Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты художественных особенностей иллюстрации………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и основные направления использования иллюстрации...6 1.2. Художественные особенности в иллюстрации……………………8 Глава 2. Анализ художественных особенностей американской иллюстрации в начале XX века………………………………………………....11 2.1. Эволюция американской иллюстрации………………………..……11 2.2. Анализ особенностей американской иллюстрации………………..18 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников и литературы………………………………………..25 Приложение 1. Реклама овсяных хлопьев Quaker Oat………………….26 Приложение 2. Стиль арт-деко в рекламе……………………………….27 Приложение 3. Реклама 50-х годов……………………………………28

Художественные особенности американской иллюстрации в начале XX века

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
64% уникальность
2021 год
35 просмотров
Носикова Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты художественных особенностей иллюстрации………………………………………………………………………6 1.1. Понятие и основные направления использования иллюстрации...6 1.2. Художественные особенности в иллюстрации……………………8 Глава 2. Анализ художественных особенностей американской иллюстрации в начале XX века………………………………………………....11 2.1. Эволюция американской иллюстрации………………………..……11 2.2. Анализ особенностей американской иллюстрации………………..18 Заключение………………………………………………………………..23 Список источников и литературы………………………………………..25 Приложение 1. Реклама овсяных хлопьев Quaker Oat………………….26 Приложение 2. Стиль арт-деко в рекламе……………………………….27 Приложение 3. Реклама 50-х годов……………………………………28
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Художественные особенности американской иллюстрации в начале XX века». Тема, раскрываемая в курсовой работе, является актуальной, так как американская иллюстрация сыграла значительную роль в развитии современной рекламной практики. Стоит отметить, что США являются передовиками в области производства и развития рекламной отрасли в целом. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах отечественных и зарубежных авторов. Большое внимание развитию американской иллюстрации уделяется в работах по истории рекламы, а так же истории развития американской рекламной деятельности. Цель курсовой работы – провести анализ развития художественных особенностей в американской иллюстрации в начале ХХ века. Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач:  Рассмотреть понятие и основные направления использования иллюстрации;  Проанализировать основные художественные особенности в иллюстрации;  Провести анализ эволюции американской иллюстрации;  Провести анализ особенностей американской иллюстрации начала ХХ века. В качестве объекта исследования в данной работе выступает американская рекламная иллюстрация. Предметом анализа в работе выступают художественные особенности развития американской иллюстрации в начале ХХ века. Хронологические границы исследования охватывают период начала ХХ века.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по трудовому праву, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  данные периодических печатных материалов,  материалы наблюдений,  данные личного опыта,  статистические данные,  графические материалы – образцы американской рекламной продукции,  данные интернет-источников. Тема американской иллюстрации поднимается в работах таких авторов, как В.В. Ученова, Дж. Сивулка, К. Хопкинс, М.А. Блюм, М. Тайгент, Б.З. Докторов. В работе Тайгент М. американская иллюстрация и ее развитие рассматриваются в контексте развития всемирной истории рекламной деятельности. Ученова В.В. в своей работе так же рассматривает Америку в контексте исторического развития рекламной работы. Блюм М.А. проводит описание вклада американской культуры и истории в развитие современного маркетинга. Докторов Б.З. анализирует и обобщает опыт работы американских идеологов в области рекламной деятельности. Сивулка Дж. Подробно раскрывает развитие и становление рынка американской рекламы. Известный специалист рекламного бизнеса Хопкинс К. раскрывает особенности функционирования и поведения в американском рекламном бизнесе. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Аналитический метод;  Контент-анализ;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения. Работа основана на использовании данных 6 информационных источников.

Читать дальше
Для достижения заявленной цели в процессе написания работы были решены следующие задачи:  Рассмотрено понятие и основные направления использования иллюстрации;  Проанализированы основные художественные особенности в иллюстрации;  Проведен анализ эволюции американской иллюстрации;  Проведен анализ особенностей американской иллюстрации начала ХХ века. Реклама с иллюстрациями, согласно исследованиям, привлекает внимание намного лучше, чем просто текстовая реклама. Креативная иллюстрация, в отличие от обычной фотографии, способствует изучению рекламы и увеличивает число тех, кто прочитал ее. Интересная, необычная иллюстрация лучше запоминается, поскольку известь, что примерно 80% любой получаемой человеком информации, запоминается именно через визуальные образы. Однако стоит и отметить, что сама по себе иллюстрация не должна быть просто привлекательной и креативной. Ее главная задача – привлечь внимание и повысить эффективность рекламного послания. Стильная, профессиональная иллюстрация в рекламе может нести сразу несколько важных функций. Представляющая иллюстрации показывает предмет рекламы, может содержать изображение потребителей и взаимосвязь товара и покупателей. Организующая иллюстрация в рекламе помогает правильно акцентировать внимание, собирая в единое целое изображение и текст. Интерпретирующая иллюстрация через специальную символику доносит сложную для восприятия информацию. Трансформирующая иллюстрация содержит визуальный объект с метафорическим изображением. Декоративная иллюстрация делает рекламу привлекательной и запоминающейся. Создавая неординарную иллюстрацию к рекламе, необходимо помнить, что текст и изображение не подчинены один другому, а являются партнерами, которые при правильном сочетании влияют на сознание потребителя. В конце XIX века США стали одной из преуспевающих стран, где реализовывалось большое количество различных товаров. В данной связи возникает необходимость рекламы и продвижения различной продукции. В американской рекламе начала ХХ века активно используется и пропагандируется иллюстрация. С расцветом общества потребления достигает своего пика значение рекламы. Между 1945 и 1960 годами ежегодные рекламные расходы становятся вчетверо больше. Реклама формирует стандарты нового образа жизни, включающие в себя обязательное владение загородным домом, машиной, телевизором. Основным объектом рекламирования становятся автомобили, а вслед за ними расфасованные товары и сигареты. Как никогда прежде реклама старалась соблазнить быстро разбогатевших американцев совершать покупки.  
Читать дальше
1. Блюм, М.А., Маркетинг рекламы [Текст] : уч. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. – М. : ФОРУМ, 2019. – 144 с. 2. Докторов Б.З. Реклама и опросы общественного мнения в США: История зарождения. Судьбы творцов. – М. : ЦСП, 2018. – 628с. 3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты: история американской рекламы. – СПб.: Питер, 2020. – 582 с. 4. Тайгент М. Всемирная история рекламы [Пер с англ.] – М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. – 270 с. 5. Ученова, В.В. История рекламы [Текст] : Учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2016. – 304с. 6. Хопкинс, К. Моя жизнь в рекламе [Текст] / Клод Хопкинс; [пер.с англ. А. Репьева]. – М.: Эксмо, 2018. – 352с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Факторы, определяющие продуктивную деятельность спортивного педагога: педагогические способности, психофизические свойства личности
Количество страниц:
25
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Психологические причины супружеских измен
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Динамические структуры данных Программирование
Количество страниц:
25
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image