СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………….3 1. Теоретические основы формирования ассортимента лекарственных препаратов…………………………..………………………………………………5 1.1.Понятие, основные цели, элементы ассортимента групп лекарственных препаратов……………………..……………………………..…..5 1.2. Роль маркетинговых исследований в формировании ассортимента продукции……………………………………………………………………………8 1.3. Методы анализа ассортимента групп лекарственных препаратов………………………………………………………….……………..11 2. Анализ маркетинговых исследований ассортимента компании Эвалар……………………………………………………………….……………..14 2.1. Краткая характеристика и основные технико-экономические показатели Эвалар……………….………………………………..………..…….14 2.2. АВС –XYZ анализ ассортимента компании Эвалар…….………….16 2.3. Оценка степени развития клиентской базы и уровня удовлетворения спроса на препараты Эвалар……………………….………………………….….23 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований ассортимента продукции компании Эвалар……………………….……………..26 3.1. Рекомендации по оптимизации ассортимента групп лекарственных препаратов………………………………………………………………….……..26 3.2.Экономическая эффективность проектируемого мероприятия…… .39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………46 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..………

Маркетинговые исследования ассортимента продукции компании Эвалар

дипломная работа
Маркетинг
45 страниц
73% уникальность
2021 год
46 просмотров
Шовковковская А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………….………….3 1. Теоретические основы формирования ассортимента лекарственных препаратов…………………………..………………………………………………5 1.1.Понятие, основные цели, элементы ассортимента групп лекарственных препаратов……………………..……………………………..…..5 1.2. Роль маркетинговых исследований в формировании ассортимента продукции……………………………………………………………………………8 1.3. Методы анализа ассортимента групп лекарственных препаратов………………………………………………………….……………..11 2. Анализ маркетинговых исследований ассортимента компании Эвалар……………………………………………………………….……………..14 2.1. Краткая характеристика и основные технико-экономические показатели Эвалар……………….………………………………..………..…….14 2.2. АВС –XYZ анализ ассортимента компании Эвалар…….………….16 2.3. Оценка степени развития клиентской базы и уровня удовлетворения спроса на препараты Эвалар……………………….………………………….….23 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговых исследований ассортимента продукции компании Эвалар……………………….……………..26 3.1. Рекомендации по оптимизации ассортимента групп лекарственных препаратов………………………………………………………………….……..26 3.2.Экономическая эффективность проектируемого мероприятия…… .39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……..45 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….………46 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………..………
Читать дальше
В настоящее время любая аптечная организация относится к разряду коммерческих, преследуя цель максимизации прибыли и снижения затрат. Эти цели могут осуществиться только при правильном и целесообразном управлении ассортиментом, товарными запасами в аптеке. Чтобы оптимизировать систему управления запасами аптечной организации, необходимо провести тщательный анализ ассортиментных групп. От того насколько рационально организован ассортимент, в значительной степени зависит качество работы аптечной организации, а также время оборота товарно-материальных ценностей. В сфере обращения аптечных организаций можно выделить путь перемещения фармацевтических товаров, начиная от получения сырья, субстанции или культивирования лекарственных растений до покупки лекарственного препарата конечным потребителем. Организация товародвижения в аптеке зависит от влияния многих факторов: производственных; транспортных; социальных; торговых. Поэтому товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары и лекарственные препараты от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени. Следуя из сферы производства в сферу потребления, товары могут проходить через одно или более складских звеньев. Рациональная организация процесса товародвижения предусматривает прохождение товара через минимальное число звеньев.


Если хотите понять сколько стоит купить курсовую , уточните на Work5.


. Актуальность темы связана с тем, что формирование ассортимента считается одной из наиболее ответственных функций аптечной организации. Правильно организованный, он не только способствует удовлетворению потребительского спроса, но и позволяет уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта продукции. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований ассортимента продукции. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты формирования ассортимента групп лекарственных препаратов в современных условиях; 2) дать классификацию и краткую характеристику ассортиментным группам лекарственных препаратов; 3) провести анализ ассортимента с помощью метода АВС – XYZ анализа; 4) на основе проведённого анализа разработать рекомендации. Объектом исследования является компания Эвалар. Предметом исследования является организация формирования ассортимента групп лекарственных препаратов, влияющих на товарооборот организации. Гипотеза – маркетинговые исследования ассортимента влияют на эффективность деятельности организации. Элементы научной новизны в работе: комплексный подход к изучению ассортимента продукции. Методы исследования: систематизация, классификация, сравнения, теоретический анализ и обобщение научной литературы. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений. Практическая значимость работы определяется возможностью применения предложенных выводов и рекомендаций в деятельности Эвалар.

Читать дальше
В условиях современных рыночных отношений важное значение приобретает ассортиментная политика предприятия. Немаловажным аспектом значится и оценка покупательского поведения потребителей. Лояльность покупателей зависит от множества факторов. Грамотно и качественно организованный процесс формирования ассортимента является ключевым фактором высокой конкурентоспособности предприятия, позволяет увеличить долю постоянных покупателей и как следствие увеличивает прибыль. В результате выполнения выпускной квалификационной работы рассмотрен вопрос специфики формирования ассортимента групп лекарственных препаратов в аптечной организации. Несмотря на то, что аптека относится к коммерческой организации, отраслевая особенность накладывает отпечаток на ассортиментную политику организаций. В первой части исследования были рассмотрены актуальность темы, определены задачи изучения, выделены основные понятия и раскрыты сущность и содержание ассортимента лекарственных препаратов. Выбранная тема данной работы актуальна, так как ассортимент, а также оптимальное товародвижение предполагают создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить препараты от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени. Во второй части работы был проведен общий анализ формирования и анализа ассортимента с применением универсальной методик: АВС – XYZ анализа. В завершающей части был предложен ряд мероприятий, направленных на оптимизацию формирования ассортимента групп лекарственных препаратов. Таким образом, данные мероприятия позволят актуализировать процесс, связанный с формированием и оптимизацией ассортиментной политики аптек.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 04.06.2018) «Об обращении лекарственных средств». Российская газета, N 78, 14.04.2010 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант Плюс». – Дата обращения 04.05.2021. 2. Васнецова, О.А. Фармацевтический рынок и маркетинговые исследования О.А. Васнецова // Новая аптека. -2018. - № 1. – С. 7-19. 3. Зубарев, Н. Справочник лекарственных препаратов / Н. Зубарев. - Москва: Наука, 2015. - 384 c. 4. Коротких, И. Ю. Основы коммерческой деятельности: учеб.пособие для сред. проф. образования по специальностям "Коммерция" (по отраслям) и "Товароведение и экспертиза качества потребит. товаров" и для учреждений доп. проф. образования / И. Ю. Коротких. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2018. - 206 с. 5. Крыжановский, С. А. Современные лекарственные средства / С.А. Крыжановский, М.Б. Вититнова. - М.: Рипол Классик, 2019. - 640 c. 6. Лекарства, которые вы выбираете. Справочник. - М.: СИА Интернейшнл ЛТД., ТФ "Мир", 2015. - 704 c. 7. Лекарственные средства: 4000 препаратов, свойства, применение, противопоказания. Справочник. - Москва: Мир, 2017. - 694 c. 8. Лекарственные средства. Свойства, применение, противопоказания. Справочник. - М.: Русская книга, 2016. - 576 c. 9.Лоскутова Е.Е.. Управление и экономика фармации. Фармацевтическая деятельность. Организация и регулирование: учеб, для высш. учеб, заведений / под ред. Е.Е. Лоскутовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательский центр «Академия»,2018. - 400 с. 10.Магомедов, Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами [Электронный ресурс] : учеб.для студентов вузов по направлению подгот. "Торг. дело" (квалификация (степень) "бакалавр") / Ш. Ш. Магомедов. - Документ Bookread2. - М. : Дашков и К, 2017. - 175 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=515759 (дата обращения 04.05.2021 г.) 11. Маслова Т. Д., Маркетинг/ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л.Н. Ковалик - СПб: Питер , 2019.- 384 с.: ил. – (Серия «Учебники для вузов»). 12. Машковский, М. Д. Лекарственные средства (комплект из 2 книг) / М.Д. Машковский. - М.: Медицина, 2017. - 158 c. 13. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник и практикум для СПО / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. - 5-е изд., пер. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2019. - 559 с. 14. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учеб.для сред. проф. образования по специальности "Товароведение" (по группам однород. товаров) / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 4-е, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2017. - 452 с. 15. Синяева И. М., Маркетинг в предпринимательской деятельности/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев: Учебник / Под ред. проф. Л. П. Дашкова. — М.: Дашков и Ко, 2019 г. - 268 с. 16. Синяева И. М., Маркетинговые коммуникации/ И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев: Учебник – М.: Дашков и К, 2017 г. – 310 с. 17. Скляр Е. Н., Маркетинговые исследования/ Е. Н. Скляр, Г. И. Авдеенко, В. А. Алексунин, Практикум - М. : "Дашков и Ко", 2017. - 216 с. 18. Суюнов, Низом Фармакоэкономические исследования лекарственного обеспечения / Низом Суюнов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 352 c. 19. Федюкович, Н. И. Справочник по лекарственным препаратам (комплект из 2 книг) / Н.И. Федюкович. - Москва: Огни, 2020. - 717 c. 20.Porter M.E., Heppelmann J.E., Why Every Organization Needs an Augmented Reality Strategy. - Harvard Business Review, November 2017, pp 46-62.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Земельный участок как объект оборота
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
курсовая работа
Синтез, очистка и идентификация п-аминобензолсульфокислоты
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
курсовая работа
Массовые акции и спецмероприятия в избирательной кампании … (на примере конкретной зарубежной избирательной кампании)
Количество страниц:
37
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image