ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основы формирования фирменного стиля организации 5 1.1Понятие фирменного стиля и история его возникновения 5 1.2. Компоненты и носители фирменного стиля 8 1.3. Аромабрендинг как связь между брендом и потребителем 11 1.4. Особенности фирменного стиля Мебели в жилых и общественных помещениях гостиниц 20 2. Стратегия формирования фирменного стиля 22 2.1. Корпоративная философия и внедрение фирменного стиля 22 2.2. Этапы разработки и формирования фирменного стиля 26 2.3. Анализ фирменного стиля на примере Бизнес-отеля «Дельта» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 Список использованных источников 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 47

Фирменный стиль гостиничного предприятия как элемент привлекательности гостиницы на потребительском рынке

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
75% уникальность
2021 год
30 просмотров
воробьева и.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Основы формирования фирменного стиля организации 5 1.1Понятие фирменного стиля и история его возникновения 5 1.2. Компоненты и носители фирменного стиля 8 1.3. Аромабрендинг как связь между брендом и потребителем 11 1.4. Особенности фирменного стиля Мебели в жилых и общественных помещениях гостиниц 20 2. Стратегия формирования фирменного стиля 22 2.1. Корпоративная философия и внедрение фирменного стиля 22 2.2. Этапы разработки и формирования фирменного стиля 26 2.3. Анализ фирменного стиля на примере Бизнес-отеля «Дельта» 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42 Список использованных источников 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 47
Читать дальше
На сегодняшний день, в маркетинге появилось и стремительно развивается такое направление коммуникаций, как формирование фирменного стиля, представляющего собой совокупность цветовых, графических, словесных и дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство услуг, всей исходящей от фирмы информации. Фирменный стиль создаёт образ компании и выступает как носитель информации о ней. Все его элементы работают на благоприятный имидж компании и вносят неповторимый вклад в престиж компании. Актуальность выпускной квалификационной работы связана с тем, что важность собственного фирменного стиля предприятия и его роль в привлечении спонсоров является одним из главных элементов привлекательности гостиничного предприятия на потребительском рынке. Предметом дипломной работы служит фирменный стиль гостиничного предприятия как элемент индивидуальности и престижа. Объектом исследования является фирменный стиль гостиничного предприятия на примере гостиницы «Дельта». Целью дипломной работы является подготовка рекомендаций по разработке фирменного стиля как элемента привлекательности потребителя. Для достижения поставленной цели поставлены задачи: • описать роль и значение имиджа современной гостиницы; • определить особенности элементов фирменного стиля гостиничного предприятия; • представить общую характеристику фирменного стиля гостиницы «Дельта» как элемента индивидуальности и престижа; • изучить влияние фирменного стиля гостиницы «Дельта» на повышение ее конкурентоспособности и привлекательности на потребительском рынке; • внести рекомендации и предложения по использованию дополнительных элементов имиджа. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: метод теоретического анализа, изучение и обобщение отельной практики, метод экспертных оценок, метод статической обработки данных, анкетирование.


Ищете выполнение чертежей на заказ в Казани ? Обратитесь в Work5.


. Степень разработанности темы: тема достаточно хорошо разработана. Вопросы фирменного стиля и бренд-менеджмента рассматривали такие авторы как: Павловская Е. Шаркова А.В. Шульц Д., Барнс Б. Характеристика базы источников: в работе использовались труды таких исследователей по гостиничному делу как: Баумгартен Л. В. Волков Ю. Ф. Джанджугазова Е.А. Елканова Д.И., которые рассматривали особенности системы гостеприимства и сервиса, а также особенности маркетинга предприятий гостеприимства. Практическая значимость работы заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности гостиничного предприятия. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматриваются основные понятия, используемые в выпускной квалификационной работе, их значение, раскрывается современное состояние проблемы. Разбирается, что представляет собой фирменный стиль в индустрии гостеприимства. Вторая глава посвящена созданию и формированию фирменного стиля гостиничного предприятия. В ней анализируется фирменный стиль на примере гостиницы «Дельта». Предлагаются рекомендации и предложения по использованию дополнительных элементов имиджа. В заключении подводятся итоги исследования, формулируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены аспекты фирменного стиля предприятия, где были выявлены Важные причины формирования фирменного стиля можно выделить в следующем порядке: узнавание продукции предприятия и установление связи с производителем (продавцом); выявление продуктов предприятия из общего числа похожих предложений его конкурентов; создание определенной рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов. Во втором параграфе были рассмотрены функции, виды и элементы фирменного стиля предприятия. Среди функций фирменного стиля и каждого из элементов указывались: отличительная, гарантийная, эстетическая, рекламная. Вторая глава данной работы была посвящена проведению анализа деятельности и анализа фирменного стиля гостиничного предприятия отеля «Дельта» и формированию фирменного стиля предприятия, где были представлены рекомендации оптимизации деятельности предприятия по управлению фирменным стилем, который может быть использован в документации или бизнес проектировании. Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий. К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий. Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Текст].– М: Проспект, 2017. – 452 с. 3. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 4. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с. 5. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c. 6. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c. 7. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c. 8. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c. 9. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/ 10. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 125 с. 11. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина.2013. - 113 с. 12. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010, с.41 13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с. 14. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2016. – 150 с. 15. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В. Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24 16. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 17. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостинично-туристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с. 18. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2013. – 234 с. 19. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения 12.05.2021) 20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 2013. – 260 с. 21. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с. 22. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 12.05.2021) 23. Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120 с. 24. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: Перевод с английского - М., 2013. – 125 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изображение быта эпохи в романе А. Мариенгофа "Циники"
Количество страниц:
15
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Понятие и основные направления адаптации предприятия к изменениям внешней среды ( на конкретном примере)
Количество страниц:
25
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Общая характеристика преступлений против личности
Количество страниц:
26
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image