Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения манипулятивных приемов и технологий в сфере политики 5 1.1. Механизмы манипуляции 5 1.2. Особенности манипулятивных приемов и технологий в сфере политики 10 2. Анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики на примере РФ и США 15 2.1. Президентская кампания в РФ, анализ манипулятивных приемов 15 2.2. Президентская кампания в США, анализ манипулятивных приемов 23 2.3. Преимущества и недостатки манипулятивных приемов в период президентской кампании 26 Заключение 28 Список литературы 31

Анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
83% уникальность
2021 год
18 просмотров
Кушнер Ю.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения манипулятивных приемов и технологий в сфере политики 5 1.1. Механизмы манипуляции 5 1.2. Особенности манипулятивных приемов и технологий в сфере политики 10 2. Анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики на примере РФ и США 15 2.1. Президентская кампания в РФ, анализ манипулятивных приемов 15 2.2. Президентская кампания в США, анализ манипулятивных приемов 23 2.3. Преимущества и недостатки манипулятивных приемов в период президентской кампании 26 Заключение 28 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что термин «технология» пришел в политику из производственной сферы. Этот термин широко используется для обозначения направленного воздействия человека на объекты материального мира с целью изменения их параметров, свойств и свойств и придания им специфических и необходимых для человека свойств. Технологические знания имеют практическую направленность и поэтому ориентируют людей не столько на объяснение явлений и событий в мире вокруг них, сколько на обоснование методов и способов достижения определенных целей и результатов.


Если очень нужно купить курсовую срочно , мы поможем сделать заказ.


. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Адамьянц Т.З. Бенедиктов К. Головлева Е. Л. Грабельников А. А. и др. «Политические технологии» - относительно новый термин в политологии. С появлением на исторической сцене «политического человека» актуальность политических технологий значительно возросла. Это связано с быстрым развитием демократических процессов, а также с превращением человека в активного участника политических изменений в обществе. Политические технологии - это набор методов, приемов, процедур и методов, используемых политическими акторами для достижения своих политических целей и решения широкого круга административных и политических задач. Основным субъектом влияния в процессе использования политтехнологий, конечно же, является человек. Именно люди создают общественные движения и партии, проводят забастовки, митинги и референдумы, избирают кандидатов в депутаты, разрушают и воспроизводят экономические и политические системы. Достижение политических целей в целом зависит от людей, и поэтому политические технологии действительно являются методами и способами воздействия на человека с целью изменения его политического поведения. Политические технологии основаны на теоретическом анализе взаимодействия политических акторов. Они содержат методические рекомендации и методические указания для эффективного достижения различных политических целей и решения многих политических проблем. Основная цель политических технологий - оптимизировать выполнение своих задач и задач политическими акторами рациональными средствами и разработать соответствующие алгоритмы поведения. Теоретико-методологические основания исследования темы. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Целью данной работы является анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть механизмы манипуляции; - изучить особенности манипулятивных приемов и технологий в сфере политики; - рассмотреть президентскую кампанию в РФ, анализ манипулятивных приемов; - проанализировать президентскую кампанию в США, анализ манипулятивных приемов - выявить преимущества и недостатки манипулятивных приемов в период президентской кампании. Объектом данного исследования выступают президентские компании РФ и США. Предметом - анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики. Практическая значимость данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Работа состоит из двух глав. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирование влияние СМИ на формирование общественного мнения. Во второй - рассмотрены манипулятивные приемы и технологии в период президентской кампании на примере РФ и США

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: анализ манипулятивных приемов и технологий в сфере политики. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены механизмы манипуляции; - изучены особенности манипулятивных приемов и технологий в сфере политики; - рассмотрена президентская кампания в РФ, анализ манипулятивных приемов; - проанализирована президентская кампания в США, анализ манипулятивных приемов - выявлены преимущества и недостатки манипулятивных приемов в период президентской кампании. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: В связи с политикой в современной России также часто обсуждается влияние телевидения. И хотя статистика показывает, что количество пользователей Интернета значительно увеличилось за последнее десятилетие, государственное телевидение остается наиболее важным инструментом и пространством для политической коммуникации, которым Кремль и его политические стратеги располагают. Роль телевидения основана на российском взгляде на журналистов и СМИ как на ответвления политики, а не на критическую и независимую опору демократии. Политические технологии функционируют по всем правилам современного или постмодернистского политического маркетинга. Российская демократия, управляемая менеджерами, с четко определенными ролями и ключевыми решениями за кулисами рассматривает политику через призму спроса и предложения (но с некоторыми «протекционистскими» чертами). Гражданин - это зритель и потребитель одновременно. То есть пассивно покупает определенную услугу. Реклама, которая в основном основывает свое сообщение на эмоциях и стремлениях, всегда имела какое-то отношение к ней, точно так же, как поп-культура или культура так называемого гламура, в которой в прошлом использовался личный образ политиков (u выразительные элементы от знаменитостей). У этой элегантной упаковки всегда была компенсирующая цель, которой западные наблюдатели хотели угодить. За некоторыми исключениями, российское телевидение транслирует политику по заранее составленному сценарию. Например, довольно популярная прямая связь с Владимиром Путиным представляет собой смесь политических ток-шоу, PR с элементами демократизации в виде виртуальной или медийной «аудитории» у президента, социологических исследований и, в последнее время, коллективной терапии. Отвечая на вопросы, Путин меняет многие лица: главного менеджера, который решает проблемы, обычного игривого человека, главы государства, который посылает важные сигналы мировой политике, а также внимательного терапевта. Все это представлено с использованием самых современных технологий. Другой пример политтехнической драмы - программа популярной Дмитрия Киселева «Новости недели», которая часто идет по пути шумных таблоидов, и в ней драматизация идет рука об руку с манипуляциями, подчеркнуто ироничный тон, создающий иллюзию отстраненность с эмоционально окрашенной визуальной стороной и публицистикой. В чешском контексте широко распространено мнение о России только как об отдельном примере, не имеющем (почти) ничего общего с нашими проблемами. Однако во многих случаях это не так, хотя мы должны серьезно и уважительно относиться ко всем российским особенностям и различиям. И все же, несмотря ни на что, общий момент вполне ясен: неолиберальная доктрина стала гегемоном в политике в России, причем здесь несколько иначе, с помощью различных элементов выражения (включая культуру и язык). Одним словом, российские политические технологии - это манипулятивный инструмент для поддержания статус-кво и консенсуса, который имеет два измерения: между элитами и в обществе. Гегемония Путина частично основана на взаимодействии мифов, интерпретаций и драмы, а также на реальных шагах, которые вместе усиливают эффект деполитизации и общественное признание. Таким образом, в политике нет альтернативы ни виртуально, ни реально, а политика в целом имеет моральное и культурное содержание («консервативные ценности», «Крым наш», евразийская идентичность России и т. д.). Проще говоря, политика становится культурной политикой. И при всех своих качествах это классический неолиберальный инструментарий. Но, как известно, политические проблемы, скрытые в этой форме за культурной маской, становятся неразрешимыми. Отсюда очевидно происхождение нынешнего кризиса путинизма, а также глубокого кризиса неолиберализма. Постмодернистский разрыв между знаками и репрезентацией и, на политическом уровне, между интересом и репрезентацией - это два основных метода работы кремлевских политтехнологов. Виртуальное лицо российской политики - это человек, которого обвиняют в неолиберальной субъективности. И самое главное, в современном мире парадоксальный неолиберализм с русскими чертами вызывает тошноту, особенно тех, кто его поддерживал у себя дома или до сих пор поддерживает. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аги У. Самое главное в PR / U. Agi, F.O. Кэмерон, Д. Уилкокс. - СПб .: «Питер», 2019. - 560 с. 2. Адамянц Т.З. Диалог или эффект? / Конспекты III. Всероссийская научная конференция «Сорокинские чтения: социальные процессы в современной России: традиции и инновации». Т. 2. - М .: КДУ, 2018. - С. 326–329. 3. Ахмадулин Е. В. Основы теории журналистики; Феникс - Москва, 2019 г.- 352 с. 4. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции: Учебник / Г.П. Бакулев. - М .: Аспект-Пресс, 2018 - 176 с. 5. Бенедиктов К. Играем в прятки со старшим братом // Важность, № 14, 2018, с. 106-108. 6. Березин В. М. Фотожурналистика; Издательство Университета Дружбы Народов России - Москва, 2019.- 160 стр. 7. Березкина О. П. Социально-психологические эффекты СМИ; Академия - Москва, 2019 - 240 с. 8. Бойко Т.Н. Основы владения языком, - М .: Гардарика, 2019 - 160 с. 9. Бориснев С. В. Социология коммуникации: Учебник / К. Бориснев. - М .: UNITI-DANA, 2017 - 270 с. 10. Буари Ф.А. Связи с общественностью или стратегия доверия / Ф.А. Бойри. - М .: Консультативная группа «Имидж-Контакт»: Инфра-М, 2019. - 178 с. 11. В творческой лаборатории журналиста; Университетская книга - Москва, 2020 - 192 с. 12. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Курс радио- и тележурналистики; Специальная литература - Москва, 2014.- 320 с. 13. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации: учебник / Д.П. Гавр. - Часть 1. - СПб .: Роза Мира, 2018 - 173 с. 14. Генеральная Ассамблея Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста; Аспект Пресс -, 2019. - 240 с. 15. Генеральная Ассамблея Лазутина. Профессиональная этика журналиста; Аспект Пресс -, 2018. - 224 с. 16. Герасимова Г.И. Кампания в области коммуникации: комплексный подход Сборник тезисов // Связи с общественностью как социальный институт: история, современность, перспективы развития: материалы международной научно-практической конференции Под ред. Герасимовой Г.И. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2018. - 204 с. 17. Гойхмане О.Я. Теория и практика референциальной деятельности: Учебник. Пособие / Под ред. проф. О да. Гойхманз, - М .: Олма-пресс, 2019 - 172 с. 18. Головлева Е. Л.: массовые коммуникации и медиапланирование; Академический проект, бизнес-книга - Москва, 2019 г.- 352 с. 19. Горчева А.Ю. Корпоративная журналистика; West Consulting - Москва, 2008.- 220 с. 20. Грабельников А.А. Система СМИ. Библиографический справочник; Издательский Дом Дружбы Народов Российской Федерации - Москва, 2019 - 708 с. 21. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс / С. Емельянов. - СПб .: Питер, 2018. - 240 с. 22. Есин Б. И., Кузнецов И. В. Три века московской журналистики. Руководство; Флинт, Наука - Москва, 2015 - 248 с. 23. Лазутина.В., Распопова С. С.. Жанры журналистского творчества; Аспект Пресс -, 2017. - 320 с. 24. Рысин Ю. С.: Социальные и информационные опасности телевидения, радио и информационных технологий; Гелеос АРВ - Москва, 2017. - 272 с. 25. Сентер С.M. Связи с общественностью. Теория и практика: Учебник. / СМ. Катлип, А. Отправитель,.М. Брум. - Выпуск 8. - Pro. с англ. - М .: Верлаг «Вильямс», 2013. - 624 с. 26. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. Печать, радио, телевидение; Филологическое общество «Слово», АСТ, ВКТ - Москва, 2018. - 416 с. 27. Социальная журналистика; РГСУ - Москва, 2018 - 194 с. 28. Тертычный А.А.. Методы профессиональной деятельности журналиста; УК - Москва, 2011. - 552 с. 29. Учебные материалы по особому аспекту «журналистики». Проблема 2. Компетентный подход; МГИМО (У) МИД России - Москва, 2017.- 100 с. 30. Цвик. В. Л. Телевизионная журналистика; Единство-Дана - Москва, 2019 - 496 с. 31. Черникова Елена Грамматика журналистского мастерства; Университетская книга, факультет издательства и медиаэкономики - Москва, 2011. - 240 с. 32. Чернышов. А. В. Медиа-музыка на телевидении; Изд-во МГУ - Москва, 2009 - 112 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда
Количество страниц:
50
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
дизайн-проект детского спортивно-развлекательного комплекса
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Дизайн
курсовая работа
Место государственной гражданской службы в системе государственной службы Российской Федерации.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image