Введение………………………………………………………………..………….3 1 Теоретические аспекты расчётно-кассового обслуживания…………..….….5 1.1 Сущность, структура и особенности реализации расчётно-кассового обслуживания в банках………………………………………………………..…5 1.2 Текущая практика расчетно-кассового обслуживания в РФ……………..11 2 Анализ расчётно-кассовых операций в ПАО «Сбербанк России»…………19 2.1 Порядок осуществления расчётно-кассового обслуживания в банке…....19 2.2 Анализ эффективности расчётно-кассового обслуживания………..…….25 Заключение………………………………………………………………..……..30 Список использованной литературы…………………………………………..31 Приложение………………………………………………………….…………..

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.

курсовая работа
Банковское дело
30 страниц
41% уникальность
2021 год
97 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………..………….3 1 Теоретические аспекты расчётно-кассового обслуживания…………..….….5 1.1 Сущность, структура и особенности реализации расчётно-кассового обслуживания в банках………………………………………………………..…5 1.2 Текущая практика расчетно-кассового обслуживания в РФ……………..11 2 Анализ расчётно-кассовых операций в ПАО «Сбербанк России»…………19 2.1 Порядок осуществления расчётно-кассового обслуживания в банке…....19 2.2 Анализ эффективности расчётно-кассового обслуживания………..…….25 Заключение………………………………………………………………..……..30 Список использованной литературы…………………………………………..31 Приложение………………………………………………………….…………..
Читать дальше
В современных условиях расчетно-кассовое обслуживание является одной из наиболее востребованных услуг, оказываемых кредитными организациями. Причиной этого является как хорошо разработанная технология проведения данных операций, так и достаточно совершенная нормативная база. Следует также отметить, что расчетно-кассовые услуги базисом, на котором строятся все взаимоотношения банка с клиентами, так как если кредитные и депозитные услуги могут быть невостребованными отдельными видами клиентов, то расчетно-кассовые услуги являются услугами, спрос на которые есть у всех категорий клиентов. Актуальность исследования расчетно-кассовых обслуживания физических лиц в банках состоит в том, что данные операции ввиду увеличения конкуренции на рынке банковских услуг, всё меньше определяют возможности банка по извлечению прибыли. Снижение уровня рентабельности данных операций ставит вопрос о необходимости проведения действий, направленных как на совершенствование механизма их проведения, так и на достижение уровня, который бы позволял банку развиваться. Целью работы является исследование теоретических основ, связанных с проведением расчетно-кассового обслуживания, анализ действующей практики проведения данного обслуживания и его оценке, а также разработка на основании полученных результатов практических рекомендаций по совершенствованию расчетно-кассового обслуживания.


Если вы хотите заказать написание реферата по естествознанию, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. Объект исследования – ПАО «Сбербанк России». Предмет исследования – организация расчетно-кассовых операций и анализ их эффективности на примере ПАО «Сбербанк России». Задачи работы: - изучить теоретические аспекты расчётно-кассового обслуживания в современных условиях; - изучить порядок осуществления расчётно-кассового обслуживания в банке; - провести анализ эффективности расчётно-кассового обслуживания в ПАО «Сбербанк России»; - сформулировать выводы. При написании работы использовались следующие методы исследования: монографические; экономико-статистические; графические. Исходными материалами для исследования послужили публикации в учебной, научной и периодической печати, данные государственной статистики, нормативные документы государственных регулирующих органов. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений.

Читать дальше
Расчетно-кассовое обслуживание представляет собой один из традиционных видов услуг, которые предоставляются банками. С помощью расчетно-кассового обслуживания осуществляется значительная часть денежного оборота, который, в свою очередь, представляет собой процесс непрерывного движения кредитных денег в наличной и безналичной форме при выполнении ими своих функций, связанных с обслуживанием хозяйственного оборота. Расчетно-кассовые услуги в целом являются комплексом услуг, который состоит из расчетных и кассовых услуг. Объединение данных видов услуг в один обуславливается необходимостью комплексного обслуживания юридических лиц, для которых данные услуги являются наиболее востребованными. В российской практике расчетно-кассового обслуживания регламентированы формы безналичных расчётов, а также условия проведения кассовых операций. В условиях неустойчивости правовой и экономической среды банк ОСБ №2578/02 стремится сохранить и преумножить денежные средства клиентов. Сбалансированная политика и грамотно составленные тарифы банка на расчетно-кассовое обслуживание способствуют росту финансовых показателей. Банк стремится максимизировать прибыль при поддержании достаточного уровня капитала банка и ликвидности баланса. РКО в анализируемом банке является комплексной услугой, состоящей из услуги по кассовому обслуживанию, расчётному обслуживанию, а также предоставлением сопутствующих услуг. При этом, в продвижении услуг РКО ПАО «Сбербанк России» предпочитает ориентироваться на дистанционное обслуживание, на которое приходится более 90 % всего оборота, как наиболее прогрессивное и менее затратное. Особенностью РКО для малых предприятий в банке является применение пакетов услуг.
Читать дальше
1. Банки и небанковские кредитные организации и их операции. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2020. - 528 c. 2. Банковские операции / О.М. Маркова и др. - М.: Юрайт, 2020. - 544 c. 3. Банковское дело: Учебник / Под ред. Коробовой Г.Г.. - М.: Магистр, 2018. - 480 c 4. Виноходова, А. Ф. Деньги, кредит, банки. Учебное пособие / А.Ф. Виноходова, И.Н. Васильева, А.А. Черникова. - М.: ТНТ, 2020. - 512 c. 5. Кроливецкая, Л.П. Банковское дело. Организация деятельности коммерческого банка / Л.П. Кроливецкая. - М.: ВО, 2019. - 424 c. 6. Кузнецова, Е. И. Деньги, кредит, банки. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 528 c. 7. Лаврушин, О. Основы банковского дела. - М.: КноРус, 2019. - 321 c. 8. Немчинов, В. К. Учет и операционная техника в банках / В.К. Немчинов, А.В. Рогозенков. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2020. - 352c. 9. Ольхова, Р. Г. Банковское дело. Управление в современном банке. Учебное пособие / Р.Г. Ольхова. - М.: КноРус, 2017. С. – 304. 10. Рыбин, В. И. Национальные банковские системы / В.И. Рыбин. - М.: Экономический факультет МГУ, 2019. - 150 c. 11. Селищев, А. С. Деньги. Кредит. Банки / А.С. Селищев. - М.: Питер, 2020. - 432 c. 12. Тавасиев, А. М. Банковское дело. Учебник / А.М. Тавасиев. - М.: Юрайт, 2019. - 656 c. 13. Юсупова, О.А. Интернет-банкинг как направление диджитализации банковского бизнеса: состояние, проблемы, перспективы // Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2016. - №34 (316). – С. 101 - 123. 14. Официальный сайт Сбербанка России. URL: http: //sberbank.ru/ (дата обращения 16.04.2021). 15. Официальный сайт Центрального банка Российской Федерации. URL: http: //cbr.ru (дата обращения 16.04.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Фирменный стиль гостиничного предприятия как элемент привлекательности гостиницы на потребительском рынке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
Изображение быта эпохи в романе А. Мариенгофа "Циники"
Количество страниц:
15
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Понятие и основные направления адаптации предприятия к изменениям внешней среды ( на конкретном примере)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image