ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА 8 1.1 Понятие и виды налоговой нагрузки 8 1.2 Порядок определения налоговой нагрузки 15 1.3 Методика анализ и оценки налоговой нагрузки 20 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РОССИИ № 15 ПО Г. МОСКВА 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС России № 15 по г. Москва 26 2.2 Анализ структуры задолженности по налогам и сборам ИФНС России № 15 по г. Москва 31 2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС России № 15 по г. Москва 37 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРОВЕРОЧНОГО АНАЛИЗА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ 45 3.1 Особенности оценки труда налоговой инспекции при осуществлении выездных проверок 45 3.2 Совершенствование регламента проведения выездных налоговых проверок 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63  

Анализ и оценка налоговой нагрузки налогоплательщика: теоретические и практические аспекты (на примере ИФНС России № 15 по г. Москва)

дипломная работа
Финансы
62 страниц
90% уникальность
2021 год
51 просмотров
.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА 8 1.1 Понятие и виды налоговой нагрузки 8 1.2 Порядок определения налоговой нагрузки 15 1.3 Методика анализ и оценки налоговой нагрузки 20 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИФНС РОССИИ № 15 ПО Г. МОСКВА 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС России № 15 по г. Москва 26 2.2 Анализ структуры задолженности по налогам и сборам ИФНС России № 15 по г. Москва 31 2.3 Анализ эффективности контрольной работы ИФНС России № 15 по г. Москва 37 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПРОВЕРОЧНОГО АНАЛИЗА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРКИ 45 3.1 Особенности оценки труда налоговой инспекции при осуществлении выездных проверок 45 3.2 Совершенствование регламента проведения выездных налоговых проверок 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63  
Читать дальше
Деятельность любого хозяйствующего субъекта, начиная с момента его создания, будучи связанной с получением материальных благ, обусловлена постоянным стремлением извлечь максимально возможную прибыль. При этом максимизация экономического результата может быть достигнута как за счет увеличения доходов, так и за счет сокращения расходов, к которым относятся обязательные платежи в бюджет. Налоговая нагрузка выступает одним из первых, среди прочих экономических факторов, который влияет на организацию и ведение дел участников гражданского оборота. Большинство руководителей и предпринимателей придерживаются устойчивого мнения: налоги и налогообложение – это тяжелое бремя для развития их бизнеса. Именно по этой причине, актуальным вопросом для отечественных предприятий является оптимизация налогообложения, в частности прибыли, и увеличение, при этом, размера чистой прибыли (валовая прибыль с вычетом налоговых обязательств). С одной стороны, такие побуждения предпринимателей – приносят негативные последствия для формирования финансовой устойчивости бюджетной политики Российской Федерации. С другой стороны, механизмы оптимизации налогообложения (в первую очередь законные), позволяют предпринимательским структурам увеличивать экономическую эффективность своей хозяйствующей деятельности. В частности, это отражается на рынке инвестиций, где предприятия увеличивают свои вложения в финансовые активы и основные фонды производства.


Очень просто написать диплом на заказ в москве , если есть Work5.


. В настоящее время одной из наиболее острых проблем в сфере взаимодействия государственных органов с гражданским обществом является дистанцированность государства от населения. Население не видит значимых результатов от своего участия в развитии страны, в связи, с чем снижаются проявления гражданской активности. В результате процессы взаимоотношений между органами государственной власти и населением характеризуются спонтанностью. Особое внимание нужно уделить результативности проведения камеральных налоговых проверок. Так, за 2019 год в Российской Федерации было проведено 62 802 102 проверки, по итогам которых 3,9% от общего количества повлекли исчисления к доплате налогов на сумму 21,5 миллиардов рублей. С помощью оперативности и простоты управления автоматизированных систем, как со стороны налоговых органов, так и налогоплательщиков, демонстрируется сокращение налоговых правонарушений и сокращение доначислений по результатам камеральных налоговых проверок. В 2019 году суммы доначислений составили 37,7 млрд. рублей, в то время как в 2018 году – 55,6 млрд. рублей [48]. Актуальность темы обусловлена сложностью налоговой системы РФ и изменчивостью налогового законодательства, приводящих к возникновению вопросов, неоднозначных толкований правоприменительной практики, а также ошибок исчисления налогов и увеличению числа судебных разбирательств. На данный момент особую актуальность приобретает формирование четкой системы научно обоснованных мер по повышению качественных характеристик взаимодействия между органами государственной власти и населением. Цель исследования – является выявление особенностей налоговых отношений при распределении и управлении налоговой нагрузкой в системе налоговой политики государства и налогоплательщиков. В соответствии с целью исследования автором поставлены следующие задачи теоретического и прикладного характера:  раскрыть понятие и виды налоговой нагрузки;  оценить порядок определения налоговой нагрузки;  исследовать методику анализа и оценки налоговой нагрузки;  представить организационно-экономическую характеристику ИФНС России № 15 по г. Москва;  проанализировать структуру задолженности по налогам и сборам ИФНС России № 15 по г. Москва;  проанализировать эффективность контрольной работы ИФНС России № 15 по г. Москва  определить особенности оценки труда налоговой инспекции при осуществлении выездных проверок  предложить совершенствование регламента проведения выездных налоговых проверок. Предметом исследования в работе является система финансово-налоговых отношений, возникающих в процессе исполнения налоговых обязательств и управления налоговой нагрузкой. Объектом исследования является ИФНС России № 15 по г. Москва. Структура, методы и формы, эффективность взаимоотношений органов государственной власти и населения являются традиционными объектами научных исследований. Им посвящены работы А.А. Дугарова, П.А. К ороткова, О.А. М атвеевой, О.Е. Рыжаковой и др. Деятельность налоговых служб рассматривается в публикациях Бушиной Е.В., Морозова М .С., Федорова А .Н. и др. Однако в данных работах в основном анализируются правовые аспекты деятельности налоговых служб, специфика налогового контроля и практически не уделяется внимание вопросам влияния деятельности налоговых органов на изменение налоговой нагрузки налогоплательщика. Кроме того, следует отметить, что на современном этапе развития стали появляться новые методы для совершенствования системы взаимоотношений государственных органов и населения, связанные с развитием информационного общества. За основу становления данной системы государственного управления и самоуправления обычно берутся информационно-коммуникативные технологии. В ходе исследования были использованы как общетеоретические методы (анализ и синтез, сравнение, обобщение), так и эмпирические методы (анализ документов). Структура работы представлена введением, тремя главами, состоящими из восьми параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения. В теоретическом разделе исследованы теоретические аспекты анализа и оценки налоговой нагрузки налогоплательщика. В аналитическом разделе проведен комплексный анализ деятельности ИФНС России № 15 по г. Москва. В исследовательском разделе рассмотрены рекомендации по совершенствованию проведения предпроверочного анализа с целью повышения результативности выездной налоговой проверки. В заключении подведен итог результатов исследования, сделаны выводы и разработаны рекомендации, направленные на совершенствование системы оценки эффективности деятельности камерального отдела и автоматизированных программ в сфере налогового контроля в рамках цифровой экономики. В приложении представлено содержание акта выездной проверки, который позволяет оценить практическую часть деятельности камерального ИФНС России № 15 по г. Москва, а именно, выявление нарушений и способы их устранения. 

Читать дальше
В рамках работы выполнены поставленные цель и задачи во введении. В первой главе исследованы теоретические аспекты анализа и оценки налоговой нагрузки налогоплательщика, что позволило сформировать следующие выводы. В различных научных исследования налоговая нагрузка – это показатель, имеющий достаточно важное значение не только для налоговых органов (для них он играет не последнюю роль при принятии решения о проведении выездной налоговой проверки), но и для самого налогоплательщика. Также в рамках исследования установлено, что понятия «налоговая нагрузка», «налоговое бремя», «тяжесть налогообложения» не идентичны, поддаются математическому определению и различаются факторами, влияющими на их оценку. Определение показателя налоговой нагрузки дает возможность сделать выбор в пользу применения той или иной системы налогообложения и оценить риски пристального внимания ИФНС к данным подаваемой отчетности. При этом формул расчета налоговой нагрузки существует несколько, но для целей налогового анализа наиболее часто из них применяется соотношение, представляющее собой долю начисленного к уплате налога (налогов) к величине полученного за соответствующий период дохода. Следовательно, многообразие определений и методик расчета налоговой нагрузки предприятия обуславливает самостоятельность в выборе оценки уровня налогового бремени и соответственно приводит к получению различных результатов, что затрудняет деятельность по анализу финансовых результатов деятельности хозяйствующего субъекта. Также данный показатель представляет для органов налогового администрирования, поскольку уровень налоговой нагрузки позволяет судить о чистоте хозяйственной деятельности предприятий. Непосредственно органы налогового администрирования формируют и реализуют основные направления налоговой политики государства, и эффективность ее будет во многом зависеть от объективности проведенных исследований о состоянии и тенденциях налогового бремени в стране. Во второй главе проведен комплексный анализ деятельности ИФНС России № 15 по г. Москва, что позволило сформировать следующие выводы. Инспекция является юридическим лицом и структурным подразделением федерального органа исполнительной власти, а именно Федеральной налоговой службы, и осуществляет аналогичные функции на подведомственной территории. Подчиняется ИФНС России № 15 по г. Москва непосредственно Управлению ФНС России по субъекту Российской Федерации. Структура управления в ИФНС России № 15 строится линейно, приказы и указания передаются от вышестоящего начальника, который осуществляет полное управление, но он не имеет права отдавать приказы подчиненным, минуя их непосредственных руководителей отдела. В настоящее время ИФНС России № 15 по г. Москва занимает 10 место в налоговом регионе г. Москва по стабильности налоговых поступлений и числу регистраций компаний и индивидуальных предпринимателей. При этом наибольший удельный вес в 2020 г. по начисленным платежам занимают НДС (58,7%) и НДФЛ (27,1%), а сумма поступлений по НДС увеличилась за анализируемый период на 5 080 тыс. руб., а по НДФЛ на 4919,3 тыс. руб. Сократились поступления по акцизам на 242,9 тыс. руб. или на 10%. Наблюдается увеличение поступлений за анализируемый период по налогу на прибыль – на 25 % и по единому социальному налогу на 175 тыс. руб. или 33%. Следовательно, в целом поступления по налогам имеют положительную динамику роста по годам, что может быть связано с эффективной деятельностью ИФНС России № 15 по г. Москва. В третьей главе рассмотрены рекомендации по совершенствованию проведения предпроверочного анализа с целью повышения результативности выездной налоговой проверки, что позволило сформировать следующие выводы. Результативной целью налогового контроля является неотвратимость санкций для недобросовестных налогоплательщиков, создание «прозрачной» и стабильной налоговой среды, предоставление комфортных условий для исполнения налоговых обязательств, а также выполнение плана по налоговым поступлениям в бюджет. Камеральные проверка является главной из форм текущего налогового контроля и звеном, укрепив которое налоговые органы смогут значительно улучшить качество, скорость и эффективность своей работы. Изменение системы оценки эффективности деятельности камерального отдела ИФНС России № 15 по г. Москва позволит осуществлять оценку деятельности каждого структурного подразделения с учетом специфики и направленности деятельности, учитывать вклад каждого сотрудника в деятельность отдела, своевременно выявлять нарушения и вносить корректирующие действия, влиять на оценку труда каждого сотрудника с целью распределения стимулирующих и дополнительных надбавок (в рамках материального и нематериального стимулирования). Также необходимо обратить внимание на устранение недочетов и выявление мошеннических схем при использовании продукта «АСК НДС», позволяющего контролировать информацию в области налога на добавленную стоимость и в последующем выстраивать «Дерево связей». Таким образом, указанные меры позволят ИФНС России № 15 по г. Москва оперативно выявлять правонарушения в области налогового законодательства, снизить трудозатраты, а, значит, увеличить скорость и облегчить работу налоговых органов. Внедрение системы оценки эффективности деятельности камерального отдела и автоматизированных программ в сфере налогового контроля в рамках цифровой экономики, позволяет сделать деятельность налогоплательщиков «прозрачной» для налоговых инспекций, что влечет за собой снижение правонарушений и обеспечение безопасности.  
Читать дальше
Нормативно-правовые источники: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 20.04.2021) / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998 г. – № 31. – ст. 3824. 2. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 27.10.2020) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 3. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2003 № 9-П «По делу о проверке конституционности положения статьи 199 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан П.Н. Белецкого, Г.А. Никовой, Р.В. Рукавишникова, В.Л. Соколовского и Н.И. Таланова». [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 4. Постановление Президиума ВАС РФ от 18.09.2012 № 4517/12 по делу № А65-9081/2011 [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 5. Приказ Минфина РФ от 17.10.2011 № 132н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.01.2012 № 2292) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 6. Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ (ред. от 10.05.2012) «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок». [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 7. Приказ ФНС России от 10.05.2012 № ММВ-7-2/297@ «О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок». [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 8. Приказ ФНС России от 14.08.2015 № СА-7-15/358@ (ред. от 31.01.2017) «О проведении пилотного проекта по апробации программного обеспечения, реализующего функции задачи системы управления рисками при оценке налогоплательщиков НДС» [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 9. Приказ МНС России от 17.11.2003 № БГ-3-06/627@ (ред. от 27.05.2016) «Об утверждении Единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам» [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 10. Письмо Минфина России от 25 июля 2012 г № 03-02-08/65. [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 11. Письмо ФНС России от 17.07.2013 № АС-4-2/12722 (с изм. от 21.03.2017) «О работе комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы» (утратил силу). [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 12. Письмо ФНС России от 21.03.2017 № ЕД-4-15/5183@ «О комиссии по легализации налоговой базы» (утратил силу). [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 13. Письмо ФНС России от 25.07.2017 № ЕД-4-15/14490@ «О работе комиссии по легализации налоговой базы и базы по страховым взносам» (утратил силу). [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 14. Письмо ФНС России от 13.09.2012 № АС-4-2/15309@ «О налоговых проверках». [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. 15. Письмо ФНС России от 03.06.2016 № ЕД-4-15/9933@ «Об оценке признаков риска СУР» [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http//www.consultant.ru. Учебники, монографии, брошюры: 16. Бодрова Т.В., Борисова Э.Н., Морозова Н.Б., Эзопова-Сорокина О.С. Планирование налоговых обязательств в стратегии устойчивого развития хозяйствующих субъектов [Текст] / Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. – 2020. – № 4. – С. 120-127. 17. Бондарь А.М. О значении изменений налогового законодательства, регламентирующего порядок представления налоговой отчетности [Текст] / Вестник современных исследований. – 2019. – № 1.15 (28). – С. 9-12. 18. Борисова С.И. Актуальные аспекты повышения эффективности оптимизации налогообложения организации [Текст] / Актуальные проблемы учета, анализа, контроля и налогообложения в условиях цифровизации экономики. Межвузовский сборник научных трудов и результатов совместных научно-исследовательских проектов, представленных на 4-й международной научно-практической конференции. Москва. – 2020. – С. 131-136. 19. Будасова В.А., Будкина О.М., Гаджиева В.В. Налоговая нагрузка: способы ее определения и оптимизации [Текст] / Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 113-117. 20. Буряк П.Ю., Кулинич Х.В. Исторический аспект и сущность налоговой нагрузки как экономической категории [Текст] / Научно-теоретический журнал Наука и экономика. – 2014. – № 3. – С. 207-214. 21. Горский И.В. К проблеме налоговой нагрузки в России [Текст] / Экономика. Налоги. Право. – 2015. – №1. – С.121-126. 22. Грабова О.Н., Суглобов А.Е. Системное налоговое планирование хозяйствующих субъектов: теоретические подходы, методические аспекты и практико-ориентированный инструментарий [Текст] / Russian Journal of Management. – 2019. – Т. 7. – № 3. – С. 36–40. 23. Грищук В.А., Курбиева С.Р. Пути совершенствования системы оценки эффективности деятельности налоговых органов [Текст] / Наука сегодня: вызовы, перспективы и возможности. Материалы международной научно-практической конференции. В 2-х частях. – 2019. – С. 36-38. 24. Каранинская Е.А. Формирование сбалансированной системы показателей оценки деятельности федеральной налоговой службы [Текст] / Экономика и социум. – 2019. – № 4 (59). – С. 388-392. 25. Козаева О.Т., Добаева А.В. Совершенствование форм и методов организации работы Федеральной налоговой службы по взысканию налоговой задолженности [Текст] / Экономика и предпринимательство. – 2020. – № 1 (114). – С. 120-124. 26. Косарева Т.Е. Налогообложение организаций и физических лиц: Учебное пособие [Текст] / Т.Е. Косарева, Л.А. Юринова, Л.Г. Баранова. - М.: Инфра-М, 2018. – 328 c. 27. Лопастейская Л.Г., Ахметова Л.Р. Налоговое планирование: сущность и методы [Текст] / Роль инноваций в трансформации и устойчивом развитии современной науки. Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак. – 2020. – С. 228-230. 28. Лымарь А.И., Тюкина У.Е. Основные методики определения налоговой нагрузки и пути ее оптимизации [Текст] / Фискальная политика как инструмент преодоления современных барьеров экономического развития России. Материалы научно-практической конференции магистрантов и аспирантов Научного студенческого фестиваля для магистрантов и аспирантов. – 2020. – С. 100-107. 29. Лярская Н.В., Агранат А.Р., Солнышкова Ю.Н. «Выявление кандидатов для проведения выездной налоговой проверки: аспекты и особенности» [Текст] / Актуальные вопросы в науке и практике / Сборник статей по материалам V международной научно- практической конференции (1 февраля 2018 г., г. Самара). В 4 ч. Ч.1 – Уфа: Изд. Дендра, 2018. – 259 с. 30. Максимова Н.Н. Эффективность методов налогового планирования в организациях [Текст] / Финансовая экономика. – 2020. – № 9. – С. 55-57. 31. Нечаева С.Н. Воздействие налогов на принятие предпринимательских решений [Текст] / Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации. Материалы VII Международной научно-практической конференции. Редакционная коллегия: А.М. Сысоев, Е.Д. Соломатина, Е.И. Макаров, К.К. Полянский, Д.Н. Нечаев. – 2019. – С. 279-282. 32. Островенко Т.К. Налоговая нагрузка на предприятие: обобщающие и частные показатели системы: учебное пособие [Текст] / М.: Инфра-М, 2015. – 269 с. 33. Пансков В.Г. «Показатель налогового бремени» [Текст] / Налоговая политика и практика. – 2012. – №3. – 88 с. 34. Пиджакова М.Н. Современные тенденции развития экономического анализа [Текст] / Первая ступень в науке: сборник трудов по результатам работы V Международной научно-практической конференции (13-16 мая 2017 г.). – Вологда, 2017. – С. 180-183. 35. Полинская М. В., Левшукова О. А., Гончарова Н. А. Оценка эффективности государственного налогового менеджмента [Текст] / Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 5 (94). – С. 54–58. 36. Растегаев Е.В., Мичкин С.А. Оценка эффективности контрольной работы налоговой инспекции [Текст] / Актуальные вопросы науки и хозяйства: новые вызовы и решения. Сборник материалов LII Международной студенческой научно-практической конференции. – 2018. – С. 228-231. 37. Сидоренко К.А. Оценка налоговой нагрузки в системе налогового анализа организации [Текст] / Проблемы и перспективы развития экономического контроля и аудита в России. Сборник статей по материалам Х Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. Ответственный за выпуск В.П. Попов; под общей редакцией М.Ф. Сафоновой. – 2019. – С. 141-145. 38. Сумарокова М.А., Гущенская Н.Д. Методические подходы к формированию интегральной оценки потенциала развития территории [Текст] / Казанский экономический вестник. – 2019. – № 4 (42). – С. 84-94. 39. Толмачева О.И., Асриян М.А. Методические аспекты оценки налоговой нагрузки и использование данных налогового учета при определении налоговой нагрузки организации [Текст] / Вестник науки и образования. – 2019. – № 1-1 (55). – С. 53-57. 40. Черкалин Е.А., Филимонова А.К., Гомзикова Т.А. Анализ состава, структуры и движения трудовых ресурсов в инспекции федеральной налоговой службы [Текст] / Инновационное развитие АПК: Экономические проблемы и перспективы. Материалы XV Международной научно-практической конференции, посвященной 60-летию экономического факультета Кубанского ГАУ. – 2020. – С. 189-193. Периодические издания: 41. Гаджиева М.А. Понятие и экономическая сущность налоговой нагрузки предприятия // Cognitio rerum. – 2021. – № 2. – С. 5-7. 42. Курбиева С.Р., Лушникова Т.Ю. Направления совершенствования системы оценки деятельности налоговых органов // Молодежь и будущее: управление экономикой и социумом. Сборник статей участников всероссийской научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Велихова. Ответственный за выпуск Е.А. Колесник. – 2019. – С. 282-285. Электронные ресурсы: 43. Ежегодный отчет 2019 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.fedsfm.ru/content/files/documents/2020/%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%2019.pdf . 44. ИФНС России № 15 по г. Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/rn77/ifns/imns77_15/#t9. 45. Инспекция ФНС № 15 по г. Москве [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spb-kassa.ru/%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0/15.html. 46. Коэффициент налоговой нагрузки [Электронный ресурс]. – Официальный сайт Ассоциации профессионального сервиса. – Режим доступа: https://aps-spb.ru/articles/koeffitsientnalogovoy-nagruzki-2018/. 47. Налоговая нагрузка на российскую экономику [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.rbc.ru/economics/27/06/2019/5d13b4419a79476d97143a57. 48. Налоговый контроль-2019: ФНС подвела итоги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravovest-audit.ru/nashi-statii-nalogi-i-buhuchet/nalogovyy-kontrol-2019-fns-podvela-itogi/. 49. Стратегическая карта ФНС России на 2019-2023гг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/about_fts/fts/ftsmission/. 50. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.nalog.gov.ru/rn51/.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Земельные ресурсы как основа устойчивого развития региона
Количество страниц:
34
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Влияние ESG факторов на инвестиционную привлекательность компании
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Самооценка современных юношей и девушек в контексте их виртуальной активности
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Возрастная психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image