Введение 3 1. Реклама в средствах массовой коммуникации 5 1.1 Понятие и классификация рекламы 5 1.2 Функции рекламы 8 1.3 Виды рекламы 12 2. Воздействие рекламы на потребителя 16 2.1 Процессы воздействия на общественное сознание 16 2.2 Активизация позитивных эмоций у потребителя через рекламный юмор 20 2.3 Черный юмор в рекламных сообщениях 23 3. Анализ воздействия рекламы с использованием черного юмора 28 3.1 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 28 3.2 Разработка рекламного сообщения с использованием черного юмора 32 Заключение 35 Список использованных источников 37

Черный юмор в рекламе

курсовая работа
Маркетинг
37 страниц
95% уникальность
2021 год
50 просмотров
Обертов Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Реклама в средствах массовой коммуникации 5 1.1 Понятие и классификация рекламы 5 1.2 Функции рекламы 8 1.3 Виды рекламы 12 2. Воздействие рекламы на потребителя 16 2.1 Процессы воздействия на общественное сознание 16 2.2 Активизация позитивных эмоций у потребителя через рекламный юмор 20 2.3 Черный юмор в рекламных сообщениях 23 3. Анализ воздействия рекламы с использованием черного юмора 28 3.1 Факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы 28 3.2 Разработка рекламного сообщения с использованием черного юмора 32 Заключение 35 Список использованных источников 37
Читать дальше
На сегодняшний день реклама, как объект исследования притягивает очень многих специалистов в области журналистики, экономики, истории, правоведения социологии и даже психологии. С точки зрения каждой науки реклама рассматривается с определенной методологии. Это говорит о том, что реклама, как понятие, многогранна.


Мы знаем, где купить диплом в москве , заходите на сайт.


. Реклама – это тип массовой коммуникации, предназначенный для убеждения – она оказывает определенное воздействие на потенциального потребителя. Этот эффект может сказываться на поведении (вы покупаете рекламируемый товар), установках (вам нравится такая продукция), и/или реклама окажет на вас когнитивное воздействие (вы узнаете о свойствах данного товара). Рекламироваться может абсолютно любой товар или услуга [2]. Использование юмора в рекламе вызывает улыбку и формирует эмоциональную связь между продавцом и потенциальным покупателем. Смех является сильной эмоцией, что обуславливает запоминание рекламного сообщения. Но юмор в рекламе должен быть уместным, корректным и нейтральным, это необходимо учитывать при разработке рекламных кампаний. Но в то же время использование черного юмора в рекламе остается, пожалуй, одним из наиболее противоречивых и неоднозначных инструментов, позволяющих как достигнуть впечатляющего эффекта, так и абсолютного разочарования. Актуальность исследования состоит в том, что реклама является неотъемлемой частью жизни современного общества. Рекламные материалы распространяются с помощью популярных средств массовой информации, а также скрытыми методами. Российский рекламный рынок развивается динамично и отличается устойчивостью. Цель данного исследования изучить особенности юмористической рекламы с применением черного юмора. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:  Дать определение рекламы;  Описать функции рекламы;  Описать виды рекламы;  Рассмотреть процесс воздействия рекламы на общественное сознание;  Изучить процесс активизации позитивных эмоций потребителя через юмор;  Рассмотреть черный юмор в рекламных сообщениях;  Проанализировать факторы, влияющие на эффективность юмористической рекламы;  Разработать юмористическое рекламное сообщение с использованием черного юмора. Объект исследования – юмористическая реклама. Предмет исследования – особенности использования рекламы с черным юмором. Методы исследования - анализ литературы, материалов, документации, определений, синтез, прогнозирование. Теоретическая значимость работы состоит в изучении рекламных основ и способах применения юмора в этой области. Практическая значимость заключается в возможности проведения дальнейших исследований, а также использования материала для проведения лекций по маркетингу. Структура курсовой состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы.

Читать дальше
Юмористическая реклама является наиболее эффективным способом продвижения продукта или услуги, одна ее разработка чрезвычайно сложна. Юмор должен быть уместным, не задевать чувства общества, не опошлить ситуацию и прочее. Существует несколько запретных тем, где никогда не стоит шутить: смерть, вероисповедание, болезни. Разрабатывая рекламное сообщение, в работе были учтены все правила составления юмористической рекламы, на основе которых придуман слоган и изображение, которое будет способствовать продвижению небольшого кафе правильного питания «Гречка». Можно сказать, что юмористическая реклама прекрасно справляется со своими задачами при соблюдении определенного ряда условий. Прежде чем использовать юмор, рекламное агентство должно определить уместность такого типа рекламы в отношении своего товара. Далее надо проанализировать характеристики целевой аудитории, к которой будет обращена реклама, а затем, базируясь на этих характеристиках и на целях рекламной кампании, поставить четкую задачу креативному отделу. Проводя поиск хорошей русской рекламы с элементами черного юмора, многие люди не могут найти достойных примеров. В искусстве и рекламе именно развитых стран есть прекрасные примеры проявления черного юмора. Если граждане определенной страны чувствуют себя защищенно во всех аспектах общественной жизни, то они могут породить прекрасные образцы черного юмора в рекламе, кино, театре. Действительно, с жестокой карательной системой в России, люди просто боятся делать рекламу с хорошим черным юмором. Истории известно не мало случаев, когда гражданина РФ сажали в тюрьму за шутки в социальных сетях. Однако, подрастающая молодежь поднимает уровень понимания черного юмора среди взрослых, пожилых людей. Напрашивается вывод, что шутить по-черному могут только сытые и защищенные люди, для которых предметы их черных шуток являются чем-то нереальным, игрой. Отчасти это так. Человек, которому грозит ампутация ноги, не поймет анекдот о нерадивом враче и двух новостях — плохой и хорошей. Однако, я считаю, что юмор является такой же защитной реакцией человека, как громкий крик. В этом меня убеждают американские рекламные принты с Бен Ладеном на пике фобии терроризма. Людям было очень страшно, а эти принты являлись естественной реакцией на плачевную ситуацию, несомненно смягчая психическое состояние людей. Юмор - универсальное средство, позволяющее расположить к себе аудиторию, создать "положительно-заряженнyю" реакцию на сообщение и привлечь всеобщее внимание. Однако следует помнить тот факт, что заставить человека рассмеяться несложно, гораздо сложнее сделать это с пользой для компании, которая рекламирует товар. Ведь основная цель коммуникации с использованием юмора состоит не в том, чтобы целевая аудитория от души порадовалась шутке, но и в том, чтобы "конвертировать" это хорошее настроение в нужную сторону: формирования высокой лояльности к бренду, создание положительного имиджа, а также потребности в приобретении продуктов и услуг. Для решения поставленных задач необходимо, чтобы задуманный ход обладал предсказуемым и направленным стимулирующим действием. Так же мы пришли к выводу, что, использование юмора в рекламе, несомненно, полезно, надо лишь знать меру, следовать принципам простой человечности и морали. При использовании юмора в рекламе нужно быть внимательным и постоянно всё контролировать и тестировать. При стремлении сделать рекламу смешной, есть риск, что запомнится реклама, а не продукт. Наша цель – заинтересовать, а не просто рассмешить клиента.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе». 2. Баксанский О.Е. Технологии манипуляции массами: реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога. – М. Ленанд. - 2017. 224 с. 3. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академическогобакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт. - 2017. 337 с. 4. Жизнь как в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://pikabu.ru/zhizn_kak_v_reklame (дата обращения 21.05.2021) 5. Замедлина Е.А. Реклама. Учебное пособие. Издательство: ИНФРА-М. 2018. - 324 с. 6. Интегрированные коммуникации: теория и практика. Материалы научно-практической конференции ХIХ Международного студенческого фестиваля рекламы, 12 апреля 2017 года. / Отв. ред. Е.Л. Головлева. – М.: МосГУ, 2017. - 159 с. 7. Калмыков С., Пашин Н. Социальная реклама. Конструирование эффективного взаимодействия c целевой аудиторией. Монография. – М.: Инфра-М, 2017. – 229 с. 8. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. 2-е изд., испр. М.: Едиториал УРСС. - 2016. – 218 с. 9. Овруцкий А.Ю. Рекламный образ: инструкция по применению. Стиль, представление, культура. / Под ред. Гритчиной О.В. Издательство: Гуманитарный центр. - 2019. – 125 с. 10. Попов П.П. Реклама как форма массовой коммуникации // Маркетинг, реклама и PR: теория и практика: сб. ст. по матер. IA междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск: СибАК, 2016. С. 25-38. 11. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России / О.А. Феофанова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 12. Хахов Д. А. Интернет-реклама как целенаправленная информационно — коммуникативная деятельность / Д. А. Шахов. // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. - 2016. - № 118. - С.58. 13. Черный юмор – признак наличия высокого интеллекта. [Электронный источник] – Режим доступа: https://hi-news.ru/research-development/chyornyj-yumor-priznak-nalichiya-u-cheloveka-vysokogo-urovnya-intellekta.html (дата обращения 21.05.2021) 14. Юмор в рекламе. [Электронный источник] – Режим доступа: https://zg-brand.ru/reklama/ (дата обращения 21.05.2021) 15. Юмор в рекламе бывает разный. [Электронный источник] – Режим доступа: https://kaplunoff.com/blog/reklamnye-tekhniki/yumor-v-reklame (дата обращения 21.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Фондовое посредничество на рынке ценных бумаг: сущность, институты, специфика деятельности
Количество страниц:
37
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
курсовая работа
«ПОВЕСТКА ДНЯ» В СОВРЕМЕННОЙ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ГАЗЕТЕ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Жанровое своеобразие детского журнала «Радуга»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image