Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения еvent-технологии как средства PR – деятельности 5 1.1. Понятие event-маркетинга 5 1.2. Сущность, виды и цели еvent-технологий 5 Глава 2. Использование event-технологий в продвижении услуг 13 2.1. Возможности использования event-маркетинга в качестве инструмента формирования потребительского опыта 14 2.2. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг ресторанного бизнеса 17 Заключение 23 Список литературы 24

Event-технологии как способ продвижения товара/услуги.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
71% уникальность
2021 год
75 просмотров
Набокова Л.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты изучения еvent-технологии как средства PR – деятельности 5 1.1. Понятие event-маркетинга 5 1.2. Сущность, виды и цели еvent-технологий 5 Глава 2. Использование event-технологий в продвижении услуг 13 2.1. Возможности использования event-маркетинга в качестве инструмента формирования потребительского опыта 14 2.2. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг ресторанного бизнеса 17 Заключение 23 Список литературы 24
Читать дальше
В XXI веке PR является важнейшей и неотъемлемой частью деятельности любой организации. Но, к сожалению, многие предприниматели и руководители компаний недооценивают важность применения данного инструмента, который способствует эффективному управлению организацией. Благодаря анализу нескольких трактовок отметим, что PR — это инструмент, с помощью которого компания доносит необходимую информацию до своей аудитории. Такое взаимодействие может осуществляться через СМИ, интернет, специальные мероприятия и так далее.


Хотите заказать курсовую работу быстро, качественно и недорого . Справимся и с этим.


Задачами PR заключаются в том, чтобы вызвать у нужной аудитории интерес к компании, продукту и донести идею о том, что компания действительно является стоящей и нужной. Развитие информационно-коммуникационных технологий предоставляет различные возможности: с помощью современных методов продвижения происходит воздействие на развитие бизнеса, политики и культуры. Технологии и инструменты современных методов продвижения позволяют перейти на новый уровень коммуникаций между различными компаниями и их целевыми аудиториями, одним из таких инструментов является event-маркетинг, представляющий собой процесс передачи целевой аудитории информации о продукте и бренде и объединяющиеся в интегрированные маркетинговые коммуникации. Актуальность исследования. Event-технологии были и остаются основными инструментами рекламы и связей с общественностью. Именно с их помощью миллионы рекламистов и PR-специалистов по всей стране успешно привлекают внимание к брендам, в то время как традиционная реклама постепенно теряет внимание и доверие потребителей, несмотря на высокий охват аудитории. При этом специально-организованные события, конечно же, воздействуют на меньшее количество адресатов, однако качество контакта от этого только возрастает. Данный факт - весомый аргумент в выборе средств позиционирования. Цель исследования состоит в теоретическом и практическом изучении применения еvent-маркетинга в продвижения товаров и услуг. Объект исследования – event-маркетинг как средство продвижения товаров и услуг. Предмет исследования - еvent-технологии как способ продвижения товара и услуги. Задачи: 1.Изучить понятие event-маркетинга. 2.Рассмотреть сущность, виды и цели еvent-технологий. 3.Охарктеризовать возможности использования event-маркетинга в качестве инструмента формирования потребительского опыта. 4.Провести исследование, направленное на изучение применения еvent-маркетинга как эффективного инструмента продвижения услуг ресторанного бизнеса. Методы исследования: анализ состояния исследуемой проблемы; изучение первоисточников; накопление и фиксация фактов науки и опыта; опрос в форме анкетирования. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Актуальность изучения проблемы в том, что PR – это метод воздействия на аудиторию с целью формирования позитивного мнения, осуществления эффективного управления внутренними отношениями и процессами или продвижения товаров или услуг рынке. Он является ключевым элементом маркетинговых коммуникаций и обязательно используется организациями в процессе деятельности. Деятельность PR-специалистов представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы изменить это мнение и поведения людей в свою пользу. Именно данные системы общественности являются носителями массового сознания, субъектам общественного мнения. Таким образом, общественные связи представляют целостную совокупность форм и методов организации коммуникаций по гармонизации механизма взаимодействия участников социальной среды с использованием средств массовой коммуникации. Важнейшим направлением современных методов продвижения является event-маркетинг, который приобретает все большую популярность и актуальность как средство предпринимательской коммуникации, как один из важнейших инструментов продвижения и каналов влияния. Специальные мероприятия ориентированы на эмоциональное восприятие и является одним из наиболее действенных способов полноценно представить бренд, сохранить его в сознании целевой аудитории в долгосрочной перспективе. Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Березин И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 383 c. 2.Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 2. – С. 36 – 50. 3.Егина Е. А. PR: специальные мероприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru (дата обращения 12.06.2021). 4.Игнатьева И.В. Брендинг как инструмент конкуренции / И. В. Игнатьева, М. В. Гаськова // Современные проблемы маркетинга. - 2017. – № 6. - С. 64–74. 5.Игнатьева И.В. Малобюджетный маркетинг / И. В. Игнатьева // Проблемы развития маркетинга: сб. науч. тр. / БГУЭП. – Иркутск, 2019. – С. 22–45. 6.Игнатьева И.В. Специфика маркетинга в сфере общественного питания / И. В. Игнатьева // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов. - 2018. – № 1. – С. 99–104. 7.Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России / Л.Б. Иловайская // Социология и социальные технологии. - 2019. — № 1. — С. 216–220. 8.Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2019. – № 2. – С. 80–84. 9.Коршунов Н. В. Организация обслуживания в ресторанах: учеб. пособие / Н. В. Коршунов. – М.: Высшая школа, 2018. – 210 с. 10.Кошман М.В. Специфика связей с общественностью как социальной коммуникации в современном российском обществе / М.В. Кошман // Вестник ДГТУ. 2019. — № 3. — С. 28–33. 11.Кристофер Э. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Э. Кристофер. – М.: Рос Консульт, 2020. – 272 с. 12.Крылов А. В. Продвижение товара на рынок. Рекламные технологии / А. В. Крылов. – СПб.: Питер, 2015. – 104 с. 13.Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2020. – № 4. – С. 135–142 14.Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М.: BBPG, 2019. – 208 с. 15.Назимко А.В. Событийный маркетинг: Руководство для заказчиков и исполнителей – М.: Вершина, 2017. – 224 c. 16.Официальный сайт ресторана «Академия Караоке» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://xn--80aaaasgcvoect4a0a6t.xn--p1ai/ (дата обращения 12.06.2021). 17.Пантелеева Е.К., Михайлова Н.И. Потребительский опыт в E-Commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 6. - С. 458-469. 18.Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с. 19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. - М.: Дело, 2015. – 421 с. 20.Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 400
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности хозяйственной деятельности предприятия
Количество страниц:
40
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика предприятия
дипломная работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КГБУЗ НИЖНЕИНГАШСКАЯ РБ
Количество страниц:
67
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
вычислительная программа расчета переходных процессов в электрической цепи
Количество страниц:
29
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image