Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения организации деятельности и управления туристическим агентством 5 1.1. Сущность деятельности туристических агентств и их функции 5 1.2. Современные требования к деятельности туристических агентств 9 Глава 2.Изучение особенностей деятельности туристического агентства Anex Tour г. Казань 15 2.1. Анализ деятельности туристического агентства Anex Tour г. Казань 15 2.2.Предложения по продвижению услуг туристического агентства Anex Tour 19 Заключение 25 Список литературы и источников 25

Организация работы турагентской фирмы.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
69% уникальность
2021 год
17 просмотров
Пилипенко О.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения организации деятельности и управления туристическим агентством 5 1.1. Сущность деятельности туристических агентств и их функции 5 1.2. Современные требования к деятельности туристических агентств 9 Глава 2.Изучение особенностей деятельности туристического агентства Anex Tour г. Казань 15 2.1. Анализ деятельности туристического агентства Anex Tour г. Казань 15 2.2.Предложения по продвижению услуг туристического агентства Anex Tour 19 Заключение 25 Список литературы и источников 25
Читать дальше
Актуальность исследования. Сфера туризма обусловлена значимостью социальных функций в современном мире. Первоначально туризм выступал в качестве разновидности отдыха, обеспечивая достойные условия жизни и способствуя восстановлению жизненных сил человека. Как досуговая деятельность он существует уже много столетий. В далекие времена простое человеческое любопытство влекло людей в путешествия без какой-либо определенной цели, сегодня же люди стали отправляться в путешествия с определенными целями: рекреационными, религиозными, лечебными, образовательными и др. Значение направленности международных туристических потоков с каждым годом растет. В настоящее же время туризм представляют собой сложный комплекс социальных действий, институтов, устойчивых форм поведения людей и т. д.


Выполним написание диссертации на заказ в Хабаровске в короткие сроки.


., связанный со всеми сферами человеческой жизнедеятельности, включая социальную, политическую, культурную, экономическую. Для многих стран мира международный туризм выступает своего рода катализатором социально-экономического развития, средством проведения социальных преобразований. В соответствии со ст. 1 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [3] под туроператорской деятельностью понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом. Под турагентской деятельностью законодатель понимает деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (турагентом). Таким образом, закон определяет основные функции туристского агентства: продвижение и реализация сформированного туроператором туристского продукта. Если туроператор формирует туристский продукт, обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, то основные задачи туристского агентства как посредника - грамотно донести до потребителя информацию о выгодах туристского продукта и продать его. На рынке туризма существует огромное множество туристических агентств. В современных условиях жесткой конкуренции рынка, а также в условиях пандемии турфирмам необходимо постоянно развиваться. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей организации работы турагентской фирмы в РФ. Объект исследования - деятельность предприятия - турагента. Предмет исследования – организация деятельности туристического агентства. Задачи: 1.Изучить сущность деятельности туристических агентств и их функции. 2.Рассмотреть современные требования к деятельности туристических агентств. 3.Проанализировать деятельность туристического агентства Anex Tour г. Казань. 4.Внести предложения по продвижению услуг туристического агентства Anex Tour. В ходе выполнения работы используются следующие теоретические и практические методы исследования: анализ, синтез, моделирование, классификация, описание и системный подход. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы и источников.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Туризм сегодня - это показатель развития цивилизации, способ понимания окружающей действительности, способ повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей. Основными задачами туристической компании являются создание привлекательных туристических продуктов, отвечающих потребностям туристов, поддержание предложения на уровне спроса, а также поддержание конкурентоспособности туристического продукта. Достижения технического прогресса в области информационных технологий в конце 20 века прочно закрепились в индустрии туризма, принципиально изменив порядок формирования, продвижения и реализации туристических услуг. Турагенство — организация или индивидуальный предприниматель, занимающиеся продажей сформированных туроператором туров. Турагент приобретает туры у туроператора и реализует туристский продукт покупателю, либо выступает посредником между туристом и туроператором за комиссионное вознаграждение, предоставляемое туроператором. Турагенты не владеют средствами обслуживания и выступают посредниками между предприятием туристского обслуживания и покупателем туристской путевки, продвигая и реализуя туристский продукт. В дополнение к работе с обычными туристами большинство туристических агентств имеют отдельный отдел, который занимается организацией поездок для бизнес-путешественников, а некоторые туристические агентства специализируются только на коммерческих и деловых поездках.
Читать дальше
1.«Международная конвенция по контракту на путешествие (CCV)» (от 23.04.1970). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.06.2021). 2.«Международная гостиничная конвенция касательно заключения контрактов владельцами гостиниц и турагентами» (Конвенция МГА/ФУААВ) (15 июня 1979 года). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.06.2021). 3.Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ ст. 9 (ред. от 01.04.2020). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.06.2021). 4.Распоряжение Правительства РФ от 20.09.2019 N 2129-р (ред. от 23.11.2020) «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2035 года». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.06.2021). 5."ГОСТ Р 54600-2011. Национальный стандарт Российской Федерации. Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 18.12.2011 N 734-ст). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru (дата обращения 19.06.2021). 6.Антонова Н.С. Поиск и создание конкурентных преимуществ как инструмент привлечения и удержания клиентов / Н.С. Антонова / Управление продажами. - 2020. - № 2. - С. 136-147 7.Бычкова Ю.О. Увеличение аудитории потенциальных клиентов в туризме с применением современных информационных технологий / Ю.О. Бычкова / Современные научные исследования и инновации. - 2019. - № 3. - С. 26-28 8.Ильина Е.Л. Роль персонала в обеспечении качества туристских услуг / Е.Л. Ильина / In Situ. – 2020. - №4. – С. 22-25. 9.Козлова В.А. Удовлетворённость персонала своей работой как важный элемент повышения конкурентоспособности турфирмы / В.А. Козлова / Практический маркетинг. — 2019. - № 3. — С.27-29 10.Коновалова Е.Е. Клиентоориентированность как ключевой фактор эффективной деятельности туристского предприятия / Е.Е. Коновалова / Сервис в России и за рубежом. - 2019. - № 5.- С. 118-128. 11.Лаврушкина Е.А. Проблемы и перспективы развития туристской отрасли в условиях пандемии COVID – 19. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru(дата обращения 19.06.2021). 12.Официальный сайт Anex Tour г. Казань. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://anex-kazan.ru(дата обращения 19.06.2021). 13.Ростуризм. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: // www.arcgis.com (дата обращения 19.06.2021). 14.Чорненькая Н.В. Организация туристической индустрии: учебное пособие. – М.: Атика, 2016. – 264 с. 15.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М: Проспект, 2018. – 370 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Наступление правовых последствий при установлении отношений связанности (аффилированности) лиц
Количество страниц:
50
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
реферат
Отличительные черты модели семьи алкоголика и модели здоровой семьи.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image