Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретический аспект развития культурно-досуговой сферы…………….5 1.1. Технология культурно-досуговой деятельности………………………....5 1.2. Режиссура анимационных культурно-досуговых туристских программ………………………………………………………………………….10 2. Анализ репетиционной и организационной работы анимационного продукта ООО «Ау-трэвэл»…………………………………………………….23 2.1. Краткая характеристики компании ООО «АУ-трэвэл»…………………..23 2.2. Анализ структуры анимационного продукта ООО «АУ-трэвэл»………..23 Заключение……………………………………………………………………...29 Список литературы…………………………………………………………….31 Приложения……………………………………………………………………..34

Основные этапы репетиционной и организационной работы при создании культурно-досуговых мероприятий

курсовая работа
Культура
30 страниц
67% уникальность
2021 год
34 просмотров
Гусева Л.
Эксперт по предмету «Культурология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретический аспект развития культурно-досуговой сферы…………….5 1.1. Технология культурно-досуговой деятельности………………………....5 1.2. Режиссура анимационных культурно-досуговых туристских программ………………………………………………………………………….10 2. Анализ репетиционной и организационной работы анимационного продукта ООО «Ау-трэвэл»…………………………………………………….23 2.1. Краткая характеристики компании ООО «АУ-трэвэл»…………………..23 2.2. Анализ структуры анимационного продукта ООО «АУ-трэвэл»………..23 Заключение……………………………………………………………………...29 Список литературы…………………………………………………………….31 Приложения……………………………………………………………………..34
Читать дальше
Под культурно-досуговой деятельностью понимается добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в посещениях любительским спортивным, художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха. Актуальность исследования. Культурно-досуговая деятельность, развитие форм и видов которой сопряжено с развитием общества в целом, уходит корнями в глубины исторического прошлого. Важнейшей социальной функцией культурно-досуговой деятельности можно назвать рекреационную. Цель ее – восстановление жизненной энергии, утраченных сил человека. С этой функцией тесно переплетается развлекательная, или гедонистическая (наслаждение, удовольствие), обеспечивающая условия для снятия излишнего напряжения, поднятия настроения, получения удовольствия от свободы, веселья и др. Социальная значимость проблемы заключается, в сущности, режиссерской работы в технологическом процессе туристской анимационной деятельности. Степень разработанности проблемы.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Казани с помощью нашего онлайн-калькулятора.


Проблема организации досуга и была актуальна всегда. К ней обращались отечественные ученые: Л. Акимова, А. Жарков, Т. Киселева, Ю. Красильников, Ю. Стрельцов, В. 5 Чижиков, Т.Б. Горшечникова и др. Вопросы педагогической организации досуга, формирование культуры личности в досуговой деятельности разрабатывали Р. Азарова, А. Вишняк, И. Зязюн, Н. Каган, Н. Крылова, В. Кудин, С. Пишун, И. Шевчук. Существенный вклад в осмысление сущности досуга, внесли ученые как М.А. Ариарский, Д.М. Генкин, Б.А. Грушин, А.А. Гордон, В.Г. Давыдович, Г.А. Евтеева, В.Т. Лисовский. Объект исследования: режиссура культурно-досуговых программ Предмет исследования: процесса организации культурно-досуговых мероприятий. Цель исследования: проанализировать особенности организации культурно-досуговых мероприятий на разных этапах. Задачи исследования:  рассмотреть технологию культурно-досуговой деятельности;  описать режиссуру анимационных культурно-досуговых туристских программ;  представить краткую характеристику компании ооо «Ау-трэвэл»;  провести анализ структуры анимационного продукта ООО «АУ-трэвэл». Методы исследования: анализ, описание, сравнение. Практическая значимость исследования. Результаты анализа могут применяться в изучении режиссуры культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. В первой главе рассматривается теоретический аспект развития культурно-досуговой сферы, где представлены критерии технологии культурно-досуговой деятельности, а также требования к режиссуре анимационных культурно-досуговых туристских программ. Во второй главе поведен анализ репетиционной и организационной работы анимационного продукта ООО «Ау-трэвэл». В заключении делаются выводы о проделанном исследовании.

Читать дальше
Особое внимание следует уделить анимации в туризме, поскольку она представляет собой ключевой сегмент в концептуализации туристского продукта (услуги). Более того, мы можем утверждать, что он играет здесь доминирующую роль, поскольку современные изменения, происходящие в качестве туристического предложения, напрямую связаны с изменениями, происходящими в потребностях, желаниях и предпочтениях туристов. Для туристов участие в туристических поездках представляет собой уход от повседневной рутины и поиск высококачественного универсального контента, который полностью увлечет их во время отпуска. Фактически, в сегодняшней жесткой конкуренции на туристическом рынке анимация представляет собой важный элемент туристического предложения и обычно играет ключевую роль в выборе целевого направления. Роль аниматора особенно важна для предоставления и, следовательно, выполнения контента, то есть различных высококачественных программ, которые должны повлечь за собой удовлетворение туристов. Принимая во внимание, что аниматор - это грамотно подготовленный профессионал, который знает, как адекватно удовлетворить потребности туристов, во время реализации программы он является фигурой, воспринимаемой туристами в самых разных качествах: организатором, создателем, соучастником и даже друг. Таким образом, хотя состав туристов очень разнороден, всех их объединяет одно: потребность в отдыхе и расслаблении. С этой целью аниматор - подходящий человек, который поможет им принять участие в различных спортивных и развлекательных мероприятиях, с помощью которых они будут удовлетворять свои конкретные потребности. Определяя туризм, отдых и мотивы, по которым люди участвуют в туристических путешествиях, авторы подчеркивают связь между туризмом, отдыхом и анимационными программами как основу для достижения конкурентоспособности. Несмотря на наилучшую организацию услуг, предлагаемых туристам во время их пребывания в том или ином пункте назначения, сегодня необходимо предоставлять универсальные программы, которые позволят туристу качественно заполнить свой досуг. Поскольку наиболее частыми мотивами туристических путешествий являются отдых, релаксация и развлечения, разработчики таких программ уделяют выбору таких мероприятий должное внимание. Во время реализации программы, в ходе которой аниматор часто выступает посредником среди туристов и стимулирует / поощряет их к общению и активному участию, аниматор также представляет собой посредника в процессе реализации программы, от которого зависит успешный результат общего коммуникационного процесса. Анимация является неотъемлемой частью современной индустрии туристических услуг и представляет собой высококачественную услугу, то есть посредничество между туристическим продуктом (услугой) и туристом. Сами места проведения представляют собой ресурсы, составляющие основу для настройки содержимого, формируемого аниматором, поскольку он / она обслуживает туриста во время его / ее пребывания в конкретном туристическом месте. Адаптируя услуги к конкретным потребностям, желаниям и возможностям туриста, аниматор в туризме оказывает услуги высокого качества. Это, в частности, верно потому, что современный турист жаждет новых впечатлений и личного участия в различных мероприятиях, таких как культурные, спортивные и развлекательные. Кроме того, турист хочет, чтобы его потребности были удовлетворены в кратчайшие сроки. Эти потребности, в частности, относятся к занятиям, которых он / она лишены в повседневной жизни, например, к следующим: контакт с природой, общение, отдых и другие. Это означает, что в туристическом центре роль аниматора имеет решающее значение для целевой аудитории.
Читать дальше
1. Адизес, И. К. Управление жизненным циклом корпорации. Спб.: Питер, 2007. – 118 с. 2. Асанова, И.М. Организация культурно-досуговой деятельности. М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 256 с. 3. Вайсеро, К. И. Режиссура массовых праздников. – М.: МГУУ ПМ, 2012. – 32 с. 4. Горчаков, Н. И. Работа режиссера над спектаклем [Электронный ресурс] //.- Режим доступа: http://biblioteka.portal-etud.ru/book/n-i-gorchakov-rabota-rezhissera-nadspektaklem 5. Гальперина, Т.И. Режиссура культурно-досуговых программ в работе менеджера туристской анимации. – М.: Советский спорт, 2012. – 291с. 6. Грецов, А.Г. Тренинг общения для подростков [Текст] / А.Г. Грецов. – СПб.: Питер, 2011. – 160 с. 7. Дурович, А.П. Активные методы обучения в повышении качества подготовки туристских кадров // Развитие туризма в условиях интеграционных процессов: Материалы НПК. Минск. 2017. – С. 158–160. 8. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера: учеб.пособие / Б. Е. Захава. – 5-е изд. – Москва: РАТИ–ГИТИС, 2014. – 432 с. 9. Карабедова, И. С. Гендерный аспект досуга в современном российском обществе: автореферат дис. ... кандидата социологических наук: 22.00.04 / Карабедова Ирина Сергеевна; [Место защиты: Краснодар. ун-т МВД России], 2013. – 30 с. 10. Кнебель, М. О. О действенном анализе пьесы и роли [Электронный ресурс] //. - Режим доступа: http://teatre.com.ua/upload/all/lib/Slov-drama.pdf. 11. Кокорина, К.А., Мурзина, Е.И. Формирование досуговой культуры молодёжи // МНКО. – 2016. – №1 (56). – С.71-73. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-dosugovoy-kultury-molodyozhi 12. Корниенко, Т. В. Культура досуга современной молодежи. Проблемы и перспективы развития // Вестник КазГУКИ. – 2016. – №1. – С.62-65. [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/kultura-dosuga-sovremennoy-molodezhi problemy-i-perspektivy-razvitiya 13. Кравчук, Т.А., Флянку П.И. Структурно-функциональная модель процесса организации культурно-досуговых мероприятий для молодежи // МНИЖ. – 2016. – №4-3 (46). – С.61-66.- [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-protsessa-organizatsii-kulturno-dosugovyh-meropriyatiy-dlya-molodezhi 14. Крэг, Г. Об искусстве театра [Электронный ресурс] //. - Режим доступа: http://teatr-lib.ru/Library/Craig/vosp 15. Леутина, А. Л. Взаимодействие учреждений культуры и самоорганизованных досуговых объединений по развитию коммуникативной культуры участников: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.05 / Леутина Антонина Леонидовна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств], 2010. – 22 с. 16. Мосалев, Б.Г. Досуг [Текст] / Б.Г. Мосалев. – М.: Изд-во МГУК, 2003. – 85 с. 17. Панфилова, Е. В. Ценности культуры досуга студенческой молодёжи: результаты исследования [Текст] / Е. В. Панфилова // Молодой ученый. — 2012. —№8. — С. 278–283. 18. Попова, Ф. Х. Культурно-досуговая деятельность в контексте культурологического исследования: автореферат дис. ... кандидата культурологии : 24.00.01 / Челяб. гос. акад. культуры и искусства, 2004. – 23 с. 19. Стальная, В. А. Разработка метода оценки конкурентного потенциала предприятий индустрии развлечений: автореферат дис. ... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Стальная Виталина Алексеевна; [Место защиты: С.- Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т], 2009. – 18 с. 20. Товстоногов, Г. А. Зеркало сцены [Электронный ресурс] //. - Режим доступа: http://biblioteka.portaletud.ru/book/g-tovstonogov-zerkalo-stseny 21. Хоменко, В. И. Режиссура социокультурных мероприятий с детьми [Текст]: учебно-методический комплекс для студентов направления 071401.65 "Социально-культурная деятельность" (квалификация "Менеджер социально-культурной деятельности") очной формы обучения / В. И. Хоменко. - М.: МГУУ ПМ, 2013. – 48 с. 22. Хохлов, В.А. Сценарии корпоративных вечеринок. М., 2011. – 296 с. 23. Чехов, М. А. Тайны актерского мастерства. Путь актера / М. А. Чехов. – Москва: АСТ, 2014. – 560 с. 24. Швачко, Е. В. Культурно-досуговая деятельность как средство преодоления социальной апатии студенческой молодежи: монография [Текст] / Е. В. Швачко. –Челябинск: Челяб. гос. акад. Культуры и искусств, 2012. –190с. 25. Эфрос, А. Профессия: режиссер [Электронный ресурс] //. - Режим доступа: http://biblioteka.portaletud.ru/book/v-efros-professiya-rezhisser 26. Ay- travel information [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://aytravel.by
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Публицистическое творчество К. Чуковского: проблемно-тематический и жанрово-стилистический аспекты»
Количество страниц:
36
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Специфика психологических защит у военнослужащих  
Количество страниц:
25
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Организация целевого кредитования
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image