Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты изучения еvent-технологии как средства PR – деятельности 5
1.1. Понятие event-маркетинга 5
1.2. Сущность, виды и цели еvent-технологий 5
Глава 2. Использование event-технологий в продвижении услуг 13
2.1. Возможности использования event-маркетинга в качестве инструмента формирования потребительского опыта 14
2.2. Event-маркетинг как эффективный инструмент продвижения услуг ресторанного бизнеса 17
Заключение 23
Список литературы 24
Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы.
Актуальность изучения проблемы в том, что PR – это метод воздействия на аудиторию с целью формирования позитивного мнения, осуществления эффективного управления внутренними отношениями и процессами или продвижения товаров или услуг рынке. Он является ключевым элементом маркетинговых коммуникаций и обязательно используется организациями в процессе деятельности.
Деятельность PR-специалистов представляет собой комплекс координированных действий по формированию общественного мнения, направленных на то, чтобы изменить это мнение и поведения людей в свою пользу. Именно данные системы общественности являются носителями массового сознания, субъектам общественного мнения.
Таким образом, общественные связи представляют целостную совокупность форм и методов организации коммуникаций по гармонизации механизма взаимодействия участников социальной среды с использованием средств массовой коммуникации.
Важнейшим направлением современных методов продвижения является event-маркетинг, который приобретает все большую популярность и актуальность как средство предпринимательской коммуникации, как один из важнейших инструментов продвижения и каналов влияния. Специальные мероприятия ориентированы на эмоциональное восприятие и является одним из наиболее действенных способов полноценно представить бренд, сохранить его в сознании целевой аудитории в долгосрочной перспективе.
Таким образом, цель достигнута, задачи решены.
Читать дальше
1.Березин И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. – Люберцы: Юрайт, 2018. – 383 c.
2.Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда / Е. Давыдова // Маркетинговые коммуникации. – 2019. – № 2. – С. 36 – 50.
3.Егина Е. А. PR: специальные мероприятия [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru (дата обращения 12.06.2021).
4.Игнатьева И.В. Брендинг как инструмент конкуренции / И. В. Игнатьева, М. В. Гаськова // Современные проблемы маркетинга. - 2017. – № 6. - С. 64–74.
5.Игнатьева И.В. Малобюджетный маркетинг / И. В. Игнатьева // Проблемы развития маркетинга: сб. науч. тр. / БГУЭП. – Иркутск, 2019. – С. 22–45.
6.Игнатьева И.В. Специфика маркетинга в сфере общественного питания / И. В. Игнатьева // Активизация интеллектуального и ресурсного потенциала регионов. - 2018. – № 1. – С. 99–104.
7.Иловайская Л.Б. Институт PR в современной России / Л.Б. Иловайская // Социология и социальные технологии. - 2019. — № 1. — С. 216–220.
8.Климова Т. Б., Вишневская Е. В. Событийный маркетинг: новый вектор развития территорий // Научный результат. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». – 2019. – № 2. – С. 80–84.
9.Коршунов Н. В. Организация обслуживания в ресторанах: учеб. пособие / Н. В. Коршунов. – М.: Высшая школа, 2018. – 210 с.
10.Кошман М.В. Специфика связей с общественностью как социальной коммуникации в современном российском обществе / М.В. Кошман // Вестник ДГТУ. 2019. — № 3. — С. 28–33.
11.Кристофер Э. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Э. Кристофер. – М.: Рос Консульт, 2020. – 272 с.
12.Крылов А. В. Продвижение товара на рынок. Рекламные технологии / А. В. Крылов. – СПб.: Питер, 2015. – 104 с.
13.Манихин А.А. Место event-маркетинга в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций / А. А. Манихин // Креативная экономика. – 2020. – № 4. – С. 135–142
14.Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Б. Марвин. – М.: BBPG, 2019. – 208 с.
15.Назимко А.В. Событийный маркетинг: Руководство для заказчиков и исполнителей – М.: Вершина, 2017. – 224 c.
16.Официальный сайт ресторана «Академия Караоке» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://xn--80aaaasgcvoect4a0a6t.xn--p1ai/ (дата обращения 12.06.2021).
17.Пантелеева Е.К., Михайлова Н.И. Потребительский опыт в E-Commerce: анализ рациональных и эмоциональных потребительских инсайтов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2019. - № 6. - С. 458-469.
18.Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 383 с.
19.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебн. пособ. - М.: Дело, 2015. – 421 с.
20.Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией / Пер. с англ. К. Ткаченко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 400
Читать дальше