Введение……………………………………………………………………. 1 Эксплуатационная безопасность транспортных средств.……………………………………………………………………… 2 Требования к техническому состоянию транспортных средств в условиях эксплуатации ………………………………………………….. 3 Организация предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств организациями, ведущими транспортную деятельность ………......................................... 4 Ответственные лица за безопасную эксплуатацию транспортных средств …………………………………………………….. 5 Административная ответственность юридических и должностных лиц…………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. Приложение 1 ……………………………………………………….. Приложение 2………………………………………………………...

КОНСУЛЬТАНТ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

курсовая работа
Транспорт
20 страниц
65% уникальность
2021 год
36 просмотров
Ветлугин О.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………. 1 Эксплуатационная безопасность транспортных средств.……………………………………………………………………… 2 Требования к техническому состоянию транспортных средств в условиях эксплуатации ………………………………………………….. 3 Организация предрейсового или предсменного контроля технического состояния транспортных средств организациями, ведущими транспортную деятельность ………......................................... 4 Ответственные лица за безопасную эксплуатацию транспортных средств …………………………………………………….. 5 Административная ответственность юридических и должностных лиц…………………………………………………………... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………. Приложение 1 ……………………………………………………….. Приложение 2………………………………………………………...
Читать дальше
Каждый год в России в дорожно-транспортных происшествиях гибнет население маленького городка – 20-25 тыс. чел. Каждый из нас согласится с утверждением, что основная причина ДТП- нарушение правил дорожного движения. Собрав и проанализировав статистические данные по ДТП, также можно утверждать, что могут быть и другие и причины.


Если интересуетесь написанием диссертации под ключ , заказать её можно на сайте Work5.


. Итак, самые распространенные причины ДТП: - Нарушение ПДД. Одна из самых распространенных предпосылок аварий на трассах. Это может быть неправильно выбранная дистанция, внезапное изменение траектории движения, выезд на встречную полосу, несоблюдение правил проезда перекрестков. - Неисправность ТС. Повреждения шин, сбой в системе рулевого управления, поломка внешних осветительных приборов, герметичности вывода отработавших газов. Если это происходит в период движения по дороге, то водитель теряет контроль над авто. - Неблагоприятные внешние условия. Нередко провоцируют аварии плохие дороги, наличие ям, вмятин, выбоин, неисправность светофоров, открытые канализационные колодцы и люки. - Вождение в алкогольном опьянении. Правилами ПДД запрещено садится за руль, после употребления спиртного. Потеря способности адекватно оценивать ситуацию на дороге наступает даже после одной-двух рюмок водки или вина. Человек не замечает разметку, выезжает на встречные полосы или наезжает на пешеходов. - Физическое состояние. К аварии часто приводят ослепляющие огни встречных авто, после которых способность видеть трассу у водителя снижается. В настоящее время участились случаи ДТП с участием транспортных средств юридических лиц. В своей работе рассмотрю и представлю требования, предъявляемые к юридическим организациям в части безопасности дорожного движения, безопасной эксплуатации транспортных средств, ответственность сотрудников, обеспечивающих выпуск на линию транспортных средств.

Читать дальше
Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является повышение эксплуатационной надежности автомобилей. Обеспечение безопасности при эксплуатации АТС (эксплуата¬ционная безопасность) на первом этапе осуществляется при допус¬ке к эксплуатации (регистрации АТС в органах ГИБДД), когда проверяется наличие сертификата, а также может ограничиваться допуск к эксплуатации автомобилей с большим сроком эксплуата¬ции (5 или 10 лет); автомобилей, не предназначенных для право¬стороннего движения и т. д. Система поддержания безопасного технического состояния АТС, осуществляется эксплуатирующей организацией (или собственником), а результаты ее функциониро¬вания контролируются при проведении государственных техниче¬ских осмотров.[10] Для обеспечения возможности проведения грамотной эксплуа¬тации автомобиля с учетом требований безопасности проводит¬ся обучение персонала при лицензировании автомобильных пе¬ревозок. Организации, которые выполняют ЕО, ТО и TP, также должны получать сертификаты для обеспечения качественного выполнения этих работ и при наличии минимального необходимого для этого перечня оборудования. Это также повышает уровень безопасности АТС в условиях эксплуатации. Органы ГИБДД должны контроли¬ровать использование водителями и пассажирами ремней безопас¬ности, шлемов и других средств повышения безопасности. Требования Порядка проведения технического контроля транспортных средств должны соблюдать все субъекты транспортной деятельности, в том числе: - юридические лиц и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования, а также грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), - эти требования должны соблюдать и те, кто осуществляет перемещение лиц, кроме водителя, находящихся в транспортном средстве, также материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд). Необходимые инструкции для ознакомления сотрудников и проведения инструктажей: - должная инструкция сотрудника (водителя, контролера, диспетчера и т.д.); - инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах; - инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд; - инструкция по мерам безопасности при преодолении спусков и подъемов; - инструкция для водителя по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта; - инструкция по охране труда при буксировке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа); - инструкция по охране труда для водителя автомобиля; - инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии; - инструкция по охране труда для водителей, выезжающих в командировку (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации. Безопасная эксплуатация автомобилей как область практической деятельности - это комплекс технических, социальных, экономических и организационных мероприятий, обеспечивающих поддержание автомобильного парка в исправном состоянии при рациональных затратах трудовых и материальных ресурсов и обеспечении нормальных условий труда и быта персонала.
Читать дальше
1. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2011. – 219с. 2. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 2010. – 180с. 3. Комаров В.В., к.т.н., НИИАТ, Андрианов Ю.В., к.т.н., НИИАТ, – Титов А.Е., НИИАТ, Трубицын В.А., к.т.н., МАДИ. Учебно-методическое пособие по повышению квалификации контролеров технического состояния транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта. –М., 2019. – 203с. 4. Яхьяев Н.Я. Безопасность транспортных средств: учебник для высш. учеб. Заведений — М., Издательский центр «Академия», 2011. — 432 с. 5. Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. 6. Приказ Минтранса от 31 июля 2020 г. № 282 «Об утверждении профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 федерального закона "о безопасности дорожного движения". 7. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 28.09.2015 № 287 "Об утверждении Профессиональных и квалификационных требований к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом". 8. ГОСТ Р 51709 -2 0 0 1 Государственный стандарт российской федерации. автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. 9. Распоряжение Министерства транспорта РФ № АМ 23-р от 14 марта 2008 г. О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте». 10. Приказ Министерства транспорта РФ от 30 апреля 2021 г. № 145 “Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом”
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Конфликт и управленческая деятельность на судне
Количество страниц:
15
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Конфликтология
курсовая работа
Прибытие товаров на таможенную территорию ЕАЭС: порядок, правовая регламентация, современные тенденции.
Количество страниц:
26
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Таможенное право
реферат
Контроль качества аудиторской деятельности.
Количество страниц:
14
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image