Если вы хотите получить диплом на заказ в Казани то заполняйте форму заказа.
. Чтобы успешно подготовить ребенка к школе, необходимо использовать методические приемы для развития у ребенка навыков мышления. Готовность ребенка к школе – это формирование всех психических процессов, личностных качеств дошкольника, которые необходимы для лучшей адаптации к образовательному учреждению. В наше время большое значение придается мотивации преподавания. Для того чтобы определить, готов ли ребенок ходить в школу, необходимо понять психологические аспекты ребенка. Если у него в норме когнитивные процессы, и он способен взаимодействовать со взрослыми и другими детьми – это не означает, что ребенок полностью готов к школе. У ребенка должно сформироваться представление о том, что он приходит в школу, чтобы получить новые знания, полезные навыки и умения, связанные с освоением школьной программы. Так как в дошкольной деятельности игра является ведущей, именно с ее помощью можно сформировать мотивацию обучения ребенка. Актуальность работы заключается в том, что: для ребенка и его родителей важным этапом в жизни является поступление в школу. От того, насколько ребенок подготовлен и адаптирован к условиям учебной деятельности, зависит психологическая готовность к обучению. Проблемой исследования является формирование внутренней позиции школьника, познавательных и социальных мотивов обучения. Объектом исследования является адаптация ребенка к школе. Предметом исследования является формирование мотивации учебной деятельности как фактора успешной адаптации к школе. Цель исследования: изучить мотивационную готовность детей к школе. Задачи: - дать понятие мотивационной готовности к обучению; - изучить способы формирования мотивационной готовности ребенка к школе. - выбрать комплекс диагностических методик для выявления уровня мотивационной готовности ребенка к школе; В работе использовались методы: анализ методической литературы, методика изучения мотивации учения, ранжирование педагога и родителей, методы количественной и качественной обработки результатов. Гипотеза исследования – основой успешной адаптации учащегося к образовательной среде является формирование мотивационной готовности к школьному обучению. Методологические основы исследования – раскрывается сущность понятия «готовность ребёнка к школьному обучению», специфика проявления готовности у выпускников дошкольных образовательных учреждений. Практическая значимость исследования- данная работа может быть использована учителями начальных классов, воспитателями, психологами, родителями в подготовке ребёнка к обучению в школе, помочь правильно выстроить образовательный процесс. Структура работы - состоит из введения, трёх глав, выводов, заключения, приложения и списка литературы состоящего из 25 источников.