ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5 1.1. Игра как педагогический феномен и вид деятельности 5 1.2. Понятие игровых методов обучения 8 1.3. Игровая деятельности как дидактический элемент при обучении иностранному языку 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1. План урока английского языка в 3 классе 17 2.2. Самоанализ урока 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Воспитательные возможности игры в педагогическом процессе

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
83% уникальность
2021 год
137 просмотров
Семёнова Н.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ 5 1.1. Игра как педагогический феномен и вид деятельности 5 1.2. Понятие игровых методов обучения 8 1.3. Игровая деятельности как дидактический элемент при обучении иностранному языку 11 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 17 2.1. План урока английского языка в 3 классе 17 2.2. Самоанализ урока 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
игры он чему-то учится» . Ставить цель – отдохнуть, переключиться – нет ни необходимости, ни резона: характер игры как таковой сделает свое дело. Объект исследования – творческий подход в преподавании. Предмет – использование творческого подхода в процессе организации урока иностранного языка.


Специалисты сделают реферат на заказ срочно в Томске , заполните форму на нашем сайте.


. Цель исследования – определить особенности использования творческого подхода в процессе организации урока иностранного языка. Исходя из цели были определены следующие задачи: 1. Рассмотреть игру как педагогический феномен. 2. Рассмотреть понятие игровых методов обучения. 3. Определить место игровой деятельности на уроках иностранного языка. 4. Разработать план урока английского языка в 3 классе с применением игровой деятельности. 5. Провести самоанализ урока. В работе использовались методы: библиографический и эмпирические (анализ, синтез, классификация). Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в процессе организации уроков иностранного языка в начальной школе. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность, определяются цели и задачи. В первой главе рассматриваются теоретические основы применения игровой деятельности в учебно-воспитательном процессе: дается понятие игры как педагогического феномена, рассматривается классификация и применение игровых методов обучения, а таже исследуются особенности применения игры на уроках иностранного языка. Во второй главе дается план-конспект урока английского языка в 3 классе с применением игровых методов обучения, приводится самоанализ урока. В заключении представлены выводы. Список использованной литературы содержит 25 наименований. Объем исследования – 30 страниц

Читать дальше
В ходе работы была достигнута поставленная цель и получены следующие выводы: 1. В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами – общением, трудом, учением – место. Игра также является прекрасным средством диагностики как личности, так и группы. Кроме личного развития ребёнка, игра позволяет установить, к чему ребёнок стремится, в чём нуждается, так как в игре он стремится занять желаемую роль. 2. Игровые методы обучения – это методы, которые в игровой форме воссоздают ситуации, направленные на усвоение норм и правил поведения в обществе, способствуют формированию социального опыта, совершенствуют навыки самоуправления поведением. 3. Одной из актуальных проблем современной методики преподавания иностранных языков является организация обучения детей разных возрастов с помощью игр. Игра определяет важные перестройки и формирование новых качеств личности; именно в игре дети усваивают нормы поведения, игра учит, изменяет, воспитывает. 3. С учетом проанализированной научной литературы был разработан конспект урока английского языка на тему «Животные» в 3 классе. 4. В ходе проведенного самоанализа был сделан вывод, что поставленные цели урока были достигнуты, кроме того, у учащихся был сформирован ряд компетенций: лингвистическая, коммуникативная, культуроведческая. Игра в процессе обучения помогла ученикам легче освоить новый материал и закрепить полученные знания.
Читать дальше
1. Аникеева, Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева – М.: Просвещение, 2017. – 144 с. 2. Ганикель, М. С. Роль игр на уроках английского языка [Электронный ресурс] / М. С. Ганикель. – Режим доступа: https://solncesvet.ru/opublikovannyie-materialyi/rol-igr-na-urokah-angliyskogo-yazyka/ (дата обращения 24.05.21). 3. Дешевая, И. В. Применение игры для создания положительной мотивации на занятиях по иностранному языку / И. В. Дешевая. – Ижевск, 2000. – 231 с. 4. Зубарева, Е. В. Игра в активизации общения на иностранном языке / Е. В. Зубаерва // Вестник Университета (Государственный университет управления). – 2013. – № 10. – С. 226-231. 5. Ильченко, Е. В. Игры, импровизации и мини-спектакли на уроках английского языка» / Е. В. Ильченко. – М.: «Центр современных гуманитарных исследований», 2003. – 112 с. 6. Калаева, Д. С., Никольская, Ю. В. К вопросу использования игровых методов в процессе обучения иностранному языку / Д. С. Калаева, Ю. В. Никольская // Новая наука: от идеи к результату. – 2016. – №1-2. – С. 46-48. 7. Кенжабоев, Ж. А. Психолого-педагогические основы реализации игровых методов обучения в школе / Ж. А. Кенбожаев // Вестник современной науки. – 2017. – №2-2(26). – С. 47-49. 8. Кохан, Г. Ю., Климовская, Т. И. Игра как вид деятельности и педагогический феномен / Г. Ю. Кохан, Т. И. Климовская // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – Т. 2. ȁ №4. – С. 87-89. 9. Мазурин, Е. П. Организация учебных занятий с использованием различных форм и методов игрового обучения / Е. П. Мазурин // Непрерывное профессиональное образование: Сборник статей по материалам VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. – Новосибирск: Сибирская академия финансов и банковского дела, 2017. – С. 395-399. 10. Монина, Г. Б. игры для детей от трех до семи / Г.Б. Монина, Ю.В. Гурин. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008. – 112 с. 11. Мясникова, И. В. Игровой метод с использованием информационных технологий в обучении иностранному языку как средство формирования коммуникативной компетенции / И. В. Мясникова // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей победителей V международной научно-практической конференции. – Пенза: Наука и просвещение, 2017. – С. 138-141. 12. Онищенко, Ю. В. Игровые методы обучения иностранному языку // Язык и культура (Новосибирск). – 2016. – № 17. – С. 27-34. 13. Педагогическая технология: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. – Белгород: Изд‐во Белгородского государственного университета, 1998. – 136 с. 14. Пучкова, Ю. А. Игры на уроках английского языка / Ю. А. Пучкова. – М., ACT Астрель, 2018. – 112 с. 15. Сабанцева, Н. Г. Игра как средство формирования навыков межкультурного общения на иностранном языке / Н. Г. Сабанцева // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. – 2012. – № 13. – С. 47-50. 16. Седова, О. К. Игровая деятельность как дидактический элемент при обучении иностранному языку / О. К. Седова // Вестник Московского государственного лингвистического университета. – 2017. – №2. – С. 90-94. 17. Шмаков, С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М., 1994. – 224 с. 18. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М., 1978. – 248 с. 19. План-конспект урока английского языка в 3 классе [Электронный ресурс]. – 2018. – Режим доступа: http://edu.mari.ru/mouo-morki/sh17/commondocs/Хасанова%20М.В.%20учитель%20английского%20языка/Конспект%20урока%20в%203%20кл.pdf (дата обращения 14.04.21). 20. The Fox and The Crane. – URL: https://lingualeo.com/ru/jungle/the_fox_and_the_crane-2212977 (date of appeal 14.04.21) 21. Игровые методы обучения: примеры из практики [Электронный ресурс]. – 2020. – Режим доступа: https://infourok.ru/igrovie-metodi-obucheniya-primeri-iz-praktiki-2334067.html (дата обращения 14.02.21). 22. Reading. Animals. – URL: https://www.yaklass.ru/p/english-language/24-klass/vocabulary-104181/animals-and-pets-172387/re-ed862ab5-6fdc-440e-9380-7a5f23f426ee (date of appeal 14.02.21). 23. Проектная технология обучения [Электронный ресурс] // Библиотека начинающего педагога. – 2017. – Режим доступа: http://student39.ru/lector/proektnaya-tehnologiya/ (дата обращения 14.04.21). 24. Боева, Е. В., Костикова, О. В. Использование лексических игр на уроке английского языка на начальном этапе обучения / Е. В. Боева, О. В. Костикова // Альманах мировой науки. – 2016. – №5-2. – С. 29-30. 25. Руслякова, К. О. Подвижные игры на уроках английского языка на начальном и среднем этапе изучения / К. О. Руслякова // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – №8-4. – С. 39-40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image