ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основы формирования фирменного стиля организации 5
1.1Понятие фирменного стиля и история его возникновения 5
1.2. Компоненты и носители фирменного стиля 8
1.3. Аромабрендинг как связь между брендом и потребителем 11
1.4. Особенности фирменного стиля Мебели в жилых и общественных помещениях гостиниц 20
2. Стратегия формирования фирменного стиля 22
2.1. Корпоративная философия и внедрение фирменного стиля 22
2.2. Этапы разработки и формирования фирменного стиля 26
2.3. Анализ фирменного стиля на примере Бизнес-отеля «Дельта» 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
Список использованных источников 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 47
Читать дальше
В первой главе работы были рассмотрены аспекты фирменного стиля предприятия, где были выявлены Важные причины формирования фирменного стиля можно выделить в следующем порядке: узнавание продукции предприятия и установление связи с производителем (продавцом); выявление продуктов предприятия из общего числа похожих предложений его конкурентов; создание определенной рыночной позиции предприятия и предлагаемых им продуктов.
Во втором параграфе были рассмотрены функции, виды и элементы фирменного стиля предприятия. Среди функций фирменного стиля и каждого из элементов указывались: отличительная, гарантийная, эстетическая, рекламная.
Вторая глава данной работы была посвящена проведению анализа деятельности и анализа фирменного стиля гостиничного предприятия отеля «Дельта» и формированию фирменного стиля предприятия, где были представлены рекомендации оптимизации деятельности предприятия по управлению фирменным стилем, который может быть использован в документации или бизнес проектировании.
Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.
К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.
Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а также в деятельности современных туристических организация.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст].- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2. [Текст].– М: Проспект, 2017. – 452 с.
3. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c.
4. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управление качеством продукции. Учебное пособие: – СПб.: Изд-во «Союз», 2013. – 250 с.
5. Барчуков Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие; КноРус - М., 2014. - 273 c.
6. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник; Высшая школа - Москва, 2015. - 340 c.
7. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - 352 c.
8. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c.
9. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/
10. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 125 с.
11. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина.2013. - 113 с.
12. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010, с.41
13. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание». 2014. – 231 с.
14. Козырева Т.В. Учёт издержек в туризме. М.: Финансы и статистика, 2016. – 150 с.
15. Кершенбаум, В. Как не болеть от западных «чихов» / В. Кершенбаум // Нефть России. – 2016. - №1-2. – С. 20-24
16. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
17. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостинично-туристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М.: Профи, 2012. – 125 с.
18. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2013. – 234 с.
19. Роль фирменного стиля; Элементы фирменного стиля; Роль фирменного сочетания шрифтов / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advesti.ru (дата обращения 12.05.2021)
20. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 2013. – 260 с.
21. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2014. – 239 с.
22. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/ (дата обращения 12.05.2021)
23. Шаркова А.В. Экономика организации : практикум для бакалавров/ Шаркова А.В., Ахметшина Л.Г.— М.: Дашков и К, 2016.— 120 с.
24. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании: Перевод с английского - М., 2013. – 125 с.
Читать дальше