Введение 2 Глава 1. Внесудебные средства разрешения международных споров 5 1.1 Общая характеристика внесудебных средств разрешения международных споров 5 1.2. Переговоры 12 Глава 2. Разрешение международных споров в международных судебных органах 33 2.1 Международный Суд ООН 33 2.2 Международный трибунал по морскому праву 41 2.3 Суд Европейского союза 47 2.4 Европейский суд по правам человека 59 2.5 Суд Евразийского экономического союза 69 Глава 3. Рассмотрение Трибуналом по морскому праву споров на примере мореплавания и использования мирового океана 73 3.1. Споры о незамедлительном освобождении задержанных судов и экипажей на примере дела танкера «Сайга» 73 3.2. Практика Международного трибунала по морскому праву в области принятия временных мер правовой защиты 85 3.3. Разрешение Трибуналом споров о делимитации и о запасах меч-рыбы 90 Заключение 99 Список использованной литературы: 106

Правовое регулирование международных споров (на примере практики Международного трибунала)

дипломная работа
Право
100 страниц
71% уникальность
2021 год
24 просмотров
Цветков В.
Эксперт по предмету «Юриспруденция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Внесудебные средства разрешения международных споров 5 1.1 Общая характеристика внесудебных средств разрешения международных споров 5 1.2. Переговоры 12 Глава 2. Разрешение международных споров в международных судебных органах 33 2.1 Международный Суд ООН 33 2.2 Международный трибунал по морскому праву 41 2.3 Суд Европейского союза 47 2.4 Европейский суд по правам человека 59 2.5 Суд Евразийского экономического союза 69 Глава 3. Рассмотрение Трибуналом по морскому праву споров на примере мореплавания и использования мирового океана 73 3.1. Споры о незамедлительном освобождении задержанных судов и экипажей на примере дела танкера «Сайга» 73 3.2. Практика Международного трибунала по морскому праву в области принятия временных мер правовой защиты 85 3.3. Разрешение Трибуналом споров о делимитации и о запасах меч-рыбы 90 Заключение 99 Список использованной литературы: 106
Читать дальше
В настоящее время в мире чрезвычайно обострился вопрос разрешения кризисных и конфликтных ситуаций. В этой связи особую актуальность приобретает проблема выбора алгоритма действий при их разрешении. Данный выбор в значительной мере зависит от интересов сторон и при их содействии должен основываться на принципах международного права. Принцип мирного разрешения споров изначально был закреплен в Гаагских конвенциях 1899 и 1907 годов и назывался мирным урегулированием международных конфликтов.


Хотите узнать, сколько стоит практика для студентов ? Заполняйте форму заказа на сайте Work5.


. Статья 2 Гаагской конвенции 1907 года предусматривает обязательство «в случае крупного спора или конфликта, прежде чем прибегать к оружию, добиваться, если позволяют обстоятельства, хорошего обслуживания или посредничества одной, или нескольких дружественных держав». Таким образом, согласно Гаагской конвенции 1907 года, мирные средства разрешения споров не являлись даже обязательной стадией в разрешении споров. Содержащееся в Конвенции обязательство, «прежде чем прибегнуть к оружию», обращаться к мирным средствам разрешения споров сводилось, по существу, на нет и превращалось в простое пожелание оговоркой «насколько позволят обстоятельства». Впоследствии принцип мирного разрешения споров был закреплен в Уставе ООН, а также в ряде других универсальных международно-правовых документов, разработанных в соответствии с ним. Средства мирного урегулирования международных споров, которые государства могут использовать в случае конфликта между ними, традиционно делятся на две группы. Переговоры, консультации, примирение, комиссии по расследованию и примирению, посредничество и добрые услуги составляют первую группу и определяются как дипломатические средства, поскольку стороны имеют полный контроль над спором и могут принять или отклонить предложенный механизм урегулирования. Другая группа — это международный арбитраж и судебные разбирательства, которые известны в доктрине международного права как юридические средства. Актуальность. Современные международные отношения представляют собой чрезвычайно сложную систему, в которой государства играют ведущую роль. Межгосударственные споры в современной истории человечества - частое и повторяющееся явление (Одним из самых серьезных конфликтов, относительно территории, следует выделить спор между Арменией и Азербайджаном за территорию Нагорного Карабаха. Сегодня Нагорный Карабах де-факто независимое государств, именующее себя Нагорно-Карабахской Республикой. Азербайджан и международное сообщество считают Нагорный Карабах частью Азербайджана). Необходимость и важность международно-правового развития проблемы мирного урегулирования международных споров в целом и отдельных ее аспектов определяется тем, что мирное урегулирование международных споров отвечает интересам всех народов, поскольку сосуществование государств, принадлежащих к разным социальным системам настоятельно диктуют необходимость мирного разрешения споров. Объектом исследования является опыт работы Международного трибунала на примере сферы океанской деятельности Предметом исследования являются нормы международного права, регулирующие международные споры и определяющие международно-правовой статус международных трибуналов. Цель исследования состоит в том, улучшить правовое регулирование международных споров (на примере практики Международного трибунала по морскому праву. Задачи исследования: 1. Определить понятие Понятие «Международного спора в области мореплавания и использования мирового океана»; 2. Выделить и проанализировать виды международных споров про мореплавание и использование мирового океана; 3. Изучить принцип рассмотрения Трибуналом споров на примере «использование мирового океана»; Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы (анализ, синтез, индукция и дедукция, обобщение, сравнение, аналогия, описание, классификация, моделирование и др.), частно-научные (формально-юридический, сравнительно-правовой, исторический, технико-юридический) Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
По мере увеличения количества участников международных отношений количество международных споров между ними только растет. Устав Организации Объединенных Наций делит споры на две категории: споры, продолжение которых может поставить под угрозу поддержание международного мира и безопасности, и все другие споры. Помимо термина «споры» в ст. 34 В Уставе ООН используется термин «ситуация». Международную ситуацию следует отличать от международного спора, потому что ситуация представляет собой состояние возможного спора. Существует множество классификаций международных споров. Согласно ст. 34 Устава ООН существует классификация по степени опасности для международного мира - международные споры могут угрожать миру, а могут и не угрожать. В международной практике существует классификация по географии распространения международных споров - локальные, региональные или глобальные споры; количество вовлеченных сторон - двусторонних или многосторонних, а также предмет или предмет спора. На сегодняшний день мировое сообщество разработало несколько методов мирного урегулирования международных споров, включая наиболее эффективные переговоры. Правовой основой переговорного процесса является ряд документов, совместно подготовленных международным сообществом в рамках ООН. Среди них уставные органы его органов: декларации и соглашения. Международное мягкое право также считает переговоры эффективным средством разрешения международных споров. Принцип мирного разрешения споров давно существует в международной практике как международный обычай и в современных условиях приобрел характер juscogenes . Стоит обратить внимание на работу и соблюдение международных обычаев и прецедентов. Они лишь регулируют общие правила переговоров и позиции, на которые должны опираться участники международных отношений. Нет единого универсального документа по регулированию переговоров. Конвенция ООН о принципах и установках для ведения международных переговоров, принятая резолюцией 53/101 Генеральной Ассамблеи от 8 декабря 1998 года, еще в силу не вступила, однако её нормы рассматриваются, как соблюдение международного обычая. Переговоры – организованный процесс, необходимый не только для разрешения международных споров, но и для решения внешнеполитических задач и реализации политических интересов государств и координации их деятельности на международной арене. Цель переговоров - наладить сотрудничество и урегулирование конфликтов, которые всегда включают элементы как конкуренции, так и сотрудничества. Согласно принципам переговоров, составляющих процесс, участники переговоров обязательно должны иметь: - добрую волю для достижения соглашения; корысть в переговорах; подготовительные и переговорные навыки; и ресурс для выполнения соглашений и совместных решений. Переговоры классифицируются по разным причинам. Есть много разных классификаций. На уровне переговоров - на высшем уровне, на высоком уровне и переговоры в рабочем состоянии; по количеству сторон, участвующих в переговорах - двусторонние или многосторонние; по сферам - политическая, дипломатическая; по этой теме - по экономическим, военным, экологическим, гуманитарным, политическим и другим вопросам; а также прямые и косвенные переговоры, открытые и конфиденциальные, регулярно обновляемые и специальные. Переговоры - сложный механизм, требующий тщательной подготовки сторон, проработки их позиции и аргументов в свою защиту, продуманной стратегии поведения, внимания к деталям и привлечения широкого круга экспертов. Государства должны строго выполнять обязательства, взятые на себя по результатам переговоров, потому что, помимо нарушения принципа лояльного выполнения обязательств, который является одним из основополагающих элементов международного права, он создает репутацию вокруг этого государства. Международному сообществу еще предстоит разработать и улучшить существующий механизм переговоров и соблюдения на основе результатов переговоров и международных принципов, поскольку в настоящее время на международной арене нет разработанного механизма для контроля за соблюдением определенных соглашений, а Организация Объединенных Наций является единственным гарантом. Международный судебный процесс — это урегулирование споров между субъектами международного права с согласия заинтересованных сторон, постоянно действующий судебный орган, состав и процедура которого не зависят от воли сторон и решения которого, основанные на международном праве, являются обязательными для сторон. спор. Термин «международный спор» используется для обозначения взаимных претензий между субъектами международного права. Международные споры основаны на многих факторах экономического, социально-политического, идеологического, военного и международно-правового характера. В самом общем виде международный спор можно рассматривать как политико-правовые отношения, возникающие между двумя или более субъектами международного права и отражающие несоответствия, существующие в рамках этих отношений. Основой регулирования этих отношений является общепризнанный принцип мирного разрешения международных споров. Все известные методы мирного урегулирования международных споров условно делятся на три группы: - дипломатические средства - переговоры, консультации между сторонами; - методы, требующие участия третьей стороны - добрые услуги, посредничество, создание комитетов по расследованию и примирению; - судебные разбирательства в судебных и арбитражных органах - международный арбитраж, разбирательство в Международном Суде и других международных судебных органах. Только государства могут быть сторонами в делах, рассматриваемых Международным Судом. В то же время у Международного Суда достаточно широкие полномочия. Таким образом, согласно условиям и правилам Международный Суд может запрашивать у публичных международных организаций информацию, относящуюся к делам, подпадающим под его юрисдикцию, а также принимает такую информацию, предоставленную такими организациями по своей собственной инициативе и т.д. Юрисдикция Международного Суда распространяется на все дела, переданные ему сторонами, и все вопросы, конкретно предусмотренные в Уставе Организации Объединенных Наций или в действующих договорах и конвенциях. Международный Суд ООН чаще всего рассматривает споры, касающиеся прав человека, нерушимости государственных границ и других основополагающих принципов международного права. Работа Экономического суда СНГ направлена на обеспечение единообразного применения соглашений между государствами-участниками СНГ и основанных на них экономических обязательств путем разрешения споров, возникающих из экономических отношений. К компетенции Экономического суда СНГ относится разрешение межгосударственных экономических споров, возникающих в связи с исполнением хозяйственных обязательств, предусмотренных законодательством Сообщества, а также соответствие нормативных правовых актов государств-участников СНГ, принятых по экономическим вопросам, актам Сообщества. Предметом апелляции в этой категории дел являются заинтересованные государства, представленные их уполномоченными учреждениями и институтом Содружества. Суд ЕврАзЭС обладает обширной юрисдикцией в разрешении межправительственных споров: он оценивает экономические споры, касающиеся исполнения решений органов ЕврАзЭС и положений действующих договоров в рамках ЕврАзЭС. Согласно преамбуле Устава ЕврАзЭС, целью создания ЕврАзЭС также является необходимость обеспечения надлежащего выполнения международных соглашений, заключенных в рамках ЕврАзЭС и таможенного союза. Международный трибунал по морскому праву обладает обширной юрисдикцией в разрешении международных споров. Однако на эту юрисдикцию распространяются те же ограничения и исключения, что и в отношении других судов и арбитражей, предусмотренных Конвенцией. Положения, регулирующие создание и деятельность трибунала, были сформулированы с учетом опыта всей сети существующих международных судов и арбитражных трибуналов, в частности Международного Суда, но из-за своей специализации трибунал имеет ряд Особенности. Таким образом, Трибуналу был предоставлен относительно широкий мандат на привлечение технических экспертов и других экспертов к сбору информации и прояснению конкретных вопросов; тем самым расширяя его информационные и доказательные возможности. Хотя применимое право в судебном разбирательстве определяется отдельно Трибуналом гражданской службы, Конвенция ООН по морскому праву имеет преимущественную силу над ней. Вопрос об участии Международного трибунала по морскому праву в развитии международного морского права особенно интересен, потому что, с одной стороны, Конвенция ООН по морскому праву 1982 года была фактически неполным документом. . полные компромиссных положений, с другой стороны, в западной литературе довольно много обвинений в том, что международные суды фактически принимают законы, и даже многие ученые возражали против создания Международного трибунала по морскому праву на том основании, что что его законодательство будет фрагментировать международное право. В настоящее время не оспаривается, что международные судебные учреждения не имеют законодательной функции. Однако они играют определенную и довольно важную роль в процессе формирования норм международного права. Их роль в этом процессе зависит от самого характера деятельности по разрешению международных споров. Следует подчеркнуть, что наиболее действенным инструментом являются решения международных судебных институтов, которые обычно содержат очень веские аргументы. В международных судебных процессах часто нет гарантии, что судебное решение будет основано на прочной правовой основе. Некоторые решения, даже принятые самым авторитетным судом, не имеют никакого отношения к взглядам сторон в споре, не говоря уже о международном праве. Кроме того, после вынесения судебного решения иногда возникает множество сложных проблем, связанных с исполнением судебного решения, в частности, с его исполнением, и они могут быть выражением воздействия судебного решения на международное право и права сторон на спор. Влияние судебного решения на взгляды сторон в споре и на международное сообщество может оставаться незаметным в течение долгого времени, возможно, потому что нельзя найти прямых ссылок на это решение или прямого заявления о признании самими сторонами. Непосредственная практика суда довольно однообразна: большинство рассматриваемых им споров — это дела о немедленном освобождении судов; вторая по величине категория споров — это ходатайства о временных средствах правовой защиты. Лишь небольшую часть составляют случаи, когда возникают дополнительные вопросы. Однако из-за компромисса многих положений Конвенции каждое разбирательство часто связано с различиями между сторонами в толковании определенных положений Конвенции ООН по морскому праву, поэтому Суду часто приходится прибегать к их толкованию и своей судебной функции. не ограничивается механическим применением фактов. Суд рассмотрел такие вопросы, как необходимость исчерпания внутренних средств правовой защиты, наличие реальной связи между судном и государством-защитником, причины задержания иностранных судов в исключительной экономической зоне, залог и другое материальное обеспечение, вопросы конфискации, немедленное освобождение временная защитная мера. В случаях предписания временных мер правовой защиты вопросы охраны окружающей среды заняли относительно большое место. При оценке единственного определения дела, переданного в Суд, Трибунал по гражданской службе опирался на опыт Международного Суда, но его постановление принесло много новостей. Поэтому он обратил особое внимание на признание того или иного участка границы и историческое отсутствие протестов с каждой стороны против действий населения в том или ином районе залива. Трибунал государственной службы постановил, что «согласованный протокол» является просто выражением определенных точек зрения между сторонами. В судебной практике это первое судебное решение об определении континентального шельфа, превышающего 200 морских миль, района морского дна, в отношении которого все еще существует большая неопределенность.  
Читать дальше
Нормативно-правовые документы: 1. Договор о европейском союзе от 7 февраля 1992 г. (с изменениями, внесенными Амстердамским договором от 2 октября 1997 г. и Ниццким договором от 26 февраля 2001 г.) / http://eulaw.edu.ru 2. Договор, учреждающий европейское сообщество (консолидированный текст с учётом Ниццских изменений) //http://eulaw.edu.ru 3. Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву. Приложение VI (Статут Международного трибунала по морскому праву) – Монтего-Бей, 10.12.1982г. – СПС «Консультант Плюс». 4. Конвенция о защите прав человека и основных свобод (ETS №5) – Рим, 04.11.1950г. (с изм. и доп. 11.05.1994г.) – СПС «Консультант Плюс»; 5. Устав ООН. Глава 1: цели и принципы [электронный ресурс]. Режим доступа - http://www.un.org/ru/documents/charter/chapter1.shtml 6. Устав Содружества Независимых Государств от 22.01.1993 // Бюллетень международных договоров. 2010. № 1. Научная литература и судебная практика: 7. Авдокушин А.Ф., Международные экономические отношения: Учеб. пособие / Е. Ф. Авдокушин; Информ.-внедренч. центр "Маркетинг". - 4. изд., перераб. и доп. - М.: Маркетинг, 1999. - 260 с. 8. Анисимов Л.Н. Международно-правовые средства разрешения межгосударственных споров (конфликтов). Изд-во Ленинградского университета, 1975. - с. 156. Анцупов А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях/ А.Я. Анцупов, С.В. Баклановский – СПб.: Питер, 2009. – 204 с. 9. Белозерова И.И. Проблемы подачи жалобы в Европейский Суд по правам человека [Текст] / И.И. Белозерова, А.С. Кирилов // «Черные дыры» в Российском законодательстве. N° 3. — М.: ООО «К-Пресс», 2014. —50 с. 10. Белясов С.Н. Исполнения решений Европейского Суда по правам человека в Российской Федерации: проблемы и пути их устранения [Текст] / С.Н. Белясов // Право и государство: теория и практика. — N° 4 (112). — М.: Право и государство пресс, 2014. —26 с. 11. Беджауи, М.М., Право международных организаций на обращение в Международный Суд ООН: итоги и перспективы / М.М. Беджауи // Государство и право. —1995. — №6. —117 с. 12. Блищенко И.П., Дипломатическое и консульское право [Текст] / И. П. Блищенко, В. Н. Дурденевский. - Москва: Изд-во ИМО, 1962. - 480 с 13. Бояшов А.С. Европейский суд по правам человека: Избранные решения [Текст]: в 2 т. / [редкол.: В. А. Туманов и др.]. - Москва: Норма и др., 2000. 14. Василенко И.А. Политические переговоры/ И.А. Василенко – Изд. 2. – М.: инфра – М, 2011. – 395 с 15. Вахрушев В.Н., Организация Объединенных Наций [Текст]: сборник документов. - Москва: Наука, 1981. - 647 с 16. Воронцова Н.А. Содружество Независимых Государств (СНГ) и страны Балтии, декабрь 2005. Вып.» 4: справочник /; Рос. информационное агентство Новости и др. - М.: РИА Новости, 2006 (М.: РИА Новости). - 99 с. 99 с. 17. Вуд Дж. Дипломатический церемониал и протокол / Вуд, Дж., СерреЖ., Пер. с англ. Ю.П. Клюкина, В.В. Пастоева, Г.И. Фомина. – Изд. 2. – М.: Международные отношения, 2011. – 415 с. 18. Вылегжанин А.Н., Границы континентального шельфа в Арктике: сопоставление Конвенции по морскому праву 1982г. с обычными нормами международного права//Международное право и национальные интересы Российской Федерации. Liberamicorum в честь Чрезвычайного и Полномочного посла, профессора О.Н. Хлестова. М.,2008. – 213 с. 19. Галенская Л. H. Малинин С.А. Энциклопедия международных организаций. В 3 т. Т. 1: Международные межправительственные организации: [обл.] / Под ред. Л.Н. Галенской Л.Н. М., 2010. –594 с 20. Голицын В.В. Применение процедуры незамедлительного освобождения судна и экипажа в случаях загрязнения морской среды // Международное морское право: Статьи памяти А.Л.Колодкина. - М.: Статут, 2014. - 148 с. 21. Егоров, С. А., Словарь международного права [Текст]: отв. ред. С. А. Егоров; Дипломатическая акад. МИД России. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - Москва: Статут, 2014. - 494 с 22. Кожевников Ф. И., Международный суд ООН [Текст]: Организация, цели, практика / Ф. И. Кожевников, Г. В. Шармазанашвили. - Москва: Междунар. отношения, 1971. - 160 с 23. Колодкин А.Л., Гуцуляк В.Н. Международный трибунал ООН по морскому праву – новое международное судебное учреждение // Юрист-международник. 2006. № 1 // СПС “КонсультантПлюс” 24. Колодкин А.Л., Гуцуляк В.Н. Незамедлительное освобождение судов и экипажей в практике Международного трибунала по морскому праву // Международное право и национальные интересы Российской Федерации. Liberamicorum в честь чрезвычайного и полномочного посла, профессора О.Н. Хлестова. М., 2008. С. 188. 25. Красноусов С.Д. Переговоры как средство разрешения споров в сфере предпринимательства/ С.Д. Красноусов, В.В. Терешкова, Б.И. Хасан, Н.В. Хлонова– Красноярск: Изд-во «Город», 2013. – 118 с. 26. Ланцов С.А. Политическая конфликтология/ С.А. Ланцов– СПб.: Питер, 2008. – 319 с. 27. Лебедева М.М. Политическое урегулирование конфликтов/ М.М. Лебедева – М.: Аспект Пресс, 1999. – 271 с 28. Лукашук И.И., Международное право. Особенная часть. Учебник для студентов юридических факультетов и вузов. /изд. 3 перераб. и доп. – М.: Вольтерс Клувер, 2005г. – стр. 52-53– СПС «Консультант Плюс»; 29. Макиавелли Н. Государь/ Н. Макиавелли – Минск: Современный литератор, 1999. – 703 с. 30. Международное публичное право. Общая часть: учеб. Пособие / Ю.П. Бровка [и др.]; под ред. Ю.П. Бровки, Ю.А. Лепешкова, Л.В.Павловой. \ Минск: Амалфея, 2010. 496 с. 31. Международное право: учебник для вузов / Г.В. Игнатенко [и др.]; под ред. Г.В. Игнатенко, О.И. Тиунова. - М.: Норма: Инфра-М, 1999. 32. Нешатаева Т.Н. Международные организации и право. Новые тенденции в международно-правовом регулировании/ Т.Н. Нешатаева – М.: Дело, 1998. – 272 с 33. Оппенгейм Л., Международное право, т. II, п/т I. - М., 1949 - c. 55 34. Свининых Е.А., Свининых О.Ю. Разграничение морских пространств между Российской Федерацией и Королевством Норвегия в Баренцевом море и Северном Ледовитом океане // Российский ежегодник международного права, 2012. СПб., 2013. - с. 140 35. Топорнин Б.Н. Европейское право: Учебник. – М.: Юристъ, 1998. – 456 с. 36. История международных отношений [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки (специальностям) «Международные отношения» и «Зарубежное регионоведение»: в 3 т. / под ред. А. В. Торкунова, М. М. Наринского; Московский гос. ин-т международных отношений (Ун-т) МИД России. - 3-е изд., испр. - Москва: Аспект Пресс, 2015. – 553 с. 37. Федоров В.Н., Организация Объединенных Наций, другие международные организации и их роль в ХХI веке [Текст] / В. Н. Федоров. - Москва: Логос, 2007. - 940, [1] с 38. Фишер Р., Путь к согласию, или Переговоры без поражения: [Пер. с англ.] / Роджер Фишер, Уильям Юри; Отв. ред. В. А. Кременюк. - М.: Наука, 1990. - 155, [2] с. 39. Хартли Т.К. Основы права Европейского сообщества: Введ. в конституц. и адм. право Европ. сообщества / Т. К. Хартли; Пер. с англ., науч. ред. [и предисл.] В. Г. Бенды. - М.: Закон и право; Будапешт: Colpi, 1998. - 647 с. 40. Хасан, Б. И. Конструктивная психология конфликта: учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Б. И. Хасан. — 2-е изд., стер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 204 с 41. Шеретов С.Г. Ведение международных переговоров/ С.Г. Шеретов - Уч.пособие. Алматы: Данекер, 2004. – 154 с. 42. Шлянцев Д.А., Международное право. Курс лекций. – М.: ЗАО Юстицинформ, 2006г. – СПС «Консультант Плюс». 43. Энтин М. Л. Международные судебные учреждения: Роль междунар. арбитраж. и судеб. органов в разрешении межгос. споров / М. Л. Энтин. - М.: Междунар. отношения, 1984. - 174 с 44. Dispute concerning delimitation of the maritime boundary between Bangladesh and Myanmar in the Bay of Bengal (Bangladesh v. Myanmar).Judgment of 14 March 2012. 45. Dispute concerning delimitation of the maritime boundary between Bangladesh and Myanmar in the Bay of Bengal.DeclarationbyJudgeT. Treves.P. 2. 46. Electricity Company of Sofia and Bulgaria (Interim Measures) case // PCIJ. Ser. A/B, 79 (1939). P. 199. 47. Europarecht: Eine Einfuerung in das europaeische Gemeinschaftsrecht und seine Verbindungen zum deutschen Staats- und Verwaltungsrecht/ von Hans Georg Fisher.- 2.Aufl.- Muenchen:Beck, 1997. – 567. 48. Europarecht / Christian Koenig / Andreas Haratsch. – 2. Aufl. – Tuebingen : Mohr Siebeck, 1998.- 545. 49. Europarecht: Ein Studienbuch / von Thomas Oppermann. –2., vollst. Ueberarb. Aufl. Muenchen: Beck,1999. -890. 50. HaritiniDipla, The role of the International Court of Justice and the International Tribunal on the Law of the Sea in the progressive development of the law of the sea // UNRESOLVED ISSUES AND NEW CHALLENGES TO THE LAW OF THE SEA. Vaughan Lowe General Editor, 2006. P. 244. 51. Helmut Tuerk. The Contribution of the International Tribunal for the Law of the Sea to International Law // Penn State International Law Review. V. 26. 2007–2008. P. 304. 52. ITLOS. The «Saiga» Case (Saint Vincent and the Grenadines v Guinea) (Prompt Release). Case No 1 (4 December 1997). 53. ITLOS. The «Saiga» (No 2) Case (St. Vincent v. Guinea), Order on Provisional Measures (11 March, 1998) 54. LaGrand Case, (Germany v United States of America) (Provisional Measures) [1999] ICJ Rep. р. 9 55. Louise Angelique de La Fayette, Saiga Cases. Para. 12. www. mpepil.org. 56. Rosenne Sh. Provisional Measures in International Law.OUP, 2005. P. 3. 57. Shamsey J. ITLOS vs. Goliath: The International Tribunal for the Law of the Sea Stands Tall with the Appellate Body in the Chilean-EU Swordfish Dispute // Transnational Law & Contemporary Problems. V. 12. Fall, 2002. P. 513–526. 58. The m/v «Saiga» (No 2) Case (Saint Vincent and Grenadines v. Guinea).RequestforProvisionslMeasures. 11 March 1998. 59. Wichtige Wirtschafts-, Verwaltungs- und Gewerbegesetze / Herausgeben von Prof. Dr. Dr. h. c. Rolf Stober / Universitaet Hamburg / Erwerberte Auflage – 2003. – 936. Источники: 60. «Ведомости Верховного Совета СССР», 1964, 29 апреля, № 18, ст. 221. И. К. Городецкая. 61. Гл. IV. Государственная территория // Курс международного права в 6 т. Т. III. Основные институты и отрасли современного международного права. М., 1967. - с. 130. 62. Гл. IV. Исключительная экономическая зона / Мировой океан и международное право. Правовой режим морских прибрежных пространств // Отв. ред. А.П. Мовчан, А. Янков. М., 1987. С. 75–77 63. Европейский суд по правам человека. Избранные решения. — Т. 2. — М.: Норма, 2000. — С. 216-247. 64. Основы права Европейского Союза: Схемы и комментарии. – М.: Инфра-М, 2002. – 137 с. 65. Право Европейского Союза: Учебник для ВУЗов / Под ред. С.Ю. Кашкина. – М.: Юристъ, 2003. – 925 с. 66. Проблемы Курильских островов в отношениях России и Японии. Российское информационное агентство. Справочная информация [электронный ресурс]. Режим доступа - http://ria.ru/spravka/20120424/632862793.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие процессов принятия и исполнения решений в отраслях социальной сферы образования
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Основные понятия, определения и назначение операционной системы (функции, требования, классификация)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image