Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коммерческого дискурса 5 1.1. Понятие "полимодальность" 5 1.2. Особенности и компоненты полимодальности в коммерческом дискурсе 9 Заключение 12 Список литературы 14

Полимодальность коммерческого дискурса

курсовая работа
Языкознание
15 страниц
76% уникальность
2021 год
24 просмотров
Шукало Д.
Эксперт по предмету «Лингвистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы коммерческого дискурса 5 1.1. Понятие "полимодальность" 5 1.2. Особенности и компоненты полимодальности в коммерческом дискурсе 9 Заключение 12 Список литературы 14
Читать дальше
В последние годы резко возрос интерес широкой общественности к изучению торговли и торговой деятельности, посредством которой она влияет на людей. Коммерческая деятельность отражает очень важную часть социальной жизни - сферу потребления товаров (что представляет особый интерес, учитывая тот факт, что современное общество целиком и полностью является обществом потребления), поэтому экономические выгоды во многом зависят от нее. Более того, в любой коммерческой деятельности важную роль играет восприятие информации, где необходимо отметить такое понятие, как полимодальность.


Хотите узнать, где заказать отчет по практике в москве ? Переходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


. Полимодальность позволяет распознать когнитивные механизмы восприятия и обработки информации, поступающей из разных источников. Согласно мнению лингвиста М. Халлидея, язык представляет собой социальную форму семиотического ресурса по созданию значения. Полимодальными считаются тексты, которые созданы благодаря использованию более одного семиотического кода [14]. Будучи сопряженной со многими другими явлениями, изучаемыми в когнитологии, полимодальность становится междисциплинарным явлением, включающим в себя такие понятия, каккоммуникация в целом; анализ дискурса;взаимосвязь текста и изображения; язык и жесты. Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что в сегодняшнюю стремительно развивающуюся эпоху общества на фоне новых, более сложных социальных явлений, процессов и институтов среда их взаимодействия усложняется при общении. Для более плодотворного общения в коммерческой среде необходимо знать принципы ее функционирования, преимущества и недостатки, правила и ограничения. Благодаря этой информации становится возможным использовать полимодальность коммерческого дискурса для проведения эффективной и результативной рекламной кампании с наиболее вероятным достижением поставленных целей. Объектом исследования является коммерческий дискурс. Предметом выступает полимодальность в коммерческом дискурсе. Целью данной курсовой работы является изучение полимодальности коммерческого дискурса. Поставленная цель помогала сформировать задачи курсовой работы: - рассмотреть понятие "полимодальность"; - выявить и охарактеризовать особенности коммерческого дискурса. В основу нашей работы легли работы таких ученых, как Н.Д. Арутюнова, Ю.Н. Караулов, О.Л. Воробьева, М.В. Дроздов. При проведении данного исследования был систематизирован и проанализирован материал по данной теме. Основу данного анализа составили труды отечественных и зарубежных исследователей, лингвистов, специалистов в области межкультурной коммуникации, средств массовой информации. Для реализации поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: метод сопоставительного анализа; описательный метод, поисковый, анализ и синтез теоретических и экспериментальных данных психологии, лингвистики, философии, методики дискурсного анализа. Практические результаты работы основываются на детальном изучении полимодальности в коммерческой деятельности. Теоретическое значение работы состоит в том, что данное исследование является ещё одним шагом на пути решения задачи выбора способа межъязыковой передачи полимодальности коммерческого дискурса. Практическое значение курсовой работы заключается в том, что полученные в ходе исследования результаты и выводы по изучению полимодальности коммерческого дискурса могут быть использованы в качестве примеров при проведении лекционных и семинарских занятий по менеджменту, межкультурной коммуникации.

Читать дальше
Существует множество научных и междисциплинарных определений феномена рекламы, которые отражают универсальность и сложность этого объекта. Наиболее распространенный подход к рекламе - понимать ее как коммуникацию, которая предоставляет информацию от производителя к потребителю. Определения рекламы часто подчеркивают ее большое влияние на массовое сознание. Помимо маркетинговых функций, реклама выполняет еще и социокультурные функции. Таким образом, реклама является одной из форм общественного сознания, анализируемой с позиций современной лингвистики культуры. Такая сложная дисциплина, как современная лингвистика культуры, изучающая национальную культуру, стремится ответить на вопрос о механизмах, лежащих в основе кодирования прагматической и культурной информации в языке. Полная картина, отражающая такие механизмы, не может быть представлена без учета рекламного дискурса, поскольку он помогает охарактеризовать современный язык как семантический и культурный универсум. Коммерческий дискурс обладает огромным языковым и культурным потенциалом. Коммерция - отличный материал для решения вопросов в области лингвокультурологии, поскольку рекламодатели привыкли сосредотачиваться не на теме, а на положительных эмоциях и ассоциациях. С помощью коммерческой деятельности копирайтер стремится вызвать нужные ему образы и чувства. Для лингвокультурологии очень важно, какие образы привлекают представителей определенной языковой культуры. Коммерция оказывает огромное влияние на создание нового образа жизни, основанного на потребительской стратегии. Рекламе также отводится важнейшая социокультурная роль в формировании стереотипов, определяющих менталитет нации. С помощью коммерческой рекламы внедряются такие ценности, как предпринимательство и предпринимательство, богатство и обогащение, ответственность за свою судьбу. В основе мирового тренда развития рекламы лежит стандартизация рекламных идей в мультикультурном пространстве. Однако под влиянием глобализации появляются тенденции к локализации рекламных слоганов, выявлению народных обычаев, их культуры и поведения с помощью рекламных слоганов. Таким образом, рекламная коммуникация, и в частности рекламный слоган, является инструментом сохранения традиций в рамках любой языковой культуры, и в то же время они эффективно функционируют в условиях современной глобализации. Рекламное общение может быть инструментом, который помогает сохранить традиции и культурную преемственность в любой языковой культуре, используя различные языковые инструменты.
Читать дальше
1. Ананьев, Б.Г. Сенсорно-перцептивная организация человека/ Б.Г. Ананьев //Познавательныепроцессы: ощущение, восприятие.- М.: Наука, 2017 - с.49-148. 2. Арнхейм, Р. Визуальноемышление: хрестоматия по общей психологии Электронный ресурс. / Р. Арнхейм. М.:МГУ, 2011 – с.97-107. 3. Бабанский, Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности/ Ю.К.Бабанский.М.:Знание,1981. – с. 96. 4. Беляевская Е.Г. Культурологическая информация в семантике лексических единиц // Вопросы когнитивной лингвистики. 2017. № 4. с. 44-50. 5. Болдырев Н.Н. Интерпретирующая функция языка // Вестник Челябинского государственного университета. 2011. № 33 (248). Вып. 60. -2011.- с. 11-16. 6. Глушакова Т.И. - Эффективная реклама «Современное управление» №1, - 2016 - с. 21. 7. Карасик В.И. Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – Волгоград : Перемена, 2002. – с. 477. 8. Качалов К. - Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной, «Маркетинг и маркетинговые исследования», 2011. - с. 24 – 25. 9. Матвеева - Реклама: этнокультурный перекресток «Ла, Мратория рекламы», - 2010 №5-6, - с. 11-13. 10. Прохоров Ю. Е. Действительность. Текст. Дискурс; Флинта - Москва, 2011. - 224 c. 11. Седов К. Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции; Лабиринт - Москва, 2004. - 320 c. 12. Халлидей М.А.К. Учимся иметь в виду. Исследования в развитии языка. N.Y .: Elsevier, 107. – с.1. 13. Федоровская Н.А. Риторическая традиция в русском певческом искусстве. Риторика в теме покаяния XVII – XVIII веков. Дальневосточный гос. техн. ун-т. – Владивосток, 2015. – с.61. 14. Kress G., Leeuwen T. van. Multimodal Discourse: The Modes and Media of Contemporary Communication. L. : Arnold, 2011. – P.142. 15. HalidayM. A. K. Language as social semiotic: The social interpretation of language and meaning. L. : Arnold, 2013, - P. 256. 16. Wildfeuer J. Coherence in Film: Analysing the Logical Form of Multimodal Narrative Discourse / A. Maiorani, Ch. Christie (Eds.) // Multimodal Episte-mologies: Towards an Intergrated Framework. L. : Routledge Series of Multimodality. 2014. –P. 260-274.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стилистический аспект английской орфографии и пунктуации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Взаимосвязь интенсивности межличностного общения с уровнем самооценки у подростков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
Процессуальные и тактические особенности проведения следственного эксперимента
Количество страниц:
70
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image