ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты фотографических услуг 6 1.1 Основные понятия термина «фотоуслуги» 6 1.2 Виды фотоуслуг 13 Глава 2. Анализ ассортимента фотографических услуг в г. Красноярске 19 2.1. Анализ фотоуслуг в городе 19 2.2. Анализ ценовой политики и объемов предоставления фотоуслуг 22 2.3 Способы и каналы продвижения фотоуслуг города Красноярска 24 2.4 Современные условия пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Анализ рынка фотографических услуг города Красноярска

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
81% уникальность
2021 год
20 просмотров
Веселова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты фотографических услуг 6 1.1 Основные понятия термина «фотоуслуги» 6 1.2 Виды фотоуслуг 13 Глава 2. Анализ ассортимента фотографических услуг в г. Красноярске 19 2.1. Анализ фотоуслуг в городе 19 2.2. Анализ ценовой политики и объемов предоставления фотоуслуг 22 2.3 Способы и каналы продвижения фотоуслуг города Красноярска 24 2.4 Современные условия пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе изучение специфики фотографии мир не стоит на месте. Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения маркетинга в деятельности современных компаний. Реклама является неотъемлемой частью торговой и маркетинговой деятельности любой торговой компании.


Менеджеры помогут заказать курсовую, отзывы помогут определиться с выбором.


В условиях развития рыночных отношений и возрастающей насыщенности рынка потребления товаров и услуг реклама приобретает все большее значение, она отличается рядом особенностей, знания и учет которых позволяют активизировать процесс продаж, стимулировать продажу определенных товаров, оптимизировать процесс обслуживания клиентов, используя «информационный носитель». Реклама на современном этапе стала отдельным видом человеческой деятельности – рекламным бизнесом. Ключом к его успеху, как и любому другому виду деятельности, является качественный, профессиональный маркетинг. Успех любого предприятия, его получение им прибыли, его рост и процветание во многом зависят от того, насколько компетентным, профессиональным и эффективным является управление компанией. Маркетинг представляет собой целенаправленную деятельность по обоснованию и выбору долгосрочных и краткосрочных целей для предприятия. Так же данная деятельность направлена на повышение конкурентоспособности предприятия, за счет разработки целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей. В условиях развития экономики наличие у компании в достаточном объеме финансовых ресурсов предопределяет ее финансовое развитие, определяемое через показатели платежеспособности, ликвидности и финансовой устойчивости. В этой связи предприятие заинтересовано в изыскании собственных резервов, которые будут направлены на увеличение собственных финансовых ресурсов, а также поиске новых оптимальных способов привлечения капитала, в целях повышения эффективности работы организации в целом. Комплексное продвижение бренда представляет собой ряд объединенных, взаимосвязанных мероприятий, методов и средств, дополняющих друг друга и направленных на достижение единой цели – увеличение популярности и востребованности определенного «объекта» (торговой марки, компании, ее продукции, услуг, прочего). Полем для ведения данной деятельности может быть рынок, публичная сфера или электронное пространство Интернет. При масштабном проведении работ, охватываются все площадки, где возможно и целесообразно присутствие бренда. Географические и иные рамки деятельности определяются индивидуально, в зависимости от специфики продвигаемого продукта, поставленных задач, ожидаемых результатов. При этом, единичное проведение какой-либо, пусть качественной успешной, рекламно-маркетинговой кампании, принесет лишь временный результат, для закрепления и усиления которого необходима разработка и осуществление дополнительных мер. Поэтому, ключевая особенность продвижения бренда, отвечающая за эффективность выполняемых работ, состоит в необходимости соблюдения целостности, комплексности и последовательности всех этапов деятельности. Объект исследования – город Красноярск. Предмет исследования – рынок фотографических услуг города. Цель работы – провести анализ рынка фотографических услуг города Красноярска. Задачи: - рассмотреть основные понятия термина «фотоуслуги»; - описать виды фотоуслуг; - провести анализ фотоуслуг в городе; - провести анализ ценовой политики и объемов предоставления фотоуслуг; - описать способы и каналы продвижения фотоуслуг города Красноярска; - выявить современные условия пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Научная новизна работы заключается в выявлении современных условий пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия термина «фотоуслуги»; описаны виды фотоуслуг; проведен анализ фотоуслуг в городе; проведен анализ ценовой политики и объемов предоставления фотоуслуг; описаны способы и каналы продвижения фотоуслуг города Красноярска; выявлены современные условия пандемии рынка фотографических услуг города Красноярска. Современные каналы онлайн-продвижения приобретают все большее значение, как способ воздействия на целевую аудиторию, формирования ценностей, предпочтений, тенденций, изменение старых и создание новых поведенческих практик и стереотипов. Именно поэтому специалисты по продвижению находятся в непрерывном поиске эффективных вариантов коммуникаций, позволяющих взаимодействовать с целевыми группами. В силу существующих тенденций, мощнейшим инструментом такого влияния становится визуальный контент. Рост, значение и эффективность использования визуального контента в деятельности по продвижению обусловлен тем, что такой вид передачи информации лучше воспринимается и позволяет быстро донести до целевой аудитории коммуникативное послание. Многочисленные научные исследования в области психологии говорят о том, что физиологически, восприятие визуальной информации является основной для человека, которую он обрабатывает быстрее, чем, например, текстовую информацию. Однако не все компании осознают значение визуального контента в деятельности по продвижению, и либо не применяют этот метод, либо используют его неэффективно. Визуальный контент – это визуальная информация, которая сопровождает текст или публикуется отдельно в онлайн-среде: фотографии, рисунки, схемы, видеоролики, графический дизайн и др. Использование инструментов визуализации – это не только современный тренд, но и возможность привлечь и удержать потребителей. В связи с развитием информационных технологий, в частности компьютеров и смартфонов, современный пользователь получает огромное количество информации из различных источников, что отразилось на способности ее восприятия. Сегодня выбор материала для дальнейшего подробного чтения основывается на предварительном беглом просмотре, при котором привлечь внимание к информации может только визуальное сопровождение. Именно поэтому, визуализация данных сегодня приобрела огромное значение. Принимая во внимание ориентированность современных потребителей на зримый ряд объектов, который является сегодня одним из наиболее эффективных способов представления данных, визуализация углубляет процесс усвоения контента, объясняет сложные данные быстро и наглядно. Грамотно созданная визуализация освещает информацию там, где ее сложно изложить текстом. Потребление видеоматериалов возрастает с каждым днем и вследствие этого можно заметить интересную тенденцию, которая царит на рынке предоставляемых услуг. Для более четкого представления, покупатель требует от продавца качественного воспроизведения с максимальным расширением. Это создано для того, чтобы человек мог просмотреть интересующие материалы как в дороге при помощи мобильного переносного устройства, так и при использовании планшета или стационарного персонального компьютера. Так как видео сейчас стремительно развивается на рынке новейших передовых технологий, то большинство заинтересованных продавцов переходят на новейший формат связи с клиентом. Ведь лучше транслировать всю информацию, которая интересует покупателя, чем объяснять все при помощи фотографий.  
Читать дальше
1. Богатин, Ю.В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: учеб. Пособие для ВУЗов / Ю.В. Богатин. – М.: Финансы; ЮНИТИ – ДАНА, 2017.- 253 с. 2. Булеев, А.И. Количественный коэффициент конкурентоспособности товаров и услуг / А.И. Булеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2019. - № 5. - С. 46-102. 3. Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник /О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардирика, 2018. – 528 с. 4. Балашов, А.П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с. 5. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности. –М.: Юнити-Дана, 2017. – 412 с. 6. Гарипова, З.Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2017. - № 42. – С. 8-108. 7. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения / Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2018. – 322 с. 8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2017. – 212 с. 9. Гельвановский, М. Конкурентоспособность в микро -, мезо – и макроуровневом измерениях / М. Гельвановский // РЭЖ. – 2020. - № 3. - С. 67- 73. 10. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник / И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2018. – 480с. 11. Глухов, А. Оценка конкурентоспособности товаров и способы ее обеспечения / А. Глухов // Маркетинг. – 2020. - № 2. – С. 56-64 12. Голубков, Е.П. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2020. - № 2. – С. 27-33. 13. Горбашко, Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие / Е.А. Горбашко. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. - 207 с. 14. Датиева, Л.М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2017. - №14. - С. 13-156. 15. Деветняк, Н.С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2017. - №9. - С.9-100 16. Ефимова, Л.Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2018. – № 5. – С. 21-104. 17. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф.Котлер. – С-Пб.: Питер, 2018. – 517 с. 18. Куденко, Н.В. Стратегический маркетинг / Н.В. Куденко // изд. Второй. - М .: МНЕУ 2019. - 152 с. 19. Ламбен, Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2017. – 379 с. 20. Лебедев, О.Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2017. – 224 с. 21. Никитин, Б.М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2017. 355 с. 22. Примак, Т. А. Маркетинговые коммуникации в системе управления предприятием / Т. А. Примак. - М .: ООО «Эксперт», 2018. - 384 с. 23. Павлова, Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ / Н.Н. Павлова - М.: Норма, 2018. ─ 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Регистрация иностранных граждан
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
дипломная работа
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВНУТРИРОССИЙСКОГО ТУРИЗМА
Количество страниц:
52
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление
Количество страниц:
33
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image