ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ 5 1.1. Понятие коммуникационного сопровождения 5 1.2. Характеристика инструментов коммуникационного сопровождения 8 1.3. Специфика бизнес-мероприятий как объектов продвижения 11 1.4. Этапы организации и задачи коммуникационного сопровождения крупных бизнес мероприятий 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Коммуникационное сопровождение «Евразийской недели маркетинга»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2021 год
34 просмотров
Масленникова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ КРУПНЫХ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ 5 1.1. Понятие коммуникационного сопровождения 5 1.2. Характеристика инструментов коммуникационного сопровождения 8 1.3. Специфика бизнес-мероприятий как объектов продвижения 11 1.4. Этапы организации и задачи коммуникационного сопровождения крупных бизнес мероприятий 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях современного рынка среди компаний с каждым годом ожесточается конкурентная борьба. Лидирующие места занимают те организации, у которых сформирован положительный имидж, причем не только в сознании потребителей и клиентов, но также в сознании партнеров и средств массовой информации. Для достижения своей цели компании используют различные PR-инструменты, среди которых есть СМИ, глобальная сеть Internet и социальные проекты, куда входит спонсорство, благотворительность и корпоративно-социальная ответственность, и event-мероприятие. Воздействие на целевую аудиторию за счет распространение информации о мероприятии в СМИ колоссально, что, безусловно, экономит бюджеты компании.


Если вы не знаете, сколько стоит чертеж , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Встречаясь на event-мероприятиях, обсуждая его достоинства и уникальность, люди тем самым вместе говорят о бренде (торговой марке), организовавшим это мероприятие, вместе обсуждают его и вместе начинают иметь не только к бренду лояльное отношение, но и к самой компании-организитору. А это значит, формируется определенный имидж компании. Но, к сожалению, большинство компаний все еще рассматривают организацию и инструмент коммуникационного сопровождения, не как глубокий и эффективный инструмент формирования имиджа, а как инструмент, направленный только на «напоминание о себе». Это связано с неполнотой знаний о подготовке, проведении и оценке эффективности инструмента коммуникационного сопровождения именно как PR-инструмента, именно направленного на формирование положительного имиджа компании. Это и определило актуальность исследования. Проблематика события в противоковидных ограничениях. С самого начала, во время Covid-19, компании полностью переключают свою стратегию мероприятий на почти полностью онлайн-мероприятия и вебинары. Это, очевидно, дает возможность по-прежнему проводить мероприятия в то время, когда физические мероприятия невозможны, но когда дело доходит до участия в крупных бизнес-мероприятиях, то выявляется ряд проблем. Научная новизна. Стоит отметить, что ЕНМ использовали физическое личное мероприятие, которые были легко интегрированы с онлайн-аудиторией, которая могла слушать выступающих, участвовать в мероприятиях и общаться с участниками как онлайн, так и офлайн. Гибридное мероприятие — это больше, чем просто прямая трансляция мероприятия для онлайн-аудитории, это мероприятие, которое проводится на платформе, которая приносит пользу как участникам на площадке мероприятия, так и тем, кто смотрит онлайн, предоставляя цифровое пространство для взаимодействия двух аудиторий. при этом все еще посещая тот же контент. Некоторые гибридные мероприятия даже используют этот аспект для проведения нескольких личных мероприятий по всему миру в разных местах, поэтому одно и то же мероприятие может проходить в разных городах одновременно, при этом каждая аудитория собирается вместе как целая цифровая аудитория онлайн. Таким образом, рассмотрение концепции проведения бизнес-мероприятия в рамках онлайн и офлайн платформ одновременно, может внести новый курс в развитие критериев и инструментов эффективного коммуникационного сопровождения. Теоретическая значимость исследования заключается в развитии научно-методических основ управления коммуникационном сопровождением мероприятия, а также в формализации полученых результатов. Практическая значимость исследования обусловлена ориентацией на совершенствование инструментов коммуникационного сопровождения мероприятия; готовностью использовать научные положения исследования при оказании консультационных услуг в области коммуникационного сопровождения мероприятия и при подготовке методического обеспечения учебных программ по направлениям. Степень разработанности научной проблемы. Теоретические и методологические аспекты управления инструментами коммуникационного сопровождения достаточно подробно рассмотрены в работах ряда российских и зарубежных ученых и специалистов. Однако в большинстве научных публикаций не рассматриваются особенности управления инструментами коммуникационного сопровождения на мероприятиях гибридного типа. Недостаточная проработка прикладных специфических аспектов и методологических особенностей данного вопроса в контексте международного развития маркетинга определяют научную актуальность настоящего исследования. Объектом исследования является коммуникационное сопровождение ЕНМ. Предмет исследования составляет применение коммуникационного сопровождения крупных бизнес-мероприятий. Целью исследования является рассмотрение коммуникационного сопровождения «Евразийской недели маркетинга». Для достижения сформулированной цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи исследования:  изучить понятие коммуникационного сопровождения;  дать характеристику инструментов коммуникационного сопровождения;  рассмотреть специфику бизнес-мероприятий как объектов продвижения;  определить этапы организации и задачи коммуникационного сопровождения крупных бизнес мероприятий. Методологическая основа исследования. Решение исследовательских задач основано на методологии статистических методов анализа информации, структурного анализа и проектирования.  

Читать дальше
В настоящее время традиционные методы продвижения, такие как реклама, стимулирование сбыта уже работают не так эффективно, как прежде. Поэтому предприятия вынуждены применять новые способы привлечения внимание потребителя, для того чтобы выделиться из общей массы конкурентов и продать свой продукт. Одним из таких способов является коммуникационное сопровождение. Коммуникационное сопровождение — это комплекс специальных мероприятий, направленных на продвижение компании, ее товаров во внутренней и/или внешней маркетинговой среде посредством организации специальных событий или мероприятий, обращенных на эмоциональное восприятие. Эффективность коммуникационное сопровождение кроется в ненавязчивости по сравнению с традиционным маркетингом. На современного человека ежедневно обрушивается масса информации, часто человек не обращает внимания на рекламные сообщения. Однако интересные мероприятия привлекают людей, вызывают положительные эмоции, желание поделиться с другими.  
Читать дальше
1. Архангельская И.Б., Мезина Л.П., Архангельская А.С. Интегрированные маркетинговые коммуникации. М.: РИОР, Инфра-М, 2015. - 170 с. 2. Атаева Т.А. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара и создания его имиджа // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 9. - С. 84-86. 3. Бурлакова Е.В., Качалова С.М. Технологии event-маркетинга в продвижении на рынке услуг телекоммуникационной компании // Научный результат. Социальные и гуманитарные исследования. - 2017. - Т. 3. № 2. - С. 28-36. 4. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – С. 1-5. 5. Герасимова И.А., Литвиненко В.А. Технологии событийного маркетинга в индустрии досуга москвичей: социально-культурный анализ // Культура и образование: научно--информационный журнал вузов культуры и искусств. - 2017. - № 3 (26). - С. 125-134. 6. Захарченко Н.П., Колесникова Е.В. Информационное И Коммуникационное Сопровождение Pr-Кампании, Как Фактор Конкурентоспособности Предприятия // Проблемы Экономики, Организации И Управления В России И Мире. – 2015. – С. 119-122. 7. Логунцова И.В. Каналы коммуникации и инструменты продвижения в геобрендинге // Коммуникология. – 2017. – С. 1-11. 8. Молчанова О.И. Влияние процессов медиаконвергенции на деятельность современных связей с общественностью // Вестник Поволжского института управления. – 2017. – С. 1-8. 9. Мухина М.В. Совершенствование технологий еvent – маркетинга // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2019. – С. 1-7. 10. Пядышева Т.Г., Слогоцкий Д.А. Разработка концепции подготовки и проведения специального мероприятия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. - 2018. - Т. 4. № 13. - С. 57-63. 11. Саркисян О.А. Event-мероприятия как основа интегрированных маркетинговых коммуникаций // Коммуникология: электронный научный журнал. – 2017. – С. 1-10. 12. Терских М.В. Специфика Объекта Позиционирования И Продвижения Как Основа Концепции Событийного Мероприятия // Социально-экономические явления и процессы. – 2020. – С. 1-8. 13. ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://comagency.ru/pr-support-of-evets (Дата обращения: 08.05.2021) 14. Коммуникационное Сопровождение Versus Pr [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dzyalosh.ru/09-PR-Reklama/Kommunikacionnoe-Soprtovojdenie-VERSUS-PR.pdf (Дата обращения: 08.05.2021) 15. Организация и проведение мероприятий в PR-кампании СОПРОВОЖДЕНИЕ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-comm/pr/main_events.htm (Дата обращения: 08.05.2021) 16. 9 Things To Know About Promoting Your Business Event [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.business2community.com/strategy/9-things-know-promoting-business-event-0842359 (Дата обращения: 08.05.2021) 17. Developing a Plan for Communication [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ctb.ku.edu/en/table-of-contents/participation/promoting-interest/communication-plan/main (Дата обращения: 08.05.2021) 18. How to Create a Successful Event Marketing and Promotion Plan [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://guidebook.com/resources/create-successful-event-marketing-promotion-plan/ (Дата обращения: 08.05.2021) 19. Hybrid-Webinar Events: Combining Your Online and Offline Attendees [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.glueup.com/blog/hybrid-webinars (Дата обращения: 08.05.2021) 20. Online vs. Offline Events: What Changes and What Must Stay the Same [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.mci-group.com/en/insights/insights/global/online-vs-offline-events-what-changes-and-what-must-stay-the-same (Дата обращения: 08.05.2021) 21. Sponsoring vs Hosting: Which is right for you? [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://splashthat.com/resources/event-marketing-guide/event-strategy (Дата обращения: 08.05.2021) 22. The Beginner’s Guide to Event Communication: Strategy, Plan & Tools [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://whova.com/blog/guide-event-communication-strategy-plan-tools/ (Дата обращения: 08.05.2021) 23. The event aims and objectives [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.visitmonmouthshire.com/events-management/aims.aspx (Дата обращения: 08.05.2021) 24. The importance of communication in event marketing [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.smartinsights.com/lead-generation/event-marketing/importance-communication-event-marketing/ (Дата обращения: 08.05.2021) 25. Your 2021 Guide to Successful Event Promotion [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://blog.bizzabo.com/event-promotion-guide (Дата обращения: 08.05.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причины бюджетного дефицита и способы его погашения.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Этикет и образ жизни самурая
Количество страниц:
35
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Киберпреступнсть: причины, условия и меры предупреждения
Количество страниц:
40
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image