ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТУРИЗМА………………………….....5 1.1. Роль и значение туризма………………………………………………….5 1.2. Основные виды туризма………………………………………………….8 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИЗМА В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД………......13 2.1. Влияние пандемии коронавируса на туризм…………………………..13 2.2. Перспективы развития индустрии туризма в условиях пандемии коронавируса……………………………………………………………………..16 3. НОВЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ…………………...20 3.1. Туристский потенциал Красноярского края…………………………...20 3.2. Постковидный туризм Красноярского края и перспективы его развития…………………………………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32 Приложение А. Природный заповедник «Столбы» Красноярский край…32

новые виды туризма в посткризисный период на примере Красноярского края

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
89% уникальность
2021 год
15 просмотров
Минаев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТУРИЗМА………………………….....5 1.1. Роль и значение туризма………………………………………………….5 1.2. Основные виды туризма………………………………………………….8 2. ОСОБЕННОСТИ ТУРИЗМА В ПОСТКРИЗИСНЫЙ ПЕРИОД………......13 2.1. Влияние пандемии коронавируса на туризм…………………………..13 2.2. Перспективы развития индустрии туризма в условиях пандемии коронавируса……………………………………………………………………..16 3. НОВЫЕ ВИДЫ ТУРИЗМА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ…………………...20 3.1. Туристский потенциал Красноярского края…………………………...20 3.2. Постковидный туризм Красноярского края и перспективы его развития…………………………………………………………………………..24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………30 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….32 Приложение А. Природный заповедник «Столбы» Красноярский край…32
Читать дальше
Туризм в настоящее время одна из крупнейших и быстро развивающихся отраслей экономики. За счет высоких темпов его развития, в экономике многих стран заметен большой объем валютных поступлений, который активно влияет на разные сектора экономики. Это способствует формированию индустрии туризма. Туристские услуги обладают большим достоинством для страны, потому что их значительную часть производят, в основном, с минимальной затратой на месте и в большинстве случаев без применения иностранных валют. Иностранные туристы потребляют, покупают и вывозят из страны назначения в качестве сувениров некоторые товары, приобретаемые за иностранную валюту. Обеспечение возрастающего воздействия туризма на социально-экономические условия функционирования региона требует решения ряда конкретных задач, среди которых первоочередными являются: оценка ресурсной обеспеченности и туристских возможностей региона, выявление особо ценных и уникальных объектов туристского интереса, определение направлений развития ресурсной базы для достижения желаемого социально-экономического результата и т.п., т.


Многие хотят заказать презентацию в powerpoint цена на неё будет известна, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.


.е. задач, которые связаны с управлением туристскими ресурсами, являющимися основными факторами развития туризма. Однако теоретическая разработка проблем управления региональными туристскими ресурсами отстает от требований практики. Выполнение туризмом своих социально-экономических функций определяется результатом его развития; это обусловливает правомерность и необходимость исследования «развития туризма» с точки зрения выполняемых функций туризма (как результата развития) и факторов, определяющих это развитие. Изучением туризма в Красноярском крае занимались такие ученые как: Астанин Д.М., Карижский В.С., Павлова С.А., Романчук О.Н., Селиваненко А.М., Чибизова А.М. и др. Исследованиями в области выявления новых видов туризма занимались такие ученые как: Максимова В.И., Романова Е.В., Тесленко В.В., Шабалина С.А. и др. В то же время считаем недостаточно изученным вопрос выявления новых видов туризма в посткризисный период в Красноярском крае. Работ по данной тематике нет. Все вышеизложенное характеризует актуальность выбранной темы исследования. Целью работы является исследование новых видов туризма в посткризисный период на примере Красноярского края. Для решения цели поставлены ряд задач: - изучить сущность, значение и виды туризма; - исследовать особенности туризма в посткризисный период; - исследовать новые виды туризма в Красноярском крае. Объект исследования – новые виды туризма в Красноярском крае. Предмет исследования – особенности новых видов туризма в посткризисный период. Методы исследования. Методологическую основу исследования составляют метод научного познания объективной действительности, а также базирующиеся на нем общенаучные и частные методы. Настоящее исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.

Читать дальше
Актуальность постковидных туров сохранится до тех пор, пока мы не победим коронавирус. Туристский сезон в России все-таки состоялся. Засидевшись на карантине, люди начали путешествовать вскоре после снятия первых ограничений. Сначала — внутри своих регионов, а затем и между ними. Коронавирус повлиял не только на маршруты туристов, но и на то, как именно они путешествуют. Раньше россияне нередко выбирали готовые туры – самый простой и доступный способ съездить за границу. Но на фоне закрытых границ туры стали менее интересны. Кроме того, сократилась доля запросов о гостиницах. Зато пользователи чаще интересовались общей информацией — например, куда поехать в отпуск или где лучше отдохнуть с детьми. Это подтверждает, что люди готовы планировать свой отпуск самостоятельно, выбирая интересные места и не привязываясь к туроператорам или гостиничной инфраструктуре. Об интересе к самостоятельным путешествиям говорит и динамика спроса на гидов. Страх перед коронавирусом и падение доходов переориентировали часть туристов с гостиниц на краткосрочную аренду жилья. После локдауна этот сегмент начал восстанавливаться именно с курортных регионов. Путешественники выбирали посуточные квартиры, потому что это предполагает меньше контактов с другими людьми и более безопасно с эпидемиологической точки зрения (нет ресепшна, общих холлов, есть возможность бесконтактно заселиться; да и наши клиенты-посуточники ввели еще более строгие регламенты уборки и дезинфекции квартиры для безопасности постояльцев). К тому же квартира, как правило, больше и удобнее гостиничного номера. А проживание на относительно длительные сроки дешевле именно в квартирах. Еще один тренд 2020 года — путешествия на автомобилях. В условиях пандемии поездка на машине в отпуск оказалась более безопасной альтернативой поездам и самолетам. При этом маршруты стали сложнее и интереснее. На своей машине туристы свободнее перемещаются и посещают больше мест, снимая жилье на короткий срок. Более того, российские туристы начали активно осваивать дома на колесах. Спрос на автодома увеличился. Красноярский край – это регион, в котором объединяются традиции Запада и дух Востока, что подтверждается находящимися на его территории уникальными памятниками истории и культуры. Юг Красноярского края по праву можно назвать музеем под открытым небом. Здесь, в Минусинской котловине, насчитывается примерно 15 тысяч археологических памятников, и практически каждый из них представляет значительный интерес для туристов. Интересны для путешественников и результаты археологических раскопок на Красноярском водохранилище и многочисленные наскальные рисунки. В Красноярском крае, по данным статистики, официально зарегистрированы 1345 памятников истории, 1862 памятника археологии, 772 памятника архитектуры, из которых 98 - памятники всероссийского значения. Это подтверждает что туристко-рекреационные места в красноярском крае безусловно есть и наш край может стать в этом плане очень привлекательным. Но развитию туристко-рекреационного потенциала могут помешать следующие проблемы: Слабое развитие инфраструктурного комплекса, который включает в себя: надлежащее состояние автодорог и других транспортных путей; места стоянок для туристов, которые чаще всего отсутствуют и другие проблемы подобного характера; Низкая информированность людей о разнообразии туристко-рекреационных местах Красноярского края. Практическое использование настоящего исследования актуально для туроператоров и организаций, работающих в сфере туризма и правительства Красноярского края.
Читать дальше
1. Указ Президента РФ от 25.04.1993 г. №813 «О дополнительных мерах по развитию туризма в Российской Федерации и об упорядочении использования государственной собственности в сфере туризма» // Информационно – правовая система Консультант Плюс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru (Дата обращения: 22.06.2021 г.) 2. Бородин А.С., Грудинин И.А., Кравцов К.С. Проблема экономического роста в Красноярском крае. / Бородин А.С., Грудинин И.А., Кравцов К.С. // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 7-1 (53). – С. 36-38. 3. Значение туризма для человека и общества. // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mydocx.ru/8-83912.html (Дата обращения: 22.06.2021 г.) 4. Казаков С.М. Влияние пандемии на отечественный туризм. / Казаков С.М. // Modern Science. – 2021. – № 2-1. – С. 66-70. 5. Канаев А.С., Исламова М.М. Влияние пандемии COVID-19 на сферу туризма в России. / Канаев А.С., Исламова М.М. // Вектор экономики. – 2021. – № 2 (56). – С. 46. 6. Печинская Я.В., Додонов О.В., Ананьева В.Н. Концептуальные подходы к формированию туристского потенциала региона. / Печинская Я.В., Додонов О.В., Ананьева В.Н. // Мир спорта. – 2021. – № 1 (82). – С. 95-97. 7. Положихина М.А. Новые направления развития туризма в России: монография. / Положихина М.А. – М.: Изд-во «Креативная экономика», 2018. - 180 с. 8. Потояло Я.В. Воздействие отдельных экономических факторов на сферу туризма / Я. В. Потояло // Мир спорта. – 2019. – № 4 (77). – С. 95-97. 9. Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебное пособие. / Псарева Н.Ю., Дивина Т.В., Гарный А.В. – М.: ИИЦ «Академия труда и социальных отношений», 2017. – 168 с. 10. Путрик Ю.С. История возникновения и развития деятельности общественных объединений и организаций в сфере туризма. / Путрик Ю.С. // Российские регионы: взгляд в будущее. – 2020. – Т.7. – № 3. – С. 70-88. 11. Тюрин А.Н. Общая экономическая и социальная география: практикум: учебно-методическое пособие / А.Н. Тюрин. – Оренбург: ОГПУ, 2017. – 96 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние общества на семью: Колейдоскоп примеров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Обществознание
дипломная работа
Административная ответственность работодателя за нарушение прав работников как мера государственной защиты прав работников
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Штраф: сущность и порядок применения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image