Введение 3 1. Понятие НИРС 4 2. Системность в организации научно-исследовательской работы студентов 8 Заключение 14 Список использованной литературы 16

Системный подход в НИРС

реферат
Языкознание
15 страниц
45% уникальность
2021 год
28 просмотров
Чекулаев Р.
Эксперт по предмету «Филология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие НИРС 4 2. Системность в организации научно-исследовательской работы студентов 8 Заключение 14 Список использованной литературы 16
Читать дальше
Актуальность. Научно-исследовательская работа студентов - одна из важнейших форм учебного процесса. Научные лаборатории и кружки, студенческие научные общества и конференции - все это позволяет студенту приступить к полноценной научной работе, найти единомышленников, с которыми можно проконсультироваться и поделиться результатами своих исследований. Так или иначе, все студенты университета занимаются исследовательской работой. Написание рефератов, курсовых работ, диссертаций невозможно без каких-либо, даже самых простых исследований. Сегодня, когда Россия и ее наука переживают не лучшие времена, необходимо уделять пристальное внимание научной деятельности студентов. Плохое финансирование учебных заведений привело к старению педагогических кадров. Цель исследования – изучить системный подход в НИРС. Задачи: 1.


Где купить дипломную работу на заказ в Новосибирске ? Естественно Work5.


Рассмотреть понятие НИРС. 2. Изучит системность в организации научно-исследовательской работы студентов. Объект исследования – НИРС. Предмет исследования – системный подход в НИРС. Методы исследования – анализ, синтез, систематизация. Изучением данной темы занимались такие научные деятели, как Вишневский М.И., Гершунский Б.С., Макаров Ю.А., Пошконяк Н.М. и другие. Практическая значимость заключается в том, что работа может служить базой для дальнейших исследований. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Научно исследовательская работа студентов является важным фактором при подготовке молодого специалиста и учёного. Выигрывают все: сам студент приобретает навыки, которые пригодятся ему в течение всей жизни, в каких бы отраслях народного хозяйства он не работал: самостоятельность суждений, умение концентрироваться, постоянно обогащать собственный запас знаний, обладать многосторонним взглядом на возникающие проблемы, просто уметь целенаправленно и вдумчиво работать. Каждый преподаватель ВУЗа должен уделять НИРС не меньше внимания, чем к аудиторным занятиям, несмотря на то, что это отнимает много времени и сил. Ведь самая большая награда для него - это действительно образованный, всесторонне развитый и благодарный человек, который всегда будет помнить уроки, полученные в юности. Итак, можно сделать вывод, что многообразие форм НИРС современности даёт возможность каждому студенту ВУЗа найти занятие по душе, и участие в ней необходимо для наиболее гармоничного и глубокого образования. Научно-исследовательская работа студентов организуется и проводится как в учебное, так и во внеучебное время. В учебное время научно-исследовательская работа проводится, как правило, со студентами, успешно обучающимися по учебным планам бакалавратуры и магистратуры. На 1-м и 2-м курсах студенты должны быть ориентированы на овладение общенаучными умениями и способами получения знаний, необходимых для выполнения научной работы; по обучению основам самостоятельной работы. Эти подходы могут быть реализованы посредством подготовки рефератов или рефератов по конкретной теме с заданной структурой проблемы, проведения исследований в студенческих научных кружках, научных обществах. На 3-м курсе в процессе усвоения учебной программы и выполнения самостоятельных творческих заданий у студентов должны формироваться специальные исследовательские навыки, он должен быть знаком с методами исследования и способами обработки результатов. Научные результаты, полученные студентами в процессе исследований, должны стать предметом творческих дискуссий на внутривузовских конференциях. Научные работы должны быть представлены на конкурс студенческих научных работ. На 4-5 курсах должно происходить дальнейшее формирование, закрепление и совершенствование знаний, навыков и умений, развитие творческого мышления, умения принимать и реализовывать решения самостоятельно, уметь применять полученные знания на практике, в том числе в пределах учебно-производственной практики. На этом этапе студенты должны активно участвовать в научных конференциях, всероссийских конкурсах научных работ студентов, в конкурсах на соискание грантов, проводимых в форме Министерства образования и Университета. Гранты - одна из реальных форм финансовой поддержки исследовательской деятельности студентов. Таким образом, опыт организации исследований показывает, что научно-исследовательская работа способствует эффективному вовлечению студентов в профессиональную деятельность, повышает стремление студентов к самостоятельным творческим достижениям. Воплощение принципа системного подхода в полной мере возможно прежде всего в вузе, сочетающем обучение с исследованиями. Использование исследовательского принципа обучения, основанного на вовлечении студентов в творческую работу и осуществлении реальной исследовательской деятельности в студенческие годы, обеспечивает формирование у студентов творческого мышления, что в дальнейшем будет способствовать успешному обучению в магистратуре и аспирантуре, сосредоточиться на практическом применении - исследовательская работа. Таким образом, задачи были выполнены, а цели достигнуты. На основе данной работе можно заняться наиболее полным раскрытием избранной темы.
Читать дальше
1. Активизация самостоятельной работы студентов по политической экономии / Коллектив авторов - Издательство Воронежского университета, 2016. – 251 с. 2. Актуальные вопросы преподавания политической экономии социализма/Коллектив авторов - Издательство Саратовского университета, 2020. – 415 с. 3. Вишневский М.И. Введение в философию образования: Учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Вишневский М.И. - Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2018. – 451 с. 4. Гершунский Б.С. Философия образования / Гершунский Б.С. - М.: Проспект, 2018. – 145 с. 5. Лиферов А.П. Основные тенденции интеграционных процессов в мировом образовании: Автореф. дис. д-ра пед наук / Лиферов А.П. - М., 2020. – 361 с. 6. Макаренко А. С. Педагогическая поэма / Макаренко А. С. - М.: Наука, 2021. – 455 с. 7. Макаров Ю.А. Сущность индивидуализации развития / Макаров Ю.А. - Житомир, Завуч, 2019. – 411 с. 8. Огородникова Е.И. Критерии перехода образовательных учреждений на новые формы обучения / Огородникова Е.И. - М.: Педагогика, 2018. – 690 с. 9. Пошконяк Н.М. Образование: традиция и нововведения в условиях социальных изменений / Пошконяк Н.М. - Спб.: Нева, 2000. – 489 с. 10. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии / Щуркова Н.Е. - М.:Лед, об- во России, 2017. – 471 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
"Компетентностный подход" в организационной психологии
Количество страниц:
36
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Особенности использования фразеологических единиц русского языка в публицистическом стиле
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Филология
курсовая работа
Роль государства в повышении эффективности функционирования государственных и муниципальных предприятий
Количество страниц:
29
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image