.: Академия, 2018. – 567 с.
47. Сластенин В.А. Педагогика учеб. пособие для вузов / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов – М.: Академия, 2021 – 512 с.
48. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: сб. ме-тод. задач / М. С. Соловейчик [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2019. – 255 с.
49. Строганова Л.В. Уроки практической психологии в началь-ной школе: учеб.-метод. пособие. Вып. 2 / Л. В. Строганова. – М.: Центр пед. образования, 2021. – 72 с.
50. Текнеджян Т.В. Система методической работы школы на этапе перехода к реализации деятельностного метода обучения / Т. В. Текнеджян, Л. А. Аверкиева. – М.: АСТ, 2018. – 247 с.
51. Тихомирова Е.М. Занимательный материал по русскому языку / Е. М. Тихомирова // Начальная школа. – М.: АСТ, 2020 – 300 с.
52. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни / Г, А Цукерман. – М.: Московский центр качества образования, 2020. – 156 с.
53. Цукерман Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. -– М.: Рига, 2020. – 354 с.