ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты изучения рынка, на котором реализуются Apple Watch 4 1.1 Понятие рынка и необходимость проведения его анализа 4 1.2 Характеристика рынка исследуемого товара 6 2 Анализ ситуации в области рынка продаж часов Apple 10 2.1 Характеристика часов Apple. Исследуемый товар и его коммерческие характеристики 10 2.2 Определение этапа жизненного цикла часов Apple. Номенклатура и ассортимент товара 11 2.3 Ценовая и коммуникационная политика продаж часов Apple. Конкурентоспособность часов Apple 13 3 Практические рекомендации и механизм решения выявленных проблем 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Часы Apple

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
77% уникальность
2021 год
19 просмотров
Некрасов В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические аспекты изучения рынка, на котором реализуются Apple Watch 4 1.1 Понятие рынка и необходимость проведения его анализа 4 1.2 Характеристика рынка исследуемого товара 6 2 Анализ ситуации в области рынка продаж часов Apple 10 2.1 Характеристика часов Apple. Исследуемый товар и его коммерческие характеристики 10 2.2 Определение этапа жизненного цикла часов Apple. Номенклатура и ассортимент товара 11 2.3 Ценовая и коммуникационная политика продаж часов Apple. Конкурентоспособность часов Apple 13 3 Практические рекомендации и механизм решения выявленных проблем 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Apple Watch – это смарт-часы, разработанные и представленные компанией Apple в 2014 году. Название говорит за себя – вот уже 10 лет товары с изображенным на них надкушенным яблоком раскупаются зачастую еще до начала официальных продаж. Данные смарт-часы представлены в трех решениях: с сапфировым стеклом, Apple Watch Sport, Apple Watch Edition – в корпусе присутствуют золотые вставки. Основная задача Apple Watch – упростить и модернизировать работу с iPhone. С помощью часов можно принимать звонки, набирать голосовые сообщения, пользоваться Siri и картами, управлять камерой смартфона, слушать музыку, а также получать уведомления от приложений без необходимости ежеминутно доставать телефон. Цель работы – изучить особенности рынка продаж часов Apple. Задачи работы: 1. Определить понятие рынка и необходимость проведения его анализа. 2. Определить характеристику рынка исследуемого товара.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Ростове не занимает много времени.


. 3. Отразить характеристику часов Apple и их коммерческие характеристики. 4. Определить этап жизненного цикла часов Apple, номенклатуру и ассортимент товара. 5. Отразить ценовую и коммуникационную политику продаж часов Apple, а также их конкурентоспособность. 6. Предложить практические рекомендации и механизм решения выявленных проблем. Объект исследования: продукция компании Apple. Предмет исследования: часы Apple. Теоретическая база: труды специалистов в сфере маркетинга и коммерции, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Установлено, что одновременно с продвижением вглубь люксового сегмента Apple делает свои продукты более доступными за счет снижения цены. Компания предлагает Apple Watch, которые можно приобрести за $269. Всего за 10 лет компания ушла от тех дней, когда ееобвиняли в искусственном завышении цен, к текущей ситуации, при которой цены на продукцию компании ниже, чем у конкурентов. Определено, что компания использует свои масштабы и финансовое положение для привлечения новых клиентов и переписывает представление о роскоши. Установлено, что стратегия компании Apple направлена, в конечном счете, на привлечение новых клиентов в экосистему Apple. Пока iPhone остается наиболее эффективным инструментом для достижения этой цели, носимые устройства также становятся все более полезным средством в арсенале менеджмента. В это сложно поверить, но, похоже, AirPods — первый носимый продукт Apple, рассчитанный на группу более, чем из нескольких человек. Дополнительную прибыль компании приносит продажа нескольких носимых устройств одному и тому же потребителю. На текущий момент средний пользователь Apple использует более одного продукта. Этот тренд будет со временем только набирать обороты, учитывая Apple Watch и AirPods. Выявлено, что самый хитрый аспект ценовой политики Apple в продвижении смарт-часов состоит в том, что они снижают цены, в то же время оставаясь люксовым брендом. По сути, компания переопределяет понятие роскоши. Если другие премиальные бренды используют бюджетные модели как стартовые для привлечения к своей компании, Apple вывела эту практику на совершенно иной уровень, выставляя цены ниже конкурентов. Она делает роскошь намного более доступной, продавая идею, что недорогие модели могут приносить те же ощущения, как и премиальные. Другим техническим компаниям будет очень сложно вступить в такую игру.
Читать дальше
1. Авинаш, Д. Микроэкономика. Очень краткое введение / Д. Авинаш. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2018. - 208 c. 2. Балакина, Т.П. Микроэкономика: промежуточный уровень. Сборник задач с решениями и ответами: Учебное пособие / Т.П. Балакина, Е.А. Левина, Е.В. Покатович и др. - М.: ГУ ВШЭ, 2018. - 503 c. 3. Басовский, Л.Е. Микроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2019. - 224 c. 4. Белокрылов, К.А. Микроэкономика: учебник / К.А. Белокрылов. - РнД: Феникс, 2019. - 491 c. 5. Разбираем жизненный цикл компании на примере Apple - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://neaktor.com/blog/2019/04/04/company-life-cycle?utm_source=yandex&utm_campaign=yandex.ru&utm_medium=organic (дата обращения: 20.05.2021) 6. Рынок - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.calltouch.ru/glossary/rynok/(дата обращения: 20.05.2021) 7. Рынок, условия и пределы его функционирования - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.econrise.ru/risecs-726-1.html(дата обращения: 20.05.2021) 8. Умные часы (мировой рынок) - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Умные_часы_(мировой_рынок) (дата обращения: 20.05.2021) 9. Apple Watch- [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.apple.com/ru/watch/why-apple-watch/(дата обращения: 20.05.2021) 10. Apple Watch заняли более половины рынка «умных» часов - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.vesti.ru/hitech/article/2447609(дата обращения: 20.05.2021) 11. Counterpoint Research: доля Apple Watch на рынке «умных» часов превысила 50% в первой половине 2020 года - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://vc.ru/tech/151850-counterpoint-research-dolya-apple-watch-na-rynke-umnyh-chasov-prevysila-50-v-pervoy-polovine-2020-goda(дата обращения: 20.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ключевые характеристики оценивания обучения и педагогические стратегии учителя
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Хищение путем разбоя
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Логопедическая работа по формированию зрительно-пространственного восприятия у младших школьников с дисграфией
Количество страниц:
38
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image