ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала 4 1.1Понятие, сущность и методы мотивации персонала 4 1.2Теории и модели мотивации персонала 10 1.3 Зарубежный опыт мотивации персонала 15 1.4Мотивационный менеджмент 23 Глава 2 Анализ методов мотивации персонала в гостинице Four Seasons Moscow 28 2.1 Характеристика деятельности предприятия гостиницы Four Seasons Moscow 28 2.2 Анализ управления мотивацией персонала предприятия в гостинице Four Seasons Moscow 31 2.3 Совершенствование системы мотивации 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43

Управление мотивацией сотрудников на предприятиях ГиРБ

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
61% уникальность
2021 год
24 просмотров
Суренская А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала 4 1.1Понятие, сущность и методы мотивации персонала 4 1.2Теории и модели мотивации персонала 10 1.3 Зарубежный опыт мотивации персонала 15 1.4Мотивационный менеджмент 23 Глава 2 Анализ методов мотивации персонала в гостинице Four Seasons Moscow 28 2.1 Характеристика деятельности предприятия гостиницы Four Seasons Moscow 28 2.2 Анализ управления мотивацией персонала предприятия в гостинице Four Seasons Moscow 31 2.3 Совершенствование системы мотивации 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43
Читать дальше
Актуальность работы определяется тем, что мотивация труда определяет уровень удовлетворенности персонала, и, следовательно, уровнем работоспособности и эффективностью рабочего процесса. Именно управленческий процесс в системе мотивации и стимулирования определяют уровень удовлетворенности персонала. Грамотно спланированная мотивация сотрудников - важная составляющая человеческого ресурса управление предприятием.


Твою курсовая купить проще, чем ты думаешь.


Это позволяет значительно повысить производительность работников. Объектом работы является гостиница Four Seasons Moscow, предметом – мотивация труда персонала организации. Целью данной работы - разработать мероприятия актуализации политики мотивации персонала. Для достижения цели были составлены следующие задачи: 1. Изучить понятие, сущность и методы мотивации персонала, теории и модели мотивации персонала, а также зарубежный опыт мотивации персонала. 2. Изучить зарубежный опыт мотивации персонала. 3. Дать характеристику организации 4. Провести анализ управления мотивацией персонала. 5. Разработать мероприятия оптимизации мотивации персонала. В работе были использованы следующие методы: теоретический анализ литературы, методы опроса в форме анкетирования, анализ документов организации. Информационная база: теоретические источники, внутренние документы предприятия, социальные сети и открытая информация в интернете. Теоретическое значение работы заключается в использовании материалов исследования в разработке темы в дальнейшем, практическая значимость работы заключается в использовании материалов исследования в лекционной деятельности. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованных источников, приложения.

Читать дальше
Были выявлены проблемные зоны, с учетом которых в третьей главе были предложены мероприятия оптимизации деятельности. В целом показатели несовершенства существующей системы мотивации в организации таковы: нет разработанного положения о премировании, положения об оплате труда, которое бы позволило сотрудникам четко понимать их перспективы в дополнительном заработке. Таким образом, мероприятия, предложенные в работе, характеризуют уровень эффективности деятельности службы по работе с персоналом организации. В отдельной части было выполнено исследование мотивации и стимулирования персонала организации. Таким образом, удовлетворенность персонала в большей степени выражена в отношении показателя режима дня. Сотрудники работают в пятидневную неделю, что в достаточной степени удовлетворяет сотрудников отдела. Из представленного анализа следует то, что наибольшей потребностью является социальная защита, а наименьшей потребностью – власть. В рамках второй главы был выполнен анализ эффективности работы систем управления на предприятии. На основании проведенного исследования были выявлены некоторые недостатки управления персоналом. Также были разработаны рекомендации совершенствования мотивации персонала предприятия. Организация исследования и разработки мероприятий сопровождалась исследованием и опросом сотрудников организации на потребности. Данные аспект позволил определить характер предложений мотивации и стимулирования исходя из потребностей персонала. Материалы работы могут быть применены как в самой организации, так и в опте гостиничных предприятий при формировании системы стимулирования. Комплексный подход к управлению результативностью труда предполагает определение самоокупаемости рабочих мест. Самоокупаемость рабочих мест можно сформулировать как производительность и качество труда работника, необходимые для покрытия издержек по содержанию рабочего места. Именно поэтому после выявления и распознания «симптомов» демотивации того или иного специалиста руководитель должен определить причины его поведения. Подходящий для этого способ нужно подбирать исходя из того, на какой стадии находится данный процесс. К примеру, на начальном этапе угасания интереса к работе целесообразно организовать доверительный разговор с сотрудником, чтобы выявить причины его дискомфорта, тревожности и напряжённого состояния, а также постараться найти выход из ситуации. Если беседа пройдёт в конструктивном ключе, и он ответит на вопросы «что вызывает недовольство?» и «какие шаги должна предпринять компания, чтобы устранить данные препятствия?», тогда уровень мотивации перестанет падать. Мотивация и труд неразрывно связаны с развитием компании и являются ориентированными на полную реализацию возможностей сотрудника. Функция мотивации, как самая сложная из всех других управленческих функций, способствует достижению целей и задач, стоящих перед компанией.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации.- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 2. Российская Федерация. Бюджетный кодекс Российской Федерации.– М.: Проспект, 2017. – 273 с.\ 3. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.– М: Проспект, 2017. – 452 с. 4. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Практикум / В.В. Авдеев. - М.: ФиС, 2010. - 256 c. 5. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология: Учебное пособие / В.В. Авдеев. - М.: ФиС, 2017. - 960 c. 6. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2014. - 192 c. 7. Армстронг Майкл. Практика управления человеческими ресурсами. Питер, 2013. - 848 с. 8. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 9. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под общ. ред. Л.Л. Ермолович. – Минск.: Высшая школа, 2016.-383 с. 10. Балабанов, И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. — М.: Финансы и статистика, 2017. – 393 с. 11. Балабанов, И. Т. Финансовый менеджмент / И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2016.-542 с. 12. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента / И.А. Бланк. — Киев: Ника-Центр, 2016.-412 с. 13. Бондаренко, Е.А. Учет и анализ формирования финансовых результатов / Е.А. Бондаренко // Экономический анализ: теория и практика. -2015.- №5.- С.20-25 14. Богомолова И.П. Управление прибылью // Экономический анализ: теория и практика. – 2016. - № 21. – 98 с. 15. Барышникова, Н.С. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С.Барышникова. - СПб.: Просп. Науки, 2016. - 320 с. 16. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 c. 17. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 400 c. 18. Валиева, О.В. Управление персоналом. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам / О.В. Валиева. - М.: А-Приор, 2017. - 176 c. 19. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2014. - 96 c. 20. Воронова Л. В., Суровцев М. Е. Финансовый менеджмент. Практикум. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. Издательство: ЭКСМО, 2009 г. – 411 с. 21. Герчиков Д.В. Миссия организации и особенности политики стратегии управления персоналом // Управление персоналом.  2016.  № 4.  С. 29-33. 22. Дрогобыцкий А. Теоретико-методологические основы кадровой работы в крупной компании // Проблемы теории и практики стратегии управления. -2016.-№ 5. - С. 98-105. 23. Дудник И. Построение системы стратегии управления персоналом в условиях длительного кризиса // Управление персоналом. - 2015. - № 23. - С. 16-24. 24. Дуракова И.Б. Управление персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2017.  425 с. 25. Дьяченко М., Коновалова О., Федотова М. Планирование численности персонала промышленной организации // Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом). - 2016.- № 1. - С. 94-103. 26. Егоршин А.П. Управление персоналом. - 7-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2014. - 154 с. 27. Жданов С., Воробьев А., Кузьмина Ю. Стратегическое управление персоналом // Управление персоналом. - 2016. - № 15.  с. 15-18. 28. Желтенков А.В., Козлова Е.Г., Афанасьева А.Ю. Основы стратегии управления персоналом организации: Учеб. пособие / Под. ред. А.В. Желтенкова. М.: МГОУ, 2017.  374 с. 29. Маслова В.М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 492 с. 30. Пивоваров С.Э., Тарасевич Л.С., Майзель А.И. Международный менеджмент: Учебник для вузов. 4-е изд. СПб.: Питер; 2009. – 125 с. 31. Романцова С.В. Социальные технологии профессионального развития федеральных государственных гражданских служащих России / автореф. дис. .канд. соц. наук: 22.00.08. М., 2013. - 250 с. 32. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ кол. авторов; под редакцией Николаевой Т.Н. и Егоровой Н.Р. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2012. – 400 с. 33. Янкович Ш.А. Управление офисом [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 062100 «Управление персоналом» и 061100 «Менеджмент организации» / Ш.А. Янкович. – Электрон. текстовые данные. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 254 c. – 5-238-01016-8. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/34526.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Художественные особенности американской иллюстрации в начале XX века
Количество страниц:
25
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Факторы, определяющие продуктивную деятельность спортивного педагога: педагогические способности, психофизические свойства личности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Психологические причины супружеских измен
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image