Введение 3 1 Теоретические основы применения программных средств в процессе создания и управления документами 5 1.1 Задачи и функции документационного обеспечения деятельности организации 5 1.2 Особенности применения программных средств в процессе создания и управления документами 8 2 Анализ современных программных средств, используемых в процессе создания и управления документами 12 2.1 Сравнительная характеристика современных программных средств, используемых в процессе создания и управления документами 12 2.2 Выбор наиболее оптимального программного средства для создания и управления документами 15 Заключение 18 Список использованных источников и литературы 20 Приложения 21 Приложение А Типовая схема автоматизации документооборота в организации 21 Приложение Б Система электронного документооборота «1С: Документооборот 8» 22 Приложение В Система электронного документооборота «ДЕЛО» 23 Приложение Г Система электронного документооборота «Directum» 24 Приложение Д Система электронного документооборота «ТЕЗИС» 25 Приложение Е Система электронного документооборота «Docsvision» 26

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ

дипломная работа
Физика
20 страниц
94% уникальность
2021 год
65 просмотров
Кухарева А.
Эксперт по предмету «Документоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы применения программных средств в процессе создания и управления документами 5 1.1 Задачи и функции документационного обеспечения деятельности организации 5 1.2 Особенности применения программных средств в процессе создания и управления документами 8 2 Анализ современных программных средств, используемых в процессе создания и управления документами 12 2.1 Сравнительная характеристика современных программных средств, используемых в процессе создания и управления документами 12 2.2 Выбор наиболее оптимального программного средства для создания и управления документами 15 Заключение 18 Список использованных источников и литературы 20 Приложения 21 Приложение А Типовая схема автоматизации документооборота в организации 21 Приложение Б Система электронного документооборота «1С: Документооборот 8» 22 Приложение В Система электронного документооборота «ДЕЛО» 23 Приложение Г Система электронного документооборота «Directum» 24 Приложение Д Система электронного документооборота «ТЕЗИС» 25 Приложение Е Система электронного документооборота «Docsvision» 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обуславливается тем, что организацию управления документационным обеспечением (в том числе созданием, фор-матированием, хранением и управлением документов), невозможно предста-вить без использования современных информационных технологий, а именно программных средств, способствующих ускорению оборачиваемости ком-плекса документов любой организации, составлению правильных, безоши-бочно и стандартно оформленных любого вида отчётных документов, а так же способствующих повышению производительности и качества труда всех работников, связанных с документированием, документооборотом и дело-производством. С конца 20-го века динамичное развитие современных компьютерных и сетевых технологий активно способствует решению проблемы оптимизации управления документами. В настоящее время существующие предприятия в России и за рубежом, стремятся оптимизировать работу с документами. Большую часть документооборота внутри предприятия, а также при взаимо-действии с внешней средой, переводят в электронный формат, используя си-стемы электронного документооборота. Соответственно, вопросы, связанные с выбором наиболее оптимальных программных средств для создания и управления документами, все чаще исследуются в отечественной и зарубеж-ной науке. Среди российских специалистов можно выделить таких авторов, как: О.Ю.


Успейте заказать решение контрольной работы в Хабаровске , чтобы успеть до дедлайнов.


Борисенко, Л.А. Доронину, С.С. Неженец. Однако в основном ис-следование систем электронного документооборота носит общий характер, не выработано подходов к их построению для компаний конкретных отрас-лей и сфер деятельности, что свидетельствует о недостаточном уровне разра-ботанности темы. Гипотеза исследования – современный рынок предлагает большой спектр программных средств для автоматизации процесса создания и управ-ления документами, однако для выбора оптимального продукта необходимо провести сравнительный анализ предоставляемых систем. Цель исследования – анализ современных программ, которые исполь-зуются в процессе создания и управления документами, а так же выделение наиболее привлекательных для документирования программных средств. Задачи исследования:  изучить задачи и функции документационного обеспечения дея-тельности организации;  выявить особенности применения программных средств в процес-се создания и управления документами;  провести сравнительную характеристику современных про-граммных средств, используемых в процессе создания и управления доку-ментами;  выбрать и обосновать наиболее оптимальное программное сред-ства для создания и управления документами. Объект исследования – документационное обеспечение. Предмет исследования – программные средства для создания и управ-ления документов. Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение. Теоретико-информационной базой исследования послужила учебная литература и периодические издания специалистов в области документаци-онного обеспечения, а так же официальные сайты вендоров, предоставляю-щих системы электронного документооборота. Теоретическая значимость исследования заключается в изучении и си-стематизации теоретических основ применения программных средств в про-цессе создания и управления документами. Практическая значимость исследования заключается в проведении сравнительного анализа программных средств, используемых в процессе со-здания и управления документами. Структура работы представлена введением двумя главами, заключени-ем, списком использованных источников и литературы, приложениями.

Читать дальше
Под документационным обеспечением понимается деятельность орга-низации, направленная на обеспечение документирования и организацию работы с документацией предприятия. Документы представляют собой главные информационные ресурсы каждой компании, поэтому работа с ними требует верной постановки. Доку-менты сопровождают все бизнес-процессы, протекающие в организациях, они обеспечивают информационную поддержку принятия управленческих решений на каждом уровне. Непрерывный процесс движения документов, который объективно отражает деятельность предприятия и позволяет им управлять, называют документооборотом. При неэффективном построении документооборота в организации могут возникать следующие проблемы:  большие массивы бумажных документов;  потери, дубликаты; ошибки персонала;  задержки с отправкой и получением;  длительный поиск нужного документа и др. Данные проблемы способны затормозить и даже парализовать работу предприятия. Обязательной составляющей эффективного управления при-знан эффективный документооборот, который очень важен для правильной организации управленческого и финансового учета компании. Обеспечение контроля над потоками документов в организации ложит-ся на системы электронного документооборота, которые руководят доступом и распространением различных бумаг больших объемов в компьютерных се-тях. Зачастую для хранения таких документов используют специальное хра-нилище, называемое электронным архивом. Web-документы, видеоданные, аудиоданные, таблицы, изображения, текстовые документы – это те типы файлов, которые поддерживают такие системы. Основные возможности электронных систем по обмену документами – это создание и уничтожение документов, управление доступом, конвертация данных и обеспечение безопасности информации. Современные программные средства, используемые в процессе созда-ния и управления документами: 1С:Документооборот 8 – современная ECM-система с широким набо-ром функциональных возможностей для регулировки деловых процессов и совместной работы сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный доку-ментооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность;  ДЕЛО – система с полным набором инструментов для управления документооборотом и делопроизводством, рассчитанная на максимальные нагрузки;  Directum предоставляет набор готовых бизнес-решений для циф-ровизации процессов разных направлений деятельности: договорная работа, делопроизводство, бухгалтерия, HR-служба и другие;  ТЕЗИС – позволяет управлять всем жизненным циклом докумен-та в организации, включая регистрацию, обработку, хранение, исполнение и поиск. Кроме того, снижается время на поиск документов и риск утери важ-ной информации, сокращаются сроки согласования;  Docsvision – полнофункциональная BPM/ECM-платформа, поз-воляющая реализовать самые разнообразные решения в области автомати-зации бизнес-процессов и задач обработки документов. Проведенный сравнительный анализ программных средств позволил признать лидером среди электронных систем документооборота «ТЕЗИС». Данная система имеет наилучшее соотношение между функционалом и стои-мостью, при этом обладает хорошими возможностями интеграции, коротки-ми сроками внедрения, программа достаточно легка в освоении. Таким образом, цель работы достигнута, задачи решены.
Читать дальше
Монографии 1. Андреева В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ). – М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2016. – 222 c. 2. Доронина Л.А. Документационное обеспечение управления. – М.: Юрайт, 2021. – 233 с. 3. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. – М.: Юрайт, 2020. – 461 с. Статьи в журналах 4. Борисенко О.Ю. О понятии «электронный документ» // Ухтинский государственный технический университет. – 2016. – № 3. – С. 353-356. 5. Мухамадиева З.Б. Проблема информационной безопасности // Молодой ученый. – 2016. – №7. – С. 19-20. 6. Неженец С.С. Внедрение электронного документооборота в деятельность предприятия // Научные исследования XXI века: теория и практика. – 2018. – С. 232-235. Электронные ресурсы 7. 1С: Документооборот 8 // Официальный сайт. URL: https://v8.1c.ru/doc8/ (дата обращения: 16.06.2021). 8. ДЕЛО // Официальный сайт. URL: https://eos.ru/eos_products/eos_delo/ (дата обращения: 16.06.2021). 9. ТЕЗИС // Официальный сайт. URL: https://www.tezis-doc.ru/features/workflow/ (дата обращения: 16.06.2021). 10. Directum // Официальный сайт. URL: https://www.directum.ru/products/directum (дата обращения: 16.06.2021). 11. Docsvision // Официальный сайт. URL: https://docsvision.com/ecm-bpm/ (дата обращения: 16.06.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные теории происхождения права
Количество страниц:
30
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Сертификация гостиничных предприятий
Количество страниц:
25
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Монитор. Диагностика, работоспособность, Профилактика
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Компьютерные технологии
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image